Храм Белой лошади

редактировать
Храм Белой лошади
白马 寺
白马 寺 全景.jpg Храм Белой лошади
Религия
Принадлежность Буддизм
Местоположение
МестоположениеЛоян, Хэнань
СтранаКитай
Храм Белой Лошади расположен в провинции Хэнань Храм Белой Лошади Показано в провинции Хэнань
Географические координаты 34 ° 43′26 ″ N 112 ° 35'59 ″ E / 34,72389 ° N 112,59972 ° E / 34,72389; 112,59972 Координаты : 34 ° 43'26 ″ N 112 ° 35'59 ″ E / 34,72389 ° N 112,59972 ° E / 34,72389; 112,59972
Архитектура
Стиль Китайская архитектура
Завершено68 г. н.э.
Храм Белой лошади
Традиционный китайский 白馬 寺
Упрощенный китайский 白马 寺

Храм Белой лошади (китайский : 白马 ) - буддийский храм в Лоян, Хэнань это, согласно традиции, первый буддийский храм в Китае, который был впервые основан в 68 году нашей эры под патронажем императора Мин из династии Восточная Хань.

Это место находится недалеко от стен древней столицы Восточной Хань, примерно в 12–13 километрах (7,5–8,1 миль) к востоку от Лоян в провинции Хэнань. Это примерно 40 минут на автобусе № 56 от железнодорожного вокзала Лоян. Храм, хотя и небольшой по сравнению со многими другими в Китае, считается большинством верующих «колыбелью китайского буддизма». Географические ориентиры на юге - гора Манган и река Люкоче.

Основные храмовые постройки, большой комплекс, были реконструированы во время Мин (1368–1644) и Цин (1644-1912) династий. Они были отремонтированы в 1950-х годах, а затем в марте 1973 года после Культурной революции. Он имеет множество залов, разделенных внутренними дворами и ухоженными садами, занимающими площадь около 13 гектаров (32 акра). Таблички на китайском и английском дают подробные описания буддийских божеств, установленных в залах. Знаменитые статуи включают Śакьямуни Будду, Майтрейю (смеющийся Будда в Китае), Нефритового Будды, фигуры таких святых, как Гуру Авалокитешвара, Амитабха и архаты и каменные статуи двух белых лошадей, которые привели индийских монахов в Китай, и двух мифических львов у входа. При международном финансировании храм претерпел множество изменений, как структурных, так и внутренних. Самый последний совместный проект с Индией был завершен в 2008 году, когда были возведены Санчи Ступа и Сарнатх статуя Будды.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Предпосылки, легенды и значение
  • 3 История
    • 3.1 Ранняя история
    • 3.2 Современная история
      • 3.2.1 Культурное сотрудничество Индии и Китая
  • 4 Архитектура
  • 5 Культурные реликвии
    • 5.1 Статуя Майтрейи
  • 6 Фестиваль пионов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Этимология

Хотя Несколько раз разрушалась в истории, нынешняя пагода Циюнь была построена в 1175 году.

По прибытии двух монахов из Индии они были размещены в храме. Этот храм назывался «Пи-ма-сай», что означает «Храм Белой Лошади», где «пи» означает «белый», «ма» означает «лошадь», а «сай» или «сси» - «храм». «Сси» на китайском языке также означает резиденцию буддийских священников.

. Примечательно, что император приказал использовать суффикс (пиньинь : sì) в названии храма в знак уважения. Этот символ использовался для обозначения министерств правительства. В более поздние периоды все храмы, даже мечети, стали использовать этот символ в своем названии, и он был исключен из названий государственных министерств. В результате название храма иногда переводят как «Служение Белой Лошади», что соответствует времени. Храм Белой Лошади - это современное буквальное толкование.

Однако это может быть народной этимологией, поскольку в разных центрах были и другие ранние храмы с таким же названием. Известно, что монах Чжидун (или Чи Тун) (314–366), который был известным пропагандистом буддизма в южной столице, вел беседы с Фэнхуи в монастыре Байма си (Пай ма) в Цзянькане ( ранее Цзянье), столица Восточного Цзинь (317-420). Также был Байма си в Сянъян, где останавливались Даоань и его ученики ок. 365. Чтобы еще больше усложнить поиск происхождения названия, были народы, известные как «Белая Лошадь Цян» и «Ди», которые жили в «Долине Белой Лошади» в верховьях реки Мин, которая течет к югу от гор Мин возле города Чжангла ([Chang-la]: 32,50 ° с.ш., 103,40 ° в.д.), и до сих пор есть люди, называющие себя «Белой Лошадью Ди». там. Возможно, но недоказуемо, что имя Байма произошло от некоторых из этих народов, которые, возможно, находились под влиянием буддизма в ранний период, а не от буквальных писаний, несущих белую лошадь (а).

Предыстория, легенды и важность

Слева: Белая лошадь в ограде у входа в Храм Белой Лошади. Справа: Лошадь, которая принесла святых и священные писания к месту у входа

Вот несколько форм легенд, касающихся основания и названия храма:

После видения императора Минга о Будде кто утвердил буддизм, двое посланников Мин отправились на поиски буддийских писаний. Они встретили двух индийских буддийских монахов в Центральной Индии и убедили их присоединиться к ним и вернуться в Китай, взяв с собой книгу буддийских писаний, реликвии и статуи Будды на двух белых лошадях. Довольный их прибытием в Китай, царь построил храм в их честь и назвал его Храмом Белой Лошади или Храмом Баймы, как признательность за белых лошадей, которые несли монахов. Монахи жили в новом храме и здесь они перевели буддийские писания на китайский язык. Отсюда буддийская религия процветала, и с приходом Бодхидармы, другого монаха из Южной Индии в V веке, китайский буддизм развился и распространился на другие страны.
По приглашению китайского императора Мин Ди, два индийских монаха по имени Кашьяпа Матанга и Дхармаратна или Гобхарана, переводили буддийскую классику в храме Баймай в Ло Ян, который был тогда столицей страны. Они перевели много священных писаний, наиболее примечательной из них была Сутра из сорока двух глав (四十二章經), которую перевел Матанг. Это была первая буддийская сутра на китайском языке, которая занимает почетное место в истории китайского буддизма. Гобхарана перевел «Даса Бхуми» или «Десять стадий Совершенства», не считая пяти других. Затем значение храма возросло по мере роста буддизма в Китае и его распространения на Корею, Японию и Вьетнам. Внедрение буддизма в Китае оказало значительное влияние на китайскую мораль, мышление и этику.
История храма начинается с мечты императора Минди и его основания в 68 г. н.э. в честь двух индийских монахов и белых лошадей, которые принесли их в Китай с буддийскими писаниями. Два монаха перевели многие отрывки из Священных Писаний, живя в храме, который был назван Храмом Белой Лошади. Они умерли на территории храма и похоронены в первом дворе храма. После основания храма здесь проживало 1000 монахов, исповедующих буддизм.

Согласно «Главе о западных регионах» Хоу Ханьшу (Книга поздней хань), которая была основана на отчете императору c. 125, но не был составлен до V века:

«Традиция гласит, что императору Мину приснилось, что он увидел высокого золотого человека, чья макушка светилась. Он спросил свою группу советников, и один из них сказал:« В На Западе есть бог по имени Будда. Его тело ростом 16 чи [3,7 метра (12 футов)] цвета золота ». Вот почему Император отправил послов в Тяньчжу [Южную или Центральную Индию], чтобы узнать о доктрине Будды, после чего картины и статуи [Будды] появился в Среднем царстве."

. Существуют разные источники, объясняющие, как был основан храм. Ян Сюань-чжи говорит в предисловии к своей книге «Записи буддийских монастырей Ло-янь» ( завершено около 547 г. н.э.), что после своего сна император Мин приказал воздвигнуть статуи Будды у ворот [Кай-] янь (открывающихся в ворота утреннего солнца) Южного дворца и около [ Терраса Чан Йе (Терраса Вечной Ночи). Однако он не упоминает о храме.

Говорят, что Император послал монаха или монахов в Индию или Скифия, вернувшаяся с Сутрой 42 Глав на белом коне. Сутра была принята Императором и размещена в храме, построенном за пределами стены Ло Ян. Это был первый буддийский храм в Китае.

Другие версии, упомянутые в книге Шри Сарат Чандры «Индийские пандиты в стране снега», дают следующие легендарные версии:

Легенды, связанные с этим храмом, имеют прямую связь с возникновением и распространением Буддизм в Китае. В этом контексте изложены два видения.

Первое видение было засвидетельствовано Чоу Ван, пятым правителем династии Тан. Император увидел в юго-западном регионе Китая очень яркий свет в небе, подобный ореолу или ореолу с запада, который освещал все пространство. Придворные астрологи предсказали, что святой родился в той части света, где он видел яркий свет ореола. Также было предсказано, что религия, которую исповедовал святой, распространится в Китае. Это было записано королем в его королевском реестре. Этот год оказался годом рождения Гаутамы Будды в Непале.

Слева: Статуя Майтрейи в холле. Справа: статуя Будды Сакхьямуни в главном зале

Второе видение произошло в Ло Ян во время правления Минди, второго императора Восточной династии Хань. В 60 г. н.э., в благоприятный день, Императору было видение (сон) святого человека с золотым цветом лица с Солнцем и Луной, сияющими за его спиной, и он подошел к его трону. с небес, а затем кружил вокруг своего дворца. Этот инцидент соотносился с древней записанной версией, и события были интерпретированы как означающие, что период прихода буддизма в Китай, предсказанный в прошлом, наступил сейчас. Летописец истории Фу Хи интерпретировал это видение как видение божественной личности, известной как Будда, которая родилась на западе Китая в Индии. Император Минди сразу же выбрал эмиссаров по имени Таай Инь, Тайн Кинг, Вангтрун и других, всего 18 человек, чтобы они отправились на запад в Индию в поисках религии, исповедуемой Буддой. Пройдя через несколько стран, граничащих с Индией, таких как Гетсе и Ючи (сака татары ), они достигли (страны Гандхара ), где они встретил двух буддийских монахов (Архатов ) по имени Кашьяпа Пандит (брамин из Центральной Индии ) и Бхарана Пандита из Южной Индии. Они приняли приглашение эмиссаров отправиться в Китай. Затем они отправились в Китай на двух белых лошадях в сопровождении эмиссаров. Они несли с собой несколько священных текстов сутр - Сутру сорока двух глав - статуи Будды, портреты и священные реликвии. Они добрались до Лу Янга, где их поместили в храме. Король встретил их в 67 г. н.э. с должным почтением и был доволен подарками, которые монахи принесли ему. Это был 30-й день 12-го месяца китайского календаря. Императору особенно понравился образ Будды, поразительно похожий на тот, который он видел в своем видении во сне. В это время монахи совершили некоторые чудеса, которые еще больше укрепили веру Императора в буддизм.

Слева: Столб над драконом-черепахой с посланием возле входа в храм. Справа: вход в храм.

Однако некоторые даосские священники протестовали и хотели, чтобы Император проверил достоинства обеих сторон. Император согласился и созвал собрание у южных ворот храма Белой Лошади. Он приказал разместить священные тексты и религиозные атрибуты даосов на восточных воротах, а священные тексты, реликвии и изображение Будды западных жителей - в зале семи драгоценных камней на западе. Затем он приказал бросить предметы в огонь, и какие бы документы не уцелели в огне, эта религия получит его покровительство. Даосы ожидали, что их тексты сохранятся. Этого не произошло, поскольку все тексты даосов были сожжены, а тексты буддистов с запада сохранились. Этим испытанием император убедился в буддийской религии. Он со всем своим окружением министров и родственников принял буддизм. Он построил несколько храмов, в том числе «Пай-масаи», храм Белой лошади и три монастыря для монахинь.

Теперь, когда существует множество противоречащих друг другу версий этой истории, большинство современных ученых принимают ее как буддийскую басню и не действительное историческое событие. Храм Белой Лошади не упоминается в современных источниках до 289 года. Однако есть Пома си, упомянутый в Чанъане в 266 году, и другой одноименный храм в Цзинчэне в центре Хубэй примерно в тот же день.

Говорят, что в следующем году Император приказал построить Храм Белой Лошади на южной стороне Императорского проезда в трех ли за пределами Си- ян Ворота столицы Лоян, чтобы вспомнить коня, несущего сутры. После смерти императора на его могиле был построен зал для медитаций. Перед ступой росли пышные гранатовые и виноградные лозы, которые, как говорили, были больше, чем где-либо еще.

Буддизм развился в Китае после прибытия из Индии как смесь китайских верований и потребностей, особенно в отношении его народное наследие. Это практика буддизма Махаяны, которой широко следуют, хотя Тхеравада или Хинаяна впервые пришла в Китай.

История

Ранняя история

В 258 г. царственный кучеанский монах По-Йен перевел в храме шесть буддийских текстов на китайский, в том числе важный Бесконечный Сутра жизни.

Слева: сосуд для курения благовоний перед главным храмом. Справа: курильница прямо у входа

Знаменитый индо-скифский буддийский переводчик Дхармаракша (китайский : 竺 法 護; пиньинь : Чжу Фохо), активный ок. 266–308 гг. Н. Э., Прибыл в Лоян в 266 г. и проживал в храме Белой Лошади по крайней мере с весны 289 г. по 290 г. н. Э.

Кроме того, известный монах Сюаньцзан из <189 г.>Династия Тан, которая провела 16 лет в паломничестве в Индию (630–635 гг. Н. Э.) Из-за своего желания посетить родину Будды, начала свое паломничество из этого храма. По возвращении Сюаньцзан оставался настоятелем Храма Белой Лошади до своей смерти. Во время своего пребывания в храме, помимо своих преподавательских обязанностей и другой религиозной деятельности, он перевел многие буддийские писания, которые он привез из Индии, умело переводя санскрит на китайский язык.

В 1175 году надпись на каменной плите рядом с пагодой Цилун - квадратной башней высотой 35 метров (115 футов) к юго-востоку от храма Белой Лошади - заявил, что пожар произошел пять десятилетий назад и уничтожил храм и шариру Сакья Татхагата ступа, предшественница пагоды. В той же надписи 1175 г. говорилось, что чиновник Цзинь вскоре после этого возвел каменную пагоду Цилунь. пагода построена в стиле, имитирующем квадратные пагоды времен династии Тан.

В период с 13 по 20 век храм подвергался реставрации / обновлению при династии Мин ( 1368–1644) и династии Цин (1644–1911). Существенная реставрация произошла в 16 веке, и некоторые здания относятся к этому периоду, хотя некоторые с тех пор были отремонтированы.

Современная история

Нородом Сианук из Камбоджа (центр) в Китае

В период правления Китайской Народной Республики храм претерпел множество реконструкций в период между 1952 и 1973 годами.

В 1973 году принц Нородом Сианук из Камбоджи посетили храм. Камбоджа была коммунистическим союзником Китая, и принц Сианук останавливался в роскошной резиденции в Пекине. Ему было разрешено посещать некоторые части страны в целях пропаганды, чтобы показать внешнему миру, что в Китае все нормально. Будучи ярым буддистом, Сианук выразил премьер-министру Чжоу Эньлаю желание посетить храм Белой Лошади. Это привело администрацию в бешенство, так как многие части храма были повреждены во время Культурной революции, а предметы пропали. В спешке, 2900 артефактов, которые хранились в других дворцах и музеях Китая, таких как Дворец милосердного спокойствия на западной стороне Запретного города и статуи в Зале Архатов (Луохань Тан) Храм Лазурных Облаков в Пекине Душистые холмы были тайно перенесены в храм, а Храм Белой Лошади был полностью восстановлен. Недавно восстановленный храм произвел впечатление на камбоджийцев, которые не обращали внимания на события, разрушившие храм. Перенос артефактов в этот храм был объявлен постоянным премьер-министром Чжоу Эньлаем, когда первоначальные владельцы хотели вернуть артефакты.

В 1992 году при помощи тайских и китайских доноров, Зал Тайского Будды был построен немного к западу от старого храма.

Культурное сотрудничество Индии и Китая

Символическое значение храма для древних культурных связей между Китаем и Индией было продемонстрировано, когда Премьер-министр Индии П.В. Нарасимха Рао посетил храм в 1993 году. Десятилетием позже, в 2003 году, премьер-министр Атал Бихари Ваджпаи также посетил храм.

Чтобы укрепить буддийские культурные связи между Индией и Китаем. Меморандум о взаимопонимании (MOU) был подписан 11 апреля 2005 года. В нем оговаривалось, что Индия построит буддийский храм в индийском стиле к западу от храма Белой лошади, в Международном саду комплекса. В соответствии с этим соглашением, Индия должна была предоставить архитектурный дизайн, материалы для строительства, статую Будды, ландшафтный дизайн и технические консультации архитекторов и экспертов во время строительства. Китайские власти должны были выделить участок земли площадью 2666,67 кв. М (28 703,8 кв. Фута).

В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании, буддийская святыня, которая является точной копией ступы Санчи, была завершена в 2008. Его присутствие в окрестностях первого китайского храма было вдохновлено буддийскими святыми из Индии. Архитектурные особенности нового храма точно воссоздают черты Ступы Санчи, включая восточные ворота Санчи. Изображение Будды было перевезено из Индии и освящено в новом храме в соответствии с индийской буддийской традицией. Стоит отметить, что этот храм был построен на земле, подаренной китайским правительством. Святыня представляет собой двухэтажное строение с круглыми стенами на обоих этажах. Его круглые стены украшены фресками со сценами из сказок Джатаки и из жизни Будды. Храм был построен в тесном сотрудничестве с индийскими экспертами по дизайну, выбранными для проекта, и архитекторы Акшая Джайн и Кшитидж Джайн несколько раз посетили это место в связи со своей работой в качестве консультантов.

Статуя Будды была спроектирована по образцу изображения Будды V века, хранящегося в Сарнатхе, и освящена в центральном зале конгресса храма Президент Индии, Пратибха Патил открыл этот храм 27 мая 2010 года. В новом храме собраны черты наиболее почитаемых буддийских святынь Индии - Санчи и Сарнатх.

Архитектура

Слева: входная арка с мифическими изображениями львы. Небольшая башня перед главным храмом для курения ладана. Справа: линия крыши главного храма Барабанная башня

Храм обращен на юг и выровнен по центральной оси, начиная с входных ворот, за которыми последовательно следуют несколько залов и дворов. Храмовый комплекс занимает площадь 200 mu (13 гектаров (32 акра)) и выходит на юг. Каменный пайфан (арочный проход), трехдверный крытый арочный проход, был недавно построен в 150 метрах (490 футов) перед исходными воротами. Каменные лошади в передней части храма выполнены в архитектурном стиле Мин и представляют белых лошадей, которые несли писания и индийских монахов в Китай. Между аркой и воротами находится бассейн с фонтанами, пересекаемый тремя каменными мостами. Две лошади у входных ворот, обращенные друг к другу, сделаны из зеленого камня и датируются династией Сун (960–1279).

Вход в храм сегодня, мемориальные доски (на английском и китайский ) и указатели, которые направляют посетителей и паломников по залам. Таблички кратко объясняют статуи в каждом зале. Залы отмечены в надписях на досках, включая «Зал приветствий», «Зал шести основателей», «Зал нефритового Будды», «Зал Небесных царей», Зал Махавиры и Зал Изменения Ге (хранилище древних писаний).

Кроме того, «Прохладная и чистая терраса», известная как «Терраса Цинлян», находится за главным залом, местом, где были переведены подлинные сутры. Эта терраса находится среди бамбукового леса из старых сосен и имеет соединенные между собой залы. Четыре стороны террасы выложены зеленым кирпичом. На террасе также находится павильон Кунлу с залами на востоке и западе, в которых находятся статуи двух выдающихся монахов, Ше Мотэн и Чжу Фалань. Их похоронили внутри ворот храма после того, как они здесь умерли; колокольня и Барабанная башня перед их гробницами когда-то были выдающимися достопримечательностями города Ло Ян.

Библиотека Пилу Зал Небесных Царей

Во внутреннем дворе для прихожан хранятся большие горелки для зажигания ароматических палочек, создающих резкий запах. В Главном зале и других залах, где поклоняются изображениям, алтари заполнены фруктами и другими подношениями, сделанными преданными. Разноцветные гобелены свисают с потолков залов, а зажженные свечи плавают в бассейнах, представляя божественную духовную обстановку.

Самый маленький зал известен как «Зал приветствий». Это относительно новое здание, построенное в течение 9-го года периода Гуанхо в качестве замены первоначального зала, который сгорел в начале периода Тунцзы. В этом зале есть статуи трех западных райских (индийских) святых. Амитабха, основатель, находится в центре и в окружении Гуру Авалокитешвары, Бога Милосердия слева и Махашатапрапты справа.

Основатели храма, статуи которых поклоняются в «Зале шести основателей» принадлежал секте Чана. Имена основателей указаны в порядке их преемственности: Бодидхарма, первый основатель, родом из древней Индии, где он был патриархом 28-го поколения, проповедовавшим буддийскую философию; вторым был Хуике; третьим основателем был Сенгкан; четвертым был Даосн, пятым основателем - Хунжэнь; а шестым был Хуэйнэн. После Хуэйнэна были основаны пять школ буддизма и семь орденов.

В «Зале Нефритового Будды» стоит изображение Будды Шакьямуни. Изображение высотой 1,6 метра (5,2 фута), сделанное из нефрита, было подарено в 1988 году китайцем, поселившимся в Бирме. Эта изящно вылепленная статуя украшена драгоценным камнем во лбу. До того, как он был перенесен в этот храм в 1992 году, он хранился в павильоне Пилу.

Первый большой зал в храмовом комплексе известен как «Зал Небесных Царей», где находится статуя Майтрейя, известный в Китае как смеющийся Будда, - главное божество, находящееся в передней части зала. Эта статуя окружена с восточной и западной сторон четырьмя небесными королями, каждый из которых представляет одну четвертую Вселенной. Восточной стороной управляет Чигуа (страж государства), несущий Пипа, западной стороной управляет Гуанму (Провидец) с драконом в руке, южное направление представляет Цзэнчжан (Защитник роста), несущий и северное направление представлено Дуовеном (Хранителем Знаний), несущим Пагоду. Кроме того, здесь находится статуя Сканда (высокопоставленного небесного генерала и защитника буддийского закона), стоящего спиной к статуе Майтрейи.

Зал Изменения Ге, построенный в 1995 году, является хранилищем древних священных писаний, в которых есть более десяти типов буддийских текстов, включая Лунцзанг Цзин, Дазонг Цзин, Дазенг Цзун Цзин, Тибетский Цзин и так далее. В центре хранилища установлена ​​древняя статуя Будды Китая. Создание этой статуи Будды восходит к династии Восточная Хань. Статуя была потеряна в начале 20 века. Однако позже он был найден в Таиланде и воспроизведен в бронзе в двух статуях высотой 97 сантиметров (38 дюймов), а затем золочен. Один из них обожествлен в библиотеке, а другой был отправлен в Таиланд.

Башня перед главным храмом для зажигания благовоний

В «Зале Махавиры» есть статуи трех главных Будд. Центральное изображение - Будда Шакьямуни. Слева от статуи стоит гуру Бхавишаджья, а справа - Амитабха; их, в свою очередь, окружают два небесных генерала по имени Вейтуо и Вейли. Статуи 18 архатов украшают боковую часть зала. Все статуи были сделаны из ткани рами во время династии Юань. Стены с обеих сторон украшены резьбой десяти тысяч буддистов. Статуя Джиалана установлена ​​лицом к северу от черного входа.

В главном зале, у алтаря, стоят три статуи, центральная статуя - Будда Сахьямуни в окружении статуи Манджушри и Самантабхадра. Рядом с алтарем находится очень большой колокол весом более 1 тонны (упоминается также цифра 2,5 тонны), установленный во время правления императора Цзяцзина из династии Мин., который поражает вовремя при чтении молитв монахами. Во время династии Тан здесь жила община из десяти тысяч монахов. Надпись на колоколе гласит: «Звук колокола раздается в храме Будды, заставляя призраков в аду дрожать от страха».

Жилые помещения монахов находятся в эксклюзивной пагоде с ограниченным доступом, называется «Циюнь Та» или пагода Циюнь. Добраться до него можно, пересекв ухоженный сад и мост слева от главного храма. Эта пагода была построена в XII веке на пятнадцатом году правления Дадин из династии Цзинь (1115–1234). Это 13-ярусная, высотой 25 метров (82 фута), высокая кирпичная башня кубической формы. В последующие периоды он был отремонтирован. Гробница знаменитой династии Тан чиновник Ди Жэньцзе также находится в восточной части комплекса.

Хотя храм открыт для публики, посетители находятся под пристальным наблюдением в целях безопасности. Хотя главный аббат информирует о политической ситуации в стране через телевизор, установленный в его комнате, монахи, проживающие в этом учреждении, должны постоянно иметь при себе удостоверение личности.

Культурные реликвии

Статуя Майтрейя.

Статуя Майтрейи

Каменная статуя Майтрейи, созданная в 6 веке, была украдена и утеряна Соединенными Штатами, сейчас он хранится в Музее изящных искусств, Бостон.

Фестиваль пионов

Фестиваль пионов (мудан хуахуй) - важный фестиваль цветов, который ежегодно проводится в Лояне 10-25 апреля. и который привлекает большие толпы людей в город и Храм Белой лошади. Легенда, связанная с этим праздником, гласит, что пион цветок не подчинялся приказам королевы императрицы Ву из династии Тан цвести зимой, и она пришла в ярость, что он не подчинялся ей команда. В результате она приказала изгнать пионы из Сиань в Лоян. Именно это изгнание отмечается как Праздник пиона в Лояне.

См. Также

  • flagКитайский портал
  • icon Религиозный портал
  • icon Архитектурный портал

Ссылки

Библиография

  • Cummings, Joe et al. (1991). Китай - набор для выживания в путешествии. 3-е издание. Публикации Lonely Planet. Хоторн, Виктория, Австралия. ISBN 0-86442-123-0.
  • Элмер, Дэвид и др. (2009). Китай (Путеводитель по стране), 11-е пересмотренное издание. Одинокая планета. ISBN 978-1-74104-866-7.
  • Хилл, Джон Э. (2009). Через нефритовые ворота в Рим: исследование Шелкового пути во время династии Поздняя Хань, 1–2 века нашей эры. BookSurge, Чарльстон, Южная Каролина. ISBN 978-1-4392-2134-1.
  • Леффман, Дэвид, Саймон Льюис и Джереми Атья. (2005). Грубый путеводитель по Китаю. Четвертый выпуск. Грубые гиды, Нью-Йорк, Лондон и Дели. ISBN 978-1-84353-479-2.
  • Масперо, М. Х. (1901). Le songe et l’ambassade de le’empereur Ming. BEFEO, X (1901), стр. 95–130 + Переписка от M. le Commandant Harfeld и ответ Масперо, стр. 282–283.
  • Пеллиот, Поль (1920). Meou-tseu ou les doutes levés. Перевод и аннотации Пола Пеллио. T’oung pao, 19 (1920), стр. 255–433.
  • Ян, Сюань-чжи. (1984). Записи буддийских монастырей в Ло-янь. Перевод И-Дун Ван. Princeton University Press, Принстон, Нью-Джерси. ISBN 0-691-05403-7.
  • Цюрхер, Э. (1972). Буддийское завоевание Китая: распространение и адаптация буддизма в раннем средневековом Китае. 2-е издание (перепечатка с дополнениями и исправлениями). Лейден. Э. Дж. Брилл. Первое издание 1952 г.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Храмом Белой лошади.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Баймаси.
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:20:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте