Wild Arms 4

редактировать
2005 видеоигра
Wild Arms 4
Wild Arms 4 Coverart.png
Разработчик (и) Media.Vision
Издатель (и)
Режиссер (ы) Нобуказу Сато
Дизайнер (ы) Акифуми Канеко
Композитор (ы) Мичико Наруке
СерияWild Arms
Платформа (и) PlayStation 2
Выпуск
  • JP : 24 марта 2005 г.
  • NA : 10 января 2006 г.
  • EU : 13 октября 2006 г.
  • AU : 26 октября 2006 г.
Жанры Ролевые игры
Режим (ы)Одиночная игра

Wild Arms 4, известный в Японии как Wild Arms the 4th Detonator (ワ イ ル ド ア ー ム ズ ザ フ ォ ー ス デ ト ネ イ タ ー, Wairudo Āmuzu Za Fōsu Detoneitā) - ролевая видеоигра , разработанная Media.Vision и Wild Arms серия видеоигр. Общий внешний вид игры - это отход от ощущения Дикого Запада предыдущих игр серии к более современному виду.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Геймплей
  • 3 Прием
  • 4 Локализация
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки
История

Джуд Маверик вырос в изолированном городке под названием Сиэль, который полностью заключен в большую сферу, парящую в тысячах футов над поверхностью Филгайи. Его защищенный мир меняется навсегда, когда он видит, как небо «рвется» и корабли входят в его родину. Осмотрев лагерь, созданный злоумышленниками, он видит кое-что еще, чего никогда раньше не видел: девушку.

Девушку зовут Юли, и она находится в плену у злоумышленников после того, как ее схватил наемный «Скиталец» Арно Г. Васкес. После того, как вторгшаяся армия атакует Сиэля и обрушивает сферу, Джуд, Юли и Арно объединяют свои силы, чтобы выяснить истинное намерение армии похитить Юли. С помощью другого Скитальца, Ракель, эти четыре подростка-идеалиста путешествуют по раздираемой войной стране Филгайи в поисках истины, своей собственной личности и своих разных путей к взрослой жизни.

Геймплей

Элементы действий на карте поля, такие как двойные прыжки, использование новой способности «Ускоритель» для управления временем и оснащение предметов для решения головоломок сохраняет азарт между битвами. События фильма представлены с характерным использованием полигонов и штриховки с голосовыми актерами. В диалоге используются различные иллюстрации персонажей, которые часто меняются и меняются местами.

В диалоге используются различные иллюстрации персонажей, которые часто меняются и меняются местами, как в цифровом комиксе, что упрощает глубокое понимание эмоций каждого персонажа.

Боевая система HEX состоит из семи шестиугольников на поле битвы со случайным начальным расположением для всех персонажей и врагов. Уникальность боевой системы HEX заключается в том, что она основана на области, а не на персонаже. Это означает, что любые атаки или заклинания, данные определенному шестиугольнику или HEX, будут влиять на всех персонажей в этом HEX. Несколько союзников или врагов могут занимать один HEX, но враги и союзники не могут занимать один HEX.

Прием

IGN: 7,8 / 10

Рейтинг игры: 73% (42 отзыва)

Metacritic 69/100 (38 отзывов)

Famitsu: 32 из 40

GameSpot: 7,8 / 10

Локализация

В североамериканской версии убиты два монстра (Далава Банни и Несчастный кролик) игры, но не из списка монстров, что делает невозможным завершение игры на 100%. Версия PAL по-прежнему содержит эту ошибку, а также известно, что она дает сбой в некоторых местах при воспроизведении в режиме 50 Гц, оставляя эти области потенциально непроходимыми для игроков, телевизор которых не поддерживает сигналы 60 Гц PAL.

У некоторых копий PAL есть еще одна проблема, когда запуск определенного призыва Материала приводил к зависанию игры. Обходной путь - отключить фильмы о битвах в настройках игры. Эта ошибка затрагивает режимы PAL и NTSC.

Известно, что копия в английской локализации зависает при загрузке области наверху лестницы в «Великой стене» примерно через 5 часов после начала игры в режиме PAL. Обходной путь можно найти, сохранив игру в области до и загрузив игру в режиме NTSC, пройдя мимо и сохранив на карте мира. Нет данных о других регионах, где есть эта проблема.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:36:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте