Уитригг | |
---|---|
Местоположение | |
Место | |
Район | Аллердейл |
Координаты | 54 ° 54'29 ″ N 3 ° 12'45 ″ W / 54,908174 ° N 3,212369 ° W / 54,908174; -3,212369 Координаты : 54 ° 54'29 ″ N 3 ° 12′45 ″ W / 54,908174 ° N 3,212369 ° W / 54,908174; -3.212369 |
Ссылка на сеть | NY223577 |
Операции | |
Исходная компания | Solway Junction Railway |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
1 октября 1870 | Открыт |
1 сентября 1921 года | Станция закрыта для движения транспорта |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
[
|
---|
Легенда |
Уитригг была железнодорожной станцией на берегу Боунесс-Мосс, которая служила деревушкой. n Камбрия на английской стороне Солуэй-Ферт. Станция открылась 8 августа 1870 года Каледонской железной дорогой на линии, построенной из главной линии Каледонской железной дороги в Киртлбридже через юго-западную линию Глазго, затем образовав Сольвей-Джанкшен через Виадук Солуэй до Брайтон. Линия открылась в 1869 году, но грузовые перевозки осуществлялись с 13 сентября 1869 года.
Станция Уитригг была открыта железной дорогой Солуэй Джанкшен, которая в то время входила в состав Каледонской железной дороги. Сначала станция была «флаговой» станцией или остановкой по запросу, когда пассажиры, желающие выйти, сообщали охраннику на Abbey Junction или Bowness, в зависимости от направления их движения. Привратник также подал сигнал, если поезд остановится. С 1 января 1873 г. был назначен смотритель переезда, и переезд получил сигнал. К северу от станции находился товарный разъезд, работающий с помощью рамы, которая контролировалась поездом на участке Боунесс и Киркбрайд-Джанкшен.
Служба пассажирских перевозок никогда не пользовалась должным покровительством и сводилась к тому, чтобы быть всего одним вагоном на станции перед периодическим товарным поездом, и в сентябре 1917 года он был приостановлен, но был восстановлен в 1920 году. Пассажирские перевозки были окончательно прекращены в 1921 году, а линия к югу от Аннана через виадук Солуэй была полностью закрыта.
Станция имела одну платформу с простым деревянным зданием вокзала. Закрытие станции было напрямую связано с закрытием виадука Солуэй.
Первый товарный поезд, который заходил в Уитригг для прикрепления вагонов для скота.
Зал ожидания станции и перрон снесли, а на месте построили частный дом.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Боунесс | Каледонская железная дорога. Железная дорога Солуэй-Джанкшн | Эбби-Джанкшен |
| lastauthoramp =
( ) CS1 maint: ref = harv (link )