Защита осведомителей в пределах США

редактировать

Плакат для осведомителей Федерального правительства США

A осведомитель является лицом, которое раскрывает любую информацию или действия, которые незаконными, неэтичными или некорректными в рамках частной или государственной организации. Закон о защите разоблачителей был включен в федеральный закон США в 1989 году.

Защита информаторов законы и постановления гарантируют свободу слова для работников и подрядчиков в определенных ситуациях.. Служба безопасности, сообщающие нарушения нарушения, защищенные преследований раскрытия информации, которая по разумному мнению сотрудников или заявителя нарушителя каких-либо правил, правил постановления, грубейшем бесхозяйственности, нерационального использования средств властью или существенной и опасной опасности для здоровья населения. или безопасность.

Содержание

  • 1 Закон
    • 1.1 Публичное право
      • 1.1.1 Административное
      • 1.1.2 Уголовное право
      • 1.1.3 Закон штата
      • 1.1.4 Трудовое право США и политика
      • 1.1.5 Верховный суд
  • 2 Раскрытие неправомерных действий, свобода слова и преследования
  • 3 Акты
    • 3.1 Закон 1863 года о ложных исках
    • 3.2 Закон Ллойда - Ла Фоллета 1912 года
    • 3.3 Свобода Закона об информации 1966 года
    • 3.4 Закон о реформе государственной службы 1978 года
    • 3.5 Закон об этике в правительстве 1978 года
    • 3.6 Закон 1989 года о защите информаторов
    • 3.7 Закон 2002 года об отсутствии страха
    • 3.8 Закон Сарбейнса-Оксли Закон 2002 г.
  • 4 Защита национальной безопасности
  • 5 Федерация
    • 5.1льные работники
    • 5.2 Частные компании и некоммерческие организации
    • 5.3 Профсоюз изация
    • 5.4 Трудовые споры
    • 5.5 Жалобы
    • 5.6 Встречи
  • 6 Исключения и ограничения для защиты осведомителей
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Закон

Закон о разоблачителях подпадает под публичного права.

Публичное право

Публичное право регулирует отношения между людьми и включает три типа: конституционное право, уголовное право и административное право. Конституционное право регулирует принципы и полномочия правительства и отношений между частями правительства. Уголовное право ограничивает поведение, угрожает безопасности и благополучию общества или государства. Административное право регулирует деятельность и процедуры государственных органов. Судебная ветвь власти переводит законы, и ее свод законов книги прецедентным правом.

Административный

За исключением военных в форме, около 65% служащих федерального правительства работают в исполнительной власти, и они подчиняются приказам и постановлениям, изданным президентом, которые называются распоряжениями, а также нормативные акты, изданные административными нормативными требованиями, действующими при президенте, и кодифицированные в соответствии с разделом 5 Кодекса федеральных актов следующим образом:

  • EO 12674 - Принципы этического поведения государственных служащих и служащих
  • 5 CFR Часть 2635, с поправками, внесенными в 81 FR 48687 - Стандарты этического поведения сотрудников исполнительной власти
  • EO 12356 - Информация о национальной безопасности

Законы о защите информаторов для военных:

  • SECNAVINST 5370.7 C: Военные Защита от преследований информаторов
  • 10 USC 1034 Закон о военных информаторах
  • Директива Министерства обороны

Другие организации, которые обеспечиваютю тю т анформаторы алогичную информацию:

  • Здравоохранение и социальные
  • Министерство внутренней безопасности
  • ВВС США
  • Армия США
  • Министерство обороны США
  • Корпус морские пехоты США
  • Служба маршалов США
  • ВМС США

Старшие офицеры, которые бездействуют в информации о преступлении или некомпетентности подлежат безвозвратному понижению в звании или военному суду. Аналогичные требования и предъявляются к гражданским лицам, занимающим высокие должности.

Государства устроены примерно так же, и губернаторы издают указы.

Преступник

Опасное химическое воздействие является примером действия осведомителя.

Раскрытие информации и безопасность продукции - это разница между легальным применением инсектицидов и нападением с применением смертоносного оружия.

В большинстве регионов закон требует от врачей подавать отчет на «любое лицо, страдающее от любого раны или другого физического повреждения, нанесенного человеку, являющемуся результатом нападения или жестокого обращения». Уполномоченные репортеры предоставил отчет в местных правоохранительных органах следующим образом.

  1. Имя и местонахождение пострадавшего, если известно.
  2. Характер и степень травм.
  3. Личное любое поведение в отношении пострадавшего, нанесло травму, другое травму, нападение или оскорбительное поведение в отношении пострадавшего.

Работодатели должны информировать и обучать сотрудников до воздействия инсектицидов, чтобы избежать уголовного преследования, которое может произойти в дополнение к обязательствам компенсации работникам, когда работник консультируется с врачом.

Согласно общему праву США неуголовное нанесение побоев означает «вредный или оскорбительный» контакт, приводящий к травме, не включающей намерение причинить вред. Это называется извилистой батареей и относится к той же категории, что и автомобильные аварии, за которые рабочие выплачивается компенсация. Это применимо, даже если есть задержка между вредным действием и нанесенным им телесным повреждением.

Определение преступных побоев: (1) незаконное применение силы (2) к другому лицу (3), приводящее к телесное повреждение. Например, работодатель совершает преступление, если он не раскрывает информацию о воздействии инсектицида в соответствии с публичным правом (незаконная сила), что нарушает маркировку продукта в назначенной рабочей зоне (человеку), что приводит к необратимой инвалидности (телесные повреждения).

Травма, вызванная инсектицидом, является несчастным случаем, а не преступлением, если при этом проинформировано EPA, сотрудники проходят соответствующее обучение передием и продукты имеют правильную маркировку. Аналогичные принципы применяются к жильцам арендуемой собственности, жильцам общественных зданий, таких как школы, и клиентам, выставленным владельцем бизнеса.

Уголовные наказания также представлены в Законе Сарбейнса-Оксли в отношении финансирования компаний.

Финансовые нарушения, связанные с незаконным присвоением, являются одной из сфер, в которой к федеральным менеджерам применяются уголовные наказания. Средства, выделенные Конгрессом на одну цель, не могут быть потрачены на другую цель, включая расчет заработной платы. Пример того - ВМС США.

Раздел 18 Свода законов США, раздел 1001 устанавливает уголовные наказания за ложные утверждения. Это относится к ложным заявлением, предоставленным федеральным служащими, включая менеджеров, назначенных и выборных лиц.

Уголовное наказание также в случае совершения преступлений на рабочем месте, как это часто бывает в случае травм. Например, болезнь, которая возникает в результате воздействия опасных веществ на рабочем месте, требует медицинских обследований. Для оценки требуется доступ к паспорту безопасности продукта, который содержал опасное вещество, а также подтверждение компенсации работникам. Отсутствие обязательной информации является преступлением.

Меры преследования ограничивают удержание заработной платы у менеджера, гражданско-правовые средства правовой защиты, которые включают Закон о реформе государственной службы.

, законы штата также применимы к федеральным служащим, и Калифорния является примером.

  • Раздел 6425 Трудового кодекса Калифорнии

Закон штата

В некоторых штатах есть законодательные акты о защите от разоблачения, например, Нью-Йорк. Школьная медсестра, уволенная из-за обязательного сообщения об одном случае жестокого обращения с детьми, которое якобы было "скрыто", могла искать защиты в соответствии с законодательством Нью-Йорка.

США. трудовое законодательство и политика

Деятельность работодателя, не запрещенная законом, обычно разрешена. Незнание закона не делает что-то законным. Менеджеры не могут участвовать в ситуациях, связанных с незаконным, неэтичным или вредным для здоровья. Когда работник считает, что дело обстоит именно так, он может подать спор. Рабочие часто выигрывают, если для оправдания спора можно использовать какой-либо закон или государственную политику. Когда спор переходит в обжалование, необходимо указать законы и правила, в случае если спор может потерпеть неудачу.

Закон о запрещенной работе с персоналом внесения поправок в Кодекс Соединенных Штатов, раздел 5: Государственные организации и служащие, чтобы обеспечить федеральным служащим защиту информаторов. Закон запрещает преследование за изобличение.

Одна из самых насущных проблем - безопасность на рабочем месте. Несоблюдение строительных норм и правил, методов Международным советом по кодам, может негативное влияние на безопасность труда. Здания, до 1990 года, вероятно, не удовлетворяют этим требованиям.

Например, руководитель может не распознать причину повышенного уровня заболеваемости, когда вентиляция приточного воздуха в здании отключена. Без свежего воздуха здание больше не соответствует законам OSHA и строительным нормам. EPA рекомендует осуществлять обмен свежего воздуха объемом не менее 15 кубических футов в минуту на человека, предотвращение накопления в воздухе токсичных химикатов, таких как углекислый газ, выдыхаемый при дыхании человека. Недостаток свежего воздуха вызовет болезнь или смерть из-за чрезмерного накопления токсичных газов внутри зданий.

Строительные нормы и правила, применимые к большинству территорий США:

Верховный суд

Верховный суд США ограничил защиту осведомителей о публичном разглашении на основании свободы слова для национальных государственных служащих. Гарсетти против Себальоса постановил, что Первая поправка не применяется к ситуации, подпадающим под действие административной инструкции, с наймом каждого государственного служащего. Решение Верховного суда означает, что руководство правительства при обстоятельствах служащих государственных служащих, публично разоблача преступлений и некомпетентность.

Должностные обязанности должны быть раскрыты руководству посредством претензии к Генеральному инспектору, в [Офис специального советника], назначенным руководящим лицом или выборным руководящим лицом.

Вопросы, которые существуют за пределами строгой инструкции, не запрещены Гарсетти против Себальоса. Публичное раскрытие информации о рабочей среде, ставит под угрозу такие важные функции, как национальная безопасность и правоохранительные органы. Теоретически уголовное наказание к менеджерам, которые исполняют наказание за публичное раскрытие действий, выходящих за рамки руководящей инструкции.

Ниже приведены некоторые примеры выходящих за рамки инструкции.

  • Неизвестное воздействие опасных факторов, опасность не указана в административной инструкции
  • Несанкционированное принятие дефектных товаров или услуг, когда дефект не связан с экспертной инструкцией
  • Сексуальные домогательства, расовая дискриминация, клевета и преследование
  • Непредоставление еды, перерывов и времени отдыха
  • Обязательные рабочие задания без оплаты.

Раскрытие неправомерных действий, свобода слова и преследования

Федеральный закон защищают сотрудников от преследований за раскрытие информации о неправомерных действиях других агентству.

Сложность с правом на свободу слова информаторов, которые предают гласности свои раскрытия, особенно те, которые связаны к национальной обороне, которые с секретной информацией, могут угрожать национальной безопасности.

Гражданские служащие и военнослужащие в области сбора и оценки разведывательных данных обязаны подписать соглашение о неразглашении, практика, поддержанная Верховным судом в деле Снепп против США. Суды постановили, что ограничивают раскрытие частными секретными секретными сведениями, не нарушают их права по Первой поправке. Соглашения о неразглашении, подписанные сотрудниками аналогичные конфликты в частном бизнесе.

Управление специального советника США проводит обучение служб защиты осведомителей, как требует Закон о запрещенной практике персонала (5 USC § 2302). Закон запрещает преследование за изобличение. (См.: Закон и политика США о труде выше.)

Акты

Закон 1863 года о ложных исках

Закон о ложных исках (также известный как: Закон Линкольна) содержит подробности, описывающие процесс сотрудника, который подает жалобу, которая оказывается недействительной. Конгресс принял закон, обеспечивающий прав основу для борьбы с военными подрядчиками, участвующими в мошенничестве с федеральным правительством. Это мошенничество либо из-за продуктов питания, либо из-за предоставления бракованных материалов, включая питание и оружие. Первоначальной проблемой, которая стимулировала действия Конгресса, была продажа дефектных пушек. Известно, что эти пушки взрывались и приводили к жертвам среди войск Союза.

Этот закон определяет, что служащий, подающий жалобу, может быть привлечен к ответственности за ложное заявление, если они знали, что его требование было недействительным, с самого начала, когда они решили подать его. Это означает, что человек знает, что его утверждение не соответствует действительности, то он несет ответственность не менее чем за двойной ущерб. Закон предусматривает гражданские, но не уголовные санкции и финансовые стимулы для изобличителей. Поощрение составляет от 15 до 30 процентов возвращаемых денег. Помимо финансовой компенсации Закон о ложных исках предлагает защиту для работников, которые ограничивают советы о дефектных продуктах и ​​услугах правительства США. Это запрещает увольнение сотрудника, давшего чаевые. Срок исковой давности может составлять шесть лет.

Закон о ложных исках предусматривает гражданские средства правовой защиты для негосударственных работников. Qui tam - это положение Закона о ложных исках, которое позволяет частным лицам подавать иски от имени правительства. Для государственных служащих доступны отдельные средства правовой защиты. Этот Закон о ложных претензиях помогает убедиться, что претензии правдивы, точны, действительны и справедливы. Если бы каждый служащий подавал жалобу только для того, чтобы подать жалобу и получить компенсацию, это было бы не очень надежно или справедливо.

Закон Ллойда - Ла Фоллета 1912 года

Ллойд –Акт Ла Фоллета был принят Конгрессом в 1912 году, чтобы иметь право федеральных служащих общаться с членами Конгресса. Законопроект был первым, защищающим информаторов. Он установил порядок освобождения федеральных служащих от их работодателя и дал им право вступить в профсоюзы.

Закон гласит, что «право служащих... как либо Палате Конгресса, либо комитету или ее члену не подлежит вмешательству или отрицанию». Этот закон запрещает компенсацию заработной платы менеджерам, которые раскрывают информацию о нарушениях (выплаты руководителю приостанавливаются).

Цель состоит в том, чтобы предоставить Конгрессу прямую обратную связь от федеральных служащих, большинство из которых работают в исполнительной ветви власти.

Это обеспечивает защиту сотрудников, которые нарушают правила раскрытия информации, связанные с несанкционированным раскрытием секретной информации и другими видами несанкционированного раскрытия информации, связанных с такими проблемами, как расследование правоохранительных органов и записи несовершеннолетних. Несанкционированное раскрытие секретной информации, соответствующему законодательному комитету, члены которого имеют соответствующие допуски.

Как правило, раскрытие информации Ллойда-Ла Фоллета должно охватывать тему, которая принесет пользу правительству, если проблема может быть решена при участии Конгресса, когда резолюция не будет поддержана как полезное предложение и будет противостоять

Закон о свободе информации 1966 года

Закон о свободе информации 1966 года может обеспечить доступ к информации, необходимой для проведения информаторов. FOIA имеет право запрашивать доступ к информации в любом федеральном агентстве. Его часто называют законом, который держит граждан в курсе своего правительства. Федеральные агентства обязаны раскрывать любую информацию, запрашиваемую в соответствии с FOIA, если она не подпадает под одно из девяти исключений, которые защищают такие интересы, как личную жизнь, национальные и правоохранительные органы.

Вот список девять исключений:

  • Исключение 1: Информация, которая засекречена для защиты национальной безопасности.
  • Исключение 2: Информация, относящаяся исключительно к внутренним правилам и правилам персонала.
  • Исключение 3: Информация, раскрытие рекомендаций другим федеральным законом.
  • Исключение 4: Коммерческая тайна или коммерческая или финансовая информация, конфиденциальная информация или конфиденциальной.
  • Исключение 5: Привилегированное общение внутри агентств или между ними, включая:
    • Правоательного совещательного процесса
    • Право работы адвоката
    • Право адвоката-клиента
  • Исключение 6: Информация, которая в случае раскрытия может нарушить личную жизнь другого человека.
  • Исключение 7: Информация, собранная для правоохранительных целей, которая:
    • a) Можно разумно предположить, что она может помешать исполнительному производству
    • б) лишит человека права на справедливое судебное производство Можно разумно ожидать, что это будет представлять собой неоправданное вторжение в личную жизнь
    • г) Можно разумно ожидать раскрытия личности конфиденциального источника
    • д) Раскроет методы и процедуры расследования правоохранительных органов или судебное преследование
    • е) Можно разумно ожидать, что это может быть поставлено под угрозу или физическую безопасность человека
  • Исключение 8:, касающаяся надзора за финансовыми учреждениями.
  • Исключение 9: Геологическая информация о скважинах.

Закон о свободе информации также требует, чтобы агентства заранее размещали в Интернете категории информации, включая часто запрашиваемые записи.

Например, сотрудникам необходимо сообщить об использовании опасных химикатов, таких как пестициды. Травмы в результате опасного химического воздействия, радиации и других опасностей ежегодно приводят к безвозвратной потере жизни 100 000 федеральных служащих. Уведомление об опасном химическом воздействии также требуется в соответствии с Право на информацию. Право на информацию для обеспечения безопасности на рабочем месте, включая такие вещи, как химическая травма, радиационная травма и другие профессиональные заболевания, которые могут быть обнаружены врачами без раскрытия информации, требуемой закон. Опасности на рабочем месте должны быть хорошо заметны, об опасностях для населения следует сообщать органы и округа.

Запрос FOIA является наиболее ценным законом, который поддерживает действия информаторов в случае нарушения права на информацию. Такой запрос нельзя сделать анонимно, и может потребоваться комиссия. Может быть преимущество, если запрос сделан через не связанное с ним лицо, такое как профсоюзный чиновник или другой член сообщества. Право на информацию - лишь один из многих примеров того, почему запрос FOIA может потребоваться для проведения информаторов.

Закон о реформе государственной службы 1978 года

Закон о реформе государственной службы был второй принятой защитой, но она давала защиту только федеральным служащим. Позже [Закон о защите информаторов] 1989 года обеспечит защиту тех лиц, которые работают в частном секторе. Государственные служащие, осуществляющие агитацию в результате репрессалий, сообщают о нарушении, добивающемся защиты от этих действий в соответствии с настоящим Законом. В результате были созданы следующие организации для управления федеральными кадрами в рамках исполнительной ветви власти:

  • Совет по защите систем заслуг (MSPB)
  • Управление кадров (OPM)
  • Федеральное управление по трудовым отношениям ( FLRA)

Они охватывают большую часть из трех миллионов федеральных служащих в Штатах.

MSPB - это квазисудебная организация с полномочиями по обеспечению соблюдения правил поведения персонала. MSPB также несет ответственность за возмещение судебных издержек в некоторых ситуациях.

Вопросы, связанные с дискриминацией и преследованием, рассматривают Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве. Это может быть неспособность приспособиться к инвалидности, а также несправедливость по признаку пола или расы.

Федеральные работники имеют право на финансовые льготы. Таким образом, информативные действия направленного предложения, чтобы оставить за потенциальную финансовую компенсацию за предложения по улучшению работы.

  • Эффективность обороны
  • США ВВС
  • США Армия
  • США Морская пехота
  • США Военно-морской флот
  • Белый дом

Другие средства защиты могут быть доступны, если федеральный служащий не может на работу. Сотрудники, проработавшие на государственной службе более пяти лет, имеют право на краткосрочный выход на пенсию, если медицинские записи подтверждают факт инвалидности, не учтенной в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. Правила выхода на пенсию в Руководстве по выплате пенсий OPM. Ежегодно от досрочного выхода на пенсию из-за инвалидности страдают около 100 000 федеральных служащих.. Существуют две стандартные системы:

  • CSRS по инвалидности и пенсии
  • FERS по инвалидности и пенсии

FLRA - это независимое административное федеральное агентство, обеспечивающее пенсионные права на ведение коллективных переговоров (союзы). Коллективные переговоры почтовых служащих регулируются Законом о реорганизации почты в соответствии с Законом о государственной службе США.

Этика в правительстве 1978 года

Управление государственной этики США

Офис США Управление этики правительства надзорным отделом по этике для исполнительной власти.

Надзорные отделы по этике для других ветвей власти включают следующее.

  • Специальный комитет Сената по этике
  • Комитет судебной конференции по кодексам поведения

Закон об этике в правительстве 1978 года было введено в действие, чтобы государственные органы публичного публичного публичного обозрения. Это был результатом скандала с Никсоном Уотергейтом и Резни в субботу вечером. Он ввел обязательное публичное раскрытие истории финансов и их ближайших родственников, чтобы обычный гражданин США имел доступ к просмотру. Например, если вы работали на государственную службу, ваша зарплата и другая финансовая информация, относящаяся к вашей работе, становится общедоступной в течение 30 дней после того, как вы были приняты на работу правительством.

Закон об этике в правительстве предусматривает три меры защиты, которые применяются к информаторам. Они заключаются в следующем:

  • Обязательное, публичное раскрытие финансовой истории и истории государственных служащих и их ближайших родственников.
  • Ограничения на лоббистские усилия государственных служащих в течение определенного периода времени после ухода с государственной должности.
  • Создает Офис независимых юрисконсультов США (OIC) для расследования государственных органов.

США (OIC) имеют дело с этическими правилами, которые распространяются на всех государственных служащих, а OIC отвечает за документирование процесса информирования о нарушениях.

  • Запрещенные действия персонала
  • Раскрытие информации осведомителями

Одно из предостережений осведомителей заключается в том, что политическая деятельность запрещена государственными служащими. Контакт разоблачителя с избранными или назначенными представителями не должен включать упоминаний политической поддержки, политических оппозиций и кампаний.

Еще одно предостережение заключается в том, что осведомителям, которые могут уволиться с государственными службой, устанавливаются временные ограничения организации, запрещает прием работы в государственном служащий отвечал за любые договорные взаимодействия. Бывшему государственному служащему официально разрешено работать в официальном качестве с бывшими коллегами, которые все еще работают в правительстве.

Закон 1989 года о защите осведомителей

Закон о защите разоблачителей 1989 г. был для защиты федеральных служащих, разоблачающих «правительственную незаконность, расточительство и коррупцию» от неблагоприятных последствий, связанных с работой. Этот закон обеспечивает защиту информаторов, которые могут получить понижение в должности, сокращение заработной платы или замену сотрудника. В этом законе представлены правила, которые используются стандартные гражданские программы аннулирования увольнения, аннулирования растяжения на отправку рабочего и неблагоприятного обращения (например, понижения в должности или сокращения заработной платы). Суд решает, что считается каждой действительной или нет для жалобы, поданной на отклонение или отмену.

Закон о защите ограничивает ограничения. Например, этот закон не распространяется на налоговое законодательство и не регулирует использование денег в политической деятельности. Именно в рамках этих кампаний изобличение эффективно по сравнению с другими организациями. Информаторы должны представить информацию и другие документы, которые могут подтвердить их претензии при подаче спора. Если будет установлено, что они лгут, им может быть возбуждено уголовное дело.

Верховный суд постановил, что эта защита распространяется только на государственных служащих, когда раскрытие информации не имеет прямого отношения к работе. Совет по защите заслуг США (MSPB) использует юристов агентств вместо «судей по административным правонарушениям» для рассмотрения апелляций заявителей федеральных служащих. Эти юристы, которые называют судебно-следователями, отклоняют 98% апелляций осведомителей; Совет и Федеральный окружной апелляционный суд с большим уважением к своим первоначальным решениям, в результате чего процент их одобрения составляет 97% и 98% соответственно. Защита информаторов не всегда защищает федеральных служащих. Постановление Верховного суда исключает действия информаторов, функции в верхние инструкции для федеральных служащих. Вопросы, связанные с работой, должны проходить через иерархию организации. Если это не удается, проблема должна быть доведена до сведения MSPB, EEOC или OPM, если она влияет на занятость. Неклассифицированные вопросы, не связанные напрямую с работой, которые, в свою очередь, имеют негативного влияния на национальную безопасность или правоохранительные органы, которые могут быть подходящими для публичного раскрытия. Публичное раскрытие будет охватывать такие вещи, как сексуальные домогательства, расизм, преследование, клевета и воздействие пестицидов, если вы не работаете в качестве истребителя. О преступлениях, связанных с общественным транспортом или федеральными служащими, сообщать Генеральному инспектору Министерства транспорта.

Хотя Закон о защите информаторов ограничивает ограничения, его основные цели заключаются в том, чтобы помочь устранить корпоративные скандалы и некоторые продвинуть соглашения в компании, которые координируют свои действия. с другими инструментами актами.

Закон 2002 года об отсутствии страха

означает об уведомлении федеральных служащих о борьбе с дискриминацией и преследованием и вступил в силу в 2002 году. Защита конфиденциальных органов, преследующих преступников, возбуждает деятельность. Было обнаружено, что агентства не могут работать эффективно, если федеральные агентства практикуют или терпят дискриминацию. Основная цель - выплата премий за дискриминацию и преследование из бюджетных агентств.

Обязанности работодателя в соответствии с Законом об отсутствии страха следующие (требуется ежегодное обучение):

  • Уведомлять федеральных служащих, бывших федеральных служащих и соискателей федеральной службы об их правах в соответствии с Федеральным антидискриминационным законодательством, защитой изобличителей и Законы о репрессиях
  • Размещайте статистические данные, касающиеся равных возможностей трудоустройства в федеральном секторе, на общедоступном веб-сайте
  • Убедитесь, что менеджеры прошли обучение разнообразной рабочей, раннему и альтернативному разрешению конфликтов коммуникативные навыки
  • Провести исследования тенденций и жалоб на дискриминацию
  • Реализовать новые меры для улучшения процесса рассмотрения жалоб и рабочей среды
  • Принять своевременные и надлежащие меры дисциплинарного воздействия в сотрудников, которые совершают проступки, связанные с дискриминацией или репрессалиями
  • Возмещают в Судебный фонд любые решения по дискриминационным вопросам и разоблачениями в Федеральном суде
  • Представляют ежегодные отчеты о статусе и прогрессе Конгрессу, Генеральному прокурору и Комиссии США по вопросам равной занятости

Закон Сарбейнса -Оксли 2002 года

Закон Сарбейнса– Закон Оксли (SOX) от 2002 года был создан для введения регулирования финансовой практики посредством корпоративного управления. Он был разработан Конгрессом для устранения недостатков в деловой среде. Этот закон был принят в нарушение других законов, которое привело к банкротству и мошенничеству со счетами. Это было сделано, чтобы помочь регулировать бизнес, чтобы не совершать мошенничества. В дополнение к законам штата были приняты федеральные положения, которые обеспечивают баланс между государственными и федеральными постановлениями в сфере бизнеса.

Он установил обязательное раскрытие информаторами при определенных обстоятельствах, если уполномоченные репортеры не раскрывают информацию, что может повлечь за собой уголовное наказание. Это требует регистрации и финансовой отчетности по инструментам финансирования, данной акции и облигации, используемой для финансирования частного сектора. Некоторые корпоративные должностные лица обязаны сообщать о нарушении (уполномоченные докладчики).

Информаторы, раскрывающие информацию о ценных бумагах и финансах, передаваться в Комиссию по ценным бумагам и биржам, генеральному прокурору штата или местному окружному прокурору.

Защита национальной безопасности

Законы о разоблачителей и распоряжения, которые применяются конкретно к сотрудникам разведывательного сообщества США, включая Закон о защите разоблачителей разведывательного сообщества 1998 года (ICWPA), Директива о политике президента 19 и Закон о разрешении на разведку на 2014 финансовый год. Информаторы из национальной безопасности в настоящее время не имеют доступа к суду, чтобы обжаловать ответные меры. Нынешняя система защиты прав информаторов и разведчиков от репрессалий является полностью внутренней; однако комитеты Конгресса США по разведке могут вмешаться, чтобы защиту информатора, и в последние годы был механизм апелляции. Согласно этой схеме, информаторы из разведывательного сообщества не защищены от преследований, если они высказывают «разногласия по вопросам государственной политики», но защищены, если они заявляют о нарушениях законов, правил или постановлений. Это мешает сотрудникам службы национальной безопасности задавать вопросы об общей законности или конституционности политик или программ, действующих в рамках секретного закона, таких как программы массового наблюдения АНБ.

Закон о защите осведомителей разведывательного сообщества (ICWPA). был принят в 1998 году. Этот закон предоставляет сотрудникам безопасные средства для сообщения Конгрессу обвинений в отношении секретной информации. Закон, который применяется как к служащим, так и к подрядчикам, требует, чтобы информатор уведомил главу агентства через генерального инспектора, прежде чем он сможет сообщить о «неотложной» проблеме в комитет по разведке Конгресса. Закон не запрещает преследования, связанные с трудоустройством, и не предоставляет никаких механизмов, таких как доступ к суду или административному органу, для оспаривания преследований, которые могут возникнуть в результате раскрытия информации.

В октябре 2012, Барак Обама подписал Президентскую директиву 19 о политике, после того, как положения о защите информаторов из разведывательного сообщества были исключены из предложенного Закона об усилении защиты информаторов. Он был разработан для того, чтобы сотрудники, работающие в разведывательном сообществе, использовали доступ к секретной информации, используя мошенничество и использование секретной информации. Приказ запрещает преследование сотрудников разведывательного сообщества, которые раскрывают конфиденциальную информацию по надлежащим внутренним каналам, и устанавливает средства правовой защиты в случае обоснованных претензий о возмездии. Директива требует, чтобы каждое агентство разведывательного сообщества установило политику и процедуры, запрещающие ответные меры, и разработало процесс, с помощью которого генеральный инспектор агентства может проверить решения по персоналу или допуску к безопасности, которые считаются репрессивными. Директива также устанавливает процесс, с помощью которого информатор может обжаловать решение на уровне агентства в отношении возмездия Генеральному инспектору разведывательного сообщества, который может решить, созвать комиссию из трех генеральных инспекторов для его рассмотрения. Комиссия может давать рекомендации только руководителю агентского агентства, которое должно быть впервые подана, и не может требовать от агентств ее исправления.

PPD-19 не защищает подрядчиков от любых форм репрессалий, кроме решений, связанных с их допуском к секретности, что оставляет их открытыми для ответных прекращений, расследований и уголовного преследования. По словам адвоката, разоблачающего разоблачения Марка Зейда, исключение подрядчиков было «замечательной и явно преднамеренной оплошностью, учитывая значительное число подрядчиков, которые сейчас работают в разведывательном сообществе. Это пробел, который отчаянно необходимо устранить, поскольку у меня часто есть подрядчики, которые меня с проблемами типа осведомителей, и они наименее защищены из всех ". Подрядчики национальной безопасности имели более строгие права информаторов в соответствии с Законом о государственной обороне на 2008 финансовый год (NDAA), который защищал подрядчиков Министерства обороны от репрессалий. Закон также ввел процедуру, посредством которой подрядчики могли требовать средства правовой защиты, сначала через расследование генерального инспектора агентства, а затем через доступ к судам присяжных в окружном суде по гражданским жалобам. Закон охватывал около 60 процентов государственных подрядчиков, включая АНБ, DIA и других осведомителей разведывательного сообщества, работающих в Пентагоне, но не распространялся на подрядчиков ЦРУ. Эти права были впоследствии лишены NDAA 2013 года (принятого до раскрытия информации Эдвардом Сноуденом) и больше не применяются. В результате, согласно PEN America, с 2013 года подрядчики разведывательного сообщества (такие как Эдвард Сноуден ) «имели значительно меньшую (и более слабую) защиту, чем другие государственные подрядчики, и не имели законодательной защиты от возмездия (с за исключением репрессалий, связанных с допуском к секретной информации, от которых они защищены в соответствии с ППД-19) ». Некоторые защитники осведомителей полагают, что структура, созданная PPD-19, недостаточна, и что осведомители разведывательного сообщества будут иметь эффективные, значимые права только в том случае, если им будет предоставлен доступ в суд для оспаривания возмездия. Закон о разрешении на ведение разведки 2014 года, который был подписан 7 июля 2014 года, кодифицирует некоторые меры защиты от PPD-19.

Отчетность

Чтобы претендовать на вознаграждение в соответствии с Безопасность и Информационная программа по Комиссии обмену информацией, информация о нарушениях законодательства о ценных бумагах должна быть представлена ​​в Комиссию одним из следующих способов:

  • в режиме онлайн через Советскую Комиссию, Жалобу или Справочный портал; или.
  • Отправив по почте или факсу форму TCR в: SEC Office of the Whistleblower.

Во-первых, при подаче подсказки важно использовать форму TCR, которая требуется, чтобы считаться информатором для этой программы. Он содержит заявление о праве на участие, которое необходимо подписать. Совет можно подать анонимно, но в этом случае он должен быть представлен адвокатом. Когда отправлено сообщение о правонарушении, взамен будет предоставлен номер сообщения TCR. Когда TCR предлагает в SEC, их поверенные, бухгалтеры и аналитики просматривают представленные данные, чтобы определить, как лучше действовать.

Если это вопрос, над которым Отдел правоприменения уже работает, TCR направляется персоналу, занимающемуся этим вопросом. Часто TCR отправляется экспертам другого отдела SEC для их оценки. Даже если подсказка не приведет к немедленному открытию запроса, предоставленная информация и может быть пересмотрена снова в будущем, если станет больше фактов. Представленная подсказка действительно вызывает расследование SEC, сотрудники правоохранительных органов должны быть проверены за фактами, предъявить физическое или юридическое обвинение в нарушении ценных бумаг. На завершение этих расследований уйти месяцы или даже годы.

. Уведомление о покрываемых действиях будет размещено на веб-сайте SEC. Затем у информатора есть 90 дней на то, чтобы отправить форму WB-APP для подачи заявки на награду. Исходя из этого правила, требуют более глубокого анализа, чтобы определить, выплачивать ли вознаграждение и, если да, то в каком размере. Правилами следует описывать семь факторов, использовать определения того, увеличивать или уменьшать процент вознаграждения.

факторы, которые могут увеличить размер Четыре компенсации:

  1. важная информация, предоставленная информатором
  2. помощь, предоставленная информатором
  3. любой интересующей информации органов.
  4. за участие информатора во внутренних системах комплаенса - например, если вы сообщили о компании, в которой вы участвовали в любом внутреннем расследовании, отчитывались ли вы сначала внутри компании и участвовали ли вы в любом внутреннем расследовании

Также есть три фактора, которые могут уменьшить процент вознаграждения. Они заключаются в следующем:

  1. виновность
  2. необоснованная задержка сообщения информатором
  3. вмешательство во внутренние системы соответствия и отчетности

Лучшее, что нужно сделать, чтобы сделать подсказку полезной заключается в предоставлении конкретной, своевременной и достоверной информации. Персонал проведет расследование по поводу наводки, если у них есть примеры, подробности или транзакции для изучения. Итак, чем больше информации и подробностей предоставлено, тем лучше. Любые обновления или изменения, которые происходят в процессе, также должны быть отправлены. Также полезно понимать, что Комиссия учитывает как положительные, так и отрицательные факторы при определении процента вознаграждения.

Наконец, важно отметить, что законы о ценных бумагах могут быть очень сложными и что меры по соблюдению требований SEC занять годы, чтобы быть завершенными после сообщениями.

Федеральные служащие

Федеральные рабочие уведомляют министра труда, когда руководство не решает вопросы о небезопасных условиях труда. Руководители высшего звена и военные офицеры в звании полковник, капитан или выше должны действовать в соответствии с осведомителем. О финансовых или деловых нарушениях можно сообщить в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам, Генеральный прокурор, Окружной прокурор, Секретная служба, Федеральное бюро расследований или другой закон- правоохранительный орган.

Если сообщаемая информация является секретной, то получатель должен иметь необходимость знать и должен иметь уровень допуска. Критерии служебной необходимости обычно означают, что раскрываемая проблема принесет пользу правительству, если спор будет разрешен. Спор, не приносящий пользу государству, больше подходит для трудового спора.

Работа на федеральном уровне регулируется Советом по поощрению заслуг. Это относится к должностям, которые не заполняются путем выборов или назначения. Федеральные служащие подпадают под действие Закона о реабилитации 1973 года, который обеспечивает меньшую защиту.

Работники, сообщающие о преступлении или некомпетентности, могут получить травмы на работе. Федеральным работникам, энергетикам, береговым работникам и рабочим угля, получившим травмы на работе, следует обращаться в Департамент труда США, Управление компенсации работникам.

Частные компании и некоммерческие организации

Сотрудники, работающие на частные компании уведомляют такие организации, как Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Управление по охране труда (OSHA). Несмотря на то, что EPA и OSHA могут не предоставлять прямых услуг государственным служащим, необходимо подать отчет.

Законы государственной этики предоставляют собой сложный лабиринт с непредсказуемыми комбинациями. Например, любые деловые интересы и налоговые записи для государственного служащего общественным достоянием, поскольку раскрытие информации требуется в соответствии с Законом о реформе этики 1989 г. (Pub.L. 101–194 ) и эта информация должна быть доступна любому, кто запрашивает эту информацию в соответствии с Законом о свободе информации. Это относится ко всем государственным служащим, включая выборных и политических назначений. Сотрудники, работающие в частных компаниях, также защищены в соответствии с Законом об американских с ограниченными возможностями.

. Частные компании и некоммерческие организации получают выгоды, когда защита информаторов включает политику и устав компании. Штрафов, пеней и судебных исков можно избежать, если иммунитет от судебного преследования предоставляется любому сотруднику, который уведомляет или члена совета директоров, когда другие сотрудники или менеджеры задействованными в неэтичную или незаконную деятельность от имени организации.

Рабочие должны отстаивать свои права, чтобы получить любую защиту.

Объединение в профсоюзы

Профсоюзы могут дополнительную правовую защиту, которая может быть недоступна без объединения.

Национальный совет по надзору в сфере труда (NRLB) помогает создавать федеральные союзы, расследовать обвинения, добиваться решений, выносить решения по делам и обеспечению исполнения приказов. NRLB наблюдает за формированием профсоюзов, петициями и избирательным процессом, с отбором профсоюзных лидеровных лиц.

Работодатели обязаны информировать сотрудников о программах помощи, связанные с производственными травмами или заболеваниями, а представители профсоюзов обязаны проверять эту информацию. Работодатели должны разрешать представителю местного профсоюза присутствовать на собраниях. Работодатель не может препятствовать поддержке, предоставляемой представителем профсоюза.

Коллективный договор (контракт) - это набор подзаконных актов, которые устанавливают соглашение о партнерстве между двумя группами людей, где одна группа является руководством, другой - служащими. Коллективный договор также обеспечивает такую ​​же защиту для менеджеров, за исключением того, что менеджеры не имеют права на представительство профсоюзов во время трудовых споров.

Коллективный договор отделен от устава профсоюза, который представляет собой свод правил и положений, регулирующих деятельность профсоюза.

  • Голосование и выборы
  • Собрания профсоюзов
  • Уведомление о собрании
  • Фонды

Трудовые договоры включают Общее право, установленное судебными решениями (кроме Луизианы ), правонарушений (частное или гражданское право) и публичное право.

Профсоюз может быть организован как коммерческое или юридическое лицо в соответствии с разделом 26 Кодекса США. 501 (c) (3), 501 (c) (4) и / или 501 (c) (5), если трудовая организация достаточно велика для банковских банковских операций. Для определения местных требований, необходимых для открытия, можно проконсультироваться с банкоматом, кредитным союзом, ссудо-сберегательной организацией или другой финансовой организацией. Это позволяет собирать средства для общей цели.

Трудовые споры

Трудовые споры между работодателем и его сотрудниками относительно условий (таких как условия найма, дополнительные льготы, часы работы, срок пребывания в должности, заработная плата).. во время коллективных переговоров или выполнения согласованных условий.

Одно предупреждение, связанное с трудовым спором, заключается в том, что все члены руководящей команды профсоюза являются сотрудниками, и у этих сотрудников есть служебные задания. Более легкие задания обычно даются профсоюзным лидерам. Помимо того, что членам команды профсоюзного руководства не требуется находиться на рабочем месте в рабочее время, это часто может быть меньшее количество командировок. Руководство имеет право изменить назначение профсоюзных лидеров. Это включает разлучение с семьей с использованием долгосрочных командировок.

Информатор должен понимать процесс трудового спора, поскольку руководство профсоюза может быть коррумпированным.

Сотрудник должен инициировать трудовой спор, чтобы защитить свои трудовые права, если репрессалии после раскрытия информации информатором. Права сотрудников защищены трудовым законодательством США. Эти права не гарантируются автоматически, если сотрудник не запускает процесс вовремя.

Сотрудники, не ведущие коллективных договоров, напрямую предоставленные советами по труду штата, бюро по безработице и Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве. Это данные сотрудников, у которых на рабочем месте нет профсоюзного управляющего.

О споре необходимо сообщить работодателю. Если существует профсоюзный договор, необходимо следовать процессу, описанному в договоре. Государственными организациями, которые выступают за защиту сотрудников в зоне разногласий, обсуждаются напрямую с правительственными организациями. Трудовой спор, который невозможно описать словами, начинается с обиды.

Жалобы

Жалоба - это официальная жалоба сотрудника на действия работодателя, которые неправильными или несправедливыми.

Жалоба запускает таймер, который обычно запрещает работодателю предпринимать негативные действия против работника (и профсоюзного управляющего). Например, жалоба информатора запрещает негативные действия работодателя на срок от 90 до 180 дней. Обычная жалоба должна периодвать 30-дневный. Это запрещает такие вещи, как блокировка рабочего места, удержание заработной платы и увольнение. Каждое новое действие работодателя может быть сделано для обоснования новой жалобы.

Если жалоба сотрудника преобладает, руководителям более низкого уровня, участвовавшим в споре, может быть временно запрещено продвижение по службе. Заработная плата менеджера может быть приостановлена ​​в ситуации, когда имело место преследования информатора или другого преступления. Это дает руководителю стимул не использовать неэтичную тактику. Сотрудник должен предоставить, что характер спора является фактическим, обоснованным и обоснованным. Факты означают отсутствие ложных или вводящих в заблуждение заявлений. Обоснованный означает, что должно быть юридическое основание склонить судью или присяжных в пользу сотрудника. Обоснованный свидетельские показания и свидетели подтверждающие доказанные факты.

Жалоба следующее:

  • Информация об организации (имя и местонахождение)
  • Контактная информация сотрудника (имя, адрес и телефон)
  • Контактная информация руководителя (имя, адрес и телефон)
  • Род занятий сотрудника
  • Характер жалобы
  • Желаемое решение
  • Подпись и дата сотрудника
  • Ответ руководителя, подпись и дата

Оригинал жалобы передается руководителю первого уровня, а копия остается для непосредственного руководителя. Если есть профсоюз, то копию передать члену руководящей команды профсоюза. Если ответ менеджера неприемлем, то жалоба обновляется, прикрепляется к копиим оригинала и передается менеджер, который курирует менеджера первого уровня (супервизора второго уровня). Это продолжается от менеджера к менеджеру по всей организации. Время, отведенное на каждого ответчика, обычно составляет 30 дней. Время, отведенное на ответ сотрудника, обычно составляет семь дней. Суть жалобы может быть расширена за счет дополнительной дополнительной информации на каждом этапе.

Когда в споре сотрудника участвует работодатель, который является членом подразделения по ведению коллективных переговоров, процесс рассмотрения сообщения описывается в коллективном соглашении. Раздел 7121 Кодекса США, раздел 7121 для федеральных служащих, представляет собой примерную основу.

Если решение не было достигнуто на высшем уровне для местной организации или если процесс занимает слишком много времени, то процесс доводится до правительства правительственной организации.

Коллективные переговоры защищают как работодателя, так и работника. Описанный выше процесс рассмотрения принудительных мер, которые нарушают этические правила. Федеральные служащие, являющиеся членами профсоюза, обычно ограничиваются обязательным арбитражем. Сотрудники, не ограниченные обязательным арбитражем, могут подавать иски в суд.

Если процесс разрешения споров между профсоюзами не дал эффективных результатов или если процесс занимает слишком много времени, то вопрос передается в Национальный совет по надзору за трудом, Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве, Совет по поощрению заслуг, генеральный инспектор, сенатор, представитель, президент, Министерство юстиции, Совет по случайным случаям на производстве или другая организация. Копию следует отправить по почте должностному лицу или руководителю высшего звена, отвечающему за высшее руководство местной организации, поскольку другие сотрудники могут помешать регулярной доставке.

Чтобы жалоба была эффективной, она должна содержать ссылку на вопрос, связанный с деликтным правом, общим правом или публичным правом. Никаких принудительных мер по вопросам, не нарушающим закон, не требуется.

Вот некоторые распространенные причины жалоб сотрудников:

  • Невыполнение оплаты за отработанные часы
  • Преступная деятельность
  • Опасная деятельность
  • Нападение
  • Неспособность предоставить время для еды / перерывов
  • Неспособность обеспечить безопасные условия труда
  • Враждебная рабочая среда (т. Е. Домогательства)
  • Неспособность приспособиться к инвалидности чаще всего общие причины жалоб сотрудников.

Встречи

Непосредственный руководитель может приказать сотруднику присутствовать на собрании. Сотрудник должен присутствовать на собрании в обычное рабочее время, но есть ограничения. Государственные служащие США не могут покидать место встреч или работу, за исключением ситуаций, связанных с инвалидностью или болезнью. Политика государственных отпусков устанавливается публичным законом. Сотрудники, работающие в частных компаниях, действуют по другим правилам, и если законы штата требуют времени для перерывов и обедов сотрудников, ограничение передвижения сотрудников может быть арестовано в некоторых районах. Из-за неравной защиты государственные служащие подвергаются большему риску серьезных злоупотреблений со стороны руководителей.

Для получения дополнительной информации следует проконсультироваться с советом по труду штата.

Одно слово предостережения: защита Пятой поправкой может быть потеряна, если сотрудник ответит на вопросы, и необходимо подтвердить это право во время встречи после ответа на любые вопросы. Встреча может включать очень мало разговоров после того, как сотрудник заявит о своих конституционных правах и потребует подробностей обвинения.

Сотрудник также должен отстаивать свои права. Для получения дополнительной информации следует проконсультироваться с Министерством труда.

Сотрудники должны заявить о дополнительных правах, если им приказано присутствовать на собрании, которое может повлечь за собой любой спор. Нет ничего, что требовало бы от сотрудника предоставления какой-либо информации во время встречи, если речь идет о трудовом споре, но сотрудник имеет право узнать конкретный характер любого возможного спора.

Требуется следующее:

  • Описание должности
  • Критерии оценки эффективности
  • Оценка эффективности
  • Ожидаемые улучшения

Сотрудники не должны делать ложь заявления во время любого собрания, и участники собрания рискуют штрафом или тюремным заключением, если ложные заявления сделаны в присутствии федерального работника. Ложные заявления, сделанные в присутствии федерального служащего, являются преступлением, и сюда входят любые заявления, сделанные во время официального собрания в федеральном учреждении. В некоторых штатах могут быть аналогичные законы.

Для записи телефонного голоса в некоторых регионах может потребоваться постановление суда. Обычная запись голоса в некоторых регионах, таких как Калифорния, требует согласия всех сторон, прежде чем запись может быть использована в зале суда или во время арбитража. Большинство протоколов собраний оформляются в письменном виде всеми сторонами, а протоколы подписываются и датируются в конце собрания.

Сотрудники должны запрашивать конкретный характер любого обвинения в соответствии с Шестой поправкой, исходя из предположения, что неурегулированный спор будет решаться в зале суда в соответствии с мерами защиты, предусмотренными Седьмой поправкой. Нельзя принуждать сотрудников отвечать на вопросы о потенциальных преступлениях при условии, что все такие вопросы подпадают под защиту Пятой поправки. Ни одному сотруднику не может быть отказано в такой защите ни по какой причине.

Конкретные конституционные меры защиты следующие:

Пятое: ... ни при каких обстоятельствах нельзя принуждать к участию в каком-либо уголовном деле в качестве свидетеля против самого себя или лишать жизни, свободы или имущества без надлежащей правовой процедуры...

шестой: ... обвиняемый имеет право... быть проинформированным о характере и основании обвинения; предстать перед свидетелями против него...

Седьмое: ... если стоимость спора превышает двадцать долларов, право на суд присяжных сохраняется...

Четырнадцатое: ... и не отказывать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите закона...

Если собрание является дисциплинарным слушанием или собранием служебной аттестации для государственного служащего, и если служащему сказали, что область выполнения работы не идеальна, тогда сотрудник имеет право получить информацию о конкретных улучшениях для каждой неидеальной оценки. Аттестация должна соответствовать требованиям должностной инструкции. Если какая-либо область оценки выходит за рамки любого диплома, лицензии или предыдущего обучения, использованного в процессе найма, то работодатель несет ответственность за обучение, необходимое для улучшения навыков, которые являются частью оценки. Перед переоценкой работодатель должен предоставить период для улучшения. Некоторые работодатели могут требовать от сотрудников оплаты собственного обучения в некоторых областях в качестве условия приема на работу.

Еще одна защита - ложное заключение. Работодатель не может запирать двери и не может насильственно перемещать сотрудника против его воли, если только не был произведен арест, включая предупреждение Миранды. Шестая поправка требует, чтобы сотруднику сообщали о причине перемещения против его воли или задержания против его воли.

Правила различаются в зависимости от штата, но сотрудники обычно имеют право на 15-минутный оплачиваемый перерыв каждые два часа и час неоплачиваемого обеда через каждые четыре часа. В большинстве штатов сотрудники имеют право на сверхурочную работу за любой пропущенный перерыв, а правила штата по охране труда распространяются на федеральных работников.

Одним из преимуществ представительства профсоюзов является право Weingarten на сокращение злоупотреблений со стороны работодателя. Сотрудники, не представленные профсоюзом, могут иметь ограниченные права Weingartern и не иметь права на свидетелей во время собрания. Сотрудник и представитель профсоюза имеют право на получение управленческой информации, связанной со спором, и как работник, так и представитель профсоюза могут играть активную роль во время любых собраний.

Права Weingarten следующие:

  • Сотрудник имеет право на представление профсоюзов во время обсуждения, запрошенного руководством
  • Сотрудник должен спросить менеджера, может ли обсуждение повлечь за собой дисциплинарные меры
  • Сотрудник должен попросить члена профсоюза присутствовать на обсуждении
  • Сотрудник должен проинформировать работодателя о том, что было запрошено представительство профсоюза
  • Если работодатель отказывает в представлении профсоюза:
  1. Укажите: «Если это обсуждение может быть Если это приведет к тому, что меня накажут или уволят, я с уважением прошу представить профсоюз. Я предпочитаю не отвечать на вопросы или заявления без представительства профсоюзов ».
  2. Делайте заметки, не отвечайте на вопросы, не подписывайте документы и не информируйте профсоюз после обсуждения
  • Сотрудник имеет право поговорить наедине с представителем профсоюза перед обсуждением и во время обсуждения
  • Представитель профсоюза является активным участником. Он или она не просто пассивный свидетель.

Государственные служащие также имеют права Гаррити, чтобы отстаивать Пятую поправку защиту, связанную с занятостью, которая полностью отличается от прав Миранды, которые применяются к сотрудникам, работающим в частных компаниях.

Одна проблема с государственными служащими заключается в том, что определенные ситуации на рабочем месте нарушают общественное право. Государственные служащие, которые отклоняются от служебных процедур, могут нарушать законы, такие как скандал с оплатой билетов в Нью-Джерси и скандал с оплатой билетов в Миннесоте. Сотрудники, которые приносят пестициды на рабочее место из дома, нарушают Стандарт информирования об опасностях.

Руководители могут угрожать дисциплинарным взысканием, если сотрудник не раскрывает преступную деятельность. Правительственные служащие также имеют права Гаррити и должны утверждать следующее, когда их задают вопросы руководства. Это должно быть отдельно от любого отчета или заявления руководства, если оно сделано в письменной форме.

  • «____________— (дата) _________— (время), в ____________— (место) _________________— (вышестоящее должностное лицо, имя и звание) приказал мне представить этот отчет (заявление) в качестве условия продолжения работы. Ввиду возможного увольнения с должности у меня нет другого выбора, кроме как выполнить это распоряжение и представить этот вынужденный отчет (заявление).
  • Я верю и понимаю, что этот отчет (заявление) не будет и не может использоваться против меня любым государственным учреждением или связанным с ним лицом в любых последующих судебных разбирательствах, кроме дисциплинарных в рамках самого департамента.
  • Для любых других целей я настоящим подтверждаю свое конституционное право хранить молчание в соответствии с Пятой и Четырнадцатой поправками к Конституции Соединенных Штатов и любыми другими правами, предусмотренными законами (штата). Кроме того, я конкретно полагаюсь на защиту, предоставленную мне в соответствии с доктринами, изложенными в деле Гаррити против Нью-Джерси, 385 US 493 (1967), Гарднер против Бродерика, 392 US 273 (1968) и их потомков, если этот отчет (заявление) будет использован для любых других целей любого рода или описания ».
  • Работодатель не имеет права приказывать или иным образом принуждать государственного служащего под угрозой дисциплины, чтобы отказаться от иммунитета от заявленной привилегии Пятой поправки против самооговора в отношении любого представленного заявления или отчета или ответов на вопросы. (Сотрудники не должны обусловливать соблюдение законного приказа о представлении отчетов, заявлений и т. Д. Неразглашением информации работодателем третьим лицам.)
  • Соблюдение дисциплины определяется посредством рассмотрения жалобы по коллективному договору. Арбитражный процесс.

Исключения и ограничения для защиты информаторов

Существуют определенные ограничения и исключения из правовой защиты информаторов в США. Что касается федерального законодательства, самым широким законом является Закон о защите разоблачителей. Однако его защита распространяется только на федеральных служащих. Как государственные, так и частные служащие могут быть защищены федеральными законами по конкретным темам, такими как Закон о безопасности и гигиене труда, но такие законы охватывают только узкую конкретную область незаконной деятельности. Сотрудники частного сектора не защищены федеральными законами о защите информаторов, если они сообщают о нарушениях федеральных законов без положений о защите информаторов или о нарушениях законов штата, хотя они могут иметь некоторую защиту в соответствии с местными законами. В 2009 году Счетная палата правительства (GAO) опубликовала отчет, в котором говорилось, что сотрудники, сообщившие о незаконной деятельности, не получили достаточной защиты от репрессалий со стороны работодателей. По данным Управления по охране труда, только 21% из 1800 дел о нарушениях, рассмотренных агентством в 2007 году, имели «благоприятный исход» для заявителей. GAO обнаружило, что ключевыми проблемами были нехватка ресурсов для расследования заявлений сотрудников и юридическая сложность правил защиты информаторов.

В Соединенных Штатах на должностных лиц профсоюзов не распространяется действие законов о разоблачителях. В настоящее время не существует правовой защиты для сотрудников профсоюзов, сообщающих о коррупции в профсоюзах, и такие сотрудники могут быть уволены с работы, если они подадут какие-либо обвинения в финансовых нарушениях. Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудовыми ресурсами, который запрещает профсоюзную коррупцию, включает меры защиты информаторов, однако Верховный суд постановил, что эти меры защиты распространяются только на членов профсоюзов, а не на сотрудников профсоюзов.

См. Также

Ссылки

  1. ^5 USC 2302 (b) (8) - (9), Pub.L. 101-12 с поправками.
  2. ^Дженнингс, Джули; Нагель, Джаред С. (12 января 2018 г.). «Источники федеральной статистики рабочей силы: OPM и OMB (Таблица 3. Общая федеральная занятость)» (PDF). fas.org. Исследовательская служба Конгресса США. Проверено 3 июня 2018 г.
  3. ^https://www.oge.gov/Web/oge.nsf/Resources/Executive+Order+12674+(Apr.+12,+1989):++Principles+of+Ethical + Поведение + для + государственных + служащих + и + сотрудников
  4. ^https://www.oge.gov/Web/oge.nsf/Resources/Standards+of+Ethical+Conduct+for+Employees+of+the+Executive + Филиал
  5. ^«EO 12356 - ИНФОРМАЦИЯ О НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ». fas.org. Проверено 23 июля 2020 г.
  6. ^http://doni.daps.dla.mil/Directives/05000%20General%20Management%20Security%20and%20Safety%20Services/05-300%20Manpower%20Personnel%20Support/5370.7C. pdf
  7. ^"Раздел 10 USC - ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ". www.govinfo.gov. Получено 23 июля 2020 г.
  8. ^"DoDD 7050.06" (PDF). Проверено 23 июля 2020 г.
  9. ^«Омбудсмен, сообщающий о нарушениях | Офис генерального инспектора | Министерство здравоохранения и социальных служб США». oig.hhs.gov. Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^"Главная | Офис генерального инспектора". www.oig.dhs.gov. Проверено 23 июля 2020 г.
  11. ^«Главный инспектор ВВС США>Главная». www.afinspectorgeneral.af.mil. Проверено 23 июля 2020 г.
  12. ^«Официальный веб-сайт Управления Генерального инспектора | Департамента Генерального инспектора армии | Армия Соединенных Штатов». www.daig.pentagon.mil. Получено 23 июля 2020 г.
  13. ^http://www.dodig.mil/hotline/reprisalcomplaint.html
  14. ^«Генеральный инспектор Корпуса морской пехоты>Подразделения». www.hqmc.marines.mil. Проверено 23 июля 2020 г.
  15. ^Service (USMS), U. S. Marshals. «Служба маршалов США». www.usmarshals.gov. Проверено 23 июля 2020 г.
  16. ^«Официальный веб-сайт Управления командующего, Управление надводных сил ВМФ генерального инспектора». www.public.navy.mil. Проверено 23 июля 2020 г.
  17. ^«Кодекс штата Калифорния 2010 г., Уголовный кодекс, статья 2. Сообщения о травмах». Юридическая библиотека США Justia.
  18. ^См., Например, Фишер против Carrousel Motor Hotel, Inc., 424 S.W.2d 627 (1967).
  19. ^См., Например, Leichtman v. WLW Jacor Communications, 92 Ohio App.3d 232 (1994) (основание для иска о применении батареи, когда причинитель вреда пустил сигаретный дым в лицо).
  20. ^«Кодекс Флориды 2010 г., НАЗВАНИЕ XLVI ПРЕСТУПЛЕНИЯ, Глава 784 НАПАДЕНИЕ; АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ; НЕБРЕЖНОСТЬ 784.03 Батарея; батарея уголовного преступления». Библиотека законов США Justia.
  21. ^http://nawctsd.navair.navy.mil/Resources/Library/Acqguide/apppriations.htm
  22. ^«Раздел 6425 Трудового кодекса Калифорнии - Ресурсы для прокуроров Калифорнии - Законы Калифорнии». law.onecle.com. Проверено 23 июля 2020 г.
  23. ^N.Y. Закон о труде, § 740.
  24. ^См. N.Y. Social Services L. § 413.
  25. ^Виларин против школы раввина Хаскеля Лукштейна, 96 г. н.э. 1 (1-е отделение, 2012 г.).
  26. ^Леонард М. Розенберг, «В судах Нью-Йорка», NYSBA Health Journal, 6, лето / осень 2012 г. (Том 17, № 3).
  27. ^Агентство по охране окружающей среды США, OAR (3 июля 2014 г.). «Качество воздуха в помещении (IAQ)». Агентство по охране окружающей среды США. Проверено 23 июля 2020 г.
  28. ^Лахман, Ларри Д. «Bad Mules: A Primer on the Federal False Claims Act», 76 Okla. BJ 901, 901 (2005) «. Www.okbar. org.
  29. ^Curry, William Sims (2010). Государственный контракт: обещания и опасности. CRC Press. pp. 205. ISBN 9781420085662.
  30. ^Rose-Ackerman, Susan (1999). Corruption and Government: Causes, Consequences, and Reform. Cambridge University Press. Pp. 58. ISBN 9780521659123.
  31. ^Government, United States (2011). "The Закон о ложных утверждениях: учебник " (PDF). Justice.gov: 1-28. Получено 1 июня 2016 г.
  32. ^.com, Encyclopedia. " Закон Ллойда-Ла Фоллета ". Encyclopedia.com. Получено 1 июня 2016 г.
  33. ^«Закон о свободе информации: часто задаваемые вопросы (FAQ)». Министерство юстиции США. Получено 16 июля 2016 г. Эта статья включает текст из этот источник, который находится в общественном достоянии.
  34. ^Министерство юстиции США. «Что такое FOIA?». FOIA.gov. Получено J UNE 1, 2016. Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии.
  35. ^Правительство США. "Закон о реформе государственной службы 1978 года". Архивы - Управление кадров. Проверено 1 июня 2016 г.
  36. ^ http://www.mspb.gov/
  37. ^«Управление персонала США - www.OPM.gov». Управление персонала США. Получено 23 июля 2020 г.
  38. ^«FLRA | Управление по трудовым отношениям США». www.flra.gov. Проверено 23 июля 2020 г.
  39. ^http://redbook.gao.gov/6/fl0027620.php
  40. ^«Министерство обороны США». Министерство обороны США. Проверено 23 июля 2020 г.
  41. ^http://www.afmc.af.mil /news/story.asp?id=123035498
  42. ^https://asp.hqda.pentagon.mil/public/default.htm
  43. ^http://www.marines.mil/unit/marforres/4thMLG/GroupOrders/GruO%201650.9B.pdf
  44. ^https://www.cnic.navy.mil/navycni/groups/public/@pub /cnrnw/documents/document/cnip_041867.pdf
  45. ^"Inside DOD". Министерство обороны США. Retrieved July 23, 2020.
  46. ^"Types of Retirement". U.S. Office of Personnel Management. Retrieved July 23, 2020.
  47. ^"Types of Retirement". U.S. Office of Personnel Management. Retrieved July 23, 2020.
  48. ^Campbell, Al an K. (1978). "Civil Service Reform: A New Commitment". Обзор государственного управления. 38(2): 99–103. doi :10.2307/976281. JSTOR 976281.
  49. ^https://www.oge.gov/
  50. ^Publishing Office, U.S. Government (2010). "Ethics in Government Act of 1978" (PDF). United States Code Supplement 4, Title 5 - Government Organization and Employees: 57–86. Retrieved June 1, 2016.
  51. ^"U.S. Senate: 404 Error Page". www.senate.gov. Retrieved July 23, 2020.
  52. ^http://www.house.gov/ethics
  53. ^"United States Courts". United States Courts. Retrieved July 23, 2020.
  54. ^ "Home". osc.gov. Retrieved July 23, 2020.
  55. ^http://www.osc.gov/ppp.htm
  56. ^http://www.osc.gov/wbdisc.htm
  57. ^Law School, Cornell University. "Ethics in Government Act of 1978". Институт правовой информации. Retrieved June 1, 2016.
  58. ^"Public Law 101-12, 1989" (PDF). Retrieved July 23, 2020.
  59. ^[Robert J. McCarthy, "Blowing in the Wind: Answers for Federal Whistleblowers," 3 WILLIAM MARY POLICY REVIEW 184 (2012)]
  60. ^Mizutani, Hideo (2007). "Whistleblower Protection Act" (PDF). Japan Labor Review: 1–25. Retrieved June 1, 2016.
  61. ^Shimabukuro, Jon O.; Whitaker, L. Paige (2012). "Whistleblower Protections Under Federal Law: An Overview" (PDF). Congressional Research Service (1–22). Retrieved June 1, 2016.
  62. ^Devine, Thomas M. (1999). "The Whistleblower Protection Act of 1989: Foundation for the Modern Law of Employment Dissent". Administrative Law Review. 51(2): 531–579. JSTOR 40709996.
  63. ^Government, United States. "The Whistleblower Protection Programs". United States Department of Labor: Occupational Safety Health Administration. Retrieved June 1, 2016.
  64. ^Inc., USLegal. "United States Whistleblowers: Labor Law, Whistleblowers, United States". USLegal Law Digest. Retrieved June 1, 2016.
  65. ^Government, United States. "No FEAR Act Notice". U.S. Securities and Exchange Commission. Retrieved June 1, 2016.
  66. ^Romano, Roberta (2004). "The Sarbanes-Oxley Act and the Making of Quack Corporate Governance". Yale Law School, NBER, and ECGI: 1–12. Retrieved June 1, 2016.
  67. ^"SEC.gov | The Laws That Govern the Securities Industry". www.sec.gov. Retrieved July 23, 2020.
  68. ^"NAAG | NAAG". www.naag.org. Retrieved July 23, 2020.
  69. ^Associates, Addison-Hewitt. "The Sarbanes-Oxley Act". A Guide To The Sarbanes-Oxley Act. Retrieved June 1, 2016.
  70. ^http://www.pen.org/sites/default/files/Secret%20Sources%20report.pdf
  71. ^ "Secret Sources: Whistleblowers, National Security and Free Expression" (PDF). ПЕН Америка. November 10, 2015. p. 16. Retrieved November 23, 2015.
  72. ^"Presidential Policy Directive 19" (PDF). October 10, 2012. Retrieved April 30, 2013.
  73. ^Davidson, Joe (August 12, 2013). "Obama's 'misleading' comment on whistleblower protections". Вашингтон Пост. ISSN 0190-8286. Retrieved November 24, 2015.
  74. ^Securities and Exchange Commission, U.S. "What Happens to Tips". SEC: Office of the Whistleblower. Retrieved June 1, 2016.This article incorporates text from this source, which is in the public domain.
  75. ^http://www.dol.gov/_sec/welcome.htm
  76. ^"Office of Workers' Compensation Programs (OWCP) - U.S. Department of Labor". www.dol.gov. Retrieved July 23, 2020.
  77. ^http://www.nlrb.gov/what-we-do
  78. ^http://www.nlrb.gov/what-we-do/conduct-elections
  79. ^"26 U.S. Code § 501 - Exemption from tax on corporations, certain trusts, etc". LII / Legal Information Institut е. Проверено 23 июля 2020 г.
  80. ^ «Государственное управление труда | Министерство труда США». www.dol.gov. Получено 23 июля 2020 г.
  81. ^"CareerOneStop". www.careeronestop.org. Проверено 23 июля 2020 г.
  82. ^ «Федеральные процедуры обработки жалоб EEO | Комиссия США по равным возможностям трудоустройства». www.eeoc.gov. Проверено 23 июля 2020 г.
  83. ^«5 § 7121 Свода законов США - Процедуры рассмотрения жалоб». LII / Институт правовой информации. Проверено 23 июля 2020 г.
  84. ^http://www.nlrb.gov/
  85. ^«Сенат США: сенаторы 116-го Конгресса». www.senate.gov. Проверено 23 июля 2020 г.
  86. ^https://writerep.house.gov/writerep/welcome.shtml
  87. ^«Свяжитесь с Белым домом». Белый дом. Получено 23 июля 2020 г.
  88. ^«Свяжитесь с отделом». www.justice.gov. 16 сентября 2014 г. Получено 23 июля 2020 г.
  89. ^http://www.ic.nc.gov/ncic/pages/all50.htm
  90. ^«Федеральные служащие и увольнение донора костного мозга или органов». Управление персонала США. Проверено 23 июля 2020 г.
  91. ^http://www.dol.gov/oasam/programs/osdbu/sbrefa/poster/matrix.htm
  92. ^Linnea B. McCord, J. D.; Kim Greenhalgh, J.D.; Михаил Магасин, Дж. Д. (2004). «Предприниматели, берегитесь: ложь - преступление». Обзор бизнеса Graziadio. 7 (3). Получено 23 июля 2020 г. - через gbr.pepperdine.edu.
  93. ^http://clear.uhwo.hawaii.edu/wein.html
  94. ^"Law.com". Law.com. Проверено 23 июля 2020 г.
  95. ^http://www.tmcec.com/resources/more-resources/ticket_fixing/
  96. ^«Руководство по определению опасностей в соответствии со стандартом оповещения об опасностях OSHA | Администрация по охране труда». www.osha.gov. Проверено 23 июля 2020 г.
  97. ^Синздак, Жерар (2008). «Анализ действующих законов о разоблачителях: защита более гибкого подхода к требованиям к отчетности». Обзор законодательства Калифорнии. 96 (6): 1633–1669. Проверено 29 июня 2012 г.
  98. ^«GAO: Национальные законы о нарушениях не соблюдаются должным образом, требуются дополнительные ресурсы». Democrats.edworkforce.house.gov. Комитет по образованию и кадрам. 26 февраля 2009 г. Получено 29 июня 2012 г.
  99. ^Tremoglie, Michael P. (4 июня 2012 г.). «Группа призывает OSHA защищать профсоюзных информаторов». Юридическая лента новостей. Проверено 29 июня 2012 г.
  100. ^Шерк, Джеймс (23 мая 2012 г.). «Распространить защиту осведомителей на сотрудников профсоюзов». Наследие.org. Фонд «Наследие». Проверено 29 июня 2012 г.

Внешние ссылки

Политика:

Законы:

Нормы:

Последняя правка сделана 2021-06-20 14:00:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте