Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт

редактировать
Заповедник для защиты и сохранения затонувших кораблей и исторических памятников. ресурсы в озере Верхнее
Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт
SS Comet под парусами.jpg Комета под парусами. Единственный известный корабль-сокровище озера Верхнее, он затонул в 1875 году с 70 тоннами серебряной руды.
Карта с указанием местоположения подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт Карта с указанием местоположения подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт Местоположение в штате Мичиган
МестоположениеОзеро Верхнее, Графство Чиппева, Округ Люс, Мичиган США
Ближайший городЭмерсон, Мичиган
Координаты46 ° 46′38 ″ с.ш., 84 ° 57′04 ″ з.д. / 46,7772 ° с. 84,951 ° Вт / 46,7772; -84,951 Координаты : 46 ° 46'38 ″ N 84 ° 57′04 ″ W / 46,7772 ° N 84,951 ° W / 46,7772; -84.951
Площадь376 квадратных миль (970 км)
Дата основания1987
Руководящий органДепартамент природных ресурсов штата Мичиган

The Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт был основан в 1987 году для защиты и сохранения затонувших кораблей и исторических ресурсов на территории озера Верхнее в поймах Уайтфиш-Бей и около Уайтфиш-Пойнт, Мичиган. Создание Подводного заповедника Мичигана помогло остановить споры по поводу удаления артефакта с затонувших кораблей в этой области. В настоящее время заповедник известен глубокими, хорошо сохранившимися затонувшими кораблями в чистой воде, доступными для аквалангистов, обладающих техническими навыками и опытом. Заповедник - одно из последних мест в Великих озерах, где можно увидеть затонувшие корабли без налетов мидий-зебр.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение формации
  • 3 Особенности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Кораблекрушения вдоль южное побережье озера Верхнее, известное как «Кладбище Великих озер», резко увеличилось после первого шлюза на Св. Река Мэрис открыла эту береговую линию для судоходства в 1855 году. Каждое судно, заходящее или выходящее из озера Верхнее, должно проходить через мыс Уайтфиш. Lightfish Point Light, впервые установленный в 1849 году, возможно, является самым важным источником света на озере Верхнем. В районе мыса Уайтфиш потеряно больше судов, чем в любой другой части озера Верхнее. Между потерей «Инвинсибла» в 1816 году и потоплением SS Edmund Fitzgerald в 1975 году район Уайтфиш-Пойнт потребовал не менее 240 кораблей. Суда проходят через залив Уайтфиш вниз и восходящий от шлюзов Су. Плохая видимость из-за дыма от лесных пожаров, снежных шквалов и пресловутых туманов на Верхнем озере имела смертельные последствия в виде заторов на дорогах. 160 миль (260 км) открытой воды озера Верхнее и штормы с северо-запада могут создать необъятные моря с морскими волнами 30 футов (9,1 м) и более. Такой шторм затопил SS Edmund Fitzgerald в 17 милях (27 км) от мыса Уайтфиш в 1975 году.

Спортивный дайвер Харрингтон сообщил, что многие из затонувших кораблей в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт были «лишены важных артефактов. в 1970-х и начале 1980-х годов. Штат Мичиган подал иск против Исторического общества кораблекрушений Великих озер (GLSHS) за незаконный вывоз артефактов с поймы Великих озер. Мичиган Департамент природных ресурсов ( DNR) получил ордер на обыск в 1992 году и совершил налет на офисы GLSHS и Музей кораблекрушений Великих озер. DNR обнаружило доказательства того, что Общество кораблекрушений:

... удалило около 150 артефактов с затонувших кораблей, расположенных на территории штата. - востребованные низины.… Официальный представитель Общества кораблекрушений [Том Фарнквист] описал действия Общества как своего рода загадку типа «будь проклят, если не сделаешь». Сохраняя артефакты для демонстрации в Музее Уайтфиш-Пойнт, Фарнквист рассуждал о том, что Общество действительно делало т. Государственная работа для ДНР. Однако офицер ДНР Карл ТерХаар оспорил аргументацию Фарнквиста. «Мы получаем такую ​​историю:« Мы берем что-то раньше, чем кто-то другой ». Это бесконечное оправдание... говоря, что мы воспользуемся им, прежде чем это сделает следующий парень. Это похоже на мародерство во время беспорядков в Лос-Анджелесе », - прокомментировал ТерХаар.

Многие из артефактов, снятых с затонувших кораблей GLSHS без разрешения, выставлены на Музей кораблекрушений Великих озер в Уайтфиш-Пойнт по соглашению об урегулировании со штатом Мичиган. Сообщество спортивных дайверов подняло яростный протест по поводу неравенства в особом обращении с музейными дайверами, которые не подвергались уголовному преследованию, в то время как индивидуальные спортивные дайверы свободно преследовались в течение конца 1980-х и 1990-х годов за удаление артефактов с затонувших кораблей. По сей день многие спортивные дайверы бойкотируют Музей кораблекрушений Великих озер.

Заповедник

Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт был основан в 1987 году для защиты некоторых из наиболее уязвимых подводных природных и культурных ресурсов региона. Основная цель - обеспечить более эффективное управление кораблекрушениями. Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт управляется через Департамент качества окружающей среды штата Мичиган Программа по затопленным землям и Департамент истории, искусств и библиотек штата Мичиган Исторического центра Мичигана.

Аквалангисты и любители истории теперь помогают обеспечить целостность заповедника, который считается подводным музеем.

Особенности

Многие из двадцати трех известных кораблекрушений лежат на глубине от 30 футов (9,1 м). м) до 270 футов (82 м) пришвартованы для защиты затонувших кораблей и повышения безопасности водолазов. Заповедник имеет хорошую видимость и предлагает глубоководные погружения на различных затонувших кораблях. Заповедник - одно из последних мест в Великих озерах, где можно увидеть затонувшие корабли, не покрытые коркой мидий. Рекомендуются сухие костюмы из-за низких температур и незащищенных бухт или заливов. Большинство дайв-сайтов глубокие, и дайверы должны быть уверены в своих способностях и снаряжении, прежде чем они попытаются нырнуть в этом заповеднике.

Кораблекрушения подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт
Название местаТипГлубинаКоординатыИстория катастроф
АллегейниВуд шхуна 30 футов (9 м)46 ° 46.016 ′ N 85 ° 10,601'W / 46,766933 ° N 85,176683 ° W / 46,766933; -85.176683 (Аллегейни) застрял в Крисп-Пойнт во время шторма 6 июня 1913 года. Экипаж спасен спасательной станцией Вермилион-Пойнт без каких-либо потерь.
Комета Вуд пропеллер пароход буксир 200 футов (61 м) до 230 футов (70 м)46 ° 43.02′N 84 ° 52,00'W / 46,71700 ° N, 84,86667 ° W / 46,71700; -84.86667 (Комета) Затонула 26 августа 1875 года после столкновения с Манитобой над мысом Уайтфиш, в результате чего погибло десять человек.
Джон Б. Коул Стальной пропеллер навалом грузовое судно от 170 футов (52 м) до 200 футов (61 м)46 ° 44,435'N 84 ° 57,877'W / 46,740583 ° N 84,964617 ° W / 46,740583; -84.964617 (Джон Б. Коул) затонул 12 июля 1909 года в Whitefish Bay после столкновения с «Исааком М. Скоттом», в результате чего погибли четырнадцать человек из двадцати четырех человек экипажа.
Дрейк Сухогруз с деревянным винтомот 40 футов (12 м) до 50 футов (15 м)46 ° 46,588'N 85 ° 05,933'W / 46,776467 ° N 85,098883 ° W / 46.776467; -85.098883 (Дрейк) Основана 2 октября 1901 года у мыса Вермилион вместе со своей буксирной шхуной, штат Мичиган. Экипаж обоих судов был спасен гребными винтами Northern Wave и Superior City без потерь.
EurekaДеревянная шхуна баржа от 50 футов (15 м) до 55 футов (17 футов). m)46 ° 50,15'N 85 ° 10,76'W / 46,83583 ° N 85,17933 ° W / 46,83583; -85,17933 (Эврика) Пропал 20 октября 1886 г. после отделения от парохода Prentice в 5,0 милях (8,0 км) от мыса Вермиллион с потерей всех 6 членов экипажа.
ИндианаДеревянная баржа-шхунаот 100 футов (30 м) до 115 футов (35 м)46 ° 48,66'N 085 ° 17,16'W / 46,81100 ° N 85,28600 ° W / 46,81100; -85.28600 (Индиана) Затонула 6 июня 1858 г. в 40 милях (64 км) над мысом Уайтфиш и в 10,0 милях (16,1 км) от берега с экипажем из двадцати одного человека на спасательных шлюпках, прежде чем она затонула.
ЮпитерДеревянная баржа-шхунаВыбита на берег около мыса Вермилион 27 ноября 1872 года во время арктического шторма, когда буксирный трос оторвался от парохода «Джон А. Дикс» и шхуны «Сатурн».от 140 футов (43 м) до 170 футов (52 м)46 ° 34,308'N 084 ° 42,325'W / 46,571800 ° N 84,705417 ° W / 46,571800; -84.705417 (Сэмюэл Мазер) Затонул 21 ноября 1891 года при столкновении с Бразилией в офф Мыс Ирокез в заливе Уайтфиш, без потерь.
Джон МитчеллСтальное грузовое судноот 120 футов (37 м) до 150 футов (46 м)46 ° 50,05'N ​​85 ° 04,81'W / 46,83417 ° N 85,08017 ° W / 46,83417; -85.08017 (Джон Митчелл) Затонула 10 июля 1911 года у мыса Уайтфиш в результате столкновения с Уильямом Генри Маком, в результате чего погибли три человека.
Miztec Деревянная баржа-шхуна45 футов ( От 14 м) до 55 футов (17 м)46 ° 48,073'N 85 ° 04,500'W / 46,801217 ° N 85,075000 ° W / 46,801217; -85.075000 (Miztec) Основан 13 мая 1921 года у мыса Вермилион с потерей всех семи членов экипажа.
Майрон деревянный пропеллер, лесоруб от 45 футов до 55 футов46 ° 48,463'N 85 ° 01,646'W / 46,807717 ° N 85,027433 ° W / 46,807717; -85.027433 (Майрон) Основан в 1,5 мили (2,4 км) к западу от мыса Уайтфиш 23 ноября 1919 года с баржей Miztec на буксире. Семнадцать жизней были потеряны из-за Майрона. Выжил только капитан. Его забрал W.C. Франца, когда его нашли дрейфующим на обломках возле Ile Parisienne.
NeshotoДеревянный пропеллерот 45 футов (14 м) до 55 футов (17 м)46 ° 49,173'N 85 ° 07,488'W / 46,819550 ° N 85,124800 ° W / 46,819550; -85.124800 (Нешото) Ослепленный дымом лесного пожара, выброшенный на берег и выброшенный на мель в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Крисп-Пойнт-Лайт, экипаж спасен спасательной бригадой Крисп-Пойнт.
НиагараБаржа с деревянной шхунойот 90 футов (27 м) до 100 футов (30 м)46 ° 49,173'N 85 ° 07,488'W / 46,819550 ° N 85,124800 ° W / 46,819550; -85.124800 (Ниагара) Основан 7 сентября 1887 года после того, как вышел из парохода «Австралазия» в 7 милях (11 км) к северо-западу от Уайтфиш Пойнт Лайт. Все руки, 9 жизней, потеряны.
Александр НимикДеревянный пропеллер100 футов (30 м)46 ° 45,743'N 85 ° 12,982'W / 46,762383 ° N 85,216367 ° Вт / 46,762383; -85.216367 (Александр Нимик) Разбитая на куски в 27 футах (8 м) воды 21 сентября 1907 г. после того, как она застряла на песчаной отмели у устья реки Два сердца с потерей 6 жизней. 11 выживших добрались до берега на спасательной шлюпке.
Ora Endress SSРыболовный буксирот 13 футов (4 м) до 15 футов (5 м)Опрокинулся и затонул примерно 1 миля (1,6 км) к западу от мыса Уайтфиш. Смотритель маяка Уайтфиш-Пойнт и еще двое мужчин спасли всех 11 членов экипажа.
Джон М. Осборн Деревянный пропеллер165 футов (50 м)46 ° 51.974′N 85 ° 05.210 ′ Вт / 46,866233 ° с.ш., 85,086833 ° Вт / 46,866233; -85.086833 (Джон М. Осборн) Затонул 27 июля 1884 года в результате столкновения с Альбертой в 6 милях (9,7 км) к западу-северо-западу от мыса Уайтфиш, в результате чего погибли 3 человека.
ПантераДеревянный пропеллерот 90 футов (27 м) до 110 футов (34 м)46 ° 51,974'N 80 ° 05,210'W / 46,866233 ° N 80,086833 ° W / 46,866233; -80.086833 (Пантера) Затонула 26 июня 1916 года в результате столкновения в тумане с холмом Джеймса Х. у острова Паризиэнн в заливе Уайтфиш, без потерь.
Сэди ТомпсонДеревянная баржаот 80 футов (24 м) до 114 футов (35 м)46 ° 42,512'N 84 ° 59,856'W / 46,708533 ° N 84,997600 ° W / 46,708533; -84.997600 (Сэди Томпсон) Вырвалась и затонула в 1 миле (1,6 км) к югу от мыса Уайтфиш во время строительства гавани убежища в 1967 году.
Сагамор Китбэк баржаот 45 футов (14 м) до 65 футов (20 м)46 ° 31,085'N 84 ° 37,935'W / 46,518083 ° N 84,632250 ° W / 46,518083; -84.632250 (Сагамор) затонула 29 июля 1901 года в результате столкновения с винтом «Северная королева» возле мыса Ирокез в заливе Уайтфиш, в результате чего погибло 2 человека.
СатурнБаржа с деревянной шхуной20 футов (6 м)46 ° 45,952'N 85 ° 01,547'W / 46,765867 ° N 85,025783 ° W / 46,765867; -85.025783 (Сатурн) Разбитый на куски 27 ноября 1872 года после приземления к западу от мыса Уайтфиш после разрыва буксирного троса паром Джон А. Дикс и сестра Юпитер, унесшие жизни 7 человек.
Верхний город Стальное грузовое судно190 футов (58 м) до 270 футов (82 м)46 ° 43,51'N 84 ° 52,37'W / 46,72517 ° N 84,87283 ° W / 46,72517; -84.87283 (Superior City) Затонула 20 августа 1920 года после того, как ее котлы взорвались при столкновении с пароходом Willis L. King, в результате чего погибло 29 человек.
Вена Деревянный пропеллер120 от футов (37 м) до 148 футов (45 м)46 ° 44,46'N 84 ° 57,91'W / 46,74100 ° N 84,96517 ° W / 46,74100; -84.96517 (Вена) Затонул 17 сентября 1873 года после столкновения с винтом Nipigon примерно в 4 милях (6,4 км) ниже мыса Уайтфиш, без человеческих жертв.
ZillahДеревянный пропеллерот 230 футов (70 м) до 250 футов (76 м)46 ° 43,75'N 84 ° 54,97'W / 46,72917 ° N 84,91617 ° W / 46,72917; -84.91617 (Зилла) Основана в 4 милях (6,4 км) от мыса Уайтфиш 29 августа 1926 г. Ее экипаж из 14 человек был спасен США. Береговая охрана и Уильям Б. Шиллер.
См. Также
  • Портал для подводного плавания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:37:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте