Wild Arms XF

редактировать
Wild Arms XF
Wild Arms XF.jpg
Разработчик (и) Media.Vision
Издатель (и)
Режиссер (ы) Нобуказу Сато
Дизайнер (ы) Нобуо Накадзава
СерияWild Arms
Платформа (s) PlayStation Portable
Выпуск
  • JP : 9 августа 2007 г.
  • NA : 11 марта 2008 г.
  • EU : 28 ноября 2008 г.
Жанры Тактическая ролевая игра
Режим (ы)Одиночная игра

Wild Arms XF (ワ イ ル ド ア ー ズ ク ロ ス フ ア, ​​Wairudo Āmuzu Kurosufaia, произносится как «Wild Arms Crossfire») - игра в жанре Wild Arms>, первая для PlayStation Portable. Игра была представлена ​​на фан-мероприятии Media.Vision 2 сентября 2006 г. и выпущена в Японии в 2007 г. Североамериканская версия игры была выпущена 11 марта 2008 г.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Персонажи
    • 3.1 Играемые персонажи
    • 3.2 Неигровые персонажи
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Wild Arms XF - это 2D поворотная тактическая ролевая игра, создающая игровой процесс где-то между Dungeons Dragons и шахматы. Игрокам дается контроль над небольшим отрядом персонажей (шесть или меньше) и они размещаются на карте с сеткой, напоминающей географическое местоположение (болото, город, река), на котором они сражаются в битвах, чтобы продвигаться по игре. Как и в большинстве T / RPG, позиционное преимущество может иметь решающее значение для победы, и игрокам предлагается перехитрить своих врагов, а также переиграть их. В игре особое внимание уделяется позиционированию и маневрированию за счет включения «Искусств построения», которые увеличивают урон от атаки, когда противник окружен вашими персонажами в линию, треугольник или круг. Wild Arms XF является членом небольшого подразделения T / RPG, поля битвы которых основаны на шестиугольных клетках, а не на квадратах. «Комбинированные искусства» возвращаются из предыдущих игр Wild ARM, позволяя персонажам нацеливаться на врага в состоянии ожидания, а затем наносить свои атаки одновременно со следующим союзником, чтобы атаковать свою цель. Если игроку удастся выполнить непрерывную серию команд, урон, нанесенный врагам, значительно увеличится. С другой стороны, противник получает такое же преимущество.

Как и большинство T / RPG, XF дает игроку возможность точно контролировать состав и стиль боя своей армии. Игроку дается управление несколькими важными для сюжета персонажами, и он может дополнительно нанимать обычных «Скитальцев» для усиления своих рядов. Все персонажи (кроме одного, Тони) имеют доступ к «системе классов» игры, которая позволяет им переходить в различные классы персонажей вне боя; Каждый класс имеет различные «Навыки », которые позволяют им выполнять разные боевые роли (наступательное колдовство, исцеление, использование предметов, нанесение урона и т. д.). Навыки состоят из набора «Оригинальных команд», активных способностей, для использования которых требуется MP, за которыми следует серия пассивных бонусов, которые помогают добавить персонажа в класс. Скитальцы имеют доступ только к основным 16 классам, но у уникальных / важных персонажей также есть персональные классы. Однако истинная глубина системы заключается в том, что она позволяет игрокам сочетать и сочетать навыки. Каждая выигранная битва дает очков опыта, а также «Очки классовых навыков», которые позволяют персонажам постоянно изучать навыки своего текущего класса. Затем игрок может заполнить слоты навыков каждого персонажа этими постоянно изученными навыками, независимо от того, к какому классу принадлежит этот персонаж в данный момент, позволяя (например) владеющему предметом Гаджетеру владеть магическими заклинаниями и / или пассивными бонусами элементалиста, или наоборот. Количество доступных ячеек навыков увеличивается с уровнем персонажа, что позволяет настраивать самые разные параметры.

Перед началом битвы игрок может собрать важную информацию, просмотрев «Прямое сообщение о событии» Лабиринтии. Этот отчет информирует игрока о текущем статусе, прогнозируемом будущем статусе и условиях победы. Игрокам разрешено «отказаться» от битвы и попробовать снова с нуля в любое время, и они действительно должны это сделать; битвы в XF в некотором смысле больше похожи на головоломки, чем на простой бой. Это подчеркивается добавлением третьего метра в дополнение к очкам жизни и очкам магии : «Очки живучести», которые уменьшаются каждый ход на величину, равную «Весу». экипировки и предметов персонажа. После того, как их ПО израсходовано таким образом, штраф за Вес вычитается из HP персонажа, пока не останется только 1. Это накладывает ограничение по времени на сражения, так как затяжные стычки в конечном итоге будут сокращены до «внезапной смерти » таким образом. Кроме того, в некоторых битвах есть ограничения на ход, из-за которых игра заканчивается, если игрок не выполняет все задачи за это время; и некоторые из них представляют собой скрытные миссии, основанные на чистом маневрировании.

Вне битвы игрок может путешествовать по «карте мира» нации Элесиуса, посещать города и разговаривать с горожанами, нанимать или увольнять Скитальцев и покупать расходные материалы и оружие. Существующее оборудование может быть усилено в магазинах «Синтез», система, которая почти полностью заменяет стандартный метод РПГ в следующем городе, удобно перенося следующую по силе фазу снаряжения. Игрок может добровольно сражаться в стычках с местными монстрами для повышения уровня. Наконец, существует функция New Game Plus, позволяющая игроку сохранить все (не критичные для сюжета) деньги, предметы и оборудование; уровни персонажей не сохраняются, но битвы приносят удвоенное количество очков опыта.

Сюжет

Сюжет игры сосредоточен вокруг группы рыцарей по имени Шевале Блан и того, как главный герой и ее рыцари возвращаются королевство Элесиус, которое контролируется Советом старейших государственных деятелей. Королевская принцесса королевства погибла в результате несчастного случая, а король слишком болен, чтобы править, что привело к появлению совета. Как и в других играх Wild Arms, действие происходит на умирающей планете Filgaia, где на этот раз оставшиеся природные ресурсы, еда, земля и финансовые активы находятся в центре продолжающихся вооруженных столкновений. Несмотря на это, Элезиус - одно из немногих мирных мест на Филгайе.

Начало Шевале Блан совсем не благородно: два Скитальца, Кларисса Арвин и ее приемный брат Фелиус приходят в королевство Элезиус в погоне за Скитальцем по имени Руперт Дэндридж, который пять лет назад убил Мать Клариссы, странствующий археолог Мелисса Арвин, забрала у нее могущественный меч «Искендер-бей». Миссия Клариссы состоит исключительно в том, чтобы вернуть этот меч, но не прошло много времени, как ее приняли за Алексию Линн Элезиус, предполагаемую наследницу престола Элезия, которая умерла год назад при загадочных обстоятельствах. В то время как правление Совета в основном эгоистично, их наиболее постоянное присутствие в Элезиусе принимает форму «Боевой гвардии», наемных «миротворческих» сил, которые безнаказанно крадут и угнетают. Чтобы сплотить жителей Элезиуса, Кларисса публично объявляет себя Алексией и основывает повстанческое движение под названием «Chevalet Blanc» в честь рыцарей-основателей Элезия. Его установленная цель - защитить граждан страны, что потребует победы над Советом. Тот факт, что Руперт является лидером Боевой гвардии, только укрепляет решимость Клариссы.

Персонажи

Игровые персонажи

  • Кларисса Арвин: лидер Шевале Блан, она владеет огнестрельным -подобным оружием под названием Strahl Gewehr. Она вовлечена в политическую войну, когда они с Фелиусом отправляются в Королевство Элесиус, чтобы забрать меч своей матери у Руперта. В первой половине игры ее принимают за принцессу Алексию из-за их поразительного сходства; Услышав из Лабиринтии о тяжелом положении Элезиуса, она соглашается увековечить обман, чтобы дать людям надежду. Ее личный класс - «Выстрел одуванчика», который позволяет ей владеть Strahl Gewehr и дает ей доступ к различным защитным и улучшающим навыкам, отражающим ее решимость. Она озвучена по-японски.
  • Фелиус Арвин: молчаливый, синеволосый мужчина в черном, он приемный брат Клариссы (усыновленный ее матерью) и поклялся защищать Клариссу и никогда не покидать ее. боковая сторона. Хотя его резкое и отстраненное отношение может заставить других думать, что он холоден, на самом деле он очень добрый и нежный человек, который глубоко заботится о своих новообретенных товарищах. В конце концов выясняется, что он гость из другого измерения, Элв Бореа, где он сыграл важную роль в свержении злого тирана; К сожалению, его соратник Крессен затем объявил себя наследником указанного тирана и (из-за серии неудач) застал их обоих на Филгайе. Его личный класс - «Алебардир», что позволяет ему владеть древковым оружием. Его озвучивает по-японски.
  • Лабиринтия Вордсворт: Бывшая волшебница королевского двора и личный наставник принцессы Алексии, она первая, кто принял Клариссу за пропавшую принцессу. Лабиринтия очень умна и служит тактиком Шевале Блан. Несмотря на то, что она была простолюдином, благодаря реформам царя Хратнира она смогла получить образование и подняться, используя свой талант и интеллект; когда Кларисса и Фелиус встретили ее, ее заклеймили террористкой. Ее личный класс - «Чародей», который дает ей широкий спектр полезных движений, таких как способность телепортироваться, способность создавать из себя приманку и способность воскрешать павших товарищей. Ее озвучивает по-японски.
  • Левин Брентон: Маленький мальчик из Дома Брентонов, дворянства, отвечающего за защиту королевства, Левин идеалистичен и иногда наивен. Он очень рад, когда слышит, что «принцесса Алексия» жива и вырывается из рук своего отца, чтобы поддержать ее. Он использует тонфы как оружие. Его личный класс - «Боевой маг», чьи способности вращаются вокруг физических и магических атак. Его озвучивает по-японски и Брайс Папенбрук по-английски.
  • Рагнар Блитц Лебретт: наемник с формальной манерой говорить, несмотря на его грубую внешность. Он глубоко ненавидит Элезия, потому что страна трижды разрушила его жизнь и все важное. Он тот, кто готовит, убирает и шьет в группе. Мстительный бродяга, который начинает работать с Клариссой только для того, чтобы разрушить то, чем стал Элезиус. Его личный класс - «Наездник бури», он оптимизирован для того, чтобы броситься внутрь, привлечь внимание врага и затем без разбора нанести им урон. Его озвучивает по-японски.
  • Алексия Линн Элезиус: Королевская принцесса Королевства Элезиус, по слухам, погибла после оползня. Она разделяла идеалы своего отца о королевской семье, которая объединялась бы с народом для победы над невзгодами, а не для завоевания других земель; однако она не имеет ничего общего с «Духами-Хранителями» Элезия, и поэтому ее пришлось удалить из линии преемственности. Ее физическое сходство с Клариссой - чистое совпадение, но привело к инциденту в их детстве: когда обе девочки были маленькими, они оказались в ловушке под обломками здания, разрушенного во время нападения на короля Хратнира. Оба были спасены, но случайно поменялись местами: принцесса Алексия - это Кларисса Арвин, и наоборот. Однако, как только эта информация станет известна, оба продолжают использовать свои принятые имена и личности. Ее личный класс - «Королевский фехтовальщик», который (как и «Выстрел одуванчика») полезен для усиления воинов вокруг нее. На японском языке ее озвучивает Нами Курокава.
  • Тони: Белая собака. Он единственный персонаж, который не может менять классы; его класс («Гибрид ») не имеет оригиналов, но дает ему огромную мобильность и сильное сопротивление стихийным атакам, хотя он быстро теряет свои преимущества по мере продолжения игры. Хотя он начинает игру как питомец Лабиринтии, он становится верным Клариссе по ходу игры. Во время финальных роликов игры явно подразумевается, что он может быть Стражем Желания, Люсиедом, который появлялся в предыдущих играх Wild Arms.

Неигровые персонажи

  • Руперт Дендридж: безжалостный бродяга, укравший меч матери Клариссы. Он путешествовал по миру и теперь работает на Совет в Элезиусе. Руперт без колебаний бросает своих солдат или даже убивает их сам, если это означает, что он может выжить. Его озвучивает Ричард Эпкар на английском языке.
  • Чарльтон Блант: член Совета в Элезиусе, выросший до своего нынешнего статуса из разрушенной знатной семьи. Он стремится возродить старые обычаи королевства и твердо убежден в том, что дворяне должны действовать выше скромных склонностей простолюдинов, убеждение, которое часто вызывает его раздражение в отношении Эдны.
  • Эдна: член Совета и сторонник из аббатств Элесиуса, она работает, чтобы научить Катрину выполнять Божественный обряд слияния. Она толстая женщина, которая оказалась жадной, эгоистичной и довольно трусливой. Ее часто высмеивают за то, что она оставляет проблемы на усмотрение других и опускается до неизмеримых глубин, чтобы добиться своего и выжить. Ее озвучивает Эллин Стерн на английском языке.
  • Вейшайт: Известный как Торговец смертью, он - таинственная сущность, которая на протяжении нескольких столетий имела дело с королевской семьей Элезиуса. Он тот, кто поставляет смертоносное оружие для Совета.
  • Эйзен Брентон: отец Левина и капитан рыцарей Элезиуса. Он очень твердо верит в свой долг рыцаря и не колеблется в своем решении не действовать, несмотря на то, что полностью осознает политические беспорядки, возникающие в стране. Но хотя он и упрямый человек, он на самом деле добродушный человек.
  • Хратнир Элесиус: нынешний король Элесиуса и, до возраста и немощи, опытный фехтовальщик и воин. Унаследовав королевство, печально известное неспровоцированными захватническими войнами, он предпринял реформы, чтобы преобразовать Элезия в нацию, которая могла выжить без постоянного кровопролития. Эти реформы были непопулярны, что привело к ряду восстаний и покушений на убийство.
  • Катрина: принцесса Элезия и младшая сестра Алексии, Совет стремится использовать ее в своих планах по захвату королевства. Она чрезвычайно одарена как принцесса-медиум, но очень мягкая, поэтому ею легко манипулировать. Кроме того, она проклята уникальной инвалидностью, полной неспособностью чувствовать или понимать эмоцию «страха».
  • Мелисса Арвин: мать Клариссы, археолог, которая путешествовала по миру в поисках древней технологии под названием " Руины наследия ". Она была бывшей обладательницей магического меча «Искендер-бей», пока Руперт не убил ее и не забрал его себе.

Музыка

Композиторы Кода Масато, который ранее сочинял для Wild Arms 4 и 5, и Elements Garden Нориясу Агэмацу, который написал музыку для Wild Arms 5, вернулся, чтобы записать саундтрек для Wild Arms XF, вместе с Дзюнпей Фудзита, Хитоши Фудзима и Дайсуке Кикута, все из Elements Garden. Вступительная музыкальная тема «Lies of Truth» (Honki no Uso) и финальная музыкальная тема «For Whom» (Taga Tame ni) были написаны Митико Наруке, сочинены Нориясу Агемацу и исполнены Каори Ода. Первый был организован Агемацу, а второй - Дзюнпей Фудзита. Четырехдисковый оригинальный саундтрек Wild Arms XF был выпущен 29 августа 2007 года.

Reception

Wild Arms XF получил смешанные отзывы, в среднем 69% процентов на GameRankings и 64% в Metacritic.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:36:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте