Железнодорожная станция Wickham, Новый Южный Уэльс

редактировать

Уикхэм
Железнодорожная станция Уикхэм, смотрящая на запад на платформы. JPG Вид на запад с платформы 1 в июле 2013 г.
МестоположениеБересфорд-стрит, Уикхэм. Австралия
Координаты32 ° 55'29 ″ ю.ш. 151 ° 45'39 ″ в.д. / 32,924753 ° ю.ш. 151,760727 ° в.д. / -32,924753; 151,760727 Координаты : 32 ° 55'29 ″ ю.ш. 151 ° 45'39 ″ в.д. / 32,924753 ° ю.ш. 151,760727 ° в.д. / -32,924753; 151.760727
Принадлежитхолдингу транспортных активов
Линия (и)Ньюкасл
Расстояние165,93 км от Центральной
Платформы2 сторона
Пути2
Строительство
Тип конструкцииЗемля
Другая информация
Код станцииWKH
Веб-сайтСиднейские поезда
История
Открыт9 февраля 1936 г.
Закрыт25 декабря 2014 г.
Пассажиры
2013580 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink)
Ранг181

Железнодорожная станция Уикхема - бывшая железнодорожная станция, которая находилась в пригороде Ньюкасла в Викхэм, Новый Южный Уэльс. Расположенный на железнодорожной линии Ньюкасла, он обслуживался службами Central Coast Newcastle Line и Hunter Line до своего закрытия. Уикхэм, наряду с Гражданской станцией, пришел на смену станции Жимолость, которая была закрыта в 1872 году после того, как ее заменили на Станцию ​​Ньюкасл. После роста городов в районе Ньюкасла были открыты Wickham и Civic, чтобы удовлетворить растущий спрос на общественный транспорт в регионе. Сигнальный бокс станции, расположенный в западном конце станции на Стюарт-авеню, был заменен в 1960-х годах зданием, признанным первым в Австралии переездом, оборудованным телевизором.

Планы по сокращению железнодорожной линии Ньюкасла поставили будущее станции под сомнение в начале 21 века, и, несмотря на модернизацию станции в 2007 году, недавно избранное правительство в 2011 году взяло на себя обязательство по реконструкции городской застройки Ньюкасла. и сеть общественного транспорта, включая обрезку линии Ньюкасла за Стюарт-авеню. В результате в декабре 2014 года станция была закрыта, чтобы освободить место для реконструированной станции Уикхэм и транспортной развязки, а также новой сети легкорельсового транспорта. Конструкция станции была снесена в мае 2017 года, чтобы освободить место для нового депо легкорельсового транспорта.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Открытие и операции
    • 1.3 Закрытие и переработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Предыстория

До станций Уикхэм и Сивик, железнодорожная станция Жимолость, которая располагалась напротив Стил-стрит в Ньюкасл-Уэст (32 ° 55 ′35 ″ ю.ш. 151 ° 45′54 ″ в.д. / 32,926263 ° ю.ш. 151,764902 ° в.д. / -32,926263; 151,764902 ), первоначально обслуживаемые районы к западу от центрального делового района. Сначала она была построена как конечная остановка пассажирских перевозок на железнодорожной линии Ньюкасла и открыта как железнодорожная станция Ньюкасла в марте 1857 года. Хотя новая железнодорожная линия была первоначально построена с целью оказания помощи морским портам в городе, первоначальная железная дорога Ньюкасла Станция оказалась недостаточно близкой, чтобы должным образом обслуживать порты, и, таким образом, железная дорога была продлена дальше на восток, с открытием в марте 1858 года новой станции Ньюкасл в качестве новой конечной пассажирской линии и бывшей станции Ньюкасла. переименовывается в станцию ​​"Жимолость". Позже станция была переименована в станцию ​​Honeysuckle Point, прежде чем она была окончательно закрыта в 1872 году, а другая станция, Гамильтон, была открыта в двух километрах вниз по линии к перекрестку главной северной железнодорожной линии. В то время как станция бездействовала в течение многих лет после закрытия для пассажирских перевозок, Жимолость была окончательно снесена в 1936 году, до открытия Уикхема и через год после открытия станции Civic, хотя фундамент из песчаника платформы оставались на месте до их повторного открытия во время раскопок проекта Newcastle Light Rail в июле 2016 года.

Открытие и эксплуатация

Расширенная 8-вагонная платформа в Уикхэме, строительство которой велось в мае 2007 года.

После закрытия станции «Жимолость» население Ньюкасла и городское развитие росли. В ответ на растущий спрос на транспорт были построены две новые станции на железнодорожной линии Ньюкасла, поскольку Жимолость была снесена, чтобы удовлетворить растущий спрос на транспорт - Civic, который был построен примерно в 600 метрах к востоку, и Wickham, который был построен в 400 метрах к запад. Станция Wickham была открыта 9 февраля 1936 года, через два месяца после открытия станции Civic. На станции находился важный сигнальный ящик, расположенный в восточном конце станции, который контролировал всю длину железнодорожной линии Ньюкасла от Ньюкасла до Гамильтона, где сигнальная будка на перекрестке Гамильтон берет верх. Первоначальный сигнальный блок был построен в 1928 году и заменен в 1965 году двухэтажным сигнальным ящиком из волоконно-оптического волокна, который был признан первым в Австралии переездом, оборудованным телевизорами, и был оборудован системой охранного телевидения между железнодорожными переездами. ящик и железнодорожный переезд на Стюарт-авеню, расположенный в западном конце станции.

Структура станции оставалась в основном неизменной до конца 20-го века. В 1992 году был построен пешеходный мост, соединяющий две платформы через пути, также расположенный на восточной оконечности станции, что обеспечило доступ между платформами. В 2007 году ряд изменений был внесен в рамках проекта правительства Нового Южного Уэльса по проекту железнодорожного коридора Ньюкасла - кампании по реконструкции железнодорожной линии, призванной продлить срок службы железнодорожной линии Ньюкасла, описанной современные СМИ как "обратное сальто " для правительства Иеммы, которое изначально планировало полностью закрыть линию. Изменения включали расширение южной платформы станции для установки восьмивагонных поездов, следующих в Ньюкасл, новые входы на станцию ​​через железнодорожный переезд на Стюарт-авеню и модернизацию системы видеонаблюдения на перекрестке, помогающей сигнальной будке.

Закрытие и реконструкция

Железнодорожная линия Ньюкасла за Гамильтоном была закрыта 25 декабря 2014 года вместе со станциями Уикхэм, Сивик и Ньюкасл. Решение Транспорт для Нового Южного Уэльса при Правительстве О'Фаррелла было принято после многолетней общественной кампании по удалению железнодорожной линии, чтобы открыть доступ к реке Хантер. береговая линия и возможность реализации проектов по обновлению городов в регионе. Причина, однако, не обошлась без разногласий и противодействия, когда предпринимались многочисленные попытки предотвратить закрытие и удаление линии. Станция была снесена в мае 2017 года, чтобы освободить место для легкорельсового депо.

Новый Newcastle Interchange открылся к западу от станции Wickham 15 октября 2017 года в качестве конечной остановки сокращенного Newcastle железнодорожная линия и легкорельсовый транспорт Ньюкасла.

Дизайн

Сигнальная будка в Уикхэме в 20 веке; дата съемки неизвестна.

Первоначальная железнодорожная станция Уикхема, открытая в 1936 году, имела две боковые платформы с облицовкой кирпичом и асфальтовым покрытием, каждая из которых могла вместить четыре вагона современного электропоезда. Платформа 1, южная платформа, обслуживала поезда, идущие в сторону Ньюкасла, а платформа 2, северная платформа, обслуживала поезда, идущие из города. В 2007 году платформа 1 была расширена на восток, чтобы вместить полный комплект из восьми вагонов для обслуживания Central Coast Newcastle Line. Здания станции, расположенные в центре каждой платформы, были описаны Управлением окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса как здания «персонажа Федерации », уникальные для Уикхема и Гражданские станции, которые были построены намного позже, чем большинство других станций в районе Хантера. Инспекторы Управления окружающей среды и наследия, проводившие оценку станции в 2009 году, описали здания как таковые

Здание на платформе 1... имеет темную кирпичную кладку и относительно строгое в деталях, с простыми деревянными окнами и дверями.. Двускатная крыша сделана из гофрированного железа, а навес имеет деревянные балки. Восточная часть здания вокзала представляет собой однопроходную кирпичную стену с навесом. В бывшей кассе сохранилась оригинальная касса с медным подносом для монет, а также оригинальная деревянная стойка и ящики. Стены - крашенная штукатурка с крашеными столярными изделиями. Помещение в восточном конце здания с бетонным полом сейчас используется как кладовая. [Потолок] наклонен на южной стороне в результате того, что в какой-то момент комната была увеличена; Первоначальное использование этой комнаты неясно.

— Управление окружающей среды и наследия

Оригинальный сигнальный блок станции, описанный как «Тип EO», был заменен на проектный сигнал «Тип O» box в 1966 году. Доступный со станции Street на север станции и по металлической лестнице в восточном конце платформы 2, сигнальная будка представляла собой двухэтажное кирпичное здание с «черепичной крышей из терракоты и окнами в алюминиевых рамах».. Нижний этаж в основном использовался для наблюдения за железнодорожным переездом на Стюарт-авеню с использованием системы видеонаблюдения между будкой и железнодорожным переездом. Железобетонный пешеходный мост из сборного железобетона пересекал рельсы в восточной части станции, обеспечивая легкий доступ пассажиров между платформами. Пешеходный мост относительно современный, он был построен в 1992 году, а доступ между платформами за 56 лет до этого существовал только через входы на станцию ​​на Бересфорд-стрит и Стейшн-стрит соответственно.

Услуги

Бывшая железнодорожная станция Уикхема обслуживала CityRail, а позже NSW TrainLink, Central Coast Newcastle Line до Ньюкасла на платформе 1 и до Центр на Платформе 2. Услуги Hunter Line для Ньюкасла также ушли с Платформы 1, а услуги в Dungog и Scone - с Платформы 2..

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Уикхэм, Новый Южный Уэльс.
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:09:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте