Железная дорога больницы Уиттингема

редактировать

Координаты : 53 ° 48′50 ″ с.ш., 2 ° 38′13 ″ з.д. / 53,814 ° N 2,637 ° W / 53,814; -2,637

[
  • v
]Уиттингем. Железнодорожный госпиталь
Легенда
котельная
локомотив
Больница Уиттингема
жилой мост
Брабинер-лейн
Бландел Брук
Савик Брук От
до Лонгриджа
Гримсарга
Престон-роуд
Гримсарга (PLR )
до Престона

Железная дорога больницы Уиттингема (WHR ) была частной легкой железной дорогой, эксплуатируемой Советом графства Ланкашир для обслуживания психиатрической больницы Уиттингема. Открытый в 1889 году, он перевозил грузы и пассажиров между Гримсаргом по Престонской и Лонгриджской железной дороге и территорией больницы. Он был закрыт для всех перевозок в 1957 году.

Содержание
  • 1 Планирование и строительство
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Локомотивы
  • 3 Спад и закрытие
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Планирование и строительство

Приют был завершен в 1873 году и расширен в 1879 году для размещения 2895 пациентов. До того, как стать больницей, он долгое время был резиденцией семьи Варинг. Дом был построен в 1869 году Купером и Таллисом из Престона по проекту Генри Литтлера за 338 000 фунтов стерлингов.

В первые дни существования больницы все припасы, включая уголь и провизию, должны были транспортироваться лошадь с телегой от Престона - расстояние 7 миль (11 км) - или от Лонгриджа на конечной станции Престон-энд-Лонгриджской железной дороги примерно на 3 ⁄ 2 миль (5,6 км) далеко. Перевозка была дорогой; постоянно укомплектован конным заводом и повозками. В 1884 году значительные затраты на эту операцию побудили власти рассмотреть возможность строительства железной дороги между больницей и деревней Гримсарг в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку.

Комитет из четырех человек представил свой первый отчет в августе 1884 года, когда он оценил стоимость линии длиной 2863 ярда (2618 м) в 12000 фунтов стерлингов, что дало годовую экономию на автоперевозках в размере 1050 фунтов стерлингов, но это предполагало что Ланкаширская и Йоркширская железная дорога и Лондон и Северо-Западная железная дорога - совладельцы ветки Лонгриджа - будут работать в этом направлении. Они отказались, но предоставили развязку в Гримсарге.

Сильная оппозиция со стороны местных землевладельцев и отсутствие поддержки со стороны финансового и общего комитета больницы остановили проект. Дальнейший пересмотр стоимости снизил ориентировочную цену до 9 000 фунтов стерлингов, но проект все еще не получил достаточной поддержки для продолжения. Отказавшись признать поражение, комитет добился слушания перед более старшим Генеральным комитетом, который одобрил, и вопрос был передан на ежегодную сессию в Престоне в 1885 году. За успехом последовало представление частного акта парламента в том году по первоначальной цене 550 фунтов стерлингов.

На этом этапе предусматривалась перевозка только товаров на конной тяге на «предложенном трамвае Уиттингема». В результате длительных финансовых переговоров с сопротивляющимися землевладельцами прошло два года, прежде чем был приобретен последний участок земли для строительства линии. На строительство было выделено 10 000 фунтов стерлингов, первый дерн был вырублен в Гримсарге в 1887 году, но работы продолжались с большим трудом. Оползни, вызванные исключительно плохой зимой 1887 года, задержали завершение строительства и увеличили расходы. Наконец, в марте 1889 года подрядчик сообщил, что постоянный путь был готов, но Комитет по трамваям был вынужден запросить еще 5000 фунтов стерлингов для завершения работ, а также покупку локомотива и двух грузовых фургонов. Торговля товарами началась в июне 1889 года.

При цене в 14 000 фунтов стерлингов стоимость строительства не была слишком высокой для того времени, включая глубокую вырубку длиной около 800 м и насыпь в аналогичной пропорции. Также потребовались два больших моста, один из которых был косым мостом. Дальнейшее расширение имело место в 1921–1922 годах, когда линия была продлена до новой котельной стоимостью 3200 фунтов стерлингов. Общая длина железной дороги тогда составляла 3386 ярдов (3096 м).

Маршрут

Маршрут ответвления начинался на северной стороне железнодорожного переезда в Гримсарге и круто изгибался на запад по спуску вниз в глубокую выемку и далее к насыпи, прежде чем пересечь переулок Брабинера.. Затем линия поднималась под уклоном 1: 120 к территории больницы, проходя через небольшой жилой мост перед въездом на станцию ​​Уиттингем. Небольшая зона хранения угля и машинный сарай существовали за больничной станцией, а пристройка 1921 года продолжалась 523 ярда (478 м) по лужайкам больницы, рядом с прудом для разведения рыбы, до котельной.

Для открытия линии были приобретены два грузовых фургона. Несмотря на то, что комитету было поручено перевозить только грузовые перевозки, первоначальному желанию перевозить пассажиров способствовала покупка вагона у Lancaster Carriage and Wagon Works. Позже были приобретены еще пять; все четырехколесные автомобили: два от железной дороги Северного Лондона, а другие местные от железной дороги Ланкашира и Йоркшира. Позже они были заменены тремя бывшими L.N.W.R. Диаграмма 17A. 20-тонные грузовые тормозные фургоны, которые были переоборудованы больничными столярами. Также было установлено газовое освещение. Бывший фургон Midland Railway был приобретен как грузовой фургон, который будет прикреплен к поезду, состоящему из тормозных фургонов, позже он был уменьшен до размеров и использовался как постоянный вагон.

Помимо перевозки грузов госпиталя, в основном угля, действовали регулярные заказанные пассажирские поезда. Поезда не только обслуживали посетителей и сотрудников приюта, но и были доступны для всех и были бесплатными для всех пользователей. С закрытием отделения Лонгриджа для пассажиров в 1930 году больничные поезда были переоборудованы для соединения с местным автобусным сообщением из Престона. Ежедневно, кроме воскресенья, курсировало около девяти пассажирских поездов. В 1918 году линиями пользовались 3000 пассажиров в неделю, а годовой тоннаж грузов превысил 12 000 тонн (12 200 тонн).

Однопутная дорога с объездной петлей только на конце Гримсарга, это было практикой на протяжении многих лет. чтобы продвинуть поезд из Уиттингема. Однако после аварии с участием крупного рогатого скота поезд впоследствии тащил двигатель в каждом направлении. В Уиттингеме бегать вокруг можно было путём перетаскивания поезда в разъезд с помощью троса, пока его не заменили на B.S.A. Компания Truck Mover.

Станции

У железной дороги было две существенно построенных станции, по одной на каждой конечной остановке, а одна в Гримсарге находилась по диагонали напротив железнодорожного переезда от железнодорожной станции. У этой станции была единственная круговая петля на железной дороге и соединение с ветвью Престона и Лонгриджа, обращенной в направлении Лонгриджа. Также были предоставлены две подъездные дороги. На единой короткой платформе здание вокзала представляло собой открытый навес из кирпича и дерева с общей крышей и навесом. Здание было около 40 футов (12 м) в длину и 12 футов (3,7 м) в ширину с залом ожидания 10 футов (3,0 м) в конце Лонгриджа.

Станция в больнице Уиттингема была кирпичной и конструкция из гофрированного железа, которая имела общую стеклянную крышу над единственной деревянной платформой и рельсом. Доступ осуществлялся по ступеням, поскольку станция находилась на высокой набережной.

Локомотивы

Первый локомотив, приобретенный W.H.R. был седельным танком 0-4-0 (заводской номер 304), построенным Andrew Barclay Sons Co. в 1888 году на их заводе Caledonia Works, Килмарнок.

Оригинальный локомотив был снабжен внешними цилиндрами и прослужил до 1947 года, когда его списали. Еще один локомотив Barclay (заводской номер 1024) прибыл в 1904 году и стал номером 2. Он имел колесную формулу 0-4-2 с такими же цилиндрами, что и двигатель № 1, и 4 фута 1 дюйм (1,24 м).) колеса. Этот локомотив проработал до 1952 года, когда его тоже сняли на слом.

W.C.M.H.R. Локомотивы (1888–1947)
No. 1Нет. 2
Тип0-4-0 седельный бак0-4-2 боковой бак
BuilderAndrew Barclay Sons Co. Andrew Barclay
Заводской номер3041026
Дата18881904
ЦилиндрыХод 13 x 20 дюймовХод 13 x 20 дюймов
Котел120 фунтов на квадратный дюйм (830 кПа)160 фунтов на квадратный дюйм (1100 кПа)
Спаренные колеса3 фута 7 дюймов в диаметре. 5 футов 6 дюймов (1,68 м) по центрам4 фута 1 дюймов в диаметре 5 футов 6 дюймов (1,68 м) между центрами
Задние колесаДиаметр 3 футов 0 дюймов 2 дюйма в радиальном направлении
Общая колесная база5 футов 6 дюймов (1,68 м)12 футов 4 дюйма
Поверхность нагрева: Бойлер440 кв. Футов (41 м)460 квадратных футов (43 м)
Поверхность нагрева: топка48 квадратных футов (4,5 м)52 квадратных фута (4,8 м)
Вместимость: вода640 британских галлонов (2900 литров)640 британских галлонов (2900 литров)
Вместимость: уголь10 cwt 25 центнеров
Масса локомотива: пустого19 тонн, 5 центнеров21 тонна, 5 центов
Вес локомотива: загружен23 тонны 5 центнеров25 тонн 0 центов

После списания № 1 сразу после Второй мировой войны новые паровозы были доступны только с четырехлетним сроком поставки. поэтому в 1947 году у Южной железной дороги был приобретен подержанный двигатель по цене 750 фунтов стерлингов. Это был Уильям Страудли 0-4-2 Танк D1, и его назвали Джеймсом Фрайерсом в честь председателя комитета по управлению больницей. Первоначально двигатель был построен для железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья в 1886 году. Он имел номер 357 и носил название Riddlesdown. В службе Южной железной дороги он носил номер 2357. Серьезные неисправности котла в 1956 году привели к сокращению его карьеры, и в том же году двигатель встретил утильщика, когда оказалось, что его ремонт не подлежит экономическому ремонту. До утилизации он был единственным выжившим представителем своего класса.

Таким образом, потребовался еще один локомотив, и маневровый маневровый двигатель Sentinel мощностью 100 л.с. (75 кВт), названный Gradwell, был приобретен у Болтон газ работает. До закрытия линии он работал всего 18 месяцев.

Упадок и закрытие
В 2013 году

В связи с ухудшением экономических обстоятельств линия была закрыта для всех перевозок 29 июня 1957 года после сообщения в 19:20 из Гримсарга в Уиттингем. Мистер Дж. Райт, который всю свою трудовую жизнь проработал водителем на железной дороге больницы Уиттингема, был за штурвалом. После закрытия железнодорожные пути вскоре были сняты, а выемка заделана. Мост через Брабинер-лейн просуществовал до конца 1970-х годов, но впоследствии был снесен. Жилье было построено на территории станции Гримсарг, а сама больница Уиттингема закрылась в 1995 году.

См. Также
Примечания
Цитаты
Ссылки
  • Обертен, К. (2006) «Решение викторианской проблемы», Steam World, 232 (октябрь), стр. 26-31
  • Биддл, Гордон (1989) Железные дороги вокруг Престона - исторический обзор, сцены из прошлого, 6, Foxline Publishing, ISBN 1-870119-05-3
  • Блэнд, Нью-Мексико (1952) CURC Фотоконкурс: четвертое место, Railway Magazine, 98 (февраль), фотография и подпись, с. 107
  • Бойд, J.I.C. (2007) «Больничная железная дорога Уиттингема, май 1948 года», В: Сага по железной дороге: Великобритания и остров Мэн, серия «Воспоминания» RS17, Usk: The Oakwood Press, ISBN 978-0-85361-663-4, стр. 64–72
  • Кассерли, Х.С. (1957) The Whittingham Railway, Railway Magazine, 103 (май), стр. 312–313 и 320
  • Клифф, Алан (1997) «Железная дорога психиатрической больницы Уиттингема», Индустриальное наследие, 15 (2: лето), стр. 2–3
  • Корнуэлл, РБ (2009) "История больничной железной дороги Уиттингема 1884-1957", опубликовано автором, 96 стр.
  • Джонс, Норман (1958) Affray at Whittingham, Railway Magazine, 104 (май), стр. 343–345 и 349
  • Паркер, Н. (1972) Железная дорога Престона и Лонгриджа, Библиотека истории железных дорог Оквуда, OL30, Oakwood Press, 47 стр.
  • Southern E-Group (2007) Страудли D1 класс 0-4-2, Интернет-статья и фотографии из собраний Д. Сирла и М. Моранта, 3 стр. [доступ 16 июля 2007 г.]
  • Rossbret (2005) Whittingham Asylum, веб-сайт Rossbret Institutions [доступ 7 июля 2007 г.]
Дополнительная литература
  • Hindle, David (2012) "Victorian Железная дорога больницы Престона и Уиттингема », Amberley Publishing, ISBN 978-1-4456-1009-2
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:48:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте