Wienerschnitzel

редактировать
Американский ресторан быстрого питания сеть

Wienerschnitzel
Тип Дочерняя компания
ОснованаУилмингтон, Калифорния, США (1961; 59 лет назад (1961))
ОсновательДжон Галарди
Штаб-квартираИрвин, Калифорния
Количество мест358
Обслуживаемая территорияСША
Материнская компания Galardi Group
Веб-сайтwienerschnitzel.com

Wienerschnitzel - это американская фаст-фуд сеть, основанная в 1961 году (как «Der Wienerschnitzel»), специализирующаяся на хот-догах, также известная как крупнейшая в мире сеть хот-догов. Места расположения Винершницель находятся преимущественно в Калифорнии и Техасе, хотя другие расположены в Аризоне, Колорадо, Иллинойс, Луизиана, Нью-Мексико, Невада, Юта и Вашингтон. За пределами 50 штатов есть магазин, расположенный в Гуам и один в Панама.

Ресторан Wienerschnitzel с A-образной крышей в Уиттиер, Калифорния

Сеть узнаваема по Крыши старых ресторанов в стиле А-образной формы, похожие на оригинальные конструкции, используемые IHOP, Tastee-Freez, Nickerson Farms и Whataburger. Структуры, которые были преобразованы из Wienerschnitzels в другие рестораны, часто сохраняют самобытную архитектуру. Рекламный талисман - это антропоморфизированный хот-дог, известный как The Delicious One, который убегает от людей, которые хотят его съесть.

Wienerschnitzel спонсирует шутливую Wiener Nationals, де-факто национальную серию гонок на таксах в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Этимология
  • 3 Логотип, слоганы и реклама
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первый винершницель был основан бывшим сотрудником Taco Bell Джоном Галарди (1937-2013). Когда Галарди приехал в Калифорнию в возрасте 19 лет, он получил свою первую работу у Глена Белла, который позже основал Taco Bell в 1962 году. Изначально Белл нанял его на неполный рабочий день за 50 человек. центов в час в магазине тако под названием Taco-Tia. В конце концов, Галарди заключил партнерское соглашение, чтобы управлять магазином. В какой-то момент Белл занял 6000 долларов у Галарди, но не смог вернуть ссуду. Он предложил продать магазин Галарди за 12000 долларов. Галарди занял немного денег у своих родителей, уволил всех сотрудников ресторана и работал один, и в конечном итоге получил достаточно денег, чтобы купить магазин.

Пару лет спустя человек хотел нанять Галарди, чтобы он открыл свой собственный ресторан на шоссе Тихоокеанского побережья в Уилмингтоне, рядом с одним из магазинов тако Bell. Белл посоветовал ему принять предложение человека, но продать другой вид еды. Галарди решил продавать хот-доги, поскольку «больше никто не покупал хот-доги». По словам Галарди, его жена придумала это имя, просматривая поваренную книгу. Первоначально он скептически отнесся к названию, сказав: «Я сказал жене, что, идя домой, никто в здравом уме не назовет компанию wienerschnitzel. Три дня спустя я сказал:« Черт, это лучше, чем хот-доги Джона »». (Бизнес-журнал Orange County Business Journal. «Джон Галарди из Винершницеля - не обычный хот-дог». 30 марта 1987 г.) Первое заведение было открыто в 1961 году как киоск с хот-догами на 900 West Pacific Coast Highway, к востоку от Фигероа-стрит, в Лос-Анджелесе сообществе Уилмингтон.

. В конце 1980-х Галарди переоборудовал несколько магазинов в районе Денвер и другие западные города в рестораны The Original Hamburger Stand. Винершницели теперь продают мороженое Tastee-Freez, бренд также принадлежит Галарди.

Джон Галарди умер от рака поджелудочной железы 13 апреля 2013 года. Его бывшая жена, Синтия Галарди-Калпеппер, которая ранее была молчаливым партнером, взяла на себя роль генерального директора и председателя после его прохождение. Она была первой и единственной женщиной, занимавшей руководящую должность в корпорации, и выступала в роли босса под прикрытием. в 2016 году.

В 2015 году компания подписала франчайзинговое соглашение с International Food Concepts Inc. на планирование и открытие магазинов Wienerschnitzel в Панаме.

Etymology
Wienerschnitzel, расположенном в Саннивейл, Калифорния. Этот ресторан был закрыт в июле 2008 года. Винершницель в Ванкувере, Вашингтон. Это место было закрыто в июне 2015 года.

"Der Wienerschnitzel" является примером неправильного использования немецкого носителями английского языка.

Выражение Wienerschnitzel на немецком языке, пишется как составное из одного слова, как было стандартом до реформы правописания 1996 года и до сих пор является стандартом в Швейцарии; однако правильный артикль для использования в этом случае - это средний род das, а не мужской род der. Это верно как для самой еды (das Schnitzel), так и для самого ресторана (das Restaurant, das Lokal).

В английском языке «wiener» (сокращение от «wienerwurst»), от Wiener Würstchen, является разговорным названием хот-дога. Фактическое Wiener Schnitzel, однако, означает «Венская панированная телячья котлета», что сеть ресторанов лишь недолго использовалась в качестве ограниченного пункта меню (в 2017 году).

Сеть изменила свое название на «Wienerschnitzel» (без артикля) в 1977 году, хотя многие франшизы сохранили старое название на своих ресторанах, и многие старые клиенты до сих пор называют сеть «Der Wienerschnitzel». Ресторан отдает дань уважения своему первоначальному названию в своем маркетинговом слогане 2009 года «DERlicious».

Логотип, слоганы и реклама

Вскоре после смены названия нынешний логотип Wienerschnitzel "W" был создан графическим дизайнером Солом Бассом в 1978 году.

The Delicious One (иногда именуемый TDO), талисман Винершницеля, был показан в некоторых рекламных роликах с 1999 года. Слоган «Самый разыскиваемый винец в мире» используется во всех рекламных роликах The Delicious One. Новые рекламные ролики больше сфокусированы на описании продуктов питания и производятся вживую.

Винершницель использует слоган «DERlicious» в рекламе, относящийся к тому моменту, когда компания отказалась от «Der» в своем названии в 1977 году. В некоторых других более новых рекламных роликах используется слоган «Hot Dogs снова DER!» вместе с логотипом DERlicious.

В честь 50-летия Винершницеля в 2011 году был выпущен новый слоган, продолжающий тему «Der»: «Der fun с 61-го!».

История лозунгов Винершницеля с указанием лет, в которых они использовались, такова:

  • «Der fun с 61-го!» (2011 – настоящее время, празднование 50-летия компании)
  • «DERlicious», «Хот-доги снова DER» (2009)
  • «Расширяя границы вкуса». (2006-2008)
  • "Диета для собак Чили". (2005-2006) Chili Yum, Chili Chili, Yum, Yum!
  • "Самый разыскиваемый винный напиток в мире" (1999-2005 в качестве основного слогана, теперь используется только в рекламе The Delicious One )
  • "Все любят сосиски!" (1996-1999)
  • "Винерский чувак!" (1991-1996)
  • «Мы больше не просто хот-дог!» (1984-1991)
  • «Гамбургеры и хот-доги, теперь все вместе!» (1977-1980)
  • «От одной мысли об этих хот-догах я проголодался!» (1974-1977)
  • «Место для хот-догов с ярко-красной крышей» (начало 1970-х)
  • «Der fixin's derlightful / Веселье есть в каждом кусочке» (конец 1960-х)
См. Также
  • icon Продовольственный портал
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:18:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте