Белый карлик (фильм)

редактировать
Белый карлик
Рекламное изображение белого карлика FOX.jpg Рекламное изображение Белого карлика
РежиссерПитер Маркл
Продюсер
АвторБрюс Вагнер
В главной роли
МузыкаСтюарт Коупленд
КинематографияФедон Папамикл
ОтредактировалПатрик МакМахон
Продюсер. компания
Распространяется
Дата выхода
  • 23 мая 1995 (1995-05 гг.) -23) (США)
Продолжительность90 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Белый карлик - это 1995 Американский сделанный для телевидения научно-фантастический фильм режиссера Питера Маркл в главных ролях Пол Уинфилд, Нил МакДонаф, CCH Pounder, Беверли Митчелл, Дэвид Сент-Джеймс, Эле Китс и Джеймс Моррисон. Он был написан Брюсом Вагнером и произведен Фрэнсисом Фордом Копполой, Робертом Халми-старшим и Брюсом Вагнером для American Zoetrope. Первоначально задумывавшийся как телевизионный пилот, фильм впервые был показан на Fox Network 23 мая 1995 года. Хотя ожидалось, что фильм будет хорошо принят, в целом фильм вызвал негативную реакцию. Несмотря на негативный прием, в 1995 году проект получил номинацию ASC Awards за «Выдающиеся достижения в кинематографии».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 выпуска
  • 5 Прием
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В 3040 году нью-йоркский студент-медик Дрисколл Рэмпарт (Нил МакДоно ) завершает стажировку на Русте, сельской планете, которая из-за того, что она приливно привязана к своей главной, разделена на контрастирующие половины дня и ночи, разделенные стеной. Обе стороны вовлечены в гражданскую войну: дневная сторона, в которой находится колония в викторианском стиле, противоречит ночи, в которой находится средневековое королевство. Различия между двумя культурами вызывают удивление у Rampart. Рампарт прибывает с Земли на шесть месяцев в клинику Светлой стороны, которой управляет доктор Акада (Пол Уинфилд ). Rampart планирует открыть частную практику на Манхэттене на Парк-авеню.

В ролях
Производство

Пол Уинфилд w нечестно согласился на сокращение зарплаты, чтобы сниматься в этом фильме. Сказал Уинфилд: «Я думал, что это (художественный фильм). Я настоящий фанат научной фантастики. Даже в детстве мне нравилось читать научную фантастику. Я читал Хайнлайна, большие антологии, Азимова. Мне всегда нравились научно-фантастические фильмы. Мне нравится сниматься в них, просто чтобы посмотреть, как они это делают ». Он добавил, что во время съемок фильм «вроде как начал жить собственной жизнью».

Брюс Вагнер утверждает, что его вдохновение было почерпнуто из обложек научно-фантастических романов. Имея ограниченный бюджет, проект снимался в нескольких местах в пределах 40 миль от Лос-Анджелеса: сцены тюрьмы были построены в том же месте, где Los Angeles Herald-Examiner когда-то размещала свои печатные машины; сцены на открытом воздухе были сняты на ранчо к северу от Лос-Анджелеса; сцены клиники доктора Акады были сделаны в школе в Аркадии, Калифорния ; а морские сцены фильма были сняты у побережья Малибу с добавлением красного оттенка океана при постобработке.

Релизы

Первоначально фильм вышел в эфир 23 мая 1995 г. Fox Network. Последующие международные релизы включают Brazil as Os Mistérios do Planeta Rustia (Тайны планеты Rustia), Germany as Rusta - Planet der Tränen (Руста - Планета слез), Испания как Enana blanca (Белый карлик), Венгрия как Fehér törpe (Белый карлик) и Швеция как Den vita dvärgen (Белый карлик).

Приемная

Фильм был оценен как многообещающий, но в целом получил отрицательные отзывы. The New York Times писала, что фильм начался с «бесстыдно невероятной предпосылки», которая «улетает в совершенно невероятную стратосферу». Они также заметили, что коллекция главных героев и антагонистов фильма ничего не делает, чтобы улучшить его, и хотя отслеживать их «часто раздражает», это «вряд ли скучно. В фильме есть приличные спецэффекты, но саундтрек от Стюарта Коупленд «на удивление некомпетентен», а его актеры «дают показания столь же безжизненные, как объявления об отъезде по железной дороге Лонг-Айленда».

TV Guide признал, что фильм предлагает «широкую панораму» с «богатым», подробный сеттинг », но сеттинг не смог« компенсировать отсутствие связного сюжета ». Они расширили, что представление фильма о разделенной культуре« равномерно обработано, и ни одна из сторон не изображается как полностью хорошая или плохая », но пришли к выводу, что «Потенциал фильма сильно омрачен бессвязным сюжетом, который не может выдержать обстановку и персонажей. Драматических конфликтов практически не существует, а различным сюжетам дается слишком мало времени для развития. «В фильме есть действие, но оно не имеет отношения к тонкому сюжету, и те несколько моментов потенциального импульса теряются с персонажами», которые открывают для себя вещи слишком рано или решить все слишком легко ".

Baltimore Sun написала, что предпосылка фильма Northern Exposure, действие которой происходит на далекой планете и одетая языком мифов и сказок, была" хромой, утомительный, утомительный, очевидный ». Фильм не смог реализовать свой потенциал, не был« причудливым, умным, энергичным или творческим », и определяется как« беспечная и невдохновленная попытка переработать квест героя »из Фрэнсиса Форд Коппола (Apocalypse Now ) и Брюс Вагнер (Wild Palms ), «два исполнительных продюсера, способных работать намного лучше».

Chicago Tribune отметил Брюса Вагнер объединился с Фрэнсисом Фордом Копполой для создания двухчасового телефильма «Белый карлик» и пилотного проекта возможного сериала. Они отмечают различия между ними. между светлой и темной сторонами культур, причем светлая половина смешивает разные стили и периоды культур »с элементами Старого Запада, викторианской эпохи и 20-го века, включая дилижанс и радио. Темная половина - это средневековье, с королем, принцессой и злым рыцарем. Они отметили, что фильм имеет «некоторые впечатляющие компьютерные эффекты (особенно стену между светлой и темной сторонами)», но, по словам Брюса Вагнера, это не тот аспект, на котором он хотел бы сосредоточиться. Сказал Вагнер: «Стена выглядит круто. То, что мы сделали, выглядит великолепно, но я хотел, чтобы он был ограничен. Меня это не особо заботило. Я хотел создать шаблон для нашего пилота, где все было бы более эмоционально. Мне нравился материал между Ошем и леди Икс. Я в восторге каждый раз, когда вижу эти маленькие сцены с Вагнером, играющим на заднем плане, двухтонным моржовым пришельцем, одержимым этой великолепной древней женщиной. И вся эта сцена, где (Акада и Rampart) осматривают ее, и она говорит: «Ты знаешь, каково жить вечно?» Мне просто нравится это. Когда она объясняет, что значит жить вечно... Я действительно нахожу это волнующим каждый раз, когда слышу, как она это делает. Есть небольшие побочные истории, которые, на мой взгляд, действительно круты ".

New York Daily News писала, что «Футуристический белый карлик Брюса Вагнера - бесполезный провал». Их жалоба заключалась в том, насколько нелогично было то, что во времена, когда межзвездные путешествия были обычным явлением, зависимость от дилижансов и верховой езды была нонсенсом, а «медицинские учреждения, оборудование и лекарства кажутся такими же примитивными, как транспортная система». Они пришли к выводу, что «участие Фрэнсиса Форда Копполы и Роберта Халми-старшего в качестве исполнительных продюсеров с Вагнером, а также прекрасная производственная команда, по-прежнему не делают этот фильм дороже, чем примерно 30 секунд, которые требуются для просмотра одного из фильмов Fox». промо-ролики для него. "

Награды и номинации
  • Получен в 1995 году ASC Awards в номинации« Выдающиеся достижения в кинематографии в фильмах недели или пилотных фильмов »
  • значок Портал 1990-х годов
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:18:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте