Внесенные в белый список юрисдикции для гемблинга - это юрисдикции, в которых разрешено рекламировать игорные услуги на своей территории. Соединенного Королевства.
Раздел 331 Закона об азартных играх 2005 г. запрещает всем странам, территориям и юрисдикциям, которые не входят в ЕЭЗ и расположены за пределами Великобритании и Гибралтара, рекламировать свои игорные услуги на территории Великобритании.. Исключение сделано только для тех юрисдикций, которые доказали, что они соответствуют требованиям, установленным Законом об азартных играх 2005 и перечислены в специальном руководящем документе, выпущенном Департаментом культуры, СМИ и спорта.
Согласно этому документу, правительство или другой орган власти тех стран, территорий или юрисдикций, которые желают рекламировать свои игорные услуги в Великобритании, должны подать заявления государственному секретарю. Последний оценивает представления с учетом критериев, перечисленных в руководящем документе, и решает, разрешить ли стране размещать рекламу на территории Великобритании (добавив страну в белый список) или отклонить заявку. Эти правила вступили в силу 1 сентября 2007 года и, по словам Джеймса Пурнелла, государственного секретаря по культуре, СМИ и спорту того времени, ввел «один из самых строгих режимов регулирования в мире.. "
В настоящий момент белый список включает :
Олдерни и остров Мэн были приняты в 2007 году. Антигуа была добавлена в 2008 году по второй заявке. Тасмания вошла в белый список в 2008 году.
В апреле 2009 года Комиссия по азартным играм Великобритании закрыла все новые заявки в белый список, чтобы улучшить систему.
Руководящий документ также используется для информирования потенциальных заявителей о том, какую информацию они должны предоставить, чтобы доказать, что у них есть соответствующий режим регулирования азартных игр, то есть режим, который обеспечивает достижение целей, указанных в разделе 1 Закона об азартных играх, и в соответствии с которым режим азартных игр Великобритании работает. Это означает обеспечение того, чтобы:
Все юрисдикции, которые хотят быть в белом списке, должны предоставить доказательства того, что те игорные продукты, которые будет рекламироваться, что позволит игрокам:
В 2007 году Королевский колледж психиатров подал в Комиссию по азартным играм и Государственному секретарю по культуре, СМИ и спорту материалы относительно положений Закон об азартных играх 2005 года, в котором говорится, что регулирование удаленных азартных игр, реклама f В частности, другие операторы не соответствовали целям, установленным разделом 1 Закона об азартных играх 2005 года. Представители Колледжа просили отложить отмену регулирования рекламы азартных игр.
В 2010 году Стив Донофью, консультант по вопросам управления специализирующийся на азартных играх, подал заявление в Комиссию по азартным играм Великобритании с просьбой предоставить информацию о процедуре проверки претендентов, желающих быть добавленными в белый список. Комиссия ответила, что члены Комиссии никогда физически не посещали юрисдикции до того, как занесли их в белый список. Эта информация вызвала дальнейшую критику со стороны Стива Донафью, поскольку он настаивал на том, что властями, ответственными за добавление стран в белый список, было проведено недостаточно исследований.
Система белого списка оспаривается министром культуры Джереми Хант, который хочет помешать компаниям, не имеющим лицензии в Великобритании, продвигать свою деятельность в Великобритании. Хант сказал, что он предпочел бы работать над созданием условий для игорных организаций, чтобы переместить свой бизнес в Великобританию.