Станция White Plains

редактировать
White Plains
Железнодорожный вокзал в городе Уайт-Плейнс крупным планом.jpg Вид станции White Plains с платформы
Местоположение16 Ferris Avenue, Уайт-Плейнс, Нью-Йорк
Координаты41 ° 02′02 ″ с.ш., 73 ° 46′29 ″ з.д. / 41,0338 ° с.ш., 73,7747 ° з.д. / 41,0338; -73,7747 Координаты : 41 ° 02′02 ″ N 73 ° 46′29 ″ W / 41,0338 ° N 73,7747 ° W / 41,0338; -73.7747
Платформы1 островная платформа. 1 боковая платформа
Пути2
СоединенияWhite Plains TransCenter
Строительство
Парковка1226 мест
Отключено доступДа
Другая информация
Тарифная зона4
История
Открыт1 декабря 1844 г.
Восстановлен1914 (Нью-Йорк), 1987 (MNRR)
Электрифицированный700 V (DC ) третий рельс
Пассажиры
20072,801 миллиона Устойчивый 0%
Услуги
Предыдущая станцияMTA NYC logo.svg Метро -Север Следуя за станцией
Хартсдейл в сторону Гранд Сентрал Линия Гарлема Норт Уайт Плейнс Конечная остановка
Гарлем - 125-я улица в сторону Гранд-Сентрал Норт-Уайт-Плейнс в направлении Юго-восток
Бывшие службы
Предыдущая станцияЦентральная железная дорога Нью-Йорка Следующая станция
Хартсдейл в сторону Нью-Йорк Гарлемский округ Норт-Уайт-Плейнс в сторону Чатем

Станция Уайт-Плейнс это остановка пригородного сообщения на Метро-Норт. h Железная дорога 's Harlem Line, расположена в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. Это 22,3 мили (35,9 км) от Центрального вокзала Гранд-Сентрал, а среднее время в пути варьируется от 33 до 51 минуты (в зависимости от того, какой поезд - экспресс или местный). По состоянию на 2006 год, с 9166 ежедневными пассажирами на работу, Уайт-Плейнс является самой загруженной станцией метро-север в округе Вестчестер, самой загруженной станцией без терминала или пересадочной станции в системе метро-север и первой / последней остановкой за пределами Нью-Йорка. Йорк на большинстве экспрессов верхней линии Гарлем.

Хотя это не конечная станция, Уайт-Плейнс - одна из ключевых станций на Гарлемской линии. Его расположение в центре города Уайт-Плейнс находится недалеко от многих предприятий и офисных зданий, что делает его очень удобным для пассажиров и делает его остановкой для всех непиковых поездов и большинства пиковых поездов, независимо от местоположения терминала. В нескольких минутах ходьбы от станции находится Трансцентр Уайт-Плейнс, терминал / перевалочный пункт для многих автобусов Би-Лайн, а также междугородних автобусов (Greyhound Lines, Leprechaun Lines, Short Line Bus и Trailways of New York ) и Connecticut Transit 's I-Bus в Стэмфорд, Коннектикут.

Центр аспирантуры Университета Пейса расположен через дорогу от станции Уайт-Плейнс, а кампус юридической школы Пейса площадью 12 акров (49 000 м) находится в нескольких кварталах от Северного Бродвея. Колледж Милосердия, Колледж Беркли, а также Колледж Вестчестера также расположены в нескольких минутах ходьбы от станции. Кампус Вестчестера Фордхэмского университета, примерно в 4 милях (6,4 км) от отеля, обслуживается этой станцией.

Эта станция находится в зоне тарифа метро Зона 4 - Север.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Железнодорожное сообщение в Уайт-Плейнс можно проследить как еще 1 декабря 1844 года, когда была основана Нью-Йоркская и Гарлемская железная дорога, которая стала частью Нью-Йоркской Центральной и Гудзонской железной дороги в 1864 году и в конечном итоге была захвачена Центральная железная дорога Нью-Йорка. Как станция Нью-Йорка, она первоначально обслуживала как пригородные поезда в зоне трех штатов Нью-Йорка, так и поезда дальнего следования в направлении Олбани, Нью-Йорк и Бостон, Массачусетс через Чатем, Нью-Йорк. Как и в случае с большей частью Harlem Line, слияние New York Central с Pennsylvania Railroad в 1968 году преобразовало станцию ​​в станцию ​​Penn Central Railroad. Постоянное финансовое отчаяние Penn Central на протяжении 1970-х вынудило их передать свои пригородные перевозки Столичному транспортному управлению, которое сделало его частью Metro-North в 1983 году.

Здание нынешней станции было построено. в 1987 году в качестве замены предыдущего депо, построенного Warren Wetmore, первоначально построенного в 1914 году для Нью-Йорка, снесенного в сентябре 1983 года. Первое было похоже на нынешнее депо Покипси на линии Гудзона, и продолжал работать в период реконструкции.

В соответствии с планом капитального ремонта столичного транспортного управления на 2015–2019 годы, станция, наряду с четырьмя другими станциями метро-Северной железной дороги, будет подвергнута капитальному ремонту в рамках усовершенствованной станции. Инициатива. Обновления будут включать сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные сервисные рекомендации и карты. Ремонт на станции White Plains будет стоить 91,3 миллиона долларов и будет завершен к концу декабря 2020 года. Трехэтапный ремонт улучшит внешний вид, интерьер, платформы, туалеты и мосты, и, таким образом, будет стоить намного больше, чем ремонт на четыре другие станции метро-Север.

Схема станции

На этой станции есть две платформы высокого уровня, каждая длиной 10 вагонов, но из-за ремонта может открыться только шесть вагонов. Восточная платформа - это боковая платформа, используемая только для выгрузки пассажиров.

P. Уровень платформыСлед 2Гарлем Лайн в сторону Гранд Сентрал (Хартсдейл или Гарлем - 125-я улица )
Островная платформа, двери откроются слева или справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Track 1Harlem Line в сторону North White Plains или Southeast (North White Plains )→
Боковая платформа, двери откроются справа Доступ для людей с ограниченными возможностями
GУровень улицыВыход / вход, здание вокзала, автобусы в Уайт-Плейнс ТрансЦентр
Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к White Plains (станция метро-север) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте