Графический виджет

редактировать
Элемент взаимодействия в графическом пользовательском интерфейсе gtk3-demo, программа для демонстрации виджетов в GTK + версия 3. Qt виджеты, обработанные в соответствии с тремя различными скинами (художественный дизайн): Plastik, Keramik и Windows Различные виджеты, показанные в Ubuntu. Пример включенных и отключенных виджетов; кадр внизу отключен, они неактивны.

A графический виджет (также графический элемент управления или элемент управления ) в графический пользовательский интерфейс - это элемент взаимодействия, например кнопка или полоса прокрутки. Элементы управления - это программные компоненты, с которыми пользователь компьютера взаимодействует посредством прямого управления для чтения или редактирования информации о приложении. Библиотеки пользовательского интерфейса, такие как Windows Presentation Foundation, GTK и Cocoa, содержат набор элементов управления и логику для их визуализации.

Каждый виджет способствует определенному типу взаимодействия пользователя с компьютером и отображается как видимая часть графического интерфейса приложения, определенного темой и визуализируемого механизмом визуализации. Тема заставляет все виджеты придерживаться единого эстетического дизайна и создает ощущение общей сплоченности. Некоторые виджеты поддерживают взаимодействие с пользователем, например ярлыки, кнопки и флажки. Другие действуют как контейнеры, которые группируют добавленные к ним виджеты, например, окна, панели и вкладки.

Структурирование пользовательского интерфейса с помощью наборов инструментов виджетов позволяет разработчикам повторно использовать код для аналогичных задач и предоставляет пользователям общий язык для взаимодействия, поддерживая согласованность во всей информационной системе.

Построители графического пользовательского интерфейса облегчают создание GUI в режиме WYSIWYG, используя язык разметки пользовательского интерфейса. Они автоматически генерируют весь исходный код для виджета из общих описаний, предоставленных разработчиком, обычно с помощью прямых манипуляций.

Содержание

  • 1 История и использование
  • 2 Этимология
  • 3 Список общих универсальных виджетов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История и использование

Любой виджет отображает информацию, изменяемую пользователем, например окно или текстовое поле . Определяющей характеристикой виджета является обеспечение единой точки взаимодействия для прямого управления данными данного типа. Другими словами, виджеты - это базовые визуальные строительные блоки, которые, объединенные в приложение, содержат все данные, обрабатываемые приложением, и доступные взаимодействия с этими данными.

Виджеты GUI - это графические элементы, используемые для построения человеко-машинного интерфейса программы. Виджеты GUI реализованы как программные компоненты . Наборы инструментов для виджетов и программные фреймворки, например GTK + или Qt, содержат их в программных библиотеках, чтобы программисты могли использовать их для создания графических интерфейсов пользователя для своих программ.

Семейство обычных многоразовых виджетов разработано для хранения общей информации на основе исследования Palo Alto Research Center Inc. для пользовательского интерфейса Xerox Alto. Различные реализации этих общих виджетов часто упаковываются вместе в наборы инструментов виджетов, которые программисты используют для создания графических интерфейсов пользователя (GUI). Большинство операционных систем включают набор готовых к адаптации виджетов, которые программист может включить в приложение, определяя его поведение. Каждый тип виджета обычно определяется как класс объектно-ориентированным программированием (ООП ). Поэтому многие виджеты являются производными от наследования классов.

В контексте приложения виджет может быть включен или отключен в определенный момент времени. Включенный виджет может реагировать на события, такие как нажатия клавиш или действия мыши. Виджет, который не может реагировать на такие события, считается отключенным. Внешний вид виджета обычно различается в зависимости от того, включен он или выключен; при отключении виджет может быть окрашен в более светлый цвет (неактивен) или каким-либо образом скрыт визуально. См. Пример на соседнем изображении.

Виджеты иногда квалифицируются как виртуальные, чтобы отличать их от их физических аналогов, например виртуальные кнопки, на которые можно нажимать указателем , в отличие от физических кнопок, на которые можно нажимать пальцем.

Родственная (но другая) концепция - это виджет рабочего стола, небольшое специализированное приложение с графическим интерфейсом, которое предоставляет некоторую визуальную информацию и / или легкий доступ к часто используемым функциям, таким как часы, календари, новости. агрегаторы, калькуляторы и настольные заметки. Эти виды виджетов размещаются в движке виджетов .

Этимология

«Виджет» вошел в американский английский примерно в 1920 году как общий термин для любого полезного устройства, особенно продукта, производимого для продажи. В компьютерном использовании оно было заимствовано как сокращенная форма «окно гаджет » и впервые было применено к элементам пользовательского интерфейса во время Project Athena в 1988 году. Слово было выбрано, потому что «все другие общие термины были перегружены неподходящими коннотациями "- поскольку инструментарий проекта Intrinsics связал каждый виджет с окном базовой X Window System - и из-за общего префикса со словом window.

Список общих универсальных виджетов

  • Выбор и отображение коллекций
    • Кнопка - элемент управления, по которому можно щелкнуть для выполнения действия. Эквивалент кнопки на механических или электронных приборах.
      • Радиокнопка - элемент управления, на который можно щелкнуть, чтобы выбрать один вариант из набора опций, аналогично выбору радиостанции из группы кнопок, предназначенных для настройки радио. Радиокнопки всегда появляются парами или большими группами, и только один вариант в группе может быть выбран за раз; выбор нового элемента из кнопок группы также отменяет выбор ранее выбранной кнопки.
      • Флажок - элемент управления, на который можно щелкнуть, чтобы включить или отключить параметр. Также называется флажком. Поле указывает состояние «включено» или «выключено» с помощью флажка / галочки ☑ или крестика ☒. Может отображаться в промежуточном состоянии (затененным или с тире), чтобы указать, что различные объекты в множественном выборе имеют разные значения для свойства, представленного флажком. В отличие от переключателей, можно выбрать несколько флажков в группе.
      • Кнопка переключения - Функционально аналогична флажку, работает как переключатель , но выглядит как кнопка. Можно включать и выключать.
      • Кнопка разделения - управление, объединяющее кнопку (обычно вызывающее действие по умолчанию) и раскрывающийся список со связанными второстепенными действиями
      • Кнопка цикла - кнопка, которая циклически переключает его содержимое между двумя или более значениями, что позволяет выбрать одно из группы элементов.
    • Ползунок - элемент управления с ручкой, которую можно перемещать вверх и вниз (вертикальный ползунок) или вправо и влево (горизонтальный ползунок) на панели, чтобы выбрать значение (или диапазон, если присутствуют два маркера). Панель позволяет пользователям вносить изменения в значение или процесс во всем диапазоне допустимых значений.
    • Поле списка - графический элемент управления, который позволяет пользователю выбрать один или несколько элементов из списка, содержащегося в статике, многострочное текстовое поле.
    • Spinner - элемент управления вводом значений, который имеет маленькие кнопки вверх и вниз для перехода по диапазону значений
    • Раскрывающийся список - список элементов, из которых можно выбрать. В списке обычно отображаются элементы только при нажатии специальной кнопки или индикатора.
    • Меню - элемент управления с несколькими действиями, по которым можно щелкнуть, чтобы выбрать элемент для активации
      • Контекстное меню - тип меню, содержимое которого зависит от контекста или состояния, действующего при вызове меню
      • Круговое меню - круговое контекстное меню, выбор которого зависит от направления
    • Строка меню - графический элемент управления, содержащий перетаскивание нижнее меню
    • Панель инструментов - графический элемент управления, на котором размещены экранные кнопки, значки, меню или другие элементы ввода или вывода
      • Лента - гибрид меню и панели инструментов, отображающий большой набор команд в визуальном макете через интерфейс с вкладками.
    • Поле со списком (текстовое поле с прикрепленным меню или Поле со списком ) - Комбинация однострочного текстового поля и раскрывающегося списка или списка, позволяющая пользователю либо ввести значение непосредственно в элемент управления, либо выбирать из списка существующих опций.
    • Значок - быстро понятный символ программного инструмента, функции или файла данных.
    • Древовидное представление - графический элемент управления, представляющий иерархическое представление информация
    • Сетка или datagrid - таблица -подобное табличное представление данных, которое позволяет вводить числа или текст в строки и столбцы.
  • Навигация
    • Ссылка - Текст с каким-либо индикатором (обычно с подчеркиванием и / или цветом), который указывает, что щелчок по нему приведет к переходу на другой экран или страницу.
    • Вкладка - a графический элемент управления, который позволяет содержать несколько документов или панелей в одном окне
    • Полоса прокрутки - графический элемент управления, с помощью которого непрерывный текст, изображения или любой другой контент можно прокручивать в заданном направлении (вверх, вниз, слева или справа)
  • Ввод текста / значения
    • Текстовое поле - (поле редактирования) - графический элемент управления, позволяющий пользователю вводить текст
    • Поле со списком - графический элемент управления, объединяющий раскрывающийся список или поле со списком и редактируемое однострочное текстовое поле
  • Вывод
    • Метка - текст, используемый для описания другого виджета
    • Подсказка - информационное окно который появляется при наведении курсора мыши на другой элемент управления
    • Всплывающая подсказка
    • Строка состояния - графический элемент управления, который представляет собой информационную область, обычно находящуюся внизу окна
    • Полоса выполнения - графический элемент управления элемент, используемый для визуализации выполнения расширенных операций компьютера, таких как загрузка, передача файлов или установка
    • Информационная панель - графический элемент управления, используемый многими программами для отображения некритической информации пользователю
  • Контейнер
    • Окно - графический элемент управления, состоящий из визуальной области, содержащей некоторые из элементов графического пользовательского интерфейса программы, к которой он принадлежит
      • - панель, которая может компактно хранить скрытый или скрытый контент. открывается при нажатии на вкладку виджета.
        • Выдвижной ящик: Боковые листы или поверхности, содержащие дополнительный контент, который может быть прикреплен, вытянут или отодвинут за левый или правый край экрана.
      • Гармошка - вертикально сложенный список элементов, таких как метки или миниатюры, где каждый элемент может быть "развернут", чтобы показать связанный контент
      • Модальное окно - графический элемент управления, подчиненный главному окну приложения, который создает режим, в котором главное окно может '
      • Диалоговое окно - небольшое окно, которое передает информацию пользователю и запрашивает ответ.
      • Окно палитры - также известное как «Окно служебных программ» - графический элемент управления, который перемещается поверх всех обычных окон и предлагает инструменты быстрого доступа, команды или информацию для текущего приложения
        • Окно инспектора - тип диалогового окна, которое показывает список текущих атрибутов выбранного объекта и позволяет этим параметрам можно менять на лету
      • Frame - тип коробки wi
      • Canvas - общий элемент рисования для представления графической информации
      • Cover Flow - анимированный трехмерный элемент для визуального отображения взаимосвязей. визуальное перелистывание снимков документов, закладок веб-сайтов, обложек альбомов или фотографий.
      • - анимированный двухмерный элемент, который позволяет пользователям просматривать и взаимодействовать со всем древовидным представлением цепочки обсуждения.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 05:15:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте