White Blood Cells | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом by The White Stripes | ||||
Выпущен | 3 июля 2001 г. (2001-07-03) | |||
Записан | Февраль 2001 г. | |||
Studio | Изли- McCain Recording, Memphis, Tennessee | |||
Жанр | ||||
Длина | 40:25 | |||
Этикетка | Симпатия к индустрии звукозаписи | |||
Продюсер | Джек Уайт | |||
Белые полосы хронология | ||||
| ||||
Singles from White Blood Cells | ||||
| ||||
White Blood Cells - третий студийный альбом американского рока дуэт the White Stripes, выпущенный 3 июля 2001 г. Записано менее чем за неделю на Easley-McCain Recording в Мемфис, Теннесси, спродюсированный фронтменом и гитаристом Джеком Уайтом, это была последняя запись группы, выпущенная независимо на Sympathy for the Record Industry. Поддержанный хит-синглом "Fell in Love with a Girl ", пластинка привела White Stripes к ранней коммерческой популярности и успеху у критиков. В 2012 году Rolling Stone поместил альбом под номером 497 в своем списке 500 величайших альбомов всех времен.
Продолжая урезанный гаражный рок характер дуэта, White Blood Cells имеет меньше влияния блюзового рока группы, вместо этого демонстрируя более сырой, простой и примитивный рок-н-ролл звук. Лирические темы альбома, которые Уайт писал в течение четырех лет, затрагивают темы, касающиеся любви, надежды, предательства и паранойи. После переиздания мейджор-лейбла на V2 Records в 2002 году альбом получил широкую известность в музыкальной прессе, что принесло группе признание критиков. После этого White Stripes отправились в мировое турне, и рекорд достиг 61 места в Billboard 200, а позже был платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки. Обложка альбома сатирически пародирует растущую популярность группы, которую получает группа, что изображает дуэт, подвергшийся нападкам фотографов.
Прославленный за простоту и понятный звук и инструменты, White Blood Cells подготовили почву для прорыва White Stripes в мейнстрим, и его часто сравнивают с элементами классического рока. Это помогло определить звучание группы и сформировать роль группы в возрождении гаражного рока начала 2000-х. Альбом вместе с последующим альбомом группы Elephant (2003) был включен в списки величайших альбомов 2000-х, а также всех времен в нескольких музыкальных изданиях.
Группа репетировала в течение одной недели и начала запись в Easley-McCain Recording, в Мемфисе, Теннесси в феврале 2001 года. Мэг Уайт сначала не решалась немедленно приступить к записи, так как она думала, что песни были «слишком новыми». По словам Джека, альбом был записан менее чем за четыре дня, чтобы попытаться сохранить его «как можно более неорганизованным». Быстрое создание пластинки было сделано специально для того, чтобы вызвать ощущение "настоящего напряжения", а также передать энергию группы. Запись была "поспешна", и последний день был сохранен для сведения и мастеринга записи; это был первый альбом White Stripes, мастеринг которого проводился в студии. Это была первая запись группы в 24-трековой студии звукозаписи, и Джек Уайт не раз просил записывающего инженера Стюарта Сайкса «не делать это слишком хорошо».
На обложке «Белых кровяных телец» изображен дуэт, атакованный и очарованный кланом людей, вооруженных теле- и видеокамерами. Изображения высмеивают музыкальную индустрию и ее продвижение. «Когда музыка становится бизнесом и почему нас нужно втягивать в нее? Почему мы должны покупать сотовый телефон, вы понимаете, о чем я? Многие из этих вещей меня расстраивают. Это меня раздражает», - сказал Джек Уайт.. Название альбома намекает на растущее внимание средств массовой информации к группе, которое только возрастет после выпуска. «Название альбома« Белые кровяные тельца »связано с идеей о бактериях, идущих на нас, или просто о посторонних вещах, которые приходят на нас, или СМИ, или внимании к группе», - объяснил Джек Уайт в интервью 2001 года. «Нам просто кажется, что существует так много групп, созданных в одно и то же время или до того, как мы начали, которые играли и продолжают играть, но не получили такого внимания, которое мы получаем. Хорошее или плохое внимание? Когда Вы открываете компакт-диск, это наша фотография с этими камерами. Думаете, хорошо это или плохо ».
Текст для альбома был написан поверх различные моменты в ранней карьере группы, в том числе незаписанные песни для дебютного альбома дуэта The White Stripes (1999) и предыдущей группы Джека Уайта Two-Star Tabernacle. Dead Leaves and the Dirty Ground, например, был включен в альбом, хотя Джек написал песню в 1999 году, и группа исполняла ее вместе с «Same Boy You Have Always Known» с начала 2000 года. Это привело к предположениям, что песни о конце брака Джека и Мэг Уайт. Некоторый материал для White Blood Cells был также вдохновлен второстепенным проектом Jack White and the Bricks, сформированным в 1999 году. Что касается четырехлетнего промежутка времени на написание альбома, Джек Уайт сказал: «Это было круто, потому что многое было сделано. долго сидел без дела, вещи, которые я написал на пианино, которые просто сидел без дела, ничего не делая. И было хорошо собрать их все сразу, поместить их все в одну коробку и посмотреть, что получится ». Весь материал на альбоме оригинальный, в отличие от многочисленных каверов на первых двух альбомах группы. Лирика касается и затрагивает темы любви, надежды, предательства и паранойи, вызванные растущим вниманием средств массовой информации, которое начал получать дуэт. Общей темой на протяжении всей пластинки является мораль настойчивого внимания, наиболее часто выраженная в "Little Room". "Little Room" - это "проповедь", написанная в ответ на любимую песню Уайта "Grinnin 'in Your Face" Son House.
"The Union Forever" содержит намёки на Citizen Kane ( 1941), любимый фильм Джека Уайта. Фактически, почти каждая строчка в песне взята из фильма. «Отель Йорба» основан на настоящем отеле, расположенном в паре кварталов от дома, где прошло детство Джека Уайта: «Отель Йорба - действительно отвратительный отель», - заметил он в интервью Spin в 2001 году. «Ходили отличные слухи. когда я был ребенком, The Beatles остались там. Они никогда не останавливались, но мне нравился этот слух. Это было забавно ».
Альбом пытается избавить группу от звука блюз-рока, вместо этого стремясь получить более простой звук гитары и барабанов гаражный рок. Незадолго до выпуска White Blood Cells Уайт заявил: «На новом альбоме нет блюза. Мы делаем перерыв. Здесь нет слайдов, баса, гитарных соло или каверов. Остались только я и Мэг, гитара, барабаны и фортепиано ". Дуэт намеревался оторваться от лейбла «возвращение блюза», вместо этого выпустив фортепианные треки, которые на тот момент оставались незаписанными. Влияния присутствуют в различных жанрах, включая детские песни о любви («Мы собираемся стать друзьями »).
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 86/100 |
Оценки обзоров | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альтернативная пресса | 8 / 10 |
Los Angeles Times | ![]() ![]() ![]() ![]() |
NME | 8/10 |
Вилы | 9,0 / 10 |
Q | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Uncut | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Village Голос | A |
White Blood Cells был срочно разнесен по полкам Sympathy, хотя звукозаписывающий лейбл не был готов к тому, чтобы справиться с ажиотажем, окружавшим пластинку. White Blood Cells был выпущен почти ко всеобщему признанию. На Metacritic альбом получил средневзвешенное значение 86/100, что переводится как «всеобщее признание». Считающийся коммерческим прорывом группы, White Blood Cells достиг 61 места в Billboard 200, став платиновым и продав более 1 000 000 единиц. Альбом также достиг 55-го места в Соединенном Королевстве, получив поддержку на обеих территориях благодаря синглу «Fell in Love with a Girl » и его анимационному музыкальному видео Lego. Журнал Stylus оценил его пятнадцатым величайшим альбомом 2000–2005 годов, в то время как Pitchfork поставил его на девятое место в своем списке 100 лучших альбомов 2000–2004 годов и двенадцатое в своих 200 лучших альбомов. 2000-е (десятилетие). Uncut Magazine поместил его на первое место в своем списке 150 величайших альбомов 2000-х (десятилетия).
Альбом был посвящен Лоретте Линн, создавая дружбу между Линн и Джеком и Мэг Уайт. В 2004 году Джек Уайт продюсировал хитовый альбом Линн Ван Лир Роуз.
Редд Кросс басист Стивен Шейн Макдональд создал онлайн-арт-проект под названием Redd Blood Cells, в котором он добавил басовый трек в альбом без баса. White Stripes договорились со Стивеном удалить файлы после более чем 60 000 загрузок.
Rolling Stone назвал White Blood Cells девятнадцатым лучшим альбомом десятилетия, а "Fell in Love with a Girl" - пятьдесят восьмой лучшей песней десятилетия. Q перечислил White Blood Cells как один из 50 лучших альбомов 2001 года.
Альбом вошел во многие списки "лучших за 2001 год" на конец года, в том числе в Blender, Rolling Stone, Mojo и Kerrang! в топ-20, NME, Pitchfork и The Village Voice в десятке лучших альбомов Spin назвал White Blood Cells лучшим альбомом 2001 года. В 2003 году альбом был выбран в качестве 20-го места в списке 100 лучших альбомов всех времен NME. В 2005 году Spin поместил его на 57-е место в своем списке 100 величайших альбомов 1985–2005 годов, а Stylus поместил его на 14-е место в своем списке 50 лучших альбомов 2000–2005 годов. В 2006 году Mojo поместил его на 28-е место в списке «100 современных классиков 1993–2006 гг.».
По мере того, как 2000-е подходили к концу, лейкоциты были включены в списки нескольких публикаций лучших за десятилетие.. А.В. Клуб оценил его как лучший альбом десятилетия в списке 50 лучших альбомов 2000-х годов. Британский музыкальный журнал Uncut также назвал этот альбом лучшим альбомом 2000-х годов в своем списке «150 лучших альбомов 2000-х» за 2009 год. Billboard поместил его на одиннадцатую позицию в списке 20 лучших альбомов. 2000-х, в то время как Rolling Stone включил его сразу после следующего альбома White Stripes, Elephant, на 20-е место в 100 лучших альбомах 2000-х. NME поместил альбом под номером 19 в списке 100 лучших альбомов 2000-х годов, а в списке 200 лучших альбомов 2000-х Pitchfork он занял 12 место. Несколько других музыкальных изданий, в том числе Consequence of Sound, Ежедневные калифорнийские, Glide и Under the Radar включили лейкоциты в топ-30 лучших рекордов 2000-х годов. Запись включена в альбом The Guardian "1000 Albums To Hear Before You Die" и в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.
. В 2012 году Rolling Stone включил White Blood Cells под номером 497 в свой список 500 величайших альбомов всех времен, в которых говорилось: «Фантазии Джека в стиле Дельта-роудхаус, детройт-гараж-рок и лирика разоренной любви, а также игра на барабанах с игрушечным громом Мег достигли пика сразу».
Публикация | Страна | Accolade | Год | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
Consequence of Sound | США | Лучшие альбомы 2000-х | 2009 | 7 |
Mojo | UK | 100 величайших альбомов нашей жизни 1993–2006 | 2006 | 28 |
NME | UK | 100 величайших альбомов 2000-х | 2009 | 19 |
Pitchfork | США | 200 лучших альбомов 2000-х | 2009 | 12 |
Rolling Stone | US | 100 лучших альбомов 2000-х годов | 2002 | 19 |
500 лучших Альбомы всех времен | 2012 | 497 | ||
Slant Magazine | US | 250 лучших альбомов 2000-х | 2010 | 68 |
Spin | US | 100 лучших альбомов за последние 20 лет | 2005 | 57 |
125 лучших альбомов за последние 25 лет | 2010 | 87 |
Все треки написаны Джеком Уайтом.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Мертвые листья и Грязная земля " | 3:04 |
2. | "Отель Йорба " | 2:10 |
3. | «Мне труднее быть джентльменом» | 2:54 |
4. | "Влюбился в Девушка " | 1:50 |
5. | «Ожидает» | 2:03 |
6. | «Маленькая комната» | 0:50 |
7. | «Союз навсегда» | 3:26 |
8. | «Тот самый мальчик, которого вы всегда знали» | 3:09 |
9. | "Мы собираемся стать друзьями " | 2:22 |
10. | «Обижать всячески» | 3:06 |
11. | «Кажется, я чувствую запах крысы» | 2:04 |
12. | «Алюминий» | 2:19 |
13. | «Не могу дождаться» | 3:38 |
14. | "Теперь Мария" | 1:47 |
15. | " Я могу выучить " | 3:31 |
16. | " Этот защитник " | 2:12 |
Общая длина: | 40:31 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
17. | "Джолин " | 3:09 |
18. | «Ручные пружины» | 2:57 |
Некоторые выпуски были выпущены с бонусным DVD.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Ручные пружины» | 2:57 |
2. | «Лафайет Блюз» | 2:15 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Отель Йорба» | |
2. | «Влюбился в девушку» | |
3. | «Мертвые листья и the Dirty Ground » | |
4. | « Мы собираемся стать друзьями » |
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия (АРИЯ ) | Золото | 35,000 |
Канада (Music Canada ) | Золото | 50,000 |
Нидерланды (NVPI ) | Золото | 40,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Platinum | 300,000 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,058,000 |
данные о продажах только на основе сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.. |
![]() | В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Белыми кровяными тельцами (альбом) |