Белый основной

редактировать

Праймериз белых были первичными выборами, проводившимися в Южных Соединенных Штатах, в которых было разрешено участвовать только белым избирателям. Праймериз белых в масштабах штата были учреждены подразделениями Демократической партии штата или законодательными собраниями штатов в Южной Каролине (1896 г.), Флориде (1902 г.), Миссисипи и Алабаме (также 1902 г.), Техасе (1905 г.), Луизиане и Арканзасе ( 1906) и Грузия (1908). Предварительные выборы белых были одним из методов, который использовали белые демократы для лишения избирательных прав большинства чернокожих избирателей и других избирателей из числа меньшинств. Они также приняли законы и конституции с положениями о повышении барьеров для регистрации избирателей, завершив лишение избирательных прав с 1890 по 1908 год во всех штатах бывшей Конфедерации.

Законодательное собрание Техаса в 1923 году приняло закон, разрешавший политическим партиям устанавливать свои собственные правила проведения праймериз. Доминирующая Демократическая партия запретила чернокожим и латиноамериканским меньшинствам участвовать. Верховный суд в 1927, 1932 и 1935 годах рассматривал три дела в Техасе, касающихся праймериз белых. В делах 1927 и 1932 годов Верховный суд вынес решение в пользу истца, заявив, что законы штата, устанавливающие первичные выборы для белых, нарушают Четырнадцатую поправку. Позже в 1927 году Техас в ответ изменил свой закон, делегировав политическим партиям право устанавливать свои собственные правила проведения праймериз. В деле Grovey v. Townsend (1935) Верховный суд постановил, что эта практика является конституционной, поскольку ею руководила Демократическая партия, которая была частным учреждением, а не государством.

В 1944 году Верховный суд вынес решение 8–1 против первичной системы техасских белых по делу Смит против Олрайта. В том случае суд постановил, что закон штата Техас 1923 года был неконституционным, потому что он позволял Демократической партии штата проводить расовую дискриминацию. После этого дела в большинстве южных штатов были отменены избирательные праймериз белых. Они сохранили и другие способы лишения избирательных прав, в частности, барьеры для регистрации избирателей, такие как избирательные сборы и тесты на грамотность. Как правило, они выдерживали юридические проблемы, поскольку применялись ко всем потенциальным избирателям, но на практике они проводились дискриминационным образом со стороны белых чиновников. Хотя доля афроамериканцев с юга, зарегистрированных для голосования, постоянно увеличивалась с менее 3 процентов в 1940 году до 29 процентов в 1960 году и более 40 процентов в 1964 году, прирост был минимальным в Миссисипи, Алабаме, Северная Луизиана и южные части Джорджии до принятия Закона об избирательных правах 1965 года.

Содержание

  • 1 Установление и значение праймериз белых
  • 2 Техасские дела и решение Верховного суда
  • 3 Национальный съезд Демократической партии 1964 года
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки и дополнительная литература

Создание и значение праймериз белых

Южный Демократические партии начаты использовать праймериз белых в конце 19 века как часть усилий по подавлению голосования черных и ослаблению Республиканской партии на Юге. Стремясь сохранить превосходство белых, демократические активисты часто использовали насилие и мошенничество на выборах, чтобы подавить голосование чернокожих.

После временной потери власти двухрасовой коалицией популистов и республиканцев в 1890-х годах, когда демократы восстановили контроль над законодательными собраниями штатов (часто в результате кампаний, основанных на превосходстве белых), они систематически принимали Избирательные правила в новых конституциях или конкретных законах, лишающие избирательных прав чернокожих избирателей, затрудняя регистрацию избирателей и голосование. Был использован ряд устройств, в том числе избирательные сборы, требования к месту жительства, требования к ведению документации и тесты на грамотность, которые проводились белыми чиновниками. Демократы иногда защищали неграмотных или бедных белых избирателей с помощью таких средств, как дедушкины оговорки, которые предусматривали исключения для мужчин, чьи предки голосовали или проживали в определенных районах на дату, исключающую черных. Эти меры применялись настолько дискриминационным образом, что даже образованным чернокожим представителям среднего класса не удавалось оставаться в списках избирателей.

Демократическая партия добилась резкого снижения количества голосов чернокожих на Юге, что привело к ослаблению Республиканской партии в регионе. Белым демократам удалось установить и поддерживать однопартийную систему в большинстве южных штатов. Таким образом, они приобрели большую власть в Конгрессе, контролируя все места, выделенные их штатам, устанавливая старшинство и получая важные председательства в важных комитетах, которые расширили их власть. Чернокожие граждане, исключенные из голосования, также были лишены возможности баллотироваться в местные офисы, работать в присяжных или в других гражданских должностях и были вынуждены перейти в статус второго сорта.

Чтобы усилить исключение меньшинств из политической системы, Техас, Джорджия и некоторые другие штаты установили праймериз для белых, «избирательно инклюзивную» систему, которая позволяла только белым голосовать на праймериз. Юридически рассматривая всеобщие выборы как единственные выборы, проводимые штатом, они дали белым членам Демократической партии контроль над процессом принятия решений внутри партии и государства. Поскольку Демократическая партия доминировала в политических системах всех южных штатов после Реконструкции, ее первичные выборы на уровне штатов и в местные органы власти обычно определяли, какой кандидат в конечном итоге выиграет офис на всеобщих выборах.

Дела Техаса и решение Верховного суда

Начиная с начала 20 века, Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей (NAACP) подала многочисленные иски в попытке отменить дискриминационная практика проведения выборов и регистрации избирателей в южных штатах. Американский союз гражданских свобод (ACLU) также участвовал в таких делах. ACLU подал иск на основании того, что штат принял дискриминационное законодательство в нарушение конституционных поправок.

В 1923 году Техас принял Статут штата Техас, который предусматривал, что «ни в коем случае негр не имеет права участвовать в демократическом мероприятии. первичные выборы партии состоялись в штате Техас ». Закон был оспорен доктором Л. А. Никсоном, чернокожим членом Демократической партии, в деле Никсон против Херндона (1927). Никсону было отказано в голосовании на первичных выборах Демократической партии в Техасе на основании закона, и он предъявил иск о возмещении ущерба в соответствии с федеральными законами о гражданских правах. Суд вынес решение в его пользу на основании Четырнадцатой поправки, которая гарантирует «равную защиту по закону», не обсуждая при этом его Пятнадцатую поправку претензию в отношении франшизы.

После постановления Техас внес поправки в статут, позволяющие исполнительному комитету Демократической партии штата устанавливать квалификацию голосования на праймериз. Новый закон предусматривал, что отныне каждая политическая партия будет «по-своему определять, кто имеет право голосовать или иным образом участвовать в такой политической партии». Никсон снова подал в суд в Nixon v. Condon (1932). Верховный суд снова вынес решение в его пользу на основании Четырнадцатой поправки.

Затем съезд Демократической партии штата Техас принял правило, запрещающее голосование чернокожих на первичных выборах. Эта пересмотренная схема была поддержана в деле Grovey v. Townsend (1935), где Верховный суд постановил, что это основание для проведения первичных выборов белых было конституционным на том основании, что политическая партия была частной организацией. Еще одним вызовом праймериз для белых в Техасе было решение Смит против Оллрайта (1944 г.), которое отменило дело Грови против Таунсенда. В этом случае Верховный суд постановил, что праймериз белых, учрежденный Техасом, неконституционен.

Хотя Смит против Оллрайта напрямую применялся только к закону Техаса, после этого постановления большинство южных штатов прекратили свои избирательно инклюзивные праймериз белых. Десятки тысяч афроамериканцев после завершения праймериз для белых были зарегистрированы активистами, но многие из них все еще были исключены из голосования, поскольку штаты использовали другие дискриминационные методы, в том числе налоги на выборные выборы и тесты на грамотность (субъективно управляется белыми регистраторами), чтобы афроамериканцы не участвовали в голосовании. Конец белых праймериз вызвал тревогу у белых политиков. В своей кампании по переизбранию в сенат 1946 года политик из Миссисипи и клановец Теодор Бильбо предсказал, что будет волна голосования среди чернокожих, и пообещал помочь в борьбе с ним. Его угрозы насилием отговорили около половины имеющих право голоса чернокожих граждан от голосования, что позволило ему легко переизбраться.

Национальный съезд Демократической партии 1964 года

Афроамериканцы продолжали добиваться соблюдения своих конституционных прав в качестве граждан.. В эпоху гражданских прав 1960-х годов кампании по регистрации избирателей проводились в южных штатах, пытаясь работать внутри системы. В некоторых случаях на активистов нападали или убивали, а афроамериканцы не добились больших успехов в борьбе с решимостью белых исключить большинство чернокожих из голосования.

Национальный съезд Демократической партии 1964 года вызвал разногласия из-за спора о том, какие делегаты из Миссисипи имели право присутствовать и голосовать. На национальном съезде объединенная Демократическая партия свободы Миссисипи (MFDP) претендовала на места для делегатов от штата Миссисипи на том основании, что официальная делегация Миссисипи была избрана в нарушение правил партии, поскольку в нее не входили чернокожие. от голосования. Чернокожие по-прежнему систематически не допускались на основании дискриминационных положений к регистрации и голосованию на праймериз, а также к участию в участковых и окружных собраниях, а также в съезде штата. Тем не менее, все делегаты МФДП были избраны в строгом соответствии с правилами партии.

Либеральные лидеры партии выступили за равное разделение мест между двумя делегациями. Однако президент Линдон Б. Джонсон был обеспокоен тем, что, хотя обычные демократы Миссисипи, вероятно, проголосовали бы за консервативного республиканца Барри Голдуотера, в то время отвергая их. обойдется Джонсону Юга на президентских выборах. В конце концов, Хьюберт Хамфри, Уолтер Ройтер и черные лидеры гражданских прав, в том числе Рой Уилкинс и Баярд Растин, нашли компромисс: два из 68 делегатов MFDP, выбранных Джонсоном, будут делегаты на свободе, а остальные будут гостями съезда без права голоса. От регулярной делегации Миссисипи требовалось взять на себя обязательство поддержать национальный партийный билет; и Демократическая партия обязалась принимать в будущем только те делегации, которые выбираются недискриминационными методами.

Хотя Джозеф Раух, адвокат МФДП, первоначально отказался от этой сделки, в конце концов он призвал МФДП принять ее. Однако делегаты МФДП отказались. Они считали, что национальная партия, приняв официальную полностью белую делегацию Миссисипи, утвердила процесс, в котором чернокожие были лишены конституционного права на многие десятилетия голосовать и участвовать в политическом процессе. Они считали, что, поскольку MFDP провела свой процесс выбора делегатов в соответствии с национальными правилами партии, они должны быть размещены в качестве официальной делегации Миссисипи, а не просто символической второй в качестве делегатов по свободе. Многие правозащитники были глубоко оскорблены результатами съезда. Как сказал лидер (а позже представитель) Джон Льюис :

Мы играли по правилам, делали все, что должны были, играли в игру точно так, как требовалось, подошли к порогу и обнаружили дверь захлопнулась перед нашим носом.

Многие белые делегаты из Миссисипи и Алабамы отказались подписывать какие-либо обязательства и покинули съезд. В целом

43 из 53 членов делегации Алабамы... отказались заявить о своей поддержке национального билета Джонсона и Хьюберта Хамфри, и им было отказано в посадке.

В следующем году Конгресс принял голосование. Закон о правах 1965 года, уполномочивающий федеральное правительство контролировать регистрацию избирателей и другие политические практики и обеспечивать соблюдение прав в штатах с историей недопредставленности избирателей из числа меньшинств. Началась работа по регистрации афроамериканцев на Юге, и они снова стали избираться на должности после десятилетий изоляции. К этому времени почти 6,5 миллиона афроамериканцев покинули Юг в ходе Великой миграции, чтобы избежать его угнетения и искать возможности работы на Севере, Среднем Западе и Западе, что изменило демографию многих городов и регионов.

См. Также

Примечания

Ссылки и дополнительная литература

  • Алилунас, Лев. «Юридические ограничения в отношении негров в политике: обзор политики избирательного права негров до 1915 года» The Journal of Negro History, Vol. 25, No. 2 (апрель 1940), стр. 153-160
  • Anders, Evan. «Правление босса и интересы учредителей: политика Южного Техаса в период прогрессивной эры» Southwestern Historical Quarterly 84 (январь 1981 г.).
  • Барр, Олвин. Реконструкция к реформе: политика Техаса, 1876–1906 (Остин: University of Texas Press, 1971).
  • Beth, L.P.; «Белая первичная и судебная функции в Соединенных Штатах». The Politic Quarterly Vol. 29 No. 4 (October 1958), pp. 366-377.
  • Hine, Darlene Clark. Черная Победа: Взлет и падение Белого Первоначального общества в Техасе. Миллвуд, Нью-Йорк: KTO, 1979
  • Дэвид Монтехано. Англо-мексиканцы в процессе становления Техаса, 1836-1986 (Остин: Техасский университет, 1987).
  • Маршалл, Тургуд. «Взлет и крах« белых демократических начальных школ »» Журнал негритянского образования, Vol. 26, № 3; Избиратель-негр на Юге "(лето, 1957), стр. 249-254.
  • Оверакер, Луиза." Борьба негров за участие в первичных выборах "Журнал Negro History, Vol. 30, No.. 1 (январь 1945 г.), стр. 54–61.
  • Паркер, Альберт. «Диктатура на юге». Fourth International, Vol. 2 No. 4, May 1941, pp. 115-118. (May 1941)
  • Kennedy, Stetson. Jim Crow Guide Атлантический университет Флориды (Бока-Ратон). (Март 1990 г.) ISBN 978-0-8130-0987-2
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:34:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте