Дикие в стране

редактировать
Дикие в стране
WildintheCountryMoviePoster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерФилип Данн
ПродюсерДжерри Уолд
СценарийКлиффорда Одетса
По мотивам фильмаЗатерянная страна. Дж. Р. Саламанка
В ролях
МузыкаКеньон Хопкинс
КинематографияУильям К. Меллор
ОтредактировалДороти Спенсер
Продакшн. компания20th Century Fox
Распространяет20th Century Fox
Дата выпуска
Продолжительность114 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 975 000 долларов

Wild in the Country - американская музыкальная - драма 1961 года фильм режиссера Филипа Данна с участием Элвиса Пресли, Хоуп Ланж, Вторник Уэлд и Милли Перкинс. Основанный на романе Дж. Р. Саламанки "Затерянная страна" 1958 года, сценарий касается обеспокоенного молодого человека из неблагополучной семьи, который занимается литературной карьерой. Сценарий был написан драматургом. Клиффорд Одетс.

С содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Предпосылки
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Стрельба
    • 3.3 Пересъемки
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Список треков
    • 4.2 Персонал
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Гленн Тайлер (Элвис Пресли ) вступает в драку и сильно ранит его пьяный брат. Суд освобождает его на испытательный срок на попечение его дяди в маленьком городке, назначив Ирен Сперри (Хоуп Ланге ) для психологической консультации. Отмеченный как нарушитель спокойствия, его ложно подозревают в различных проступках, включая роман с Ирэн. В конце концов, он оказался невиновным, он ушел в колледж и стал писателем.

В ролях

Предпосылки

Развитие

Фильм основан на дебютном романе Дж. Р. Саламанки. Он писал ее более семи лет.

Джерри Уолд купил права на экранизацию романа в марте 1958 года, еще до того, как книга была опубликована. Он хотел, чтобы Брэдфорд Диллман и Маргарет Лейтон сыграли главные роли.

В августе 1959 года Уолд сказал, что сценарий писал Джо Стивенс.

Филип Данн. К нему обратился продюсер Джерри Уолд, когда они вместе снимали «Любовь и войну». Уолд всегда намеревался поставить на главную роль Элвиса Пресли и изначально хотел, чтобы Симона Синьоре появилась напротив него.

В августе 1960 года Клиффорд Одетс подписал контракт с Данном на написание сценария. Съемки должны были начаться в ноябре. «Мне было больно слышать, как он рационализирует написание сценария», - сказал коллега Одетса Гарольд Клерман.

Данн говорит, что студия перешла под контроль Боба Гольдштейна, который отказался удовлетворить требования Симоны Синьоре по заработной плате и настаивал на том, чтобы Данн и Уолд нанял кого-то по контракту со студией. На одном этапе была брошена Барбара Бел Геддес. В конце концов они взяли на роль Хоуп Ланж, хотя Уолд и Данн чувствовали, что она слишком молода для этой роли. Тогда студия отказалась продолжать платить Одетсу, уволив его за две недели до съемок.

Этот фильм стал вторым фильмом Милли Перкинс по ее контракту с Fox. Первым был Дневник Анны Франк, снятый двумя с половиной годами ранее.

Гонорар Пресли, как сообщается, составлял 300 000 долларов.

Данн говорит, что студия уволила Одетса только по сценарию. наполовину написано, так что пришлось самому закончить. Данн не хотел этого делать, но его убедили в обратном.

Съемки

Дикие в деревне начали снимать в ноябре 1960 года. Это был последний фильм, который снимали в колониальном особняке, который раньше был на студии с 1934 года - сняты и проданы после завершения съемок.

Фильм также снимался в Napa Valley и в Hollywood Studios, хотя действие происходит в Shenandoah Valley. Актеры и съемочная группа произвели фурор в Напе за более чем два месяца съемок. Мотель Casa Beliveau, в котором останавливались многие из актеров (после того, как его снесли), был настолько переполнен, что Элвиса пришлось перенести в дом Святой Елены, который в фильме использовался в качестве дома Ирен Сперри, куда Гленн Тайлер пошел на консультацию.. Теперь это гостиница с самым высоким рейтингом в долине Напа, известная как The Ink House, комнату, где Пресли останавливался более двух месяцев, все еще можно снять.

Другие места в долине Напа, показанные в фильме. Первая сцена была снята на участках реки Напа. Этот участок реки расположен на территории нынешнего винного завода Casa Nuestra, между Калистога и островом Св. Елены. Главная улица города Калистога использовалась как родной город дяди Гленна Тайлера и его двоюродного брата. Другие места съемок в долине Напа включают Тропу Сильверадо между Калистогой и островом Святой Елены, кинотеатр Cameo Cinema (затем The Roxy), старый кинотеатр, который до сих пор работает в центре острова Святой Елены, где танцуют сцены с Были сняты Элвис и Вторник Уэлд, а также холмы и поля за тем, что сейчас является винодельней Уайтхолл-Лейн, к северу от города Резерфорд.

Данн вспоминал: «В любовных сценах с Хоуп Ланге он не мог выбрать нужный темп, поэтому я попросил его послушать Пятый Бранденбургский концерт Баха. Пресли внимательно выслушал, а затем сказал:« Эй, чувак, Теперь я понимаю!' И он целовался очень медленно, за один дубль ".

Чернильный дом использовался как дом и задний двор, где пьяный Гленн Тайлер пытается облить Ирэн Сперри через окно крыльца и соседний сарай 1885 года. Это то место, где Ирэн Сперри заставляет свою ДеСото совершить попытку самоубийства, когда она так расстроена своим предполагаемым романом с Гленном и скандалом, который он вызвал. В одной из сцен Бетти Ли дает Гленну пощечину. Милли Перкинс сломала руку во время съемок сцены, и до того, как фильм был выпущен, сцена была вырезана из фильма.

Филип Данн говорит, что компания 20th Century Fox настояла на вставке четырех песен для Элвиса Пресли.

Это была последняя драматическая главная роль Элвиса до Чарро! его следующей. Фильм Голубые Гавайи был его первым крупнобюджетным мюзиклом и имел кассовые сборы. Все его последующие фильмы были в основном мюзиклами, которые были довольно прибыльными, но никогда не давали ему возможности развить свой потенциал как серьезного актера, который был очень очевиден в «Дикой стране».

Пресли начал закадровый роман с голливудской "плохой девочкой" Вторник Уэлд, но отношения были недолговечными после того, как менеджер Элвиса, полковник Том Паркер, опасаясь этого, предостерег его от его участия нанесет вред его имиджу. Элвис и Хоуп Лэнг тоже были очень очарованы друг другом, но ее разлука с мужем не привела к разводу только следующим летом, что сделало ее недоступной для серьезных отношений.

Среди других известных участников актерского состава были Джейсон Робардс, старший (в его последней роли), Кристина Кроуфорд (дочь Джоан Кроуфорд ), Пэт Баттрам и легендарный Радд Ветровоск, обучавшие животных, использованных в фильме.

Повторные съемки

В оригинальном сценарии и черновой версии фильма героиня Хоуп Ланж Ирен Сперри совершает попытку самоубийства. Однако предварительная аудитория отреагировала на это негативно, и была переделана сцена, в которой Ирен выживает и проводит Гленна в колледж.

Саундтрек

Сеансы записи проходили 7 и 8 ноября 1960 года в Radio Recorders в Голливуде, Калифорния, под руководством продюсера Урбана Тильмана. Для фильма было записано пять песен, из них «Lonely Man» и «Forget Me Never» не вошли.

Поскольку «Wild in the Country» представили Пресли как актера, а не поющую звезду, RCA решила выпустить ни долгоиграющий альбом, ни EP в качестве саундтрек к фильму Пресли. Полковник пообещал 20th Century Fox помочь с продвижением, выпустив несколько песен на синглах. Несмотря на то, что "Lonely Man" была вырезана из фильма, "Lonely Man" на самом деле была первой выпущенной песней из саундтрека, появившейся 7 февраля 1961 года в каталоге 47-7850b, сторона B в чарте Пресли. хит-сингл, «Surrender."

Заглавный трек к фильму« Wild in the Country »был выпущен на следующем сингле, каталог 47-7880b на 2 мая 1961 года, когда сторона B хита № 5 "I Feel So Bad ". Обе стороны B попали в Billboard Hot 100 независимо от сторон А., "Lonely Man" достигает 32-го места, а "Wild in the Country" - 26-го.

Песни "In My Way" и "Forget Me Never" будут включены в юбилейный сборник 1965 года. Элвис для всех, в то время как "Я поскользнулся, я споткнулся, я упал" появился на альбоме 1961 года Что-то для всех.

Саундтрек был переиздан на лейбле Follow that Dream Collectors с неизданными записи всех песен.

Трек-лист

  1. "Wild in the Country "(Джордж Вайс s, Хьюго Перетти, Луиджи Креаторе )
  2. «Я поскользнулся, я споткнулся, я упал» (Бен Вейсман, Фред Уайз )
  3. «In My Way» (Бен Вайсман, Фред Уайз)
  4. «Husky Dusky Day» (дуэт а капелла с Хоуп Ланж ) (дата и место записи неизвестны)

Персонал

Прием

Фильм получил неоднозначные и отрицательные отзывы критиков. Босли Кроутер из The New York Times писал: «Чепуха, вот и все - полная чепуха, - и мистер Пресли, который, похоже, улучшился как актер в своей последней картине. Он поет так же глупо, как и всегда. Несколько раз он поет болезненно - по крайней мере, для наших ушей - и его внешний вид воскообразный и дряблый. У Элвиса регресс. Так же, как и Джерри Уолд, продюсер; Филип Данн, режиссер ; и, увы, господин Одец ».

Variety писал:« По большому счету, в этой шаткой и искусственной сказке просто нет содержания, новизны или весны... Трудно принять персонажа как "потенциальный литературный гений" и, если уж на то пошло, прекрасная и утонченная мисс Ланге в образе одинокой, ученой вдовы с удивительно небольшим количеством поклонников-мужчин, но со склонностью к воскрешению заблудших, молодых, мальчишеских душ. как и они ».

Отчет Харрисона оценил фильм как« Удовлетворительный », назвав сценарий« бесхитростным, но динамичным ».

Чарльз Стинсон из Los Angeles Times назвала фильм «вполне приемлемой мелодрамой», сославшись на «острый и незамысловатый сценарий Клиффорда Одетса, адаптировавшего его по роману Дж. Р. Саламанки». Но следует отдать должное и молодому мистеру Пресли, который с каждым фильмом продолжает совершенствоваться как исполнитель. «Wild in the Country» не получит призов, но он оказался намного лучше, чем этот рецензент готовил себя ».

The Monthly Film Bulletin писал:« Ввиду в целом мрачной фотографии, художественного руководства и актерской игры снотворное руководство Филипа Данна, единственная полезная особенность фильма - чуткая и (где возможно) умная игра Хоуп Ланж психиатра-литературного агента - не что иное, как чудо. Пресли демонстрирует непритязательный, суб-Брандо спектакль - даже симпатичный в любовной сцене отеля: но нельзя не чувствовать, что ему было бесконечно лучше во всех смыслах до этой ошибочной ставки на класс.. »

Фил Данн позже писал, что фильм« упал между двух стульев ». Зрители, которым, возможно, понравилась драма Клиффорда Одетса, не стали бы покупать Элвиса и его песни; Поклонники Элвиса были разочарованы картиной Пресли, которая так радикально отличалась от его обычной формулы песни и секса в комедии. Для обеих фракций его прекрасное выступление было трагично потрачено ".

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:42:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте