Wide Wide World

редактировать
Обложка буклета, созданного NBC для рекламы Wide Wide World

Wide Wide World 1955-1958 годов 90 -минутная телетрансляция документального сериала в прямом эфире на канале NBC в воскресенье после обеда в 16:00 по восточному времени. Задуманный главой сети Пэт Уивер и организованный Дэйвом Гарроуэем, Wide Wide World был представлен в сериале Producers 'Showcase 27 июня 1955 года. Премьера эпизода, показывающая развлечения из США, Канады и Мексики, была первой международной североамериканской телепередачей в истории СМИ.

Он вернулся осенью в виде обычного воскресного сериала, транслировавшегося с 16 октября 1955 года по 8 июня 1958 года. Программа спонсировалась General Motors и Барри Вудом <61.>был исполнительным продюсером. Нельсон Кейс был диктором. В марте 1956 года журнал Time сообщил, что это дневное телешоу с самым высоким рейтингом.

Гарроуэй был ведущим сериала, в котором были представлены живые удаленные фрагменты из разных мест по всей Северной Америке и иногда репортажи о фильмах из других стран мира. В сериале были проведены живые мероприятия в четырех миллионах семей. На премьере фильма «Осеннее воскресенье» 16 октября были показаны 50 камер в 11 городах, включая кампус колледжа, рыболовный флот в Глостере, Массачусетс, промытые дождем улицы Манхэттена и Monitor вещание в студии NBC Radio Central. Появление Дика Баттона на коньках в Рокфеллер-центре было отменено, потому что дождь смыл лед, а также любопытное освещение нервным Тедом Хусингом попытки Дональда Кэмпбелла сломаться. рекорд скорости не показал ничего, кроме того, что его лодка на другой стороне озера не взлетела. Time рассмотрено:

Рекламное фото с шоу «Вызов космоса» от 15 сентября 1957 года.
Широкий мир NBC охватил аудиторию по всей карте. Камера медленно скользила по Миссисипи, выходила на переулок Нью-Джерси, где гуляли влюбленные, а старики разгребали осенние листья, бродила по гавани Глостера, пока рыбаки чинили сети. Были яркие контрасты между пропастью Гранд-Каньона и обнаженными до пояса башнями Рокфеллер-центра, колышущимися пшеничными полями Небраски и денежной суматохой на Ярмарке штата Техас, подводным балетом из Флориды и гонками Дональда Кэмпбелла на скорость над водой. реактивный гонщик на искусственном озере Мид в Аризоне. Всегда была непосредственность событий, происходящих в эту самую минуту, но настоящий блеск Wide World может заключаться в том, что он избегает телеинтервью. Единственная попытка, предпринятая на Техасской ярмарке, еще раз доказала, что - имея микрофон и кого-то, кто берет интервью, - диктор может превратить любой предмет в зануда. Слова, необходимые в «Широком мире», были предоставлены Дэйвом Гарроуэем и сведены к минимуму грамотности.

Другие эпизоды: «Новый Орлеан» (2 февраля 1958 г.), «Американский театр 58» (16 марта 1958 г.), «Флагстоп» в Мальтийской излучине »(30 марта 1958 г.) и« Музей современного искусства »(27 апреля 1958 г.).

Содержание

  • 1 300 000 уток
  • 2 Связь с широким миром спорта ABC
  • 3 Избранные серии
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Смотреть

300 000 уток

Стив Боумен из ESPN описал логистику, связанную с установкой удаленного доступа к водохранилищу Клейпул в Арканзасе, где Джордж Первис, глава Арканзасской комиссии по охоте и рыбной ловле, поставил на NBC 300 000 уток:

Было много препятствий. Первоначально Первис занимался тем, как спрятать телекамеры, бригады, грузовики управления и необходимых рабочих и оборудование, а также как провести электричество и телефонные линии в двух милях (3 км) от леса.
«Для начала, единственный способ Чтобы добраться до выбранного места, нужно было проехать более двух миль (3 км) по грязным лесным дорогам, по которым раньше ездили только тракторы, - вспоминает Первис. «Камеры должны были находиться в двух милях (3 км) от ближайшей линии электропередачи или телефона. Это означало использование генераторов энергии, размещенных достаточно далеко в лесу, чтобы не беспокоить настороженных уток. Для передачи звуковой части требовалось шесть телефонных цепей. программы до Нью-Йорка.
«Даже после протяжки двух миль (3 км) проволоки остался только один кругооборот от водохранилища Клейпул до Джонсборо в 20 милях (32 км) от нас. Поэтому в сарае была установлена ​​петля для радиосвязи, чтобы перекрыть промежуток в 20 миль (32 км) ». Для телекамер и операторов были построены замаскированные жалюзи, одна из которых находилась на высоте 40 футов (12 м) по дереву гикори. был построен для тележки с дистанционным управлением.
Видео передавалось с камеры на тележку управления по кабелю, затем на релейную вышку высотой 80 футов (24 м) на 1000 футов (300 м) обратно в лес, затем 35 миль (56 км) до другой релейной вышки, затем 40 миль (64 км) до третьей вышки перед отправкой в ​​Мемфис. Там он был передан в 1 200 миль (1900 км) в Нью-Йорк, где аудио и видео были объединены для Трансляция в прямом эфире. С установленной электроникой оставалось только убедиться, что в точно назначенное время перед камерами будут утки - более четверти миллиона уток.

Гарроуэй, заядлый меломан, своим именем назвал серию записей джаза, классической музыки и поп-музыки, выпущенных в конце 1950-х - начале 1960-х годов, в том числе Wide Широкий мир джаза.

Связь с широким миром спорта ABC

Эта телевизионная программа также послужила источником вдохновения для фильма ABC Wide World of Sports. Осенью 1960 года у ABC не было других спортивных программ, кроме футбольных игр колледжа, которые Рун Арледж и Эд Шерик продюсировали для сети; Арледж и диктор игры Курт Гауди сидели в номере отеля рядом с местом, где проходил один из футбольных матчей колледжа, который они освещали, и обдумывали идеи для спортивных программ, которые сеть могла бы транслировать до конца года. помимо футбольных матчей колледжа каждую осень; и Гауди предложил взгляд на Wide Wide World, в котором будут представлены виды спорта, известные и менее известные во всех уголках земного шара. Эта идея в конечном итоге привела к созданию Wide World of Sports; Гауди был приглашен в качестве ведущего программы, но был вынужден выполнять свои обязанности диктора Boston Red Sox в это время, и поэтому Арледж нанял Джима Маккея из CBS в качестве ведущего программы. хост.

Однако Гауди появлялся в сегментах охоты и рыбалки вместе с Арледжем в первые годы существования Wide World of Sports; и это привело к тому, что ABC превратила ABC в программу, организованную Гауди специально об охоте и рыбалке: Американский спортсмен.

Гоуди позже перешел на NBC, где он стал хорошо известен тем, что называл покрытие MLB сети до 1975 года и его освещение НФЛ до 1978 года.

Избранные эпизоды

27 ноября 1955 года - «Наследие Америки». Включает кадры из Сан-Франциско, Нового Орлеана и нижнего Манхэттена. Карлсбадские пещеры видны, как и Ванкувер, Британская Колумбия. Бабушка Мозес изображена в Нью-Йорке.

1 января 1956 года - «Новый год». Показаны сцены празднования Нового года по всему миру. Дипломаты из разных стран приветствуют мир в наступающем году.

22 января 1956 г. - «Портрет американской зимы». Дети катаются на коньках в Берлингтоне, Вермонт. Камеры сделали живые снимки Милуоки, Палм-Бич, Омахи, Ниагарского водопада и Вэлли-Фордж.

29 января 1956 г. - «Два пути к зиме». Показаны сезонные праздники в двух очень разных местах - Миннесоте и Багамах. Программа включает в себя рукопожатие двух губернаторов благодаря эффекту разделенного экрана.

12 февраля 1956 г. - «Авраам Линкольн ». Привязанный к дню рождения Линкольна журнал Wide Wide World рассказывает о жизни и наследии шестнадцатого президента.

15 апреля 1956 г. - «В погоне за счастьем». Тема этой передачи - воскресные развлекательные мероприятия американцев. В Фениксе люди посещают ранчо для чуваков; любители пляжного отдыха проводят время на берегу Хермоса-Бич, Калифорния ; и показан концерт в Сиэтле.

30 сентября 1956 г. - «Голливудская история». История Голливуда и его киноиндустрии. Уолтер Бреннан, Дебра Пэджет, Джинджер Роджерс и Рой Роджерс среди тех, кто появляется, чтобы поговорить о бизнесе шоу-бизнеса.

14 октября 1956 г. - «Американская мечта». Исследование промышленного, научного и культурного развития в Америке. Включает кадры сталелитейных заводов в Питтсбурге, подготовку к антарктической экспедиции и симфонический оркестр Рочестера (штат Нью-Йорк). Играет музыка из Копленда.

3 марта 1957 г. - «Американский театр». Показаны репетиции спектакля Теннесси Уильямс 'Орфей. Уильямс дает интервью самому себе с помощью спецэффектов.

12 мая 1957 г. - «Неделя Вооруженных Сил». Гарроуэй рассказывает записанный на пленку фрагмент о функциях четырех родов войск США. Показаны учения армии, флота, морской пехоты и авиации.

10 ноября 1957 г. - «Сказочный младенец». Историческая совместная трансляция NBC, ABC и CBS, посвященная достижениям тогда еще молодой телевизионной индустрии. Показаны отрывки из важных новостных событий, а также репрезентативные образцы комедийных, драматических и детских программ.

27 апреля 1958 г. - «Звездная история». Что значит быть знаменитостью? Камеры Wide Wide World запечатлели некоторых звезд эпохи, в том числе Пола Ньюмана и Джоанн Вудворд. Также показаны звезды мира искусства, и Гарроуэй размышляет о том, что именно делает знаменитость.

25 мая 1958 г. - «Звук смеха» содержит клипы и комментарии Боба Хоупа, Стива Аллена, Смита и Дейла, Роберта Бенчли, Морта Сала, Клод Рейнс, Эл Капп и Питер Устинов.

См. Также

Ссылки

Смотреть

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:11:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте