Вильгельм Бауэр

редактировать
Вильгельм Бауэр
Портрет Вильгельма Бауэра. gif Вильгельм Бауэр
Родился23 декабря 1822 г.. Диллинген, Королевство Бавария
Умер20 июня 1875 г. (1875-06-21) (52 года). Мюнхен, Королевство Бавария
Национальностьнемец
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
Значительный прогрессподводные лодки
Скульптура в Киле, Германия Skizze des Brandtaucher Брандтаухер на выставке

Вильгельм Бауэр (23 декабря 1822 г. - 20 июня 1875 г.) был баварским изобретателем и инженером, построившим несколько подводных лодок с ручным приводом.

. Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Подводная лодка Brandtaucher («Зажигательный дайвер»)
  • 3 Подводная лодка Seeteufel («Морской дьявол»)
  • 4 Наследие
  • 5 Фильмы о Бауэре
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Вильгельм Бауэр родился в Диллингене в Королевстве Бавария. Его отец был сержантом баварского кавалерийского полка. Из-за этого Вильгельм Бауэр, пройдя обучение на токаря по дереву , также пошел в армию. Работая инженером-артиллеристом, он был свидетелем немецко-датской войны за Шлезвиг-Гольштейн между 1848 и 1851 годами.

Видя, насколько легко прусское побережье заблокированный датским флотом, Бауэр быстро разработал план строительства нового типа подводного корабля, который поможет прорвать блокаду. Он начал изучать гидравлику и кораблестроение. Но прежде чем его учеба зашла очень далеко, войска Германской Конфедерации решили отступить и сдали Шлезвиг-Гольштейн Дании. Однако Бауэр был полон решимости осуществить свой план любой ценой и покинул баварскую армию, чтобы присоединиться к силам земли Шлезвиг-Гольштейн.

Бауэру, который имел лишь низкое военное звание, оказалось очень трудно осуществить свои планы через военную бюрократию, не говоря уже о том, чтобы получить средства на постройку своей подводной лодки. В конце концов ему это удалось с помощью Вернера фон Сименса и других, получив небольшую сумму на постройку модели предложенной им подводной лодки.

Подводная лодка Brandtaucher («Водолаз-зажигалка»)

Зажигательные корабли были широко известной концепцией прорыва блокады. Корабль был загружен взрывчаткой и выпущен, чтобы дрейфовать во вражеский флот, взрываясь при контакте. Планировалось, что водолаз-зажигатель будет работать по аналогичному принципу: он нырнет под вражеское судно, прикрепит к его корпусу электрическую мину и улетит, поджигая мину с безопасного расстояния. Более или менее такая же техника использовалась во всех конструкциях военных подводных лодок того времени, таких как Юлиуса Крёля Эксплорер, U.S.S. Alligator от Brutus de Villeroi и знаменитый Hunley, ставший первой подводной лодкой, потопившей вражеское судно.

После того, как модель подводной лодки, построенная самим Бауэром, оказалась работоспособной, ему было предоставлено достаточно денег, чтобы построить полномасштабную подводную лодку. Но военные власти все еще были в значительной степени против плана Бауэра и вынудили Бауэра изменить свои планы, чтобы сократить расходы.

Готовый Брандтаухер, построенный Августом Ховальдтом из более позднего Ховальдтсверке, имел длину 28 футов и весил около 70 000 фунтов. Поскольку в то время не было подходящей механической системы питания, подводная лодка приводилась в движение двумя матросами, вращающими большое колесо ступени руками и ногами. Третий член экипажа, капитан, находился на корме подлодки. Его работа заключалась в управлении рулями и другими элементами управления. Подойдя к кораблю-цели, капитан протянул руку через перчатку из гуттаперчи (резиновую), закрепленную в проеме корпуса, схватил мину, находящуюся в пределах досягаемости на корпусе подводной лодки, и закрепил ее на корпусе подводной лодки. цель.

Если бы «Брандтаухер» был построен в соответствии с оригинальными проектами Бауэра, он мог бы погружаться в воду за счет заполнения нескольких резервуаров морской водой. Но в измененном варианте само судно должно было быть частично затоплено водой, что сделало подводную лодку опасно нестабильной. Также пришлось значительно уменьшить толщину корпуса и размеры насосов.

Первые испытания подводной лодки состоялись в декабре 1850 года. Хотя Бауэр хотел сделать несколько усовершенствований подводной лодки, военные заказали публичное представление 1 февраля 1851 года.

Эта публичная демонстрация почти закончилась. в катастрофе. Достигнув глубины 30 футов, судно начало ложиться на корму. По мере того, как субмарина затонула, тонкие стенки не выдержали давления воды и начали трескаться. Давление воды оказалось слишком большим для слабых насосов, и гребное колесо было повреждено, когда судно начало крениться. Подводная лодка медленно опустилась на дно Кильской гавани. В течение шести часов Бауэру и его морякам пришлось ждать внутри затонувшего судна, пока не просочится достаточно воды. Это увеличило давление воздуха внутри подводной лодки и, наконец, позволило людям открыть заблокированный люк. Поскольку подводная лодка осталась лежать на дне моря, ее экипаж вышел на поверхность невредимым. Это был первый побег подводной лодки, о котором было засвидетельствовано и о котором было сообщено.

Затонувшая подводная лодка была поднята в 1887 году, и теперь ее можно посетить в военно-историческом музее в Дрездене, Германия (Военно-исторический музей Бундесвера ).

Подводная лодка Seeteufel («Морской дьявол»)

После затопления «Брандтаухера» Бауэр немедленно начал строить планы относительно улучшенной подводной лодки большего размера. Но правительство земли Шлезвиг-Гольштейн отказалось поддержать Бауэра после неудачного опыта с первой подводной лодкой Бауэра.

Итак, Бауэр покинул Шлезвиг-Гольштейн. В последующие годы он пытался получить поддержку своего изобретения в нескольких странах, таких как Австро-Венгрия, Британская империя или Франция. Наконец, в 1855 году Бауэр заключил контракт с великим князем из Св. Петербург (Россия ). В том же году Бауэр построил в Санкт-Петербурге свою вторую подводную лодку «Зетеуфель» («Морской дьявол» или рыболов ).

Об этой подводной лодке известно гораздо меньше, чем о Брандтаучере. Однако говорят, что он был вдвое длиннее своего предшественника, его железные стены толщиной 1/2 дюйма с 21 окном в них. Он имел три больших цилиндра для удержания воды в качестве водолазного балласта и был рассчитан на экипаж из 12 человек.

Узнав о катастрофе своей первой лодки, Бауэр снабдил Sea Devil недавно изобретенным спасательным устройством: водолазной камерой. Через эту камеру, которая работала как шлюз , водолазы могли выходить и входить в затопленное судно.

Морской дьявол оказался очень удачным дизайном. За четыре месяца он совершил 133 успешных погружения. Но во время 134-го погружения подводная лодка застряла в песке морского дна. Опустив водные баллоны с помощью насосов, экипаж сумел поднять лодку достаточно высоко, чтобы люк находился над ватерлинией. Весь экипаж (включая Бауэра) был спасен, но, к сожалению, подводная лодка затонула на дно моря.

Наследие

После гибели Морского Дьявола Бауэр покинул Россию. Понимая, что он не найдет поддержки для другой подводной лодки, он взялся за другие проекты. В 1863 году Бауэру удалось поднять затонувший корабль с помощью надувных воздушных шаров из холста. Но все его более амбициозные планы провалились из-за полного отсутствия финансирования. Разочарованный, Бауэр умер в 1875 году в Мюнхене.

. Было бы неправильно утверждать, что немецкий подводный флот, участвовавший в Мировых войнах, был прямым потомком прототипов Вильгельма Бауэра, но тем не менее он оказал на них влияние. Современная подводная лодка начала свою историю с изобретений Саймона Лейка и Джона Филиппа Холланда. Однако пионеры подводных лодок XIX века - де Вильруа, Монтуриоль, Ханли и другие - все знали об усилиях Бауэра и черпали вдохновение и даже идеи из его подводная лодка.

В 1960 году немецкая Bundesmarine переименовала подводную лодку Type XXI Wilhelm Bauer

Фильмы о Бауэре

В 1941 году, Немецкий режиссер Герберт Селпин снял биографический фильм о Бауэре с названием Geheimakte WB1 (Секретный файл WB1; WB = Wilhelm Bauer)), который был выпущен в 1942 году. Это был пропагандистский фильм, посвященный подводной войне. Сюжет основан на романе Ганса Артура Тиса «Железная печать», опубликованном в 1941 году.

Кильский кинорежиссер Зоран Симич в документальном фильме «Подводная лодка» описал жизнь и творчество Бауэра., а также принципы, на которых он построил «Зажигательный водолаз». Во многих 3D-графических последовательностях он иллюстрирует работу подводной лодки. 3 февраля 2008 года 57-минутная версия фильма была показана в местном кинотеатре в центре мероприятий KoKi в Киле.

См. Также

Ссылки

  • Оскар Г. Ферстер: Wilhelm Bauers Kampf um das erste deutsche Tauchboot (Борьба Вильгельма Бауэра за первую немецкую подводную лодку), Берлин 1937
  • Hanns Peugler: Sie formten das Antlitz der Erde (Они образовали лик земли), Verlag Albert Pröpster KG. 1961
  • [1]

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вильгельмом Бауэром.
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:45:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте