Уилбур Л. Крич

редактировать
Уилбур Л. Крич
Генерал Уилбур Лайман Creech.jpg Генерал Уилбур Л. Крич
Псевдоним (а)Билл
Родился30 марта 1927 (1927-03-30). Аргайл, Миссури
Умер26 августа 2003 (2003-08- 27) (76 лет). Хендерсон, Невада
Место захороненияАрлингтонское национальное кладбище
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВВС США
Годы службы1949–1984
ЗваниеГенерал
Командование в составеТактическое воздушное командование
Битвы / войныКорейская война. Война во Вьетнаме
НаградыМедаль за выдающиеся заслуги в ВВС (2). Серебряная звезда. Легион заслуг (3). За выдающиеся полеты Cross (4). Air Medal (16)

Генерал Уилбур Лайман Крич (30 марта 1927 - 26 августа 2003) командовал ВВС США. Force (USAF ) Tactical Air Command (TAC) с 1 мая 1978 г. по 31 декабря 1984 г. со штабом Звонит на авиабазу Лэнгли, Вирджиния. По состоянию на февраль 1984 г. ныне бездействующее Главное командование (MAJCOM ) руководило действиями двух пронумерованных воздушных сил, трех центров и семи авиационных дивизий. Более 111 300 военнослужащих и гражданских были назначены на 32 базы Tactical Air Command в США, Панаме, Окинава и Исландия. Тактическое авиационное командование было основной организацией для 58 300 военнослужащих Национальной гвардии и резерва ВВС в 149 крупных подразделениях по всей территории Соединенных Штатов.

База ВВС Крич в Неваде названа в его честь.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Награды и награды
  • 3 Несчастный случай с Diamond Crash
  • 4 Публикации
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Генерал Крич родился в Аргайл, штат Миссури, 30 марта 1927 года. Его первый опыт службы в армии был, когда он поступил на службу рядовым в июле 1944 года после окончания средней школы в Эмметсбурге (Айова). Школа. Он получил степень бакалавра наук в Университете Мэриленда, степень магистра в международных отношениях в The George Washington. Университет и окончил Национальное военное училище в 1966 году. Он получил свое крыло и комиссию в сентябре 1949 года как выдающийся выпускник школы летной подготовки.

Его первое оперативное задание было в 51-м истребительном авиаполку в Наха, Окинава. Во время Корейской войны он летал в 51-м крыле с авиабазы ​​Кимпо и выполнил 103 боевых вылета над Северной Кореей. Он также проходил боевую службу в качестве передового авиадиспетчера в 27-м пехотном полку армии США, 25-й пехотной дивизии.

В июле 1951 года генерал Крич был назначен командиром звена на авиабазе Люк около Феникса, Аризона, где в течение следующих двух с половиной лет он преподавал передовую стрельбу студентам из 14 стран. В ноябре 1953 года он присоединился к воздушной демонстрационной группе ВВС США, Thunderbirds, и совершил 125 официальных воздушных демонстраций над Соединенными Штатами и Центральной Америкой.

. В январе 1956 года он стал командиром и руководителем воздушная демонстрационная группа ВВС США в Европе Skyblazers, базирующаяся в Битбург, Германия. К декабрю 1959 года он с этой командой провел 399 официальных демонстраций с воздуха по всей Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку.

. В июне 1960 года генерал Крич был назначен директором по операциям., Школа вооружения истребителей ВВС США на базе ВВС Неллис, Лас-Вегас, Невада, где он прослужил до февраля 1962 года. Затем он был назначен специальным советником командующего Военно-воздушные силы Аргентины в Буэнос-Айресе.

Генерал Уилбур Л. Крич

С августа 1962 года по август 1965 года он был руководителем и помощником командира тактического авиационного командования базы ВВС Лэнгли. В августе 1965 года он поступил в Национальный военный колледж в Форт Лесли Дж. Макнейр, Вашингтон, округ Колумбия По окончании учебы в июне 1966 года он был выбран в качестве помощника штаба в Канцелярия министра обороны.

Генерал Крич переведен в Республику Вьетнам в ноябре 1968 года в качестве заместителя командира по операциям 37-го тактического истребительного авиаполка авиабазы ​​Фу Кат. После шести месяцев работы в крыле, в течение которых он совершил 177 боевых вылетов, он стал помощником заместителя начальника штаба по операциям в штабе Седьмого воздушного флота в Сайгоне.

. В ноябре 1969 года генерал Крич был назначен в ВВС США в Европе. и последовательно командовал двумя крыльями тактических истребителей. Проработав один год в качестве командира 86-го тактического истребительного авиаполка в Цвайбрюккен, Германия, он стал командиром 401-го тактического истребительного авиаполка в Мадриде, Испания. С августа 1971 года по август 1974 года генерал Крич занимал должность заместителя начальника штаба по операциям и разведке в штаб-квартире ВВС США в Европе в Висбадене и Рамштайне, Германия.

Генерал Крич был назначен в Командование систем ВВС в сентябре 1974 г. в качестве заместителя командира подразделения авиационных систем на базе ВВС Райт-Паттерсон, Дейтон, Огайо, и в октябре 1974 г. был назначен командиром дивизиона электронных систем, Бостон, Массачусетс. Подразделение электронных систем управляет комплексной разработкой и приобретением оборудования для командования, управления и связи для удовлетворения мировых потребностей ВВС и других ведомств Министерства обороны.

После двух с половиной лет в качестве командира дивизиона электронных систем генерал Крич был переведен в Вашингтон, округ Колумбия, где одновременно работал помощником заместителя начальника штаба, помощником начальника штаба по готовности и Организация Североатлантического договора имеет значение, и старший член ВВС США, Военно-штабной комитет, Организация Объединенных Наций.

Во время своего пребывания на посту командующего TAC генерал Уилбур Крич настаивал на разработка высокотехнологичных систем вооружений, способных преодолеть ожидаемое численное превосходство сил Варшавского договора. Он отстаивал доктрину «отката», в которой основное внимание уделялось подавлению противовоздушной обороны в качестве первоначального приоритета, продвигаясь от фронта к тылу врага, чтобы устранить угрозу атакующим самолетам и уменьшить потребность в тактике низкоуровневого проникновения. требуется для уклонения от интегрированных систем ПВО. Для этого он способствовал разработке и применению дальнобойного оружия, которое можно было использовать днем, ночью и при любой погоде. Примером этого была программа «Enhanced Tactical Fighter », результатом которой стало производство всепогодного ударного истребителя дальнего действия F-15E Strike Eagle. Другими примерами были AGM-65D Maverick всепогодная инфракрасная ракета для наземного нападения и комплексная система навигации и наведения LANTIRN. Крич придерживался реалистичной программы обучения, реализованной под руководством Диксона, но с дополнительным упором на безопасность полетов.

Он был пилотом-командиром, имевшим опыт в 40 различных боевых истребителях, грузовых и разведывательных. самолет.

Награды и награды

COMMAND PILOT WINGS.png Значок командующего ВВС США
Офис министра обороны. Идентификационный значок.png Идентификационный значок Офиса министра обороны
Группа из бронзовых дубовых листьев Медаль за выдающиеся заслуги в ВВС с одной бронзовой группой из дубовых листьев
Silver Star
Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Легион заслуг с двумя группами дубовых листьев
Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Distinguished Flying Cross с тремя группами дубовых листьев
Серебряный дубовый лист Серебряный дубовый лист Серебряный дубовый лист Air Medal с пятнадцатью группами дубовых листьев
Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Air Force Благодарственная медаль с двумя кластерами из дубовых листьев
Ширина-44 миртово-зеленая лента с шириной -3 белых полосы по краям и пять полос шириной-1 по центру; центральные белые полосы расположены на ширине - 2 друг от друга Армейская благодарственная медаль
Президентское звание ВВС
Группа из бронзовых дубовых листьев Награда за выдающееся подразделение ВВС с кластером из дубовых листьев
Армейская медаль за хорошее поведение
Американская Медаль кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Army of Occupation tape.svg Медаль за оккупационную армию
Бронзовая звезда Ширина = 44 алая лента с шириной в центре - 4 золотисто-желтых полоса, окруженная парами алого, белого, синего цвета Old Glory и белых полос шириной 1 Медаль за службу национальной обороны с одной бронзовой звездой службы
Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Корейской медалью за службу с девятью звездами службы
Экспедиционный корпус Вооруженных сил Я dal tape.svg
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Медаль за службу во Вьетнаме с тремя служебными звездами
Серебряный дубовый лист Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Награда за долголетие ВВС с серебряными и двумя бронзовыми дубовыми листьями
Small Arms Exper t Стрелковая лента
Медаль за службу во Вьетнаме. Tape.svg Медаль Вьетнамской авиации, класс чести
ESP Gran Cruz Merito Aeronautico (Distintivo Blanco) pasador.svg Большой крест за заслуги в авиации, Белый знак отличия (Испания)
Tong-il Security Medel Ribbon.svg Орден за заслуги перед национальной безопасностью, Медаль Тонг-иль
Республика of Korea Presidential Unit Citation
Медаль за службу Организации Объединенных Наций Korea tape.svg Корейская медаль Организации Объединенных Наций
Медаль за кампанию во Вьетнаме

Авария Diamond Crash

Diamond Crash 1982 года произошла в результате аварии, в которой участвовали четыре Northrop Самолеты Т-38 Talon на тренировке 18 января 1982 года, погибли все четыре пилота. Это худшая эксплуатационная авария в истории США. Демонстрационная группа ВВС Thunderbirds Air. Когда произошло это происшествие, Уилбур Крич был командующим тактического авиационного командования ВВС США. 2 апреля 1984 года все копии видеозаписи катастрофы были уничтожены, а Крич сам стер последний сегмент основной ленты. Он сделал это, чтобы спасти семьи от болезненных сенсаций. На момент уничтожения семьи пилотов и NBC уже потребовали доступа к записям в рамках иска против Northrop Corporation и Закона о свободе информации. запрос соответственно. Крич не обращался за помощью к JAG перед тем, как уничтожить записи, и попросил персонал, который участвовал в просмотре пленок, покинуть комнату до его стирания. В 2005 году Вспомогательное поле ВВС Индиан-Спрингс, где произошла авария, официально изменило свое название на База ВВС Крич в честь генерала Уилбура Л. «Билла» Крича, который был известен как «отец Громовых птиц». сам пилот Thunderbird.

Публикации

Пять столпов TQM: как заставить общее управление качеством работать на вас (1995) ISBN 0-452- 27102-9 написано под псевдонимом Билл Крич

Ссылки

См. Также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:33:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте