Кто этот мужчина? | |
---|---|
Режиссер | Уолтер Саммерс |
Произведено | ГБ Самуэльсон |
Написано | Уолтер Саммерс |
На основе | играть Даниилу по Луи Верней |
В главных ролях | Джон Гилгуд Изобель Элсом |
Производственная компания | Наполеон Фильмы |
Распространяется | Наполеон Фильмы |
Дата выхода | |
Продолжительность | 60 минут |
Страна | объединенное Королевство |
Языки | Тихие английские субтитры |
Кто этот мужчина? (1924) - британский немой драматический фильм режиссера Уолтера Саммерса. Фильм основан на успешной французской пьесе « Даниэль » Луи Вернея и известен как первое появление на экране Джона Гилгуда.
Даниэль Арно (Гилгуд), безденежный скульптор, влюблен в прекрасную Женевьеву ( Изобель Эльсом ). Тем не менее, подстрекаемая своей наемной и амбициозной матерью, Женевьева соглашается выйти замуж за богатого брата Дэниела Альберта ( Лангхорн Бертон ). В отчаянии Дэниел впадает в наркозависимость.
Брак не удался, и Женевьева чувствует, что Альберт игнорирует и игнорирует ее. Она начинает флирт с другом семьи Морисом Грейнджером (Льюис Дрейтон), и пара постепенно влюбляется. Однажды Женевьева решает навестить Даниэля и случайно встречает Мориса, который тоже навещает.
Женевьева не знала, что Альберт стал подозревать ее и последовал за ней в студию Дэниела. Он появляется в ярости, и Дэниелу удается спрятать Женевьеву и Мориса. Зная, что Женевьева была там, Альберт обвиняет своего брата в том, что он ее любовник, и жестоко нападает на него. Дэниел не может оправиться от нападения, и, когда он умирает, он умоляет своего брата дать Женевьеве свободу и позволить ей уйти с Морисом.
Выжившие отзывы предполагают, что кто такой мужчина? получил неоднозначную оценку критиков. В то время как стандарты игры и визуальные эффекты в фильме были хорошо оценены, в целом считалось, что всегда будут проблемы, возникающие при попытке запечатлеть многословную сценическую пьесу в форме немого фильма, при этом нюансы характера и мотивации неизбежно теряются. Особая критика заключалась в том, что интертитры к фильму были не только чрезмерными по количеству, но и написаны небрежно, неуклюже и без грамматики.
Нет никаких записей о том, что фильм смотрели после того, как он был выпущен в кинотеатрах. Британского киноинститута не смог найти оттиск для включения в Национальный архив, и включил его на « BFI 75 Most Wanted » список пропавших британских художественных фильмов.