Белая магия

редактировать
Магия для бескорыстных целей Пять элементов

Белая магия традиционно относится к использованию сверхъестественных сил или магии в бескорыстных целях. Практикующим белую магию были присвоены такие титулы, как мудрецы или женщины, целители, белые ведьмы или волшебники. Многие из этих людей утверждали, что обладают способностью делать такие вещи из-за знаний или власти, которые были переданы им по наследству или в результате какого-либо события в более позднем возрасте. Белая магия практиковалась через исцеление, благословение, заклинания, заклинания, молитвы и песни. Что касается философии пути левой руки и пути правой руки, белая магия является доброжелательным эквивалентом злобной черной магии. Из-за своей связи с традиционным язычеством (поклонением природе ) белую магию часто называют «естественной магией».

Содержание

  • 1 Белая магия против черной магии
  • 2 История
    • 2.1 Раннее происхождение
    • 2.2 В эпоху Возрождения
  • 3 Современные интерпретации
  • 4 Поклонение богине
  • 5 См. Также
  • 6 источников

Белая магия против черной магии

Язычники верят, что черная магия направлена ​​на эгоистичное продвижение человека. В своем самом ненавистном аспекте он мстителен и разрушителен. Они считают, что Белая Магия преследует этические принципы доброты и доброты. Он представляет собой самоуничижение воли человека к обретению славы и власти.

История

Раннее происхождение

В своей книге 1978 года «История белой магии», Признанный оккультный автор прослеживает происхождение белой магии до ранних адаптаций палеолитической религии и ранней религиозной истории в целом, включая политеистические традиции Древнего Египта и более поздние монотеистические идеи Иудаизм и раннее христианство.

В частности, он проследил многие традиции белой магии до раннего поклонения местным «богам и богиням плодородия и растительности, которым обычно поклонялись в святилищах на вершинах холмов» и были «привлекательными для кочевой расы, оседлавшей земледелие». Он сосредотачивается, в частности, на кочевых иврите говорящих племенах и предполагает, что ранние евреи видели в поклонении таким божествам больше атавизма, чем зла. Только когда политеистическая и языческая Римская империя начала расширяться, еврейские лидеры начали сплотиться против этих идей.

Раннее происхождение белой магии также можно проследить до Хитрый народ.

В эпоху Возрождения

К концу 15 века природная магия «стала широко обсуждаться в высококультурных кругах». «Последователи» Марсилио Фичино защищали существование духовных существ и духов в целом, хотя многие такие теории противоречили идеям более поздней эпохи Просвещения. В то время как Римско-католическая церковь относилась к Фичино и его сторонникам враждебно, сама Церковь также признавала существование таких существ; такое признание было сутью кампании против колдовства. Однако Фичино теоретизировал «чисто естественную» магию, не требующую призывания злых или злых духов. При этом он вступил в конфликт с Йоханнесом Тритемиусом, который отказался верить в теорию Фичино, но создал заклинания и заклинания, связанные с полезным общением с духами.. Его работы, в том числе «Стеганография», не публиковались до 17 века, а затем были немедленно помещены в Index Librorum Prohibitorum, где и оставались до 20 века. «Ученик» Тритемия Генрих Корнелиус Агриппа отвечал за публикацию некоторых его работ и, в свою очередь, создал свою собственную. Его работа включала De occultaphilusphia libri tres, в которых, среди прочего, содержались наброски классических элементов, нумерологии, астрологии и каббала и подробные способы использования этих отношений и законов в медицине, гадании, алхимии, а также в ритуалах и церемониях. Джамбаттиста делла Порта расширил многие из этих идей в своей Magia Naturalis.

. Сочетание этих идей - ранних "естественных" религий и более позднего философского мышления - предлагает Найт: " у истоков западной традиции белой магии ». Также в основе белой магии лежат символы и, в частности, религиозный символизм. Звезда , которую приводит в качестве примера Найт, имела решающее значение для еврейской традиции, а затем для ранних христиан (например, Звезда Давида ) и более поздней масонской традиции. и неоязычество. Это продолжает иметь значение для практикующих белую магию в форме пентаграммы и ночных ритуалов.

Замбелли идет дальше и предполагает, что белая магия, хотя и не отличавшаяся от ее аналога черной магии, стала более приемлемой формой оккультизма и язычества в эпоху инквизиции и настроения против колдовства. Если черная магия включала в себя призыв Тритемия к демонам, то «чисто естественная» белая магия Фичино могла быть оформлена как изучение «естественных» явлений в целом без каких-либо злых или нерелигиозных намерений. Замбелли помещает таких ученых, как Джордано Бруно, в эту категорию «тайных» практикующих магию.

Современные интерпретации

В своей книге 2009 года «Магия и алхимия» Роберт М. Плейс дает широкое современное определение как черной, так и белой магии, предпочитая вместо этого называть их «высшей магией» (белой) и «низкой магией» (черной), основываясь в первую очередь на намерениях практикующего, использующего их. Его современное определение утверждает, что цель белой магии - «творить добро» или «привести практикующего к более высокому духовному состоянию» просветления или сознания. Однако он признает, что это более широкое определение («высокий» и «низкий») страдает от предрассудков, поскольку благие намерения народная магия может считаться «низкой», в то время как церемониальная магия включает дорогие или эксклюзивные компоненты могут рассматриваться некоторыми как «высокая магия», независимо от намерений. Ключ к магическим способностям - это измененное состояние сознания и знание того, что белая магия влияет на мир вокруг нас, а также на практикующего. Белая магия включает в себя такие действия, как обретение божественного знания, очищение, привлечение соответствующих влияний, принятие своей судьбы, исцеление, привлечение удачи / любви, изгнание злых сил. Движущими силами являются эмоции и намерение.

Согласно Плейсу, фактически вся доисторическая шаманская магия «помогала» белой магии, и, таким образом, основная суть этой магии формирует основу современной белой магии: лечение болезней или травм, предсказание будущего или толкование снов, поиск потерянных вещей, умиротворение духов, управление погодой или урожаем и создание удачи или благополучия.

Поклонение богине

Хотя современная белая магия не является исключительно женским занятием, она часто ассоциируется со стереотипно женскими понятиями, такими как богиня-мать, фей, природные духи, единство с природой и поклонение богине. В современных сказках или сказках идея «белого колдовства» часто ассоциируется с доброй бабушкой или заботливым материнским духом. Связь между белой магией и Матерью-Землей - постоянная тема письменных работ практикующего Мэриан Грин.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:32:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте