Закон 1981 года о дикой природе и сельской местности

редактировать
Законодательство Соединенного Королевства
Закон 1981 года о дикой природе и сельской местности
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон об отмене и повторном введении в действие с поправками Закона о защите птиц с 1954 по 1967 год и Закона о сохранении диких существ и диких растений 1975 года; запретить определенные методы убийства или отлова диких животных; внести поправки в закон, касающийся защиты определенных млекопитающих; ограничить ввоз определенных животных и растений; внести поправки в Закон 1976 года об исчезающих видах (импорт и экспорт); внести поправки в закон, касающийся охраны природы, сельской местности и национальных парков, и внести положения в отношении Комиссии по сельской местности; внести поправки в закон о правах проезда; и для связанных целей.
ТерриторияАнглия и Уэльс; Шотландия
Другое законодательство
ИзмененоЗаконом об охране окружающей среды 1995 г. (последующие поправки) Положения 1996 г.
Статус: Изменен
Текст закона в первоначальной редакции
Текст закона в редакции с поправками

Закон 1981 года о дикой природе и сельской местности - это Закон Парламента в Соединенном Королевстве, принятый в соответствии с Директивой Европейского Совета 2009/147 / ЭК по сохранению диких птиц. Короче говоря, закон обеспечивает защиту местных видов (особенно тех, кто находится под угрозой), контролирует выпуск неместных видов, усиливает защиту участков особого научного интереса и основывается на правилах права проезда в Закон о национальных парках и доступе в сельскую местность 1949 года. Закон разделен на 4 части, охватывающие 74 раздела; он также включает 17 расписаний.

Законодательство имеет силу; В него было внесено несколько поправок, и он стал основой для дальнейшего развития законодательства. Обязательный пятилетний обзор таблиц 5 и 8 делает его динамичным с точки зрения видов, которые он защищает.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Закон о защите диких птиц 1902 года
    • 1.2 Директива о птицах
  • 2 Обзор
    • 2.1 Часть I: Дикая природа
    • 2.2 Часть II: Охрана природы, сельская местность и национальность Парки
    • 2.3 Часть III: Общественные права передвижения
    • 2.4 Часть IV: Разное и общее
    • 2.5 Таблицы
    • 2.6 Поправки
      • 2.6.1 Основные поправки к Закону о дикой природе и сельской местности 1981 года
      • 2.6.2 Поправки из следующего законодательства
  • 3 Регулирующие органы
    • 3.1 Регулируются Natural England
    • 3.2 Регулируются природными ресурсами Уэльс и природным наследием Шотландии
    • 3.3 Регулируются полицией
    • 3.4 Регулируются агентством по окружающей среде
    • 3.5 Регулируется местными властями
    • 3.6 Контролируется
  • 4 Правонарушениями
    • 4.1 Землевладельцы и арендаторы
    • 4.2 Государственные органы / отрасль
    • 4.3 Любое лицо
  • 5 Штрафы
    • 5.1 Исключения
      • 5.1.1 Исключения к Части 1: Дикая природа
  • 6 Вариантов
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Закон о защите диких птиц 1902 года

Дикий Закон о защите птиц 1902 года (2 Эдв. 7 c. 6) был Актом Парламента Парламента Соединенного Королевства, принятым с королевской санкции 22 июля 1902 года и отмененным в 1954 году.

Он предусматривал, что где любое лицо было признано виновным в нарушении Закона о защите диких птиц 1880–1896 годов (законы 1880, 1881, 1894 и 1896 годов), суд был уполномочен избавиться от любых птиц или птичьих яиц, в отношении которых было совершено преступление.

Закон был отменен и заменен на. Приказ о птичьих заповедниках (BSOs) в соответствии с этим Законом был заменен зонами специальной защиты (AoSPs) в соответствии с Законом о дикой природе и сельской местности 1981 года.

Директива о птицах

Бернская конвенция 1979 года об охране дикой природы и естественной среды обитания в Европе охватывала природное наследие Европы, а также некоторых африканских стран. Он призвал европейское сотрудничество в защите естественной среды обитания; и сохранение флоры и фауны, в том числе мигрирующих видов и особенно исчезающих видов.

Конвенция открыта для подписания 19 сентября 1979 года в качестве обязательного международно-правового документа; она вступила в силу 1 июня 1982 года. Великобритания ратифицировала конвенцию и приняла Европейскую директиву по охране диких птиц (среди других директив).

Европейская директива 79/409 / EC по сохранению диких птиц был принят 2 апреля 1979 года. Основные положения включали: защиту уязвимых видов; классификация зон особой защиты, охрана всех диких птиц; и ограничения на умерщвление / продажу / содержание диких птиц.

С 1981 года несколько законодательных актов были приняты в качестве законодательства Великобритании в соответствии с Европейской директивой по сохранению. Закон 1981 года о дикой природе и сельской местности усилил защиту УОНИ, введенных Законом о национальных парках и доступе в сельскую местность 1949 года. Ранее действовавшие законы:

  • Законы о защите птиц 1954, 1964 и 1967 гг.

были отменены принятием Закона 1981 года о дикой природе и сельской местности.

Вступил в силу Закон 1981 года о дикой природе и сельской местности. в 1982 г. В 1985 г. Великобритания ратифицировала Боннскую конвенцию о сохранении мигрирующих видов диких животных (1979 г.). Боннская конвенция, принятая в Бонне (Западная Германия) в 1979 г. и вступившая в силу в 1985 г., направлена ​​на сохранение мигрирующих видов и их местообитаний. В Приложении I перечислены виды, находящиеся под угрозой исчезновения, в Приложении II перечислены виды, которым международное сотрудничество принесет пользу.

Мигрирующие виды Приложения 1, перечисленные в Конвенции, были внесены в Закон 1981 года о дикой природе и сельской местности.

В соответствии с Европейской директивой по охране окружающей среды, в законодательство Великобритании внесены следующие изменения:

  • Дикая природа (северная Ирландия) Приказ 1985 г. (который содержит в целом эквивалентные положения Акту 1981 г. в отношении Северной Ирландии)
  • Приказ об охране природы и благоустроенных землях 1985 г.
  • Положения о сохранении 1995 г.
  • Морские сооружения Правила сохранения 2007
  • Правила сохранения 2010 года

Обзор

Часть I: Дикая природа

Часть I включает разделы с 1 по 27 Закона. Законодательство, содержащееся в этих разделах, охватывает:

  • Защита диких птиц, их яиц и гнезд
  • Защита других животных
  • Защита растений
  • Разное
    • Введение в дикую природу видов, которые не являются аборигенами Великобритании или иным образом запрещены (Раздел 14): список затронутых видов животных и растений был значительно расширен в Законе о дикой природе и сельской местности 1981 года (изменение Списка 9) (Англия и Уэльс) Приказ 2010
    • Импорт или экспорт исчезающих видов.

Часть II: Охрана природы, сельская местность и национальные парки

Часть II включает разделы 28–52 Закона. Законодательство, содержащееся в этих разделах, охватывает:

Часть III: Общественное право проезда

Часть III включает статьи 53–66 Закона. Основываясь на Законе о национальных парках и доступе в сельскую местность 1949 года, который требовал от местных властей составить карты, определяющие общественные права проезда.

  • Установление публичных прав проезда
    • Обязанности государственных органов по выявлению, ведению и обновлению записей о публичных правах проезда и постоянному пересмотру карт с указанием прав проезда.
  • Обновление и изменение общественные права проезда
    • Обновление может потребоваться после следующего:
      1. отклонение шоссе
      2. расширение шоссе
      3. расширение шоссе
      4. остановка шоссе
      5. добавление шоссе
      6. удаление шоссе
      7. изменение положения дороги общего пользования или проезжей части
      8. реализация ограничений на общественное право проезда
    • Право проезда поддерживается за счет государства.
    • Обновленная карта служит доказательством того, что общественность имеет право проезда соответствующим образом (т.е. пешеходные дорожки или верховая езда по уздечкам).
    • Для изменения полосы отвода требуется осмотр или проверка местным геодезическим органом
  • Разное и дополнительное
    • Некоторые обязанности владельца s земель, пересекаемых общественным правом проезда
    • Регулирование движения в соответствии с государственным правом проезда

Часть IV: Разное и общие положения

Часть IV включает разделы с 67 по 74 Закона. Законодательство, содержащееся в этих разделах, охватывает:

  • Применение Закона к земле короны
  • Применение Закона к островам Силли
  • Преступления со стороны «юридических лиц»
  • Финансовые положения
  • Определения
    • «общественная тропа» означает пешеходную дорожку или мостовую.
    • «пешеходная дорожка» позволяет населению использовать шоссе пешком.
    • «уздечка» позволяет людям передвигаться по шоссе пешком или на велосипеде, вести лошадь или ехать верхом.
    • «проезжая часть, открытая для всех транспортных средств» позволяет людям использовать шоссе для транспортных средств, пешком, вести лошадь или верховая езда на лошади
    • «признанная молочная порода» означает эйрширскую, британскую фризскую, британскую голштинскую, молочную Шортхорн, Гернси, Джерси и Керри.
    • «соответствующий природоохранный орган» означает естественную Англию или сельский совет Уэльс

Расписания

Закон содержит 17 графиков.

  • Таблицы с 1 по 10 относятся к полномочиям в рамках части Закона о дикой природе. В Приложении 1 перечислены более сорока видов птиц, которые защищены особыми наказаниями. В Приложении 2 перечислены птицы, на которых можно охотиться, и их сезонные сезоны.
  • Таблицы с 11 по 13 относятся к полномочиям согласно Части II Закона
  • Таблицы 14–16 относятся к полномочиям согласно Части III Закона
  • В Приложении 17 перечислены предыдущие законодательные акты, которые были отменены в пользу этого Закона.

Поправки

В Закон о дикой природе и сельской местности было внесено несколько простых поправок, таких как изменение слов, увеличение штрафов и т. д. Каждые 5 лет JNCC координирует обязательную проверку таблиц 5 и 8 для добавления новых видов, которые могут нуждаться в охране.

Государственный секретарь может добавлять или удалять виды в любое время.

Основные поправки к Закону о дикой природе и сельской местности 1981 года.

  • 1985 год: требует от местных властей использования руководящих принципов Комиссии по делам сельской местности при принятии решения о важности сохранения природных красот. В документацию УОНИ, периоды уведомления и ведение реестров были внесены поправки.
  • 1991: Поправка, в соответствии с которой сознательное совершение или разрешение на совершение действий, перечисленных в разделах 5 и 11, считается преступлением.
  • 1995: Ограничивает лицензии, выдаваемые для борьбы с дикими птицами, с целью уменьшения ущерба посевам, домашнему скоту и т. Д.
  • 1998: Изменение таблиц 5 и 8; например, мох фламинго (Desmatodon cernuus) был добавлен в список 8, а также 17 других видов.
  • 1999: изменение списка 9; несколько видов оленей были добавлены в список 9.
  • 2004: Незначительные поправки к различным словам.

Поправки из следующего законодательства

Регулирующие органы

Регулируются Natural England

Помимо того, что Natural England является регулирующим органом Закона 1981 года о дикой природе и сельской местности, Natural England действует как советник (для частных лиц, компаний, правительства и т. д.) по вопросам сохранения природы. Кроме того, Natural England помогает в управлении земельными ресурсами через гранты, проекты и информацию.

Несет юридическую ответственность за Сайты особого научного интереса (УОНИ) и при необходимости применяет закон. Повреждение, разрушение или нарушение мест обитания и особенностей УОНИ может привести к следующим действиям со стороны Natural England:

  • информация: осведомленность и образование могут остановить вредную деятельность
  • предупреждающие письма: запросить прекращение вредной деятельности и запрос согласия на восстановление
  • официальное расследование: сбор доказательств подготовленными следователями в соответствии с требованиями законодательства
  • предостережения: если судебное преследование не является надлежащим действием, тогда выдается предупреждение, если необходимые доказательства были собраны (чтобы иметь хорошие шансы на осуждение)
  • судебное преследование: происходит только тогда, когда собранные доказательства делают обвинительный приговор достаточно определенным или когда судебное преследование отвечает общественным интересам. Natural England всегда старается возместить затраты и сообщать о судебных преследованиях прессе. Применяются особые штрафы, учитывается прибыль, полученная от правонарушения, и часто добавляются к штрафам, подается заявление о выдаче официального постановления о восстановлении, возлагая на правонарушителя ответственность за восстановление УОНИ (за счет правонарушителя).
  • гражданский иск: в наиболее серьезных случаях, когда были изучены все другие варианты, Natural England может подать гражданский иск, чтобы заявить о владении УОНИ, находящимся под серьезной угрозой.

Регулируется Natural Resources Wales и Scottish Natural Heritage

Аналогичные обязанности с Natural England, но ответственны в Уэльсе и Шотландии соответственно.

Регулируется полицией

В полиции есть несколько аспектов регулирования преступлений против дикой природы; разведка, правоприменение и предотвращение.

Полиция отвечает за обеспечение соблюдения части I Закона 1981 года о дикой природе и сельской местности, которую часто рекомендует Natural England, и будет расследовать преступления против дикой природы; обычно выполняется сотрудниками отдела по борьбе с дикой природой (WCO).

Национальное подразделение по борьбе с преступлениями против дикой природы (NWCU) - это правоохранительное подразделение, которое помогает агентствам в обеспечении соблюдения. Предоставляются расследования преступлений против дикой природы, статистика и разведданные.

Регулируется Агентством по охране окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды занимается сообщениями общественности о преступлениях против дикой природы; в обязанности по уголовному преследованию за экологические преступления включены такие правонарушения, как нанесение ущерба среде обитания и дикой природе. EA тесно сотрудничает с RSPB и офицерами по борьбе с дикой природой.

Регулируется местными властями

Местные власти (например, городской совет Саутгемптона) несут ответственность за регулирование общественных прав проезда и обеспечение соблюдения законодательства о правах проезда.. О таких проблемах, как препятствия и вводящие в заблуждение знаки, обычно сообщают представители общественности, а затем они решаются местными властями.

Контролируются

  • регулирующими органами (упомянутыми выше).
  • НПО. ; RSPB и RSPCA работают с полицией для предотвращения и выявления преступлений против дикой природы.
  • Общественность.
  • (PAW) - межведомственный орган, который поощряет как государственные, так и неправительственные организации работать вместе в борьбе с преступлениями против дикой природы.

Правонарушения

Землевладельцы и арендаторы

  • Несоблюдение ограничений в отношении методов убийства животных и птиц (более подробную информацию см. в части I: Дикая природа).
  • Убийство, ранение дикой птицы или животного, повреждение или разрушение гнезда / убежища дикой птицы или животного (подробнее см. Часть I: Дикая природа).
  • Удаление любых местных растений (см. Часть I: Wildlife для получения дополнительной информации).
  • Проведение, инициирование или разрешение операций, которые могут повредить УОНИ без согласия.
  • Несоблюдение уведомления руководства.
  • Неудача сообщить национальному природоохранному органу об изменении прав собственности или занятия землей в УОНИ "
  • Несоблюдение права проезда; устранение препятствий, всплытие, поддержание безопасных и простых в использовании точек доступа.

Государственные органы / промышленность

  • Несоблюдение ограничений на методы убийства животных и птиц (см. Часть I: Дикая природа для получения дополнительной информации).
  • Убийство, ранение дикой птицы или животного, повреждение или разрушение гнезда / убежища дикой птицы или животного (подробнее см. Часть I: Дикая природа).
  • Удаление любых местных растений (см. Часть I: Живая природа для получения дополнительной информации).
  • Выпуск неместных видов в окружающую среду (более подробную информацию см. В Части I: Дикая природа).
  • Проведение или санкционирование операций, которые могут повредить УОНИ, без соблюдения требования по уведомлению Natural England.
  • Неспособность свести к минимуму любой ущерб УОНИ и, если есть какой-либо ущерб, невозможность восстановить его до его прежнего состояния, насколько это практически целесообразно и возможно ".

Любое лицо

  • Несоблюдение ограничений на методы убийства животных и птиц (подробнее см. Часть I: Дикая природа).
  • Убийство, ранение дикой птицы или животного, повреждение или уничтожение гнезда / убежища дикой птицы или животного (подробнее см. Часть I: Дикая природа).
  • Удаление любых местных растений (см. Часть I: Живая природа для получения дополнительной информации).
  • Намеренное или опрометчивое повреждение, разрушение или нарушение любых мест обитания или особенностей УОНИ.
  • Намеренно или по неосторожности повреждение, разрушение, затенение или уничтожение объявление о местонахождении, размещенное на суше в пределах УОНИ.
  • Предотвращение законного доступа одного из наших сотрудников к УОНИ. "

Штрафы

Испытываются в отношении каждого отдельного животного / объекта. Если речь идет о нескольких организмах или участках, то ответчик судится за каждое животное / участок:

  • Штраф до 5000 фунтов стерлингов (инциденты, связанные с УОНИ, теперь могут повлечь штрафы до 20000 фунтов стерлингов в соответствии с поправками, внесенными Countryside and Rights of Way Закон 2000 г. ).
  • Тюремное заключение сроком до шести месяцев
  • Если ответчиком является корпорация, то глава этой корпорации также может быть привлечен к ответственности и ему грозит штраф и / или тюремное заключение.

Исключения

Исключения из Части 1: Живая природа

Существуют различные исключения, применяемые к Части 1, обеспечивающей защиту дикой природы, таким образом, никаких законных действий или правонарушений не будет совершено, если:

  • уполномоченное лицо, например, получение лицензии от Natural England или DEFRA убивает или захватывает дикую птицу, повреждает или разрушает гнездо птицы и повреждает или удаляет яйца из гнезда.
  • уполномоченное лицо, например, получило лицензию на убийство или нанесение травм животному из списка 5 и может предоставить достаточные доказательства того, что это было необходимо ssary для предотвращения ущерба и защиты домашнего скота, сельскохозяйственных культур, овощей, фруктов, лесоматериалов и рыболовства.
  • дикая птица или животное были пойманы в случае травмы, и это лицо намеревается ухаживать и возвращать птицу или животное в дикий, когда полностью выздоровел. Если он настолько серьезно травмирован, что не поддается восстановлению, его можно убить самым гуманным способом.

Все больные и раненые птицы и животные, за которыми осуществляется уход, должны быть зарегистрированы в DEFRA.

  • можно доказать, что разрушение гнезда, яйца, птицы, животного или приюта для животных было случайным в результате законной операции и не могло быть предотвращено.
  • лицо может предоставить доказательства, подтверждающие, что это было необходимо убить или ранить охраняемое животное или птицу, чтобы защитить домашний скот, урожай, овощи, фрукты, растущую древесину и рыболовство.

Варианты

Ниже приводится список - возможно неполный - документов, изменяющих Закон 1981 г.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:46:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте