Белый слон | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Пабло Траперо |
Продюсер | Пабло Траперо |
Автор | Пабло Траперо... Сантьяго Митре |
В ролях | Рикардо Дарин. Жереми Ренье. Мартина Гусман |
Кинематография | Гильермо Нието |
Производство. компания | Patagonik Film Group |
Распространяется |
|
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 120 минут |
Страна | Аргентина. Испания. Франция |
Язык | Испанский |
Белый Слон (испанский : Elefante blanco ) - аргентинский драматический фильм 2012 года режиссера Пабло Траперо. Фильм участвовал в разделе Особый взгляд на Каннском кинофестивале 2012.
Два священника, старый ветеран отец Хулиан и его новый младший бельгийский коллега, отец Николас, и социальный работник Лучиана, работают на вилле miseria в Буэнос-Айрес, Аргентина, известная как Сьюдад-Окульта. Вместе они борются за решение проблем соседского общества. Их работа заставит их столкнуться с церковной иерархией, организованной преступностью и репрессиями, рискуя своей жизнью, защищая свою приверженность и лояльность по отношению к жителям района.
Название фильма происходит от гигантской заброшенной больницы, которая доминирует над городом. район, описанный Питером Брэдшоу в The Guardian как «заброшенный обломок и собор бедности, известный как« белый слон », где торгуют лагерем для бездомных и торговцами наркотиками»
<7.>В роляхПосле премьеры на Каннском кинофестивале 2012 21 мая 2012 года фильм через три дня вышел в прокат в Аргентине. Он был выпущен в очень ограниченном количестве (всего 1 экран) в США 29 марта 2013 года и более общий выпуск в Великобритании 26 апреля 2013 года.
Мнения британских критиков были неоднозначными. Питер Брэдшоу в The Guardian счел это «ошибочной драмой, но обладающей эмоциональной силой», в то время как Филип Френч в сестринской газете The Observer счел, что это «жестокая история. католических священников, работающих в трущобах Аргентины, [которые] волнуют от начала до конца ", а Джеффри Макнаб в The Independent счел это неравномерным:" Проблема в мелодраматическом и торжественном сценарии. энергия напоминает Город Бога, но сцены, в которых священники решают жилищные проблемы или борются с плохим здоровьем, или искушения плоти, вскоре начинают тянуться ". Тим Роби в The Daily Telegraph был более восторженным, назвав это «мощной драмой о беззаконных трущобах Буэнос-Айреса - это похоже на Миссию с твердо исключенной экзотикой».