Авиакатастрофа футбольной команды Университета Уичито

редактировать
Авиационная катастрофа 1970 года в Колорадо

Катастрофа Университета Уичито
Glenn L Martin Company Martin 4-0-4.jpg Мартин 4-0-4, около 1981,. в ливрее Florida Airlines.
Несчастный случай
Дата2 октября 1970 г.
Краткое содержаниеУправляемый полет на местности из-за пилота error
УчастокОкруг Клир-Крик, Колорадо. 8 миль (13 км) к западу. от Silver Plume, недалеко от. горнолыжной зоны Лавленд. 39 ° 41'36 "N 105 ° 52'57" W / 39,69333 ° N 105,88250 ° W / 39,69333; -105,88250 Координаты : 39 ° 41'36 ″ N 105 ° 52'57 ″ W / 39,69333 ° N 105,88250 ° W / 39,69333; -105.88250
Тип воздушного суднаMartin 4-0-4
ОператорGolden Eagle Aviation
Регистрация N464M, ex-N460A
Страна происхождения рейсаУичито Аэропорт Мид-Континент
ОстановкаМеждународный аэропорт Стэплтон
Пункт назначенияАэропорт Логан-Кэш
Пассажиры40
Пассажиры37
Экипаж3
Погибшие31
Травмы9
Выжившие9
Перевал Лавленд находится на западе США Перевал Лавленд перевал Лавленд Местоположение на западе США

В ясную и безветренную погоду в Колорадо в 13:14 MDT в пятницу, 2 октября 1970 г., зафрахтованный авиалайнер Martin 4-0-4 врезался в гору в 13 км к западу от Silver Plume. Двухмоторный проплайнер, которым управляет Golden Eagle Aviation, перевозил 37 пассажиров и экипаж из трех человек; 29 человек погибли на месте происшествия, а двое позже скончались от полученных травм, когда находились под медицинской помощью.

Это был один из двух самолетов, на борту которых находилась 1970 Wichita State Shockers Логан, Юта, на игру против штата Юта ; второй самолет пролетел обычным путем и благополучно прибыл в Юту. Ошибки пилота, в том числе неверные решения в полете и неадекватное предполетное планирование, были официально зарегистрированы как приведшие к аварии.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Начальный этап
  • 3 Последовательность происшествий
  • 4 Вероятная причина
  • 5 Последствия
  • 6 Меморандумы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Примерно за три месяца до После аварии, штат Уичито заключил контракт с Golden Eagle Aviation на поставку Douglas DC-6 B для перевозки команды на выездные матчи в сезоне 1970. Четырехмоторный DC-6 был большим и мощным самолетом, на котором могла разместиться вся команда. Компания Golden Eagle Aviation не владела DC-6, но имела договоренность с компанией Jack Richards Aircraft Company об ее использовании. После того, как были достигнуты договоренности, DC-6 был поврежден и был недоступен для использования. Пара самолетов Martin 4-0-4 (которые не летали с 1967 года) были повторно сертифицированы для полетов. 2 октября 1970 года они были переправлены с объектов компании Jack Richards Aircraft Company в Оклахома-Сити в Уичито вместо DC-6.

Начальный этап

После По прибытии в Уичито два самолета были загружены багажом, а пассажиры посажены на борт. Они взлетели и направились на запад к остановке для дозаправки в Денвере в аэропорту Стэплтон ; оттуда они продолжили движение в аэропорт Логан на севере штата Юта.

Два самолета были названы «Золотым» и «Черным» в честь школьных цветов. Самолет "Gold", который позже потерпел крушение, перевозил стартовых игроков, главного тренера и спортивного директора, а также их жен, других администраторов, помощников и членов семьи. Указанный самолет «Черный» перевозил запасных игроков, помощников тренера и другой вспомогательный персонал.

Президент компании Golden Eagle Aviation Рональд Г. Скиппер (1936–2003) был пилотом, летавшим на «Золотом». Хотя он занимал левое место, он действовал в качестве первого помощника, потому что у него не было рейтинга типа на Мартине 4-0-4. Во время полета в Денвер он посетил пассажиров в салоне самолета и сообщил им, что после дозаправки они выберут живописный маршрут около горнолыжного курорта Лавленд и горы Сниктау, предполагаемых мест для катания на горных лыжах. Зимние Олимпийские игры 1976 года, недавно присужденные Денверу в мае. Другой экипаж самолета "Black" придерживался первоначального плана полета и выбрал более северный маршрут, направляясь на север из Денвера в южный Вайоминг, а затем на запад, используя обозначенный дыхательный путь. Менее живописный, этот маршрут давал больше времени для набора высоты для набора высоты над Скалистыми горами.

Последовательность происшествий

Пока самолет заправлялся и обслуживался в Денвере, первый помощник капитана приобрел авиационный схемы разрезов предполагаемого живописного маршрута. В отчете о расследовании Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) говорилось, что первый офицер дал показания о том, что он намеревался использовать карты, чтобы указывать на ориентиры и объекты, представляющие интерес для пассажиров. В отчете был сделан вывод, что экипаж не дал достаточно времени для правильного изучения карт и избежания пересеченной местности до начала взлета. После взлета в ясную погоду два самолета пошли разными путями в сторону от Денвера.

Незадолго до крушения несколько свидетелей рассказали, что видели самолет, летевший необычно низко в направлении континентального водораздела. Некоторые свидетели, находившиеся на более высоких склонах горы, такие как перевал Лавленд на высоте 11 990 футов (3655 м), сообщили, что видели его летящим под ними. Выживший после аварии Рик Стивенс был старшим охранником и заявил в 2013 году: «... когда мы летели по I-70, над нами были старые мины и старые автомобили. заметил, что мы были немного ниже вершины гор.Я встал, чтобы пройти в кабину, что было обычным делом, и я мог сказать, что у нас проблемы, глядя в окно и не видя ничего, кроме зелени впереди из нас. "

Перегруженный самолет, приближаясь к перевалу Лавленд, когда он взлетал Клир-Крик-Вэлли, застрял в каньоне-коробе и не смог подняться выше горные хребты, окружающие его с трех сторон, и не завершают разворот от резко поднимающейся местности. В 13:14 MDT, самолет "Gold" врезался в деревья на восточном склоне горы Трелиз, на 1600 футов (490 м) ниже его вершины, и разбился. В отчете NTSB говорилось, что многие находившиеся на борту судна пережили первоначальный удар, основываясь на показаниях выживших и спасателей. Топливо на борту взорвалось не сразу, что позволило выжившим сбежать от обломков, но пассажирская кабина в конечном итоге была поглощена взрывом, прежде чем те, кто остались живы и оказались в ловушке внутри, смогли сбежать.

Из общего количества 40 человек на борту. борт, число погибших на месте было 29, в том числе 27 пассажиров, капитан и бортпроводник. Один из погибших пассажиров был дежурным бортпроводником, который помогал. Двое из первых 11 выживших позже скончались от полученных травм, в результате чего общее число погибших составило 31, 14 из которых были футболистами штата Уичито. Первыми на место крушения прибыли строители из близлежащего проекта Тоннель Эйзенхауэра и автомобилисты на США. 6 (I-70 ). Первый офицер (президент компании) выжил; он управлял самолетом с левого сиденья.

Вероятная причина

В отчете Национального совета по безопасности на транспорте говорится, что погода не сыграла никакой роли в аварии, и перечисляется вероятная причина того, что пилот принял неправильные решения в полете или при планировании:

«Намеренное действие самолета над маршрутом горной долины на высоте, с которой самолет не мог ни подняться над препятствующей местностью впереди, ни выполнить успешное изменение курса. Существенные факторы состоянием перегрузки самолета, фактическим отсутствием планирования полета для выбранного маршрута полета из Денвера в Логан, непониманием экипажем эксплуатационных возможностей и ограничений самолета, а также отсутствием эксплуатационных

Последствия

Президент УрГУ, вице-президент, ректор, спортивный директор и специалист по спортивной информации не сообщили об этом руководству, чтобы контролировать и надлежащим образом контролировать действия летного экипажа. сразу после аварии, и игра была отменена Джоном С. Фланнери, сотрудником Информационной службы УрГУ. Футбольная команда штата Юта провела поминальную службу на стадионе, где должна была состояться игра, и возложила венок на 50-ярдовой линии. Официальные лица Университета штата Уичито и члены семей выживших были доставлены в Денвер на самолете, предоставленном Робертом Докингом, губернатором штата Канзас.

Занятия в штате Уичито были отменены на понедельник, октябрь. 5, и в тот же вечер в кампусе стадиона «Цессна» прошла поминальная служба. Остальные члены команды штата Уичито, с NCAA и Конференцией долины Миссури, позволяющей игрокам-первокурсникам пополнять состав, решили продолжить сезон 1970 года; Позже он был обозначен как «Второй сезон».

Штат Уичито и Штат Юта играли в пяти из шести предыдущих сезонов, но никогда больше не встречались в футболе. Уичито Стэйт прекратил студенческий футбол после сезона 1986.

Авария была первым из двух чартерных самолетов для американского футбола, разбившихся в 1970 году; шесть недель спустя рейс 932 Southern Airways, на борту которого находилась команда Университета Маршалла, разбился в Хантингтоне, Западная Вирджиния, когда команда вернулась с игры в Северной Каролине.

Мемориалы

Придорожный мемориал в Колорадо на межштатной автомагистрали 70, верстовой столб 217

Государственный университет Уичито построил мемориал погибшим в аварии под названием «Мемориал '70». Каждый год 2 октября в 9 часов утра к этому памятнику возлагается венок.

Придорожная мемориальная доска с именами жертв находится недалеко от места крушения в Колорадо, рядом с движущейся в западном направлении межштатной автомагистралью 70, в Сухом ущелье на верстовой отметке 217 (39 ° 41′47 ″ N 105 ° 52′25 ″ з.д. / 39,6965 ° N 105,8736 ° W / 39,6965; -105,8736 ), примерно две мили (3 км) к востоку от туннеля Эйзенхауэра. Тропа к месту крушения через Сухое ущелье проходит в 0,4 милях от мемориала с выезда 216. Подробные инструкции и фотографии можно найти на Mountainouswords.com.

Entertainers Bill Cosby и Monty Холл организовал сбор средств для спортивного управления штата Уичито после аварии.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:06:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте