Wide Eye Media

редактировать

Wide Eye Media
ПромышленностьРеклама в кинотеатрах
Основана1996
Штаб-квартираДублин
Ключевые людиДермот Ханрахан

Wide Eye Media (ранее Carlton Screen Advertising ) - основная кинотеатральная рекламная компания в Ирландии. Компания принадлежит SGO Products Ltd и является дочерней компанией Pearl and Dean, самой давно созданной в мире компании по продаже рекламы в кино.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Распад и продажа
    • 1.2 Ребрендинг
  • 2 Идентификатор
  • 3 См. также
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания Carlton Screen Advertising была основана в 1996 году. когда Carlton Communications приобрела рекламную компанию в кинотеатрах Cinema Media (ранее RSA), которая в то время принадлежала компании венчурного капитала при поддержке Шредерса, который купил рейтинговую экранную рекламу у осажденной тогда Rank Group и переименовал его однозначно. Организация Rank, пострадавшая от катастрофической сделки по покупке Mecca Bingo Halls, была вынуждена продать семейное серебро, и сначала была продана реклама на экране рейтинга, затем были проданы рейтинговые фильмы, а затем даже их ценный канал Odeon. Шредерс отлично справился с сделкой по покупке Rank Screen Advertising, поскольку всего за три года они получили многомиллионную прибыль. Однако высокая цена покупки и все более обременительные условия ведения бизнеса с экспонентами привели к его продаже ITV компаниям Cineworld и Odeon.

2 февраля 2004 года Carlton Communications объединилась с Granada plc для создания ITV plc, после чего имя Carlton было исключено из всех других областей использования.

До своего распада в 2008 году Carlton Screen Advertising была крупнейшей рекламной компанией в кинотеатрах Великобритании. Жесткий рекламный климат середины 2000-х привел к тому, что компании было трудно получить прибыль, и она была продана, когда ITV приняла решение сосредоточиться на основных активах.

Разделение и продажа

Операции компании в Великобритании и Ирландии были разделены в середине 2008 года, когда Cineworld Group plc и Odeon Cinemas приобрели 65% контрольный пакет британского подразделения. 1 января 2009 года он был переименован в Digital Cinema Media.

Ирландское подразделение осталось как Carlton Screen Advertising и продолжало полностью принадлежать ITV plc до мая 2009 года, когда оно было продано. в ирландскую медиа-группу, председателем которой стал медиа-предприниматель Дермот Ханрахан. Компания продолжала использовать брендинг Carlton и экранную идентификацию до 6 марта 2014 года.

Ребрендинг

6 марта 2014 года в рамках инвестиций в размере 2 миллионов евро Carlton Screen Advertising провела ребрендинг в Wide Eye Media, которая использует цифровую технологию вместо 35-мм, которая будет использоваться в их 643 экранах по всей Ирландии

В июле 2015 года родитель Wide Eye Media приобрел лондонскую компанию Pearl and Dean, с Дермотом Ханраханом, занявшим пост председателя. Обе компании сейчас контролируют 28% рынка кинотеатров в Ирландии и Великобритании и являются единственным оператором, работающим как в Ирландии, так и в Великобритании.

Идентификатор

Идентификатор Carlton Screen Advertising обычно был первым клипом, который показывали в кинотеатре, и состоял из торговой марки Carlton Star как бренда, который на несколько секунд был подожжен пламенем, прежде чем снимается и толкается в экран. В отличие от телевизионных идентов Карлтона в то время, это часто считалось пугающим из-за громких, мощных звуков и визуальных эффектов пламени. Закрывающий идентификатор в конце рекламного ролика просто отображал звезду Карлтона, пламя которой превращалось в дым.

Wide Eye Media рассказывает о путешествии сквозь глаз перед лозунгом «Посмотри. Слушай. Почувствуй». представляется.

См. Также

Идентификаторы Carlton также были довольно похожи на предыдущий рекламный ролик Levis Jeans, созданный Бартлом Боглом Хегарти, в котором использовались те же фирменные изображения.

Ссылки

  1. ^Киаран Хэнкок (23 мая 2009 г.). «Ханрахан приобретает Carlton Screen Advertising у ITV». Irishtimes.com. Проверено 8 апреля 2017 г.
  2. ^Даррен Дэвидсон. «Carlton Screen Advertising продана совместному предприятию за 500 тысяч фунтов стерлингов». Brandrepublic.com. Проверено 8 апреля 2017 года.
  3. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 9 марта 2014 г. Получено 8 марта 2014 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  4. ^Dos (6 марта 2014 г.). "Carlton" Экранная реклама переименовывается в Wide Eye Media | MediaStreet News Opinions ". Mediastreet.ie. Проверено 8 апреля 2017 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:10:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте