Почему я Напишите

редактировать

"Почему я пишу "(1946) - это эссе Джорджа Оруэлла, в котором подробно описывается его личный путь к тому, чтобы стать писателем. Впервые он был опубликован летом 1946 года в выпуске Gangrel. Редакторы этого журнала, JBPick и Charles Neil, попросили некоторых авторов объяснить, почему они пишут.

Эссе предлагает своего рода мини-автобиографию, в которой он пишет о том, что у него уже есть первые законченные стихи, и он пробует свои силы в рассказах, и продолжает непрерывный «рассказ» о себе в голове, прежде чем, наконец, стать полноценным писателем. чтобы изложить некоторые важные мотивы написания.

Содержание
  • 1 Четыре мотива для написания
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Четыре мотива для написания

Оруэлл перечисляет «четыре великих мотива для написания», которые, по его мнению, существуют в каждом писателе. Он объясняет, что все они присутствуют, но t в разных пропорциях, а также что эти пропорции меняются время от времени. Они следующие:

  1. Чистый эгоизм. Оруэлл утверждает, что писатель пишет из «желания казаться умным, чтобы о нем говорили, чтобы о нем вспомнили после смерти, чтобы отомстить взрослым, которые пренебрегли вами в детстве, и т. Д.» Он говорит, что это мотив, который писатель разделяет с учеными, художниками, юристами - «всей высшей элитой человечества» - и что большая часть человечества, не слишком эгоистичная, после примерно тридцати лет отказывается от индивидуальных амбиций. Однако остается меньшинство, настроенное «прожить свою жизнь до конца, и писатели принадлежат к этому классу». Серьезные писатели тщеславны, чем журналисты, хотя они «меньше заинтересованы в деньгах».
  2. Эстетический энтузиазм. Оруэлл объясняет, что настоящее в письме - это желание сделать свое письмо красивым и красивым, получая «удовольствие от воздействия один звук на другой, в твердости хорошей прозы или в ритме хорошего рассказа ». Он говорит, что этот мотив «очень слаб для многих писателей», но все же присутствует во всех писательских произведениях.
  3. Исторический импульс - он резюмирует это, заявляя, что этот мотив - «желание видеть вещи такими, какие они есть., чтобы узнать истинные факты и сохранить их для использования потомками ».
  4. Политическая цель - Оруэлл пишет, что« ни одна книга действительно не свободна от политических предубеждений », и далее объясняет, что этот мотив используется очень часто во всех формах письма в самом широком смысле, ссылаясь на «желание подтолкнуть мир в определенном направлении» в каждом человеке. В заключение он говорит, что «мнение о том, что искусство не должно иметь ничего общего с политикой, само по себе является политической позицией».

В эссе Оруэлл описывает свое собственное развитие в направлении политического писателя. Он цитирует Гражданскую войну в Испании как определяющее событие, которое сформировало политический уклон его писаний:

Испанская война и другие события 1936-1937 годов изменили масштабы, и после этого я знал, на чем я стою. Все строки серьезных работ, которые я написал с 1936 года, были написаны прямо или косвенно против тоталитаризма и за демократический социализм, как я его понимаю.

Оруэлл, которого считают очень политическим писателем, говорит, что по своей природе, он является «человеком, в котором первые три мотива перевешивают четвертый», и что он «мог почти не осознавать [своей] политической лояльности», - но что он был «вынужден стать своего рода памфлетист ", потому что его эпоха не была мирной. За десятилетие, прошедшее с 1936 по 1937 год, он хотел «превратить политическое письмо в искусство». Он завершает эссе, объясняя, что «неизменно там, где у меня не было политической цели, я писал безжизненные книги и меня выдавали фиолетовыми отрывками, предложениями без смысла, декоративными прилагательными и обманом в целом».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 15:02:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте