Широкая внешняя полоса

редактировать

A широкая внешняя полоса (WOL ) или широкий бордюр полоса (WCL ) - это крайняя полоса проезжей части, достаточно широкая, чтобы по ней могли безопасно проезжать рядом велосипед и более широкий автомобиль одновременно. Эти термины используются велосипедистами и специалистами по планированию велосипедных перевозок в Соединенных Штатах. Как правило, стандарт минимальной ширины WOL в США составляет 4,3 м (14 футов). Ширина за пределами сквозной полосы (WOTL ) - это WOL, предназначенный для использования сквозным трафиком.

И наоборот, узкая полоса - это полоса, которая слишком узкая для безопасного совместного использования велосипедом и автомобилем. Когда внешняя полоса проезжей части является узкой полосой движения, ее иногда называют узкой внешней полосой (NOL), узкой полосой обочины (NCL) или узкой внешней полосой движения (NOTL).

Содержание

  • 1 Юридические определения
  • 2 Правила использования
  • 3 Преимущества и недостатки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Юридические определения

Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США определяет «общую полосу» следующим образом:

  • Общая полоса - полоса проезжей части, открытая для велосипедистов и автомобилей. использовать.
    • Узкая полоса - полоса движения шириной менее 14 футов, которая, следовательно, не позволяет велосипедистам и автомобилистам передвигаться бок о бок по одной полосе движения и выдерживать безопасное разделительное расстояние.
    • Широкая. Бордюрная полоса - дорожная полоса шириной не менее 14 футов, прилегающая к бордюру, которая позволяет велосипедистам и автомобилистам передвигаться бок о бок по одной полосе движения.

Правила дорожного движения

В некоторых юрисдикциях правила дорожного движения по-разному применяются к велосипедисту, если у проезжей части есть WOL или NOL. Например, в штате Калифорния все велосипедисты по закону обязаны ездить «как можно ближе к правой» стороне проезжей части, когда полоса достаточно широкая »для велосипеда и транспортного средства. безопасно путешествовать бок о бок по полосе ". В то время как Калифорния не уточняет, что именно считается «достаточно широким», другие штаты указывают. Например, версия этого закона в Техасе гласит, что езда "как можно ближе к правому краю" не требуется при различных условиях, в том числе когда "человек управляет велосипедом на внешней полосе, длина которой менее 14 футов в ширину ». Эксперты по езде на велосипеде рекомендуют велосипедистам не использовать размеченные полосы, которые недостаточно широки для эффективного, безопасного и законного проезда по полосе, - вместо этого они должны контролировать такие полосы (проезжая по середине), которые слишком узкий для безопасного совместного проезда автомобилями и велосипедами в пределах полосы движения.

Преимущества и недостатки

Обычно считается, что WOL - это объекты, которые в первую очередь приносят пользу велосипедистам; для дороги, помеченной велосипедной полосой, если полоса велосипедной полосы удаляется, остается WOL. Некоторые автомобильные велосипедисты и противники велосипедных дорожек выступают за WOL вместо велосипедных полос, утверждая, что WOL обеспечивают большую часть, если не все, преимуществ, но без многих из них. предполагаемые недостатки, которые велосипедные дорожки навязывают людям, путешествующим на велосипеде. Третьи утверждают, что основная цель обеспечения дополнительной ширины проезжей части - будь то в виде WOL или велосипедной полосы - состоит в том, чтобы облегчить передвижение велосипедистов автомобилистами.

См. Также

Ссылки

  1. ^Руководство AASHTO по развитию велосипедных сооружений от 1999 г. (стр. 17): «В целом, 4,2 м (14 футов) полезной ширины полосы движения - это рекомендуемая ширина для совместного использования на широкой полосе обочины…» Пейн, Уэйн (декабрь 2003 г.). «Какой ширины должна быть полоса дороги?» (PDF). Проверено 25 мая 2009 г.
  2. ^«Рекомендации и списки подсказок по аудиту безопасности дорожного движения на велосипедах». Федеральное управление автомобильных дорог. Май 2012 г. Дата обращения 28 августа 2017 г.
  3. ^«Законодательство Техаса - Раздел 551.103: ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГЕ». Проверено 28 августа 2017 года.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:11:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте