Авария на железной дороге Уиган

редактировать

Авария на железной дороге Уигана
Подробности
Дата3 августа 1873 г.. 01:20
МестоположениеСеверо-Западная станция Уиган
СтранаАнглия
ЛинияМагистраль Западного побережья
ОператорЛондон и Северо-Западная железная дорога
ПричинаКрушение из-за превышения скорости
Статистика
Поезда1
Смертельные случаи13
Ранения30
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение железной дороги Уигана было железнодорожной аварией, произошедшей на северо-западной станции Уигана, Англия, с поездом, направлявшимся на север, в самом начале утро 3 августа 1873 года. Тринадцать пассажиров погибли в результате столкновения сошедших с рельсов вагонов со зданиями вокзала.

Содержание
  • 1 Обстоятельства
  • 2 Расследование
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Обстоятельства

В викторианские времена ежегодные каникулы в Шотландии были популярны среди богатых, вдохновленных Визиты королевы Виктории в замок Балморал. «Туристический спецназ», который покинул лондонский Юстон в 20:00 2 августа 1873 года, запряженный двумя локомотивами, к моменту отъезда Крю состоял из 25 вагонов, включая множество частных семейных вагонов. Многие из пассажиров были аристократами, направлявшимися на север на открытие сезона тетерева.

Когда длинный поезд проезжал через Северо-Западную станцию ​​Уигана, машинист оглянулся и увидел искры, летящие в заднюю часть поезда. Подойдя к стойке, он вернулся и обнаружил ужасающее зрелище в южном конце платформы. Первые 15 вагонов быстроходного поезда благополучно прошли через станцию, но два колеса 16-го вагона сошли с рельсов в наборе точек разворота. Затем последовал багажный фургон, который полностью сошёл с рельсов, разрушил кабину маневрового маневрового маневрового транспорта и потерял бортик в процессе. Сцепные устройства удерживались на обеих этих двух транспортных средствах, и они прошли по всей длине платформы и были переброшены через перекресток на северном конце. Однако все следующие вагоны сошли с рельсов на точках и оторвались от поезда. Они лежали разбитыми в начале платформы и на круге позади нее, в результате чего 13 человек погибли и 30 получили ранения. Только последний вагон и задний тормозной фургон остались целыми. Спустя 90 минут передняя часть поезда отправилась в Шотландию.

Расследование

В ходе длительного расследования не удалось найти никаких недостатков в нарушающих правилах, которым действительно не был причинен ущерб. Однако почти все пассажиры заявили, что были встревожены скоростью поезда и раскачиванием вагонов по дороге из Юстона. Вывод расследования заключался в том, что скорость поезда была чрезмерной, особенно с учетом пестрого состава вагонов. Однако к точкам была добавлена ​​дополнительная перемычка, чтобы увеличить их прочность и устойчивость, модификация конструкции, которая остается в текущих точках национальной сети.

Источники
  • Rolt, L.T.C. ; Киченсайд, Джеффри (1982) [1955]. Красный для опасности (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. С. 161–164. ISBN 0-7153-8362-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки

Координаты : 53 ° 32′33 ″ с.ш., 2 ° 37′50 ″ з.д. / 53,54239 ° с.ш. 53.54239; -2.63061

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:22:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте