Закон 1971 года о диких и свободно гуляющих лошадях и осликах

редактировать

Закон 1971 года о диких и свободно гуляющих лошадях и осликах
Большая печать Соединенных Штатов.
Длинное названиеЗакон, требующий защиты, управления и контроля над дикими свободно гуляющими лошадьми и осликами на государственных землях.
Сокращения (разговорный)WFRHBA
Принят92-й Конгресс США
Действующий15 декабря 1971 г.
Цитаты
Публичное право92-195
Уставы по особым поручениям 85 Stat. 649
Кодификация
Изменены заголовки16 USC: Сохранение
USC разделов создано16 USC гл. 30 § 1331 et seq.
История законодательства
Основные поправки
Разделы 1332 и 1333 были изменены Законом об улучшении государственных пастбищных угодий 1978 года (Публичный закон 95-514); Раздел 1338 был изменен Федеральным законом о земельной политике и управлении от 1976 года (публичный закон 94-579); Закон об омнибусных парках и государственных землях от 1996 года (публичный закон 104-333) добавил раздел 1338a; и раздел 1333 был снова изменен Законом об общих ассигнованиях на 2005 финансовый год (публичный закон 108-447)
Верховный суд США дела
Клеппе против Нью-Мексико, 426 US 529 (1976)

Закон 1971 года о диких и свободно гуляющих лошадях и осликах (WFRHBA) - это Закон Конгресса (Pub.L. 92–195 ), подписанный президентом Ричардом М. Никсоном 18 декабря 1971 года. Закон касался управления, защиты и изучения «небрендированных и невостребованных лошадей и ослиных на государственных землях в Соединенных Штатах ".

К 1900-м годам популяция диких лошадей находилась в упадке, и существовало опасение, что лошади уничтожают землю и ресурсы, необходимые для ведения скотоводства и охоты. Давление на федеральные агентства с 1930-х годов привело к ряду политических мер, которые резко сократили поголовье стада. К 1950-м годам современные методы отлова лошадей привлекли внимание таких людей, как Велма Бронн Джонстон, также известная как «Дикая Лошадь Энни», которые считали эти меры экстремальными и жестокими. Их активность привела к принятию Закона об охоте на диких лошадей и осликов на государственных землях в 1959 году. Однако Закон 1959 года не разрешил всех опасений защитников, что привело к принятию Закона о диких и свободно гуляющих лошадях и осликах в 1971 году. 183>Бюро землепользования (BLM) и США Лесная служба управляет этими стадами. Хотя BLM изо всех сил пыталась внедрить адекватное управление стадом во многих областях, в 1973 году они начали успешную программу по сбору избыточного количества и передаче этих захваченных лошадей и ослиных ослиц частным владельцам. Это остается основным методом удаления лишних лошадей и ослиных ослиных с обрабатываемых земель, хотя в последние годы скорость усыновления не поспевает за темпами удаления, и большинство лошадей в настоящее время переводятся в помещения для долгосрочного содержания. Административные возражения против управления BLM и выполнения закона были поданы в Земельную апелляционную коллегию Департамента внутренних дел.

Акт также был обжалован в суде. Возражения были различными, в основном касающимися конституционности и правового статуса животных, но Закон был подтвержден во всех случаях, включая Клеппе против Нью-Мексико, в Верховном суде США. Также выдвигались обвинения в том, что BLM закрывает глаза на практику частных инвесторов, усыновляющих одичавших лошадей для убоя, и суды постановили, что BLM не может игнорировать намерения усыновителей. Конгресс предпринял несколько действий, которые повлияли на закон, включив положения в другие законопроекты. Эти положения касаются способа, которым могут быть собраны лошади, и метода, которым лошади могут быть выставлены на продажу или усыновлены.

Содержание

  • 1 Содержание
  • 2 История
  • 3 Реализация
  • 4 Юридические проблемы
  • 5 Последующие действия Конгресса
  • 6 Примечания
  • 7 Цитаты
  • 8 Ссылки

Содержание

Закон обеспечивает особую защиту «всех безымянных и невостребованных лошадей и ослиных ослиных на государственных землях США» и объявляет преступлением преследование или убийство этих животных на федеральных землях. Он требует, чтобы отделы внутренних дел и сельского хозяйства защищали животных. Начиная с его принятия, требовалось изучить повадки и среду обитания свободно выгуливаемых лошадей и ослиных ослиных, разрешая отводить общественные земли для их использования. Кроме того, закон требовал, чтобы эти лошади и ослики были защищены как «живые символы исторического и новаторского духа Запада». BLM было поручено определить районы, где были обнаружены свободно гуляющие лошади и ослики; не было выделено определенного количества площадей, и Закон требовал планов управления для «поддержания процветающего естественного экологического баланса между популяциями диких лошадей, диких животных, домашнего скота и растительности и защиты ареала от ухудшения состояния, связанного с перенаселенностью». Хотя дикие лошадиные угодья предназначались в основном для защиты лошадей, требовалось поддерживать землю для многократного использования. BLM также было разрешено закрыть общественные земли для выпаса скота, чтобы защитить среду обитания диких лошадей и ослиных.

История

Свободно бродящие лошади в Юте

Хотя в Законе используется технический язык BLM отмечает, что «дикие лошади в свободном перемещении» для обозначения лошадей и осликов, охраняемых Законом, «сегодняшних американских диких лошадей не должны считаться« местными ». Все охраняемые животные происходят от домашних лошадей и осликов, завезенных в Америку с 1500-х годов. Некоторые сбежали в дикую природу, а другие были отпущены, и в последующие столетия эти одичавшие животные адаптировались к западному ареалу. В соответствии с законом, BLM рассматривает лошадей и осликов как «диких» независимо от их местного или неместного статуса.

Свободно бродячие лошади когда-то можно было встретить на большей части американской границы к западу от реки Миссисипи, и около 1850 года их могло быть около двух миллионов. Однако до 1971 года не проводилось всесторонней оценки численности свободно бродящих лошадей, и поэтому ранние оценки являются спекулятивными. Поголовье лошадей сокращалось, поскольку домашний скот и овцы конкурировали с ними за ресурсы. Владельцы ранчо отстреливали лошадей, чтобы оставить больше пастбищ для другого домашнего скота, другие лошади были отловлены за пределами выгула для использования людьми, а некоторые были схвачены для убоя.

К концу 1920-х гг. Свободно гуляющие лошади в основном жили на Земли, находящиеся в ведении Главного земельного управления (GLO), и национальные леса пастбищные угодья в 11 западных штатах. Их генетическое происхождение было разнообразным, что отражало экспансию Америки на запад с середины 1800-х годов. Их родословная включала лошадей испанского происхождения, а также упряжных и верховых лошадей, освобожденных на открытом выгуле.

. Управление лошадьми, бегущими на полигоне, первоначально было оставлено мустангерам и местным владельцам ранчо, но в 1934 году Закон о пастбищах Тейлора (TGA) учредил Службу пастбищ США (Службу выпаса скота) для управления выпасом скота на государственных землях. TGA уполномочила Службу выпаса скота предоставлять владельцам ранчо индивидуальные участки для выпаса и устанавливать плату за выпас. Плата за выпас лошади была вдвое больше, чем за корову, и в результате владельцы ранчо позволяли лошадям без маркировки выбегать, а не платить за них. На момент принятия Закона о пастбищах Тейлора было подсчитано, что 50 000–150 000 лошадей бродили по государственным землям, подпадающим под действие Закона. Служба выпаса скота вместе с Лесной службой была обязана убрать свободно бродящих лошадей, которые рассматривались как индивидуалисты, с земель, которыми они управляли. В 1939 году Служба выпаса скота начала напрямую нанимать людей для удаления лошадей с государственных земель. Лесная служба США периодически уведомляла владельцев ранчо о том, чтобы они собирали своих бездомных лошадей, а затем отстреливали оставшихся лошадей.

В 1946 году BLM была сформирована путем объединения Главного земельного управления и Службы выпаса скота.. Он больше не вывозил лошадей напрямую с управляемых им земель, но выдавал разрешения охотникам. Неизвестно, сколько свободно гуляющих лошадей было на государственных землях в то время, и неясно, было ли их слишком много, или земля подвергалась повреждению из-за присутствия лошадей, но удаление, вероятно, превысило скорость воспроизводства животных, что приводит к снижению численности. После Второй мировой войны трофейных лошадей часто забивали, чтобы удовлетворить потребности рынка кормов для домашних животных.

К 1950-м годам численность свободно гуляющих лошадей сократилась примерно до 25 000 животных. Лошадей гнали до изнеможения с самолетов, травили в водоемах и убирали с помощью других бесчеловечных действий. Между 1950 и 1959 годами во главе с Велмой Бронн Джонстон, более известной как «Дикая лошадь Энни», защитники животных и защитники лошадей лоббировали принятие федерального закона о предотвращении захвата дикая лошадь бесчеловечными методами. Их усилия увенчались успехом. 8 сентября 1959 года президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон об охоте на диких лошадей и осликов на государственных землях, Pub.L. 86–2345, также известный как «Закон о дикой лошади Энни», который запрещал охоту на диких лошадей на федеральных землях с самолетов или моторизованных транспортных средств.

Право собственности на свободно передвигающиеся стада оставалось спорным, и владельцы ранчо продолжали использовать самолеты для собери их. Лошади по-прежнему подпадали под действие законов отдельных штатов об отчуждении, и ни один закон не препятствовал полному уничтожению стад лошадей. Федеральные агентства также продолжали попытки уничтожить лошадей из районов, где они считались наносящими ущерб ресурсам. В соответствии с политикой BLM владельцы ранчо могли выпускать кобылу с клеймом в стадо, а затем собирать не только кобылу , но и группу, с которой она бежала, для убоя или продажи. В Неваде закон штата разрешал владельцам ранчо собирать на своей частной земле лошадей других производителей и забивать или продавать их. Обеспокоенное этой практикой, а также продолжающейся охотой на лошадей в незащищенных районах, Международное общество защиты мустангов и ослов, первым президентом которого был Джонстон, начало работу над принятием федерального законодательства по защите диких лошадей на всей территории США. К ней присоединились несколько человек. известных людей, в том числе кантри певица Джуди Линн, Gunsmoke актриса Аманда Блейк и лидер Союза Нью-Гэмпшира издатель и консерватор Уильям Леб III, который продолжал лоббировать федеральный, а не государственный контроль над размещением свободно гуляющих лошадей.

В 1962 году давление общественности привели к созданию хребта диких лошадей в Неваде, а в 1968 году хребет диких лошадей в Прайор Маунтинс был основан. В 1969 году Национальная ассоциация мустангов со штаб-квартирой в Юте убедила сенатора Фрэнка Мосса внести закон (S-2166) о защите оставшихся мустангов испанского происхождения в соответствии с Законом 1966 года об исчезающих видах. Однако, поскольку законопроект также предусматривал удаление с государственных земель всех не испанских лошадей, он встретил серьезную оппозицию.

Федеральная защита всех свободно гуляющих лошадей была в конечном итоге достигнута путем перехода Дикой природы и Закон 1971 года о свободно гуляющих лошадях и ослиных осликах, в котором конкретно говорится: «Лицо, претендующее на право собственности на лошадь или ослика на государственных землях, имеет право вернуть их только в том случае, если взыскание разрешено в соответствии с законами о клеймении и отчуждении имущества государства, в котором животное найдено ". что решило проблему задержания лошадей под эгидой местных владельцев ранчо. Владельцам ранчо был предоставлен определенный период времени после принятия Закона, чтобы требовать своих лошадей, и любые оставшиеся небрендированные и невостребованные стада, передвигающиеся по BLM или Forest Service, стали собственностью федерального правительства.

Реализация

Мустанги в Аризоне

Закон предоставил юрисдикцию по оспариванию вопросов управления дикими лошадьми BLM и Лесной службы, а также над тем, как этот закон реализуется, Совету по земельным апелляциям Министерства внутренних дел. Закон также содержал положения об удалении лишних животных; уничтожение хромых, старых или больных животных; частное размещение или усыновление лишних животных; и даже уничтожение здоровых животных, если этого требует управление пастбищами. Изменения, предложенные в 1974 году, усилили опасения по поводу возобновления уничтожения свободно гуляющих лошадей. Однако уничтожение здоровых или нездоровых лошадей почти никогда не происходило, и в январе 1982 года директор BLM издал мораторий на уничтожение лишних приемных животных.

Кобыла ухаживает за своим жеребенком в заповеднике диких лошадей в Прайор-Маунтинс.

Закон оставил политику управления пастбищами нерешенной во многих отношениях, хотя и определил, что BLM и Лесная служба проводят консультации с государственными агентствами по охране дикой природы. На практике BLM изо всех сил пыталась удовлетворить потребности диких лошадей среди других своих приоритетов (которые включали выпас скота, предотвращение эрозии почвы и обеспечение охоты на крупную дичь). В ноябре 1971 года BLM объявил о крупных усилиях по спасению стада Прайор Маунтин от голода после того, как из-за плохого летнего вегетационного периода растительность на ареале стала чахлой. К 1974 году поголовье на хребте Прайор Маунтин увеличилось на 17 процентов по сравнению с уровнем 1968 года, но возникли серьезные разногласия по поводу того, действительно ли увеличилось поголовье.

В соответствии с поправками 1978 года к Закон об улучшении государственных пастбищных угодий (PRIA), BLM установил 209 зон управления стадом (HMAs), где диким лошадям было разрешено жить на федеральных землях. По состоянию на 2013 год количество HMA сократилось до 179, занимая 31,6 млн акров. Три HMA предназначены исключительно для защиты диких лошадей: хребет диких лошадей в Прайор-Маунтинс в Монтане, дикий хребет Little Book Cliffs в Колорадо и дикий хребет в Неваде в Неваде. Другой HMA посвящен диким ослам, ареалу диких ослов Мариетта, также в Неваде.

В 1973 году BLM начала пилотный проект на полигоне Прайор, известный как инициатива по усыновлению лошади. Программа использовала положения Закона, позволяющие частным «квалифицированным» лицам «усыновлять» столько лошадей, сколько они хотели, если они могли показать, что могут обеспечить адекватный уход за животными. В то время право собственности на лошадей постоянно оставалось за федеральным правительством США. Пилотный проект был настолько успешным, что BLM разрешил ему распространиться по всей стране в 1976 году. В 1978 году Закон об улучшении государственных пастбищных угодий (PRIA) разрешил BLM передать титул приемным лошадям после одного года удовлетворительного частного содержания. В течение 2001 года программа «Усыновить лошадь» была основным методом избавления от лишних диких лошадей с земель BLM и лесной службы.

Несмотря на успех программы усыновления, BLM изо всех сил пыталась поддерживать приемлемый уровень стада, как и без естественных хищников, размер стада может удваиваться каждые четыре года. По состоянию на 2013 год на управляемых BLM землях насчитывалось более 40 000 лошадей и ослиных ослиных, что почти на 14 000 превышало расчетный «надлежащий уровень управления» (AML) BLM. В дополнение к этим лошадям на выгуле, есть еще 49000 дополнительных диких лошадей, также охраняемых Законом, которые живут за пределами выгула загонами и пастбищами.

BLM использует ограниченное количество противозачаточные средства для контроля численности стада в виде вакцинации ПЗП ; Защитники говорят, что дополнительное использование этих вакцин поможет уменьшить избыточное количество лошадей, находящихся в настоящее время под управлением BLM. По состоянию на 2013 год BLM также изучает возможность стерилизации некоторых кобыл, чтобы навсегда предотвратить беременность, и была одобрена новая вакцина, «первый однократный многолетний контрацептив для диких животных для использования у млекопитающих». для использования Агентством по охране окружающей среды.

С 1988 по 2004 год Конгресс запретил BLM использовать какие-либо средства для уничтожения лишних животных. В 2008 году BLM объявило о возможности усыпления лишних лошадей, что было быстро осуждено защитниками лошадей.

Судебные споры

Группа лошадей из Управления стада пустыни Пейсли Область

Была оспорена конституционность нового закона. До этого считалось, что дикие лошади и ослицы подпадают под юрисдикцию законов штата об отчуждении и содержались как невостребованный домашний скот, которому федеральное правительство не имело права вмешиваться. Чтобы проверить это утверждение, в 1974 году Управление по животноводству штата Нью-Мексико арестовало 19 свободно перемещавшихся диких осликов, которые не позволяли скоту использовать водопой на федеральных землях. Окружной суд Соединенных Штатов округа Нью-Мексико постановил, что в соответствии с статьей о собственности Конституции США Конгресс может регулировать "диких" животных только для защиты государственных земель от повреждений. Дело было передано в Верховный суд США. В деле Kleppe v. New Mexico, 426 U.S. 529 (1976) Верховный суд постановил, что полномочия Конгресса по управлению государственными землями «обязательно включают полномочия по регулированию и защите обитающих на них диких животных». и что невостребованные свободно гуляющие лошади могут считаться «дикой природой» для определения того, имеет ли Конгресс власть защитить их. В деле United States v. Johnson, 685 F.2d 337 (9th Cir.1982) этот акт был оспорен в суде за то, что он неконституционно расплывчатый и неконституционно чрезмерно широкие в его определении «небрендовые и невостребованные лошади ". Апелляционный суд США девятого округа поддержал формулировку закона. -

В начале 1980-х годов Mountain States Legal Foundation (фонд) и Ассоциация пастбищ Рок-Спрингс (ассоциация) выиграла судебный приказ мандам окружным судом, требующий от BLM удалить всех лошадей с частных земель "шахматной доски" частных и государственных земель, выпасаемых ассоциацией, и сократить количество лошадей на государственных землях. Окружной суд, однако, вынес решение для правительства в порядке упрощенного судопроизводства против утверждения о том, что дикие лошади, которые ели траву или пили воду на частных землях, «забрали» эти ресурсы у владельцев ранчо в нарушение «пункта о сборах» Закона. Пятая поправка к Конституции США и правительство должно выплатить частным землевладельцам компенсацию в размере 500 000 долларов. Фонд обжаловал суммарное решение в Апелляционный суд США десятого округа. В правовом фонде горных государств против Ходела, 799 F.2d 1423 (1986), серт. den'd. 480 US 951 (1987), апелляционный суд вернул упрощенное судебное решение в районный суд, который в конечном итоге постановил, что дикое животное не было «агентом» федерального правительства и, следовательно, не могло быть признано виновным в «похищении» владельцев ранчо. трава или вода. Однако в 2000 году аргумент "выручки" снова был поднят, на этот раз в деле Брэдшоу против Соединенных Штатов. Федеральный суд США по претензиям 47 Fed.Cl. 549 (15 сентября 2000 г.), в котором истцы утверждали, что свободно передвигающиеся лошади брали корм, за который они заплатили своим разрешением на выпас скота, а лошади пили воду из источников, права на воду на которые принадлежали им. Суд отклонил аргумент, сославшись на более ранние выводы суда.

Хотя PRIA ограничило количество лошадей, которые могут быть приняты в любой год одним усыновителем, до четырех, оно позволило BLM сделать исключения. до предела. В середине 1980-х годов компания BLM передала на усыновление более 20 000 лошадей крупным потребителям, и тысячи лошадей были забиты. В марте 1987 года Институт защиты животных подал в суд на Министерство внутренних дел, утверждая, что BLM закрывает глаза на «усыновителей», которые получали лошадей с намерением забить. В Институте защиты животных против Ходела, 671 F. Supp. 695 (1987) Окружной суд США округа Невада постановил, что BLM не может игнорировать намерение усыновителей. Решение было поддержано Апелляционным судом девятого округа по делу «Институт защиты животных против Ходела», 860 F.2d 920 (1988). В 1988 году BLM прекратил масштабную программу внедрения. В 1997 году Институт защиты животных и BLM подписали внесудебное соглашение, в соответствии с которым BLM потребует от людей подписать письменные показания, в которых говорится, что у них нет намерения продавать животное для убоя или для использования в качестве родео поголовья.. Урегулирование также потребовало от BLM установить правила, обязывающие конные бойни хранить документы о лошадях не менее одного года и сообщать обо всех лошадях, для которых не установлено четкое право собственности. BLM также согласился больше не разрешать усыновление по доверенности или доверенности. Но окружной суд отказался привести в исполнение это соглашение в 2000 году, оставив вопрос нерешенным.

В ноябре 1996 года Конгресс принял Закон об управлении парками и государственными землями, который разъяснял внесенную ранее поправку 1976 года к Закону, разрешающую BLM и лесной службе использовать вертолеты и автомобили для задержания и перевозки диких лошадей на общественные земли. Сторонники диких лошадей оспаривают использование вертолетов в облавах на том основании, что они опасны для лошадей. В 2011 году дело было передано в США. Окружной суд в Неваде в связи с облавой в этом штате частично утверждал, что пилоты вертолетов летели слишком близко к лошадям. Судья по этому делу издал временный запретительный судебный приказ против «плохого обращения с мустангами во время сборов BLM», включая несоответствующее расстояние между вертолетами и животными. В 2013 году BLM издало новые директивы, касающиеся гуманного обращения с животными во время облав, включая использование вертолетов, и заявило, что «в будущем [ожидаются] дальнейшие изменения в политике обращения с животными».

Последующие действия Конгресса

В 1976 году Конгресс включил в Закон о федеральной земельной политике и управлении положение, разрешающее гуманное использование вертолетов для отлова свободно гуляющих лошадей на федеральных землях, а также использование моторизованных транспортными средствами при транспортировке их в загоны. Когда возникли проблемы с программой «Усыновить лошадь» и BLM обвинили в разрешении слишком большого количества усыновлений, чтобы сократить популяцию диких лошадей на федеральных землях, и разрешении продажи «приемных» лошадей за убой, в 1978 году Конгресс принял Закон об улучшении государственных пастбищных угодий (PRIA). PRIA ограничила усыновление только четырьмя лошадьми в год на одну особь и позволила BLM передать титул лошади по истечении одного года (в течение которого должны были проводиться проверки обращения с животным). Закон также требовал от BLM провести инвентаризацию всех стад диких лошадей, с научной точки зрения определить, что составляет «подходящие» уровни стада, и определить в рамках публичного процесса, следует ли удалять «лишние» животные. Конгресс также внес поправки в PRIA в 1978 году, чтобы потребовать обновленных данных о поголовье.

В 2004 году республиканец сенатор от Монтаны Конрад Бернс вставил всадника в Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 года (сводный законопроект об ассигнованиях на 3000 страниц), который внес поправки в WFRHBA, чтобы требовать от BLM продавать лишних животных старше 10 лет или которые были предложены для принятия три раза. Поправка также требовала, чтобы лишние, неприемлемые лошади "были доступны для продажи без ограничений". Сообщается, что Бернс действовал от имени фермерских хозяйств, которые хотели, чтобы с федеральной земли было убрано больше лошадей. Закон, подписанный президентом Джорджем Бушем, был охарактеризован одним СМИ как «подрыв более трех десятилетий лоббирования и законодательных действий, направленных на защиту диких лошадей Америки от убоя». В мае 2005 г. была принята «Поправка Рахалла», ограничивающая реализацию поправки Бернса, запрещая использование выделенных средств для облегчения продажи и забоя охраняемых диких лошадей и осликов. В Законе о внутренних ассигнованиях 2007 года была добавлена ​​поправка Рахолла. По состоянию на август 2012 года он оставался в силе.

В начале 2005 года BLM обнаружило, что некоторые из проданных им лишних диких лошадей были забиты. BLM приостановила программу продаж в апреле 2005 г. и возобновила ее в мае 2005 г. после введения новых требований, направленных на удержание покупателей от забоя животных. Осенью 2007 года в США закрылись последние три конных бойни. В январе 2007 года Апелляционный суд США пятого округа постановил, что закон Техаса 1949 года запрещает владение, передачу или продажу конины. Это постановление вынудило закрыть две бойни в Техасе. В сентябре 2007 года Апелляционный суд США седьмого округа оставил в силе аналогичный запрет в Иллинойсе, в результате чего завод, расположенный в этом штате, был закрыт. Однако процедуры BLM не запрещают экспорт диких лошадей для продажи и убоя за пределы Соединенных Штатов. В 2008 году Счетная палата правительства (GAO) пришла к выводу, что BLM не соблюдает поправку 2004 года, поскольку департамент ввел ограничения на продажу лишних лошадей, чтобы гарантировать, что они не были забиты. GAO также заявило, что перед BLM стояла серьезная «дилемма» в необходимости уравновесить свои обязанности по защите и сохранению диких лошадей с их обязанностью уничтожать или продавать без ограничений лишних животных. Он рекомендовал BLM «разработать экономически эффективные альтернативы процессу ухода за дикими лошадьми, удаленными с ареала в местах долгосрочного содержания, и добиваться законодательных изменений, которые могут потребоваться для реализации этих альтернатив».

В феврале 2009 г. представители США Ник Рахалл, демократ из Западной Вирджинии, и Рауль Гриджалва, демократ из Аризоны., представил HR 1018, «Закон о восстановлении американских мустангов». В случае принятия этот закон внес бы поправки в Закон 1971 г., чтобы увеличить доступные площади для диких лошадей, создать дополнительные заповедники, «[запретить] умерщвление здоровых животных и [разрешить] более широкое участие общественности в принятии решений по управлению стадом». Законопроект прошел голосование в Палате представителей 17 июля 2009 г. при 239 голосах за и 185 против, но умер в Сенате после того, как был передан в Комитет Сената по энергетике и природным ресурсам.

Примечания

Цитаты

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:41:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте