Политика Белой Австралии

редактировать
Политика Австралии преднамеренно благоприятна иммигрантам в Австралии из некоторых других русскоязычных и других европейских стран

Австралийская ассоциация туземцев, состоящая из уроженцев Австралии белых, выпустила этот значок в 1911 году. Премьер-министр Эдмунд Бартон был членом ассоциации. Значок показывает, что в то время использовался лозунг «Белая Австралия».

Термин Политика Белой Австралии широко используется для обозначения исторических политик, направленных на запрещение людей неевропейской национальности. происхождения, особенно азиатов (в основном китайцев ) и жителей островов Тихого океана из иммигрантов в Австралию, начиная с 1901 года. Регулярно отменяли такую ​​политику между 1949 и 1973 гг.

Конкуренция на золотых приисках между британскими и китайскими горняками и профсоюз противодействие ввозу жителей островов Тихого океана (в основном Южный Морские островитяне ) на сахарные плантации в Квинсленде, усилить требования устранить или минимизировать иммиграцию низкооплачиваемых лиц из Азии и островов Тихого океана. С 1850-х годов колониальные правительства ввели ограничения на присоединение семей к китайским шахтерам уже в Австралии. Колониальные власти сборы специальный налог с китайских иммигрантов, от которого освобождаются другие иммигранты. К концу 19 века профсоюзы настаивали на том, чтобы китайские иммигранты не работали на производстве мебели и огородов. На австралийской мебели должна быть этикетка «Сделано с китайским трудом».

Вскоре после того, как Австралия стала в федеральное правительство 1901 года, федеральное правительство Эдмунда Бартона приняло Закон об ограничении иммиграции 1901 года, Нам человеком, который станет вторым премьер-министром Австралии, Альфредом Дикином. Принятие этого законопроекта ознаменовало начало реализации политики «Белая Австралия» как политики федерального правительства Австралии. Последующие действия еще больше усилили вплоть до начала Второй мировой войны. Эта политика фактически отдавала предпочтение британским мигрантам над всеми остальными в течение четырех десятилетий 20-го века. Во время Второй мировой войны премьер-министр Джон Кертин усилил эту политику, заявив: «Эта страна навсегда останется домом для потомков тех людей, которые пришли сюда с миром, чтобы установить в Южных морях» - форпост британской расы ».

Сменявшие друг друга правительства поэтапно демонтировали политику после завершения Второй мировой войны при поддержке первых небританских, небританских, белых иммиграции, что позволяет реализовать крупную послевоенную многоэтническую программу иммиграции. Правительство Мензиса и Холта (1949–1967) фактически ликвидировали политику между 1949 и 1966 годами, а Правительство Уитлама приняло законы, гарантирующие, что расовая принадлежность будет полностью проигнорирован как компонент иммиграции в Австралии в 1973 году. В 1975 году правительство Уитлама приняло Закон о расовой дискриминации, который объявлен критерием отбора по расовому признаку незаконными. В последующие десятилетия поддерживала крупномасштабную многоэтническую иммиграцию. С 2018 года программа Австралии позволяет людям из любой страны использовать заявление о миграциях в страну, независимо от национальной принадлежности, культуры, религии или языка, при условии, что они соответствуют критериям, установленным законом.

Содержание

  • 1 Иммиграционная политика в Федерации
    • 1.1 Эра золотой лихорадки
    • 1.2 Поддержка австралийского рабочего движения
  • 2 От Федерации до Второй мировой войны
    • 2.1 Конвенция Федерации и первое правительство Австралии
      • 2.1.1 Закон 1901 г. об ограничении иммиграции
      • 2.1.2 Закон 1901 г. о трудящихся с островов Тихого океана
      • 2.1.3 Освобождение маори
    • 2.2 Парижская мирная конференция
    • 2.3 Альфред Дикин
    • 2.4 Стэнли Брюс
  • 3 Отмена политики
    • 3.1 мировая война
    • 3.2 Последовательная иммиграция
    • 3.3 Ослабление ограничений
    • 3.4 Конец политики Белой Австралии
    • 3.5 Последствия
  • 4 Наследие
    • 4.1 Религиозное наследие
    • 4.2 Современная демография
    • 4.3 Политическое и социальное наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература ing
  • 8 Внешние ссылки

Иммиграционная политика в Федерации

Эпоха золотой лихорадки

Она фактически остановила всю неевропейскую иммиграцию в стране и способствовала развитию расово изолированной белое общество. Открытие золота в Австралии в 1851 году привело к притоку иммигрантов со всего мира. В 1851 г. в колонии Новый Южный Уэльс проживало всего 200 000 человек, но огромный приток поселенцев, вызванный золотым лихорадкой, изменил австралийские колонии в экономическом, политическом и демографическом плане. В течение следующих 20 лет 40 000 китайских мужчин и более 9 000 женщин (в основном кантонцев ) иммигрировали на золотые прииски в поисках процветания.

Золото принесло огромное богатство, но также и новую социальную напряженность. Многоэтнические мигранты впервые приехали в Новый Южный Уэльс в большом количестве. Конкуренция на приисках, особенно негодование белых горняков по поводу успехов китайских шахтеров, привело к напряженности между группами, в конечном итоге, к серии значительных протестов и беспорядков, включая бунт Бакленда в 1857 г.. и беспорядки в Лэмбинг-Флэт между 1860 и 1861 годами. Губернатор Хотэм 16 ноября 1854 года назначил Королевскую комиссию по проблемам и недовольствам приисков викторианской эпохи. Это к введению ограничений на китайскую иммиграцию и налоги на проживание, взимаемые с китайских жителей в Виктории с 1855 года, а затем в Новый Южный Уэльс в 1861 году. Эти ограничения оставались в силе до начала 1870-х годов.

Поддержка со стороны Австралийского рабочего движения

Торговый зал Мельбурна был открыт в 1859 году с открытием профессиональных советов и торговых залов во всех городах и большинстве городов региональных поселков следующие сорок лет. В течение 1880-х годов профсоюзы образовались среди комбайнов, горняков и грузчиков (рабочих пристаней), но вскоре распространились и охватили почти все рабочие рабочие места. Нехватка рабочей силы привела к высокой плате преуспевающего квалифицированного класса, профсоюзы которого требовали и силы восьмичасовой рабочий день и другие льготы, неслыханные в Европе.

Восьмичасовой рабочий день марш около 1900 года, у парламента на Спринг-стрит, Мельбурн.

Австралия приобрела репутацию «рая для рабочих». Некоторые работодатели пытались ослабить профсоюзы, импортируя китайскую рабочую силу. Это вызвало реакцию, которая привела к тому, что все колонии ограничили иммиграцию китайцев и других азиатских стран. Это было связано политики Белой Австралии. «Австралийский договор», основанный на централизованном промышленном арбитраже, должен действовать в течение второй половины 20-го века, особенно для сырьевых областей, и «Белой Австралии».

Рост сахарной промышленности в Квинсленде в 1870-х годах привел к поиску рабочих, готовых работать в тропической среде. За это время тысячи «канаков » (жителей островов Тихого океана) были доставлены в Австралию в качестве наемных рабочих. Эта и связанные с ней практики привлечения небелой рабочей силы для дешевой работы обычно назывались «черными птицами » и относились к вербовке людей с помощью обмана и похищений людей для работы на плантациях, особенно на сахарном тростнике. плантации Квинсленда (Австралия) и Фиджи. В 1870-х и 1880-х годах профсоюзное движение начало серию протестов против иностранной рабочей силы. Их аргументы заключались в том, что азиаты и китайцы забирали рабочие места у белых, работали за «низкую» заработную плату, сниженные условия труда и отказывались объединяться в профсоюзы.

Возражения против этих аргументов исходили в основном от богатых землевладельцев в сельской местности. Утверждалось, что без азиатов, работающих в тропических районах Северной территории и Квинсленда, этот район придется покинуть. Несмотря на эти возражения против ограничения иммиграции, между 1875 и 1888 годами во всех австралийских колониях был принят закон, исключающий всякую дальнейшую иммиграцию из Китая. Азиатские иммигранты, уже проживающие в австралийских колониях, не были изгнаны и сохранили те же права, что и их русскоязычные и южные соотечественники.

Были заключены соглашения о расширении ограничений в 1895 году после Межколониальной премьерской конференции, на которой все колонии согласились распространить ограничения въезд на все небелые расы. Однако, усиливая действие этого закона, губернаторы Нового Южного Уэльса, Южной Австралии и Тасмании зарезервировали векселя из-за договора с Японией, и они не стали законом. Вместо этого введен Натальный закон 1897 года, ограничивающий «нежелательных лиц», а не какую-либо конкретную расу.

Британское правительство в Лондоне не было удовлетворено законодательством, дискриминирующим некоторые подданные его империи, но решило не делать этого. запретить принятые законы. Министр по делам колоний Джозеф Чемберлен объяснил в 1897 году:

Мы вполне сочувствуем решимости... этих колоний... что не должно быть притока людей, чуждых цивилизации, других по религии, чуждых в таможне, чей нарушил бы законные права нарушающего притока населения.

От Федерации до Второй мировой войны

В письменной форме о заботах австралийского населения в начале Австралии перед Первой мировой войной от АНЗАК до Амьена официальный историк войны Чарльз Бин рассмотрел политику Белой Австралии и определил ее следующим образом:

«Политика Белой Австралии» - энергичные усилия по поддержанию высоких стандартов экономики общества и культуры (требующиеся на этом этапе, как бы это было замаскировано, жесткое исключение восточных народов)

Российская Федерация и первое правительство Австралии

Третья сессия съезда Австралийской федерации 1898 года премьер-министр Австралии и будущий член федеральной кабинета Джон Форрест резюмировал преобладающее мнение:

Бесполезно закрывает глаза на тот, что существует Во всей Австралии большое чувство против введения цветных людей. умеется, что мы не любим об этом говорить, но это так.

Правительство Бартона, пришедшее к власти после первых выборов в парламенте Содружества в 1901 году, было сформировано Протекционистская партия при поддержке Австралийской лейбористской партии. Поддержка Лейбористской партии зависела от ограничения иммиграции небелых, что отражало позицию Австралийского профсоюза рабочих и других профсоюзных организаций того времени, при поддержке которой была основана Лейбористская партия.

Первый Парламент Австралии быстро предпринял шаги по ограничению иммиграции, чтобы сохранить британский характер Австралии, закон об ограничении иммиграции был принят незадолго до, как парламент собрался на свои первые рождественские каникулы.. Министр по делам колоний в Великобритании дал понять, что иммиграционная политика, основанная на расе, будет «совместимым принципом всего британского правления в Империи». Поэтому правительство Бартона разработало «тест на языковой диктант», который позволил бы правительству, по усмотрению тестового министра, блокировать нежелательных мигрантов, заставляя их сдавать на «любой европейский язык». Раса уже установлена ​​как режим исключения среди колониальных парламентов, поэтому главный вопрос для обсуждения заключался в том, кого именно новое Содружество исключило, при этом Лейбористская партия отклонила призывы Великобритании умиротворить население своих небелых колоний и разрешить «коренные жители Азии, Африки» или их островов ». Квинсленд и его сахарная промышленность возражали против предложений законопроекта о жителях островов Тихого океана об исключении рабочих из числа канака, однако Бартон утверждал, что эта практика была «завуалированным рабством», которое могло привести к «негритянской проблеме», подобной той, что существует в системе. Штатах.

Закон об ограничении иммиграции 1901 г.

Новый Федеральный парламент в качестве одного из законодательных актов Закон об ограничении иммиграции 1901 г. (1 Эдвард VII 17 1901 г.), чтобы «наложить край на иммиграцию и... на высылку... запрещенных иммигрантов». Закон основывался на аналогичном законодательстве Южной Африки. Эдмунд Бартон, премьер-министр, выступил в поддержку законопроекта следующим заявлением: «Доктрина равенства людей никогда не предназначалась для применения к равенству англичанина и китайца»

Генеральным прокурором, которому было разработано разработано закон, был Альфред Дикин. Дикин поддержал позицию Бартона по сравнению с Лейбористской партией при разработке законопроекта (ALP требовала более прямых методов исключения, чем тест на диктовку) и отредактировал более жестокий расизм, предложенный для текста в его втором чтении Билл. Пытаясь оправдать эту политику, японцы и китайцы могут представлять угрозу для вновь сформированной федерации, гарантируя их недопущение:

Это не плохое качество, но хорошие качества этих инопланетных рас, которые делают их такими опасными для нас. Их неиссякаемая энергия, способность решать новые задачи, выносливость и низкий уровень жизни делают их такими конкурентами.

Ранние проекты закона прямо запрещали неевропейцам в Австралию, но возражали мигали британцы. Правительство, опасавшееся, правительство, опасавшееся, заставило правительство Великобритании Бартона удалить эту формулировку. Вместо этого был введен «тест на диктовку» как средство исключения нежелательных иммигрантов. Иммиграционным чиновникам было дано право исключать любого человека, не прошедшего тест на диктовку из 50 слов. Сначала это должно было быть на любом европейском языке, но позже было изменено, чтобы включить любой язык. Тесты были написаны таким образом, чтобы их было практически невозможно пройти. Первый из этих тестов был написан Федеральным депутатом в качестве примера для подражания офицерам при настройке будущих тестов. Тест «Стюарта» был неофициально стандартизирован как английская версия теста из-за очень высокого процента неудач в результате изощренного использования языка. Хотя Бартон специально попросил выполнить эту задачу, Парнаби якобы разделял взгляды, аналогичные Дональду Кэмерону, хотя никогда публично этого не признавал.

Закон нашел решительную поддержку в новом австралийский парламент, аргументы которого рассматриваются от экономической защиты до открытого расизма. Лейбористская партия хотела защитить «белые» рабочие места и настаивала на более явных ограничениях. Некоторые политики о необходимости отказа от истерической трактовки вопроса. Член парламента Брюс Смит сказал, что у него «не было желания видеть представителей низшего класса индейцев, китайцев или японцев... роящихся в этой стране... Но есть обязательство... не () без необходимости оскорблять образованные классы этих наций. «Дональд Камерон, член Партии свободной торговли из Тасмании, выразил редкую ноту разногласий:

[Никакая раса на... этой земле не подвергалась лечению постыднее, чем китайцы.... Их заставили штыком впустить англичан... в Китай. Теперь, если мы заставим их принять наших людей... почему во имя справедливости мы должны отказываться принимать их сюда?

Вне парламента, первый католик Австралии кардинал, Патрик Фрэнсис Моран был политически активен и осудил антикитайское законодательство как «антихристианское». Популярная пресса высмеивала небезопасная позиция кардинала, небольшое европейское население Австралии в целом поддерживало и по-прежнему опасно быть захваченным наплывомританских мигрантов из совершенно разных культурных густонаселенных империй на севере Австралии.

Закон 1901 года об ограничении иммиграции ввел тест на диктовку на любом установленном языке для любого неевропейского иммигранта в Австралию. Еще одним дискриминационным законодательством был Закон 1901 года о почтовых и телеграфных услугах (1 Edward VII 12 1901), который требовал, чтобы на любом судне, доставляющем почту в Австралию и из нее, была только белая команда.

Закон 1901 года о рабочих островах Тихого океана

В 1901 году в Квинсленде было около 9800 рабочих-выходцев с тихоокеанских островов. В 1901 году австралийский парламент принял Закон о рабочих островах Тихого океана 1901 (1 Эдвард VII 16 1901). Результатом этих законов стало то, что 7500 жителей тихоокеанских островов (так называемые канаки), работавшие в основном на плантациях в Квинсленде, были депортированы, а въезд в Австралию жителей островов Тихого океана был запрещен после 1904 года. Те, кто освобождены от репатриации, вместе с ряд других, которым удалось избежать депортации, остались в Австралии, чтобы сформировать основу того, что сегодня является крупнейшей некоренной этнической группой чернокожих в Австралии. Сегодня потомки тех, кто остался, официально именуются жителями островов Южного моря.

Освобождение для маори

Маори обычно пользовались теми же иммиграционными и избирательными правами, что и жители Новой Зеландии из Европы в Австралии, что делает их заметным исключением из политики Белой Австралии. В 1902 г., согласно Закону о франчайзинге Содружества, жителям маори в Австралии было предоставлено право голоса, в праве отказано коренным австралийцам. В тот же период их праву поселиться в Австралии способствовал их общий статус британских подданных. Правительство Австралии неохотно предоставило маори равные права. В 1905 году правительство Новой Зеландии подало официальную жалобу на исключение двух маори стригущих машин, после чего австралийское правительство изменило свои таможенные правила, чтобы позволить маори беспрепятственно въезжать в страну. На других жителей тихоокеанских островов по-прежнему распространялась политика Белой Австралии.

Парижская мирная конференция

Плакат «Сохраняйте Австралию белой», использованный во время референдума 1917 года. Кампания «Нет» утверждала, что мобилизованные солдаты, отправленные за границу, будут заменены небелой рабочей силой.

На Парижской мирной конференции 1919 года после Первой мировой войны Япония стремилась включить пункт о расовом равенстве в Соглашение Лиги Наций. Политика Японии отражала их желание отменить или ослабить иммиграционные ограничения против японцев (особенно в Соединенных Штатах и Канаде ), что Япония расценила как унижение и оскорбление своего престижа. 246>

Премьер-министр Австралии Билли Хьюз уже был обеспокоен перспективой японской экспансии в Тихом океане. Австралия, Япония и Новая Зеландия захватили территории немецкой колониальной империи в Тихом океане на ранних этапах войны, и Хьюз стремился сохранить Германскую Новую Гвинею как жизненно важную для защита Австралии. Договор в конечном итоге предоставил Австралии Мандат Лиги Наций над Германской Новой Гвинеей и Японии на Мандат Южных морей непосредственно к ее северу - таким образом, австралийские и японские территории оказались на общей границе - ситуацияизменилась только после Второй мировой войны. Вторжение мировой войны в Новую Гвинею.

Хьюз категорически противился предложению Японии о расовом равенстве. Хьюз признал, что такой пункт будет угрозой для Белой Австралии, и дал понять премьер-министру Великобритании Дэвиду Ллойд Джорджу, что он покинет конференцию, если пункт будет принят. Когда предложение не удалось, Хьюз сообщил австралийскому парламенту:

Белая Австралия принадлежит вам. В любом случае, солдаты добились победы, и мы с коллегами вернули этот великий принцип с конференции, так же надежно, как и в тот день, когда он был впервые принят.

Альфред Дикин

Премьер-министр Австралии Альфред Дикин яростно проводил кампанию в поддержку политики Белой Австралии и сделал ее ключевыми вопросами в своей речи на выборах 1903 года, в которой он заявил, что эта политика не только для сохранения «цвета лица» Австралии, но это было сделано для установки «социальной справедливости».

Стэнли Брюс

Премьер-министр Австралии Стэнли Брюс был сторонником политики Белой Австралии и сделал это проблемой в своей кампании на федеральных выборах 1925 года в Австралии.

Необходимо определить, к каким идеалам каждый австралиец хотел бы стремиться. Мы полагаем, что эти идеалы вполне могут быть заявлены как обеспечение нашей национальной безопасности. Мы намерены сохранить эту страну белой и не ее, народу, столкновения с проблемами, которые произошли в связи с конфликтом во многих частях мира.

Отмена политики

Вторая мировая война

Беспокойство австралийцев по поводу японской экспансии и войны в Тихом океане продолжалось до 1930-х годов. Билли Хьюз, к тому времени служивший министром партии Объединенная Австралия правительства Лиона, внес заметный вклад в отношение Австралии к иммиграции в речи 1935 года, в которой он утверждал, что «Австралия должна... заселиться или погибнуть». Однако Хьюз была вынуждена уйти в отставку в 1935 году после того, как его книга «Австралия и сегодня» разоблачила недостаточную подготовку к тому, что Хьюз справедливо считал грядущей войной.

Между Великой депрессией с 1929 года и с конца Второй мировой войны в 1945 году глобальные условия удерживали иммиграцию на очень низком уровне. В начале войны премьер-министр Джон Кертин (ALP ) усилил политику Белой Австралии, идею: «Эта страна навсегда останется домом для потомков тех людей, которые пришли сюда с миром, чтобы основать» в Южных морях форпостанской расы ».

После падения Сингапура в 1942 г. австралийцы опасались вторжения Императорской Японии. Австралийские города подверглись бомбардировкам ВВС Японии и ВМС и ВМС Оси, угрожали австралийскому судоходству, в то время как Королевский флот оставался оккупированным битвами в Атлантике и Средиземном море перед лицом нацистской агрессии в Европе. Японский флот вторжения, направляющийся к австралийской территории Новой Гвинеи, был остановлен только вмешательством ВМС США в битве в Коралловом море. Австралия тысячи территорий с территорий, в частности тысячи голландцев, бежавших из голландской Ост-Индии (ныне Индонезия). австралийские аборигены, жителей островов Торресова пролива, Папуа-Новой Гвинеи и тиморцы служили на передовой линии обороны Австралии, что привлекло внимание к политике Австралии в отношении расовой дискриминации и иммиграции политических прав, а служба военного времени дала многим коренным народам Австралийцы уверены в своих правах после возвращения к гражданской жизни.

Во время войны возникли разговоры о возможности отмены политики. Представитель Лейбористской партии потребовал продолжения:

Политика Белой Австралии сейчас, пожалуй, самая выдающаяся политическая характеристика страны, и она была принята не только теми, кто с ней связал, но и тем, кто наблюдал и изучал «этот интересный эксперимент» издалека. Только те, кто оказывает услуги по эксплуатации расы цветных для жадности наживы, а также несколько профессиональных экономистов и невежественных теологов сейчас слышат серьезную критику Белой Австралии; но... их обнадеживают несвоевременные и неуместные заявления о том, что в конце концов безответственными чиновниками.

Послевоенная иммиграция

Голландские мигранты, прибывшие в Австралию в 1954 году. Австралия приступила к масштабной иммиграционной программе после Второй мировой войны постепенно ликвидировал преференциальный режим, предоставляя британским мигрантам.

После травмы Второй мировой войны, уязвимость Австралии во время войны на Тихом океане и ее небольшое население по сравнению с другими странами мира, резюмируемой лозунгом «заселяй или погибай». По словам автора Лахлана Страхана, это был этноцентрический лозунг, который, по сути, был приом заполнить Австралию европейцами, иначе она может быть захвачена азиатами. Министр иммиграции Артур Калвелл заявил в 1947 году критикам правительственной программы иммиграции: «У нас есть самое большее 25 лет, чтобы заселить эту страну, чем желтые расы обрушатся на нас».

Во время войны многие небелые беженцы, в том числе малайцы, индонезийцы и филиппинцы, прибыли в Австралию, но Кэлвелл неоднозначно добивался их депортации. Правительство Чифли представило Закон 1948 года о депортации иностранцев, слабые места которого были выявлены в Высоком суде дело О'Киф против Калвелла, а затем принял Закон 1949 года о высылке вооружения во время войны, который дал министру иммиграции широкие полномочия по депортации. В 1948 году иранские бахаи, стремившиеся иммигрировать в Австралию, были классифицированы политикой как «азиатские», и им было отказано во въезде. В 1949 году преемник Калвелла Гарольд Холт разрешил оставшимся 800 небелым беженцам подать заявление на получение вида на жительство, а также разрешил японским «боевым невестам » поселиться в Австралии. Тем временем, поощряя иммиграцию из Европы, Австралия принимала большое количество иммигрантов в основном из Италии, Греции и Югославии, а также из ее традиционного источника с Британских островов. Амбициозные проекты послевоенного развития, такие как Схема Снежных гор (1949–1972), требовали большого количества рабочей силы, которую можно было получить только за счет диверсификации притока мигрантов в Австралию.

Ослабление ограничений

Сэр Роберт Мензис. Правительство Мензиса отменило тест на диктовку в 1958 году.

Политика Австралии начала сдвигаться в сторону значительного увеличения иммиграции. Законодательные изменения в следующих нескольких десятилетиях постоянно открывали иммиграцию в Австралии.

Лейбористская партия Правительство Чифли :

  • 1947 Лейбористское правительство Чифли ослабило Закон об ограничении иммиграции, разрешив выходцам из других стран право на постоянное поселение в Австралии по деловым причинам.

Партия либеральной страны Правительство Мензиса (1949–1966) :

  • Министр иммиграции 1949 года Гарольд Холт разрешил 800 неевропейским беженцам остаться японских военных невест.
  • Министр иностранных дел 1950 года Перси Спендер инициировал План Коломбо, согласно которым студенты из азиатских стран были приняты для обучения австралийских
  • 1957 г. Неевропейцам с 15-летним проживанием в Австралии было разрешено стать гражданами.
  • 1958 г. Закон о движении 1958 г. отменил тест на диктовку и ввел более простую систему для входа. Министр иммиграции сэр Алик Даунер объявил, что «выдачу и высококвалифицированные азиаты» могут иммигрировать.
  • Австралийцам в 1959 году было разрешено спонсировать азиатских супругов для получения гражданства.
  • Условия 1964 года доступа для людей неевропейского были ослаблены.

Это произошло несмотря на сделанные фотографии Мензисом в беседе со Стюартом Лэмбом из радио 2UE в 1955 году, где он, казалось, был защитником белых Политика Австралии.

(Мензис) «Я не хочу воспроизводить те проблемы, которые у них есть в Южной Африке, Америке или Великобритании. Я считаю, что это была очень хорошая политика, и для них это было очень полезно. мы, и большая часть критики, которую я когда-либо слышал, исходит не из этих восточных стран, а от странствующих австралийцев ».

(Агнец) «В эти годы, конечно, в прошлом сэр Роберт описывал вас как расиста». (Мензис) "Я?"

(Агнец) «Я читал это, да».

(Мензис) «Что ж, если бы меня не назвали расистом, я был бы единственным публичным человеком, которого не было единственным публичным человеком, которого не было».

В 1963 году вышла статья «Иммиграция: контроль или цветовая шкала?» был опубликован группой студентов и ученых Мельбурнского университета. Он предлагал отменить политику Белой Австралии и оказал большое влияние в этом направлении.

Конец политики Белой Австралии

Гарольд Холт. Правительство Холта эффективно демонтировало политику Белой Австралии.

В 1966 году Либеральное правительство Холта эффективно отменило политику Белой Австралии и расширило доступ к неевропейским мигрантам, в том числе бегущим беженцам. Вьетнамская война. После обзора иммиграционной политики в марте 1966 г. министр иммиграции Хуберт Опперман объявил, что заявки на миграцию будут приниматься от высококвалифицированных людей «на основе их пригодности в качестве поселенцев, их способности легко интегрироваться и их владения. Положительно полезных каче для Австралии ». В то же время правительство Гарольда Холта решило разрешить иностранным цветным гражданам становиться постоянными жителями и гражданами через пять лет (как для европейцев), а также отменило дискриминационные положения в семье . политики воссоединения.

В результате ежегодного прибытие поселенцев из неевропейских стран увеличилось с 746 в 1966 году до 2696 в 1971 году, в то время как ежегодное прибытие частично европейских поселенцев увеличилось с 1498 до 6054.

Лидер Лейбористской партии с 1960 по 1967 Артур Калвелл поддерживал политику Белой европейской Австралии. Это отражено в комментариях Кэлвелла в его мемуарах 1972 года «Будь справедлив и не бойся», в котором он ясно понять, что придерживается своего мнения о том, что неевропейским людям нельзя разрешать селиться в Австралии. Он писал:

Я горжусь своей белой кожей, как китаец гордится своей желтой кожей, японец - своей коричневой кожей, а индейцы - разными оттенками от черного до кофейного. Тот, кто не гордится своей расой, вовсе не мужчина. И любой человек, который пытается заклеймить австралийское сообщество как расистское, потому что они хотят сохранить эту страну для белой расы, причиняет нашей стране большой вред... Я по совести отвергаю идею о том, что Австралия должна или когда-либо может стать многопрофильной расового общества и выжить.

Юридический конец политики Белой Австралии обычно приходится на 1973 год, когда лейбористское правительство Уитлама внесло ряд поправок, препятствующих применению расовых аспектов иммиграционного законодательства. Эти поправки:

  • Законодательно закреплен за тем, чтобы все мигранты, независимо от происхождения, имели право на получение гражданства после трех лет постоянного проживания.
  • Ратифицировали все международные соглашения, касающиеся иммиграции и расы.
  • Выдано политика полного игнорирования расы как фактора при отборе мигрантов.

Закон 1975 года о расовой дискриминации запрещает использование расовых критериев в любых официальных целях.

Только после того, как либеральное правительство Фрейзера провело пересмотр иммиграционного законодательства в 1978 году, весь выбор потенциальных мигрантов на основе страны происхождения был полностью исключен из официальной политики.

В 1981 году министр иммиграции объявил о Специальной программе гуманитарной помощи (SHP) для иранцев, ищущих убежища в Австралии, и к 1988 году около 2500 бахаи и многие другие прибыли в Австралию через либо программы SHP, либо программы для беженцев. Последняя избирательная иммиграционная политика, предлагавшая помощь в переселении британским гражданам, была окончательно отменена в 1982 году.

Aftermath

Современная иммиграционная программа Австралии состоит из двух компонентов: программы для квалифицированных и семейных мигрантов и гуманитарной программа для беженцев и соискателей убежища. К 2010 году послевоенная иммиграционная программа приняла более 6,5 миллионов мигрантов со всех континентов. Население утроилось за шесть десятилетий и составило около 21 миллиона в 2010 году, включая выходцев из 200 стран.

Наследие

Неевропейская и нехристианская иммиграция значительно увеличилась после демонтажа Политика белой Австралии.

Религиозное наследие

Эта политика привела к созданию населения преимущественно европейского и в основном англо-кельтского происхождения. Отказавшись от иммиграции людей другого этнического происхождения, он также эффективно ограничил иммиграцию последователей нехристианских верований. Следовательно, политика Белой Австралии гарантировала, что христианство оставалось религией подавляющего большинства австралийцев.

Современная демография

Сегодня Австралия имеет восьмое по величине иммигрантское население в мире., где иммигранты составляют 29% населения, что выше, чем в любой другой стране с населением более 10 миллионов человек. 162 417 постоянных иммигрантов были приняты в Австралию в 2017–2018 годах. Большинство иммигрантов обладают навыками ред, но иммиграционная квота включает категории для членов семьи и вил. В 2018 году пять крупных групп иммигрантов рождены в Англии (4%), материковом Китае (2,6%), Индии (2,4%), Новая Зеландия (2,3%) и Филиппины (1.1%).

В австралийской переписи 2016 года наиболее часто назначаемыми предками были:

Политическое и социальное наследие

История Австралии со времен Второй мировой войны - и особенно после окончательного отказа от политики Австралии - характеризовалась постоянно растущим этническим и культурным разнообразием. Сменявшие друг правительства поддерживали большие программы многоэтнической иммиграции со всех континентов.

Дискриминация по признаку расы или этнического происхождения юридически санкционировалась до 1975 года. Новая официальная политика Австралии в отношении расового разнообразия заключается в следующем: «получить наш успех как культурно-разнообразное, принимающее и открытое общество, объединенное общее будущее». Политика Белой Австралии по-прежнему действует в современном контексте. Как лидер оппозиции, Джон Ховард выступал за ограничение азиатской иммиграции в 1988 году в рамках своей политики Единая Австралия ; в августе 1988 года он сказал:

Я действительно считаю, что если это - в некоторых глазах в сообществе - слишком велико, то это будет в наших ближайших интересах социальной сплоченности, если оно [азиатское иммиграция] было немного замедлено, поэтому способность принять это было больше.

Ховард позже отказался и извинился за замечания, и в 1995 году был возвращен руководству Либеральной партии. Ховард Правительство (1996–2007 гг.), В свою очередь, реализовало большую программу недискриминационной иммиграции, и, согласно Австралийскому статистическому бюро, азиатские страны становились все более важные иммиграции за десятилетие с десятилетием. 1996 г. к 2006 г., при этом удвоение мигрантов из стран Южной Азии с 7% до 14%. Доля иммигрантов из стран Африки к югу от Сахары также увеличилась. К 2005–2006 годам Китай и Индия былиим и четвертым по величине источником окружающей среды (третьим населением Новой Зеландии и Соединенного Королевства). В 2005–2006 годах в Австралию прибыло 180 000 постоянных мигрантов (на 72% больше, чем в 1996–97 годах). Эта цифра включает около 17 000 человек, задействованных в гуманитарной программе, из которых иракцы и суданцы составляют наибольшую часть. Китай стал поставщиком новых мигрантов в Австралии, впервые в 2009 году, обогнав Новую Зеландию и Британию.

Австралийский историк Джон Фицджеральд писал, что политика Белой Австралии с ее определением, что быть австралийским, значит быть белым, мощное влияние на формирование идентичности китайско-австралийского сообщества как маргинализованного сообщества. Фитцджеральд отметил, что даже в начале 21 века многие австралийцы китайского происхождения, родившиеся и выросшие в Австралии, автоматически называли белых австралийцев «австралийцами», а себя - «китайцами».

Историк Джеффри Блейни добился всеобщего признания анти-мультикультурализм своими идеями, когда написал, что мультикультурализм угрожает превратить Австралию в «кластер племен». В своей книге 1984 года Все для Австралии Блейни-критиковал мультикультурализм за стремление «защитить права этнических меньшинств за счет сообщества австралийцев», а также «люди из Соединенного Королевства и Ирландии составляют доминирующий». класс довоенных иммигрантов и самую большую группу послевоенных иммигрантов ».

Согласно Блейни, такая политика с ее «упором на то, что отличается, и на права нового меньшинства», без необходимости создания раскол и угрожала национальному единству. Он утверждал, что «очевидны свидетельства того, что многие мультикультурные общества потерпели неудачу и что человеческая цена провала была высока», и предупредил, что «мы должны очень тщательно проанализировать превращения Австралии в гигантскую мультикультурную лабораторию ради предполагаемых выгоды». народов мира ».

В одной из своих критических замечаний по поводу мультикультурализма Блейни писал:

Для миллионов австралийцев, которых нет нации, можно было бы прибегнуть, мультикультурализм - это почти оскорбление. Это вызывает разногласия. Это угрожает социальной сплоченности. В долгосрочной перспективе это может также поставить под угрозу военную безопасность Австралии, создающую анклавы, которые могут возникнуть в случае кризиса.

Блейни оставался стойким критиком мультикультурализма до 1990-х годов, осуждая мультикультурализм как "морально, интеллектуально и экономически... притворство". Британский историк Эндрю Робертс в своей книге 2006 года «История англоговорящих народов с 1900 года» высоко оценил политику Белой Австралии как специальной защиты Австралии как русскоязычной нации ». Робертс написал, что политика Белой Австралии была «правильной» иммиграцией, которую следует использовать, поскольку он обвинил азиатские народы в распространении инфекционных заболеваний и заболеваний. Взгляды, высказанным Робертсом, были в меньшинстве. В 2009 году австралийский историк Эрин Айде охарактеризовал политику Белой Австралии как «дискредитирующую» как в историческом сообществе, так и в обществе в целом. Айде писал, что политика Белой Австралии остается сложной темой в народной памяти прошлого, поскольку это был страх перед так называемой «желтой опасностью » в виде азиатской иммиграции и использовать азиатской такие страны, как Китай и Япония, представляющие военную угрозу для Австралии, сыгравшие роль в формировании австралийской федерации в 1901 году. Айде утверждала, что политика Белой Австралии не была отклонением в австралийской истории и не была маргинальной, что делало ее проблематичной. интегрироваться в позитивный взгляд на историю Австралии.

Несмотря на общий успех и в целом двухпартийную поддержку многонациональной иммиграционной программы Австралии, в австралийском электорате по-прежнему слышны голоса против иммиграции. На пике своего развития Партия одной нации Полины Хэнсон получила 9% голосов на федеральных выборах 1998 года.

Хэнсона широко обвиняли в попытке вернуть Австралию во времена белых. Политика Австралии, особенно через ссылку на Артура Калвелла, одного из самых решительных сторонников этой политики. В своем первом обращении к австралийскому парламенту после выборов 1996 года Хэнсон сказала:

Я и большинство австралийцев хотим, чтобы наша иммиграционная политика была радикально пересмотрена и политика мультикультура была отменена. Я считаю, что мы находимся в опасности быть затопленными азиатами. В период с 1984 по 1995 год 40 процентов всех мигрантов, прибывших в эту страну, были азиатского происхождения. У них своя культура и религия, они образуют гетто и не ассимилируются.

Замечания Хэнсон вызвали широкий интерес средств массовой информации как на национальном, так и на международном уровне, но сама она не сохранила свое место в парламенте на выборах 1998 года или 2001 и 2004 годов. федеральные выборы. Хэнсон также не смог выиграть выборы на выборах Новый Южный Уэльс в 2003 и 2011 годах. В мае 2007 года Хэнсон со своей Партией Объединенная Австралия Полин продолжила призывать к замораживанию иммиграции, утверждая, что африканские мигранты переносят болезни в Австралию.

Хэнсон вернулась в политику в 2014 году. и участвовал в выборах в Квинсленде.

Темы, связанные с расизмом и иммиграцией в Австралии, до сих пор связаны средства массовой информации с политикой Белой Австралии. Установлены некоторые примеры проблем и событий, в которых эта связь была установлена, включая примирение с коренными австралийцами ; обязательное задержание и «Тихоокеанское решение» ; беспорядки Кронуллы в 2005 г. и нападения на индейцев в Австралии в 2009 г.. Бывший лидер оппозиционной Лейбористской партии Марк Лэтхэм в своей книге Дневники Лэтэма описал альянс ANZUS как наследие политики Белой Австралии.

В 2007 году Правительство Говарда предложило тест на австралийское гражданство, предназначенное «для того, чтобы в будущем установить правильный баланс между разнообразием и интеграцией, особенно с учетом того, что сейчас мы привлекаем людей из разнообразия и интеграции» очень многих разных стран и так далее. много разных культур ». Проект предложения содержал брошюру, посвященную истории Австралии, культуре и демократии. Мигранты должны были быть правильно ответить как минимум на 12 из 20 вопросов по этим темам викторине о гражданстве. От мигрантов также требуется адекватный уровень понимания английского языка. Правительство Радда рассмотрело и реализовало это предложение в 2009 году.

14 августа 2018 года сенатор Фрейзер Эннинг произнес свою первую речь в Сенате. В нем онал цели к плебисциту для возобновления политики Белой Австралии, особенно в отношении мусульман. Он подвергся критике со стороны политиков как слева, так и справа, в частности, за выбор слов («окончательное решение»). Он снова вызвал возмущение и подвергся критике со стороны политиков со всего после того, как обвинил мира мусульманских мигрантов в Новую Зеландию в нападении на мечеть Крайстчерча в 2019 году.

См. Также

Ссылки

Информационные заметки

Цитаты

Дополнительная литература

  • Аффельдт, Стефани (2010) «Пароксизм белизны.« Белый труд »,« Белая нация »и« Белый »сахар в Австралии» в Hund, Wulf D.; Криклер, Джереми; и Редигер, Дэвид (ред.) Заработная плата за белизну и расистский символический капитал. Берлин. ISBN 978-3-643-10949-1
  • Аффельдт, Стефани (2014). Потребляемая белизна. Австралийский расизм и кампания «Белый сахар». Берлин. LIT. ISBN 978-3-643-90569-7.
  • Бейли, Джон (2001). Белые водолазы Брума. Сидней, Макмиллан. ISBN 0-7329-1078-1.
  • Доулман, Джейн и Ли, Дэвид (2008). Каждая помощь и защита: история австралийского паспорта. Правительство Австралии, Министерство иностранных дел и торговли Федерация Пресс. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Даффилд, Ян (1993). Квалифицированные рабочие или маргинализированные бедняки? Африканское население Соединенное Королевство, 1812–1852 гг. Иммигранты и меньшинства Том 12, № 3 ; Фрэнк Касс.
  • Элдершоу, Филип С. «Исключение азиатских иммигрантов в Австралии». Анналы Американской академии политических и социальных наук 34 (сентябрь 1909 г.): 190–203. Интернет
  • Фицджеральд, Джон ( Сидней. ISBN 0-86840-870-0.
  • Хунд, Вульф Д. (2006) «Белая Австралия oder der Krieg der. 2007). Большая белая ложь: китайские австралийцы в белой Австралии. Историк ». В: Blätter für deutsche und internationale Politik, 3.
  • Лаксири Джаясурия; Уокер, Дэвид; и Готард, Ян (ред.) (2003) Legacies of White Australia. Crawley, University of Western Australia Press
  • Тим, Ли (29 марта 2020 г.) «Иммигрант, который боролся с политикой Белой Австралии за право голоса. Оставляет прочное наследие». ABC News. - История сикхского торговца Шивой Сингхом
  • Джапп, Джеймс и Кабала, Мария (1993). Политика австралийской иммиграции. Издательская служба правительства Австралии. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Таван, Гвенда (2005). Долгая медленная смерть белой Австралии. Писец. ISBN 1-920769-46- 3.
  • Уиллард, Майра (1923). История политики Белой Австралии до 1920 года. Издательство Мельбурнского университета. ISBN 0-522-83830-8.(старый, но все еще очень полезный)
  • Виндшаттл, Кейт (2004). Политика Белой Австралии. Macleay Press.

ние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:14:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте