Почему человек создает

редактировать
Почему человек творит
Почему Man Creates.jpg
РежиссерСол Басс
ПродюсировалСол Басс
АвторСол Басс. Мэйо Саймон
В главной ролиПол Солтман
МузыкаДжефф Александр
КинематографияЭрик Даарстад
ОтредактировалКент Маккензи. Альберт Налпас. Клифф Оланд
Производство. компанияKaiser Aluminium, Saul Bass Associates
РаспространяетсяPyramid Films
Дата выпуска
  • 1968 (1968)
Продолжительность25 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский, испанский

Почему человек создает - короткометражный анимационный фильм 1968 года документальный фильм, в котором обсуждается природа творчества. Он был написан Саулом Бассом и Мэйо Саймоном, а режиссер Сол Басс. Он получил Оскар в категории Лучший короткометражный документальный фильм. Его сокращенная версия была показана в первой передаче CBS '60 Minutes 24 сентября 1968 года.

Почему Man Creates фокусируется на творческом процессе и различных подходы к этому процессу. Он разделен на восемь разделов: «Здание», «Дурачиться», «Процесс», «Суждение», «Притча», «Отступление», «Поиск» и «Знак».

В 2002 году фильм был включен в Национальный реестр фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 Производство
  • 3 Почему человек создает сегодня
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Резюме

The Edifice начинается с охоты на первых людей. Они пытаются покорить свою добычу камнями, но терпят неудачу, поэтому начинают использовать копья и наживку. Они убивают свою добычу, и она превращается в наскальную картину, на которой начинают строиться здания. В остальной части раздела камера движется вверх по мере того, как здание становится все выше.

Ранние пещерные люди начинают открывать для себя различные вещи, такие как рычаг, колесо, лестницы, сельское хозяйство и огонь. Затем он переходит к фрагментам ранних обществ и цивилизаций. На нем изображено появление первых религий и приход организованного труда. Затем он переходит к Великим пирамидам в Гизе и изображает создание письменности.

Вскоре армия начинает двигаться по экрану, скандируя «Бронза», но их захватывает армия, скандирующая «Железо». Затем на экране отображаются ранние города и цивилизации.

Далее следует черный экран с изображением одного человека в традиционной греческой одежде, который заявляет: «Все было в хаосе, пока Евклид не восстал и не наладил порядок». Затем различные греческие достижения в математике изображаются в виде построенных греческих колонн, вокруг которых греки обсуждают такие вопросы, как «Что такое хорошая жизнь и как вы ее ведете?» "Кто будет править государством?" «Король философов». «Аристократка». "Люди." "Вы имеете в виду всех людей?" «Какова природа Добра? Какова природа справедливости?» "Что такое счастье?" Затем человек в костюме птицы пытается взлететь, что, возможно, отсылает к Икару.

. Культура Древней Греции исчезает в армиях Рима. Организованные армии окружают великую римскую архитектуру, скандируя: «Слава Цезарю!» Человек на трибуне заявляет: «Сейчас действует римское право», и когда он стучит молотком, архитектура рушится. Темные солдаты начинают появляться из-под завалов и в конечном итоге покрывают весь экран тьмой, символизирующей Темные века.

Темные века состоят из неслышного шепота и бормотания. В какой-то момент включается лампочка, и арабский математик говорит: «Слава Аллаху. Я изобрел ноль». в этот момент его коллега отвечает: «Что?» и он говорит: «Ничего, ничего». Затем идут замкнутые монахи, которые поют григорианское песнопение: «Какая форма у Земли? Плоская. Что происходит, когда вы добираетесь до края? Вы падаете. Земля двигается? Никогда».

Наконец, сцена становится ярче и появляется витраж. Различные ученые открывают двери из цветного стекла и говорят такие вещи, как «Земля движется». «Земля круглая». «Кровь циркулирует». «Есть миры меньше нашего». «Есть миры больше, чем наш». Каждый раз, когда кто-то открывает дверь, большая волосатая рука захлопывает ее. Наконец, витраж разбивается вслед за новым просветлением.

Далее изображены Микеланджело и да Винчи. паровая машина изобретена, и шестерни и ремни начинают покрывать все. Созданы лампочка и паровоз. Дарвин упоминается как двое мужчин бьют друг друга тростью, споря, является ли человек животным. Изобретен телеграф и создана психология. Затем маленькое существо прыгает по экрану и говорит: «Я жук, я микроб, я жук, я микроб... [втянутый воздух] Луи Пастер. Я не клоп, я не росток... "Изображены музыканты Чайковский и Бетховен. Альфред Нобель изобретает динамит.

Далее на карикатуре показаны великие речи и документы о правительстве и обществе, начиная с Американской революции, с такими цитатами, как: «Все люди созданы равные... »,« Жизнь, свобода и стремление к счастью »,« И правительство, народом,... »и т. д. и заканчивается« Единым миром ».

Наконец, здание останавливается, и самолет братьев Райт приземляется на него. Это быстро реализовано в более совершенных самолетах, автомобилях, телевизорах и, наконец, первых компьютерах. Наверху находится радиоактивный атом, окутывающий человека дымом. Здание заканчивается тем, что этот человек кричит: «Помогите».

Fooling Around отображает случайную серию точек зрения и творческие идеи, которые исходят из них.

Процесс показывает человека, создающего произведение искусства из ряда геометрических фигур. Каждый раз, когда он пытается удержать их на месте, они двигаются и меняются местами или полностью обрушиваются на человека. Он пробует много разных подходов к проблеме. Между ними есть три цитаты из Томаса Эдисона, Эрнеста Хемингуэя и Альберта Эйнштейна о том, что нужно делать для решения проблем. Наконец он принимает рабочую конфигурацию и звонит жене, чтобы посмотреть на нее. Она говорит: «Все, что ей нужно, это американский флаг».

Суждение - это серия реакций, предположительно на создание из Процесса. Он демонстрирует их критику, например, «Это представляет собой упадок западной культуры...», и лишь очень немногие поддерживают это. Ковбой - человеческая цель. Дама (голос ветеран июньское набег ) издает звук одобрения.

Притча начинается на фабрике по производству шаров для пинг-понга. Каждый мяч сделан точно так же, и машины тестируют их, чтобы избавиться от аномалий. Поскольку шары проверяются на их уровни отскока, один отскакивает намного выше, чем остальные. Он помещается в желоб, ведущий к мусорному ведру за пределами завода. Он продолжает подпрыгивать через город в парк, где начинает подпрыгивать. Вокруг него быстро собирается группа мячей для пинг-понга. Он продолжает подпрыгивать все выше и выше, пока не возвращается. Он завершается комментарием:. «Некоторые говорят, что он возвращается, и нам остается только подождать.... Некоторые говорят, что он взорвался там, потому что шары не должны были летать.... И есть некоторые, кто утверждает, что он благополучно приземлился в месте, где шары высоко подпрыгивают... "

Отступление - это очень короткий отрывок, в котором одна улитка говорит другой:" Вы когда-нибудь думали, что радикальные идеи угрожать институтам, затем превращаться в институты и, в свою очередь, отвергать радикальные идеи, угрожающие институтам? " На что другая улитка отвечает «Нет». и первый уныло говорит: «Ну и дела, на минуту я подумал, что у меня что-то есть».

Поиск показывает ученых, которые годами работали над такими проектами, как решение проблемы голода в мире (Джеймс Ф. Боннер ), разработка лекарства от рака (Ренато Дульбекко ), или ставя под сомнение происхождение вселенной (Джесси Гринштейн ). Затем он показывает ученого, который семь лет работал над проектом, который не удался. Его спрашивают, что он будет делать дальше, и он отвечает, что не знает. (Примечание: каждый из представленных ученых работал над чем-то, что до сих пор не решено, хотя каждый из них ожидал хороших результатов всего через несколько лет. Это продвигает концепцию, показанную на этой сессии, намного лучше, чем могли представить создатели. в 1968 году.)

Знак задает вопрос: зачем человек творит? и определяет, что человек творит, чтобы просто заявить: «Я Есть». Фильм заканчивается отображением надписи «Я Есть», написанной краской на стене здания.

Производство

Хотя в титрах не указано, Джордж Лукас, который в то время изучал кино в Университете Южной Калифорнии (USC), был вторым блок оператора на этом фильме. Части этого фильма также появляются в питч-видео Сола Басса для редизайна логотипа Bell System.

Почему человек создает сегодня

Этот фильм распространяется Pyramid Media. Они предлагают английскую и испанскую версии, версии DVD и VHS, а также предлагают две версии по разным ценам (одну для образовательной / институциональной лицензии и одну для лицензии на личное использование). «Почему человек создает» был восстановлен Архивом фильмов Академии в 2011 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:02:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте