Тележка набережной Уайтхорса

редактировать
Тележка набережной Уайтхорс
Тележка Whitehorse 2011.jpg
Обзор
РегионУайтхорс, Юкон
Тип общественного транспортаТрамвай наследия, сезонный
Количество линий1
Количество остановок7
Веб-сайтТроллейбус Уайтхорс Уотерфронт
Работа
Начало эксплуатации15 июля 2000 г.
Завершение эксплуатации1 сентября 2018 г. (последнее обслуживание). 2019 г. (официальное прекращение)
Оператор (-и)Музей Макбрайда
Технические характеристики
Длина системы2 км (1,2 мили)
Ширина колеи 3 фута (914 мм)

Набережная Уайтхорса Троллейбус был трамваем исторического значения в Уайтхорс, Юкон, Канада.

На линии использовалась единственная отремонтированная тележка , который возил туристов вдоль набережной Уайтхорса вдоль реки Юкон. Он шел от Ротари-парка мира, расположенного на южной окраине центра города, до Раундхауса.

Тележка впервые была введена в эксплуатацию в 2000 году. Электроэнергия для питания ее электродвигателей поступает не от контактных проводов, а от дизельного генератора. Машина запускалась каждый год с июля по сентябрь.

Содержание

  • 1 Детали автомобиля 531
  • 2 Станции
  • 3 Отмена обслуживания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Детали автомобиля 531

Уайтхорс Тележка Waterfront
В эксплуатации1925-1973 в Лиссабоне ;. 2000-2019
ПроизводительSanto Amaro Works из Lisbon electric трамвая, Португалия с использованием комплектов от J. Компания G. Brill, Филадельфия
Построена1925
Количество построенных24
Вместимость24 места
Технические характеристики
Максимальная скорость74 км / ч (46 миль / ч)
Масса10 т (11,0 коротких тонн ; 9,8 длинных тонн )
Тяговая системаЭлектро
Первичный двигатель ? На автомобиле-генераторе
Тип двигателяДизель
Тяговые двигатели 4 x General Electric
Выходная мощность4 x 25 л.с. (19 кВт)
Электрическая система (и) 600 V DC от дизельного генератора. (первоначально 550 V DC троллейные провода на Лиссабонских электрических трамваях )
Метод сбора тока соединительный кабель
Ширина колеи 3 фута (914 мм). (первоначально 900 мм или 2 фута 11 ⁄ 16 дюйма на Лиссабонских электрических трамваях )

Автомобиль первоначально обслуживал систему троллейбусов / трамваев Лиссабона, Португалия, с 1925 по 1978 год. В 1978 году он был продан CCFL железнодорожному музею в Дулут. В 1999 году он был продан Уайтхорсу и отреставрирован o f Арлингтон, Вашингтон.

Тележка представляет собой автомобиль 3 фута (914 мм) узкой колеи и двигалась по рельсам, построенным для Белого перевала и Юконский маршрут. Он вмещает 24 пассажира. Этот одинарный грузовик (2- ось или 4- колесо ), двухсторонний троллейбус ранее принадлежал Железнодорожный музей озера Верхнее, который до сих пор владеет сестринским вагоном 530, и оба вагона первоначально использовались Companhia de Carris de Ferro de Lisboa (Carris) в Лиссабоне, Португалия.

Станции

  • Спук-Крик (Не используется в 2018 г.)
  • Улица Джарвис (Не используется в 2018 г.)
  • Библиотека и культурный центр (только по запросу) (Не используется в 2018 году)
  • Тележка Roundhouse
  • White Pass
  • Информационный центр для посетителей
  • Rotary Park

До 2018 года он работал ежедневно с полудня до четырех часов. 'Часы. Полная поездка с просмотром всех станций заняла примерно 15 минут. Автомобиль хранится в депо / депо на Первой авеню, 1127 (конец Вуд-стрит).

Отмена обслуживания

Хотя ремонт пути должен был возобновиться к середине лета 2018 года, было объявлено, что троллейбус не будет работать в сезоне 2018 года. В апреле 2018 года правительство Юкона объявило о прекращении финансирования трамвая из-за финансового бремени. Вскоре после этого, в июне 2019 года, железнодорожная инфраструктура все еще ухудшалась и считалась опасной. Через месяц, ближе к концу июля 2019 года, пути в нескольких районах были снесены.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 60 ° 43'18 ″ N 135 ° 03′04 ″ W / 60,7217 ° N 135,0510 ° W / 60,7217; -135.0510

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:39:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте