Обзор | |
---|---|
Регион | Уайтхорс, Юкон |
Тип общественного транспорта | Трамвай наследия, сезонный |
Количество линий | 1 |
Количество остановок | 7 |
Веб-сайт | Троллейбус Уайтхорс Уотерфронт |
Работа | |
Начало эксплуатации | 15 июля 2000 г. |
Завершение эксплуатации | 1 сентября 2018 г. (последнее обслуживание). 2019 г. (официальное прекращение) |
Оператор (-и) | Музей Макбрайда |
Технические характеристики | |
Длина системы | 2 км (1,2 мили) |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм) |
Набережная Уайтхорса Троллейбус был трамваем исторического значения в Уайтхорс, Юкон, Канада.
На линии использовалась единственная отремонтированная тележка , который возил туристов вдоль набережной Уайтхорса вдоль реки Юкон. Он шел от Ротари-парка мира, расположенного на южной окраине центра города, до Раундхауса.
Тележка впервые была введена в эксплуатацию в 2000 году. Электроэнергия для питания ее электродвигателей поступает не от контактных проводов, а от дизельного генератора. Машина запускалась каждый год с июля по сентябрь.
Уайтхорс Тележка Waterfront | |
---|---|
В эксплуатации | 1925-1973 в Лиссабоне ;. 2000-2019 |
Производитель | Santo Amaro Works из Lisbon electric трамвая, Португалия с использованием комплектов от J. Компания G. Brill, Филадельфия |
Построена | 1925 |
Количество построенных | 24 |
Вместимость | 24 места |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 74 км / ч (46 миль / ч) |
Масса | 10 т (11,0 коротких тонн ; 9,8 длинных тонн ) |
Тяговая система | Электро |
Первичный двигатель | ? На автомобиле-генераторе |
Тип двигателя | Дизель |
Тяговые двигатели | 4 x General Electric |
Выходная мощность | 4 x 25 л.с. (19 кВт) |
Электрическая система (и) | 600 V DC от дизельного генератора. (первоначально 550 V DC троллейные провода на Лиссабонских электрических трамваях ) |
Метод сбора тока | соединительный кабель |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм). (первоначально 900 мм или 2 фута 11 ⁄ 16 дюйма на Лиссабонских электрических трамваях ) |
Автомобиль первоначально обслуживал систему троллейбусов / трамваев Лиссабона, Португалия, с 1925 по 1978 год. В 1978 году он был продан CCFL железнодорожному музею в Дулут. В 1999 году он был продан Уайтхорсу и отреставрирован o f Арлингтон, Вашингтон.
Тележка представляет собой автомобиль 3 фута (914 мм) узкой колеи и двигалась по рельсам, построенным для Белого перевала и Юконский маршрут. Он вмещает 24 пассажира. Этот одинарный грузовик (2- ось или 4- колесо ), двухсторонний троллейбус ранее принадлежал Железнодорожный музей озера Верхнее, который до сих пор владеет сестринским вагоном 530, и оба вагона первоначально использовались Companhia de Carris de Ferro de Lisboa (Carris) в Лиссабоне, Португалия.
До 2018 года он работал ежедневно с полудня до четырех часов. 'Часы. Полная поездка с просмотром всех станций заняла примерно 15 минут. Автомобиль хранится в депо / депо на Первой авеню, 1127 (конец Вуд-стрит).
Хотя ремонт пути должен был возобновиться к середине лета 2018 года, было объявлено, что троллейбус не будет работать в сезоне 2018 года. В апреле 2018 года правительство Юкона объявило о прекращении финансирования трамвая из-за финансового бремени. Вскоре после этого, в июне 2019 года, железнодорожная инфраструктура все еще ухудшалась и считалась опасной. Через месяц, ближе к концу июля 2019 года, пути в нескольких районах были снесены.
Координаты : 60 ° 43'18 ″ N 135 ° 03′04 ″ W / 60,7217 ° N 135,0510 ° W / 60,7217; -135.0510