Белый слон (фильм 2012 г.)

редактировать
фильм 2012 г.

Белый слон
Элефанте Бланко (фильм 2012 г.).jpg Постер фильма
РежиссерПабло Траперо
ПродюсерПабло Траперо
АвторПабло Траперо... Сантьяго Митре
В роляхРикардо Дарин. Жереми Ренье. Мартина Гусман
КинематографияГильермо Нието
Производство. компанияPatagonik Film Group
Распространяется
Дата выпуска
  • 21 мая 2012 г. (2012-05-21) (Канны )
  • 24 мая 2012 г. (2012-05 -24) (Аргентина)
Продолжительность120 минут
СтранаАргентина. Испания. Франция
ЯзыкИспанский

Белый Слон (испанский : Elefante blanco ) - аргентинский драматический фильм 2012 года режиссера Пабло Траперо. Фильм участвовал в разделе Особый взгляд на Каннском кинофестивале 2012.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Выпуск
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Два священника, старый ветеран отец Хулиан и его новый младший бельгийский коллега, отец Николас, и социальный работник Лучиана, работают на вилле miseria в Буэнос-Айрес, Аргентина, известная как Сьюдад-Окульта. Вместе они борются за решение проблем соседского общества. Их работа заставит их столкнуться с церковной иерархией, организованной преступностью и репрессиями, рискуя своей жизнью, защищая свою приверженность и лояльность по отношению к жителям района.

Название фильма происходит от гигантской заброшенной больницы, которая доминирует над городом. район, описанный Питером Брэдшоу в The Guardian как «заброшенный обломок и собор бедности, известный как« белый слон », где торгуют лагерем для бездомных и торговцами наркотиками»

<7.>В ролях
Выпуск
Режиссер Пабло Траперо и актриса Мартина Гусман в 2013 году Международный кинофестиваль в Майами

После премьеры на Каннском кинофестивале 2012 21 мая 2012 года фильм через три дня вышел в прокат в Аргентине. Он был выпущен в очень ограниченном количестве (всего 1 экран) в США 29 марта 2013 года и более общий выпуск в Великобритании 26 апреля 2013 года.

Мнения британских критиков были неоднозначными. Питер Брэдшоу в The Guardian счел это «ошибочной драмой, но обладающей эмоциональной силой», в то время как Филип Френч в сестринской газете The Observer счел, что это «жестокая история. католических священников, работающих в трущобах Аргентины, [которые] волнуют от начала до конца ", а Джеффри Макнаб в The Independent счел это неравномерным:" Проблема в мелодраматическом и торжественном сценарии. энергия напоминает Город Бога, но сцены, в которых священники решают жилищные проблемы или борются с плохим здоровьем, или искушения плоти, вскоре начинают тянуться ". Тим Роби в The Daily Telegraph был более восторженным, назвав это «мощной драмой о беззаконных трущобах Буэнос-Айреса - это похоже на Миссию с твердо исключенной экзотикой».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:19:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте