Логотип Wienerschnitzel, разработанный Солом Бассом в 1978 году. | |
Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Основана | Уилмингтон, Калифорния, США (1961; 59 лет назад (1961)) |
Основатель | Джон Галарди |
Штаб-квартира | Ирвин, Калифорния |
Количество мест | 358 |
Обслуживаемая территория | США |
Материнская компания | Galardi Group |
Веб-сайт | wienerschnitzel.com |
Wienerschnitzel - это американская фаст-фуд сеть, основанная в 1961 году (как «Der Wienerschnitzel»), специализирующаяся на хот-догах, также известная как крупнейшая в мире сеть хот-догов. Места расположения Винершницель находятся преимущественно в Калифорнии и Техасе, хотя другие расположены в Аризоне, Колорадо, Иллинойс, Луизиана, Нью-Мексико, Невада, Юта и Вашингтон. За пределами 50 штатов есть магазин, расположенный в Гуам и один в Панама.
Ресторан Wienerschnitzel с A-образной крышей в Уиттиер, КалифорнияСеть узнаваема по Крыши старых ресторанов в стиле А-образной формы, похожие на оригинальные конструкции, используемые IHOP, Tastee-Freez, Nickerson Farms и Whataburger. Структуры, которые были преобразованы из Wienerschnitzels в другие рестораны, часто сохраняют самобытную архитектуру. Рекламный талисман - это антропоморфизированный хот-дог, известный как The Delicious One, который убегает от людей, которые хотят его съесть.
Wienerschnitzel спонсирует шутливую Wiener Nationals, де-факто национальную серию гонок на таксах в Соединенных Штатах.
Первый винершницель был основан бывшим сотрудником Taco Bell Джоном Галарди (1937-2013). Когда Галарди приехал в Калифорнию в возрасте 19 лет, он получил свою первую работу у Глена Белла, который позже основал Taco Bell в 1962 году. Изначально Белл нанял его на неполный рабочий день за 50 человек. центов в час в магазине тако под названием Taco-Tia. В конце концов, Галарди заключил партнерское соглашение, чтобы управлять магазином. В какой-то момент Белл занял 6000 долларов у Галарди, но не смог вернуть ссуду. Он предложил продать магазин Галарди за 12000 долларов. Галарди занял немного денег у своих родителей, уволил всех сотрудников ресторана и работал один, и в конечном итоге получил достаточно денег, чтобы купить магазин.
Пару лет спустя человек хотел нанять Галарди, чтобы он открыл свой собственный ресторан на шоссе Тихоокеанского побережья в Уилмингтоне, рядом с одним из магазинов тако Bell. Белл посоветовал ему принять предложение человека, но продать другой вид еды. Галарди решил продавать хот-доги, поскольку «больше никто не покупал хот-доги». По словам Галарди, его жена придумала это имя, просматривая поваренную книгу. Первоначально он скептически отнесся к названию, сказав: «Я сказал жене, что, идя домой, никто в здравом уме не назовет компанию wienerschnitzel. Три дня спустя я сказал:« Черт, это лучше, чем хот-доги Джона »». (Бизнес-журнал Orange County Business Journal. «Джон Галарди из Винершницеля - не обычный хот-дог». 30 марта 1987 г.) Первое заведение было открыто в 1961 году как киоск с хот-догами на 900 West Pacific Coast Highway, к востоку от Фигероа-стрит, в Лос-Анджелесе сообществе Уилмингтон.
. В конце 1980-х Галарди переоборудовал несколько магазинов в районе Денвер и другие западные города в рестораны The Original Hamburger Stand. Винершницели теперь продают мороженое Tastee-Freez, бренд также принадлежит Галарди.
Джон Галарди умер от рака поджелудочной железы 13 апреля 2013 года. Его бывшая жена, Синтия Галарди-Калпеппер, которая ранее была молчаливым партнером, взяла на себя роль генерального директора и председателя после его прохождение. Она была первой и единственной женщиной, занимавшей руководящую должность в корпорации, и выступала в роли босса под прикрытием. в 2016 году.
В 2015 году компания подписала франчайзинговое соглашение с International Food Concepts Inc. на планирование и открытие магазинов Wienerschnitzel в Панаме.
"Der Wienerschnitzel" является примером неправильного использования немецкого носителями английского языка.
Выражение Wienerschnitzel на немецком языке, пишется как составное из одного слова, как было стандартом до реформы правописания 1996 года и до сих пор является стандартом в Швейцарии; однако правильный артикль для использования в этом случае - это средний род das, а не мужской род der. Это верно как для самой еды (das Schnitzel), так и для самого ресторана (das Restaurant, das Lokal).
В английском языке «wiener» (сокращение от «wienerwurst»), от Wiener Würstchen, является разговорным названием хот-дога. Фактическое Wiener Schnitzel, однако, означает «Венская панированная телячья котлета», что сеть ресторанов лишь недолго использовалась в качестве ограниченного пункта меню (в 2017 году).
Сеть изменила свое название на «Wienerschnitzel» (без артикля) в 1977 году, хотя многие франшизы сохранили старое название на своих ресторанах, и многие старые клиенты до сих пор называют сеть «Der Wienerschnitzel». Ресторан отдает дань уважения своему первоначальному названию в своем маркетинговом слогане 2009 года «DERlicious».
Вскоре после смены названия нынешний логотип Wienerschnitzel "W" был создан графическим дизайнером Солом Бассом в 1978 году.
The Delicious One (иногда именуемый TDO), талисман Винершницеля, был показан в некоторых рекламных роликах с 1999 года. Слоган «Самый разыскиваемый винец в мире» используется во всех рекламных роликах The Delicious One. Новые рекламные ролики больше сфокусированы на описании продуктов питания и производятся вживую.
Винершницель использует слоган «DERlicious» в рекламе, относящийся к тому моменту, когда компания отказалась от «Der» в своем названии в 1977 году. В некоторых других более новых рекламных роликах используется слоган «Hot Dogs снова DER!» вместе с логотипом DERlicious.
В честь 50-летия Винершницеля в 2011 году был выпущен новый слоган, продолжающий тему «Der»: «Der fun с 61-го!».
История лозунгов Винершницеля с указанием лет, в которых они использовались, такова: