Whisky Bottom Road

редактировать
Историческая дорога к северу от Лорел, Мэриленд, США

MDMap-doton-Laurel.PNG

Whisky Bottom Road - историческая дорога к северу от Лорел, Мэриленд, которая пересекает округа Энн Арундел и Ховард в районе, который был впервые заселенскими английскими колонистами в середине 1600-х годов. Дорога была названа в 1880-х годах в связи с тем, что один из ее жителей доставлял виски после запрета голосование. После Второй мировой войны в связи с ростом жилой застройки, в 1960-х годах он был обозначен как коллекторная дорога ; общественный центр и парк - одни из самых последних придорожных построек. Координаты : 39 ° 06′58 ″ с.ш., 076 ° 49′53 ″ з.д. / 39,11611 ° с.ш., 76,83139 ° з.д. / 39,11611; -76.83139

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 Перекрестки
  • 3 История
    • 3.1 Истоки
    • 3.2 1600-е
    • 3.3 1700-е
    • 3.4 1800-е
    • 3.5 1900-е годы
    • 3.6 Новое тысячелетие
  • 4 Одноименный завод
  • 5 Споры по поводу названия дороги
    • 5.1 Whisky Bottom или Patuxent
    • 5.2 Whisky and school
    • 5.3 Whisky or Whisky
    • 5.4 Scaggsville или Rocky Gorge
    • 5.5 Темы виски
  • 6 Контроль трафика
  • 7 Развитие
  • 8 Криминал
  • 9 В художественной литературе
  • 10 В музыке
  • 11 Примечания
Описание маршрута

Виски-Боттом-роуд проходит через Норт-Лорел, штат Мэриленд, начиная с более позднего шоссе Мэриленда 198 в округе Энн Арундел, штат Мэриленд. Дорога продолжается на запад через США. Маршрут 1 и заканчивается в тупике незадолго до развязки I-95 и Маршрут 216 в округе Ховард, штат Мэриленд, которые были построены давно. после этой исторической дороги.

Вышедшие из употребления или переименованные участки
Прошедшие и нынешние маршруты Whisky Bottom Road

Карта Мартенета 1860 года округа Ховард, Мэриленд, и карта 1861 года округа Принс-Джордж, штат Мэриленд, из Библиотека Конгресса, ясно изображена исходная дорога. Приблизительно 60% этого оригинала было переименовано после того, как оно было разделено пополам автомагистралью I-95, а затем - автомагистралями Мэриленд 198 и I-295. С северо-запада на юго-восток:

  • Виски Боттом Роуд когда-то начиналась на месте печей для обжига извести на пересечение современного Браунса Бридж Роуд и Лайм Килн Роуд в округе Ховард, штат Мэриленд.
  • Первоначальный путь продолжается по тому, что теперь обозначено Scaggsville Road в Scaggsville, Мэриленд.
  • Пересечение Columbia Turnpike построено в 1810 году дорога продолжалась на юго-восток, пока не закончилась на нынешней развязке I-95 и Маршрута 216.
  • Участок дороги, перекрывающий развязку, был удален для строительства межгосударственного шоссе I-95 в середине 1960-х годов.. Это бывшая ферма, на которой поэт и ученый Стерлинг Аллен Браун жил в детстве.
  • В 2009 году дополнительный участок был удален для здания Emerson One по инициативе Райан Девелопмент.
  • В 2011 году Совет графства внесло предложение о том, что, оставшаяся часть Виски Боттом Роуд, примыкающая к шоссе I- 95, и 64 664 акра принадлежащего округа Ховард лесного пространства непригодны для общественного пользования, он быть передано в Emerson Development HOA LLC, отказавшись от требований торгов.
Текущее описание дороги

Whisky Bottom Road сохраняет свой первоначальный исторический путь и название до с маршрутом 198 Мэриленда в округе Энн Арундел. Путь продолжается на юго-восток под разными названиями.

  • От шоссе 198 в Мэриленде к юго-востоку тропа берет название Old Annapolis Road, проходящая через Maryland City.
  • Старый Аннаполис сливается с участком Red Clay Road, который вскоре после этого меняет свое название на Hillside Road и заканчивается сразу до I-295
  • Тропа делится пополам, начиная с комплекса Patuxent Wildlife Research Center / Fort Meade с грунтовым участком Columbus Road и Combat Road.
  • Последний путь - грунтовая дорога, называемая Хилл-роуд. Этот лесной участок был местом расположения "Методистской церкви К. Олда", J.H. Ферма Сноудена и школьный дом № 26 в 1861 году.
  • На том месте, где сейчас находится перекресток Switchboard Road, оригинальная улица Whisky Bottom Road слилась с исторической улицей Davidsonville Road, которая проходила через Davidsonville до Аннаполис.
Перекрестки
Разбитая машина на участке шоссе 1 США и улицы Виски-Боттом в 1927 году Виски-Боттом-роуд в 2000 году
ПерекрестокМестоположениеПримечания
North Laurel Дорога39 ° 07′33 ″ с.ш. 076 ° 51′12 ″ з.д. / 39,12583 ° с.ш., 76,85333 ° з.д. / 39,12583; -76.85333 Расширен через Whisky Bottom в 2007 году в рамках проекта Emerson Corporate Commons
Promise Court39 ° 07′36 ″ с.ш., 076 ° 50′54 ″ з.д. / 39,12667 ° с.ш., 76,84833 ° з.д. / 39.12667; -76,84833
Стивенс Роуд39 ° 07′37 ″ с.ш., 076 ° 50′45 ″ з.д. / 39,12694 ° с.ш., 76,84583 ° з.д. / 39,12694; -76.84583 Построен между 1795 и 1860 годами. Круговая развязка установлена ​​в 2004 году.
Кингз Грант Роуд39 ° 07′33 ″ с.ш., 076 ° 50′40 ″ з.д. / 39,12583 ° с.ш., 76,84444 ° з.д. / 39,12583; -76 84444
Дорога всех святых39 ° 07′29 ″ с.ш. 076 ° 50′32 ″ з.д. / 39,12472 ° с.ш., 76,84222 ° Вт / 39,12472; -76.84222 Бывшее местонахождение церкви Всех Святых в 1861 году, Карусель установлена ​​2004
Хармони-Лейн39 ° 07′26 ″ с.ш., 076 ° 50′29 ″ з.д. / 39,12389 ° с.ш., 76,84139 ° с. 39.12389; -76.84139 Называлась Снеллс-роуд или Снеллтаун-роуд. Дом для "Снеллтауна", небольшого бревенчатого сообщества рабов 1860-х годов, включая Бенджамина Снелла, с кладбищем. Первый проложен в 1996 году. Перекресток переместился на север для развития Kings Arms.
Самогонная лощина39 ° 07'26 "с.ш. 076 ° 50'29" з.д. / 39,12389 ° с.ш., 76,84139 ° з.д. / 39,12389; -76.84139 Вход в городские дома в Виски-Нижнем
Old Lantern Way39 ° 07′20 ″ с.ш., 076 ° 50′23 ″ з.д. / 39,12222 ° с.ш., 76,83972 ° Вт / 39,12222; -76.83972 Вход в городские дома в Виски-Нижнем
Сиреневый парк-драйв39 ° 07′18 ″ с.ш., 076 ° 50′21 ″ з.д. / 39,12167 ° с.ш., 76,83917 ° Вт / 39,12167; -76.83917 Девелопмент Сиреневый парк Приблиз. 1996
Меллоу Корт39 ° 07′15 ″ с.ш. 076 ° 50′19 ″ з.д. / 39,12083 ° с.ш., 76,83861 ° з.д. / 39,12083; -76,83861
Manorwood Road39 ° 07'14 ″ с.ш. 076 ° 50'18 ″ з.д. / 39,12056 ° с.ш., 76,83833 ° Вт / 39,12056; -76,83833
Glen Ridge Drive39 ° 07'13 ″ с.ш. 076 ° 50'14 ″ з.д. / 39,12028 ° с.ш., 76,83722 ° Вт / 39,12028; -76,83722
Кингс-Пост-Корт39 ° 07'03 ″ с.ш. 076 ° 50'02 ″ з.д. / 39,11750 ° с.ш., 76,83389 ° Вт / 39,11750; -76,83389
Northgate Road39 ° 07'08 ″ с.ш. 076 ° 50'07 ″ з.д. / 39,11889 ° с.ш., 76,83528 ° Вт / 39,11889; -76.83528 Построен в 1981 году для дома 76 Northgate. Кольцевая дорога с двумя подъездами. Напротив перекрестка находится главный вход в общественный центр North Laurel, построенный в 2011 году.
Хоумстретч-корт39 ° 07′03 ″ с.ш. 076 ° 50′02 ″ з.д. / 39,11750 ° с.ш., 76,83389 ° з.д. / 39.11750; -76.83389
US 1.svg США Маршрут 1 39 ° 06'58 ″ с.ш. 076 ° 49'53 ″ з.д. / 39,11611 ° с.ш., 76,83139 ° з.д. / 39,11611; -76.83139 Компания Washington Turnpike Road Company построила Маршрут 1 между 1796 и 1812 годами. Компания Savage Manufacturing Company приземлилась в 1820 году; часть фермы Джона Холланда с 1840 по 1875 год. Расположение мотеля Turf и Edy's Grand Ice Cream Plant. Прозванный журналом LIFE «Шоссе смерти».
Исторический переход BO Railroad (CSX ).39 ° 06'34 "N 076 ° 49'36" W / 39,10944 ° N 76,82667 ° W / 39,10944; -76.82667 Участок железной дороги постройки 1831–1835 гг. Обновленный мост, построенный в 1990 г.
Laurel Racetrack Road39 ° 06′34 ″ с.ш., 076 ° 49′34 ″ з.д. / 39,10944 ° с.ш., 76,82611 ° з.д. / 39 10944; -76.82611 Задний вход в ипподром Laurel Park, основан в 1911 году
Brock Bridge Road39 ° 06′32 ″ с.ш. 076 ° 49′27 ″ з.д. / 39,10889 ° с.ш. 76,82417 ° Вт / 39,10889; -76,82417
Spring Road39 ° 06'21 ″ с.ш., 076 ° 45'58 ″ з.д. / 39,10583 ° с.ш. 76,76611 ° з.д. / 39,10583; -76,76611
Woodland Hills Way39 ° 06'10 ″ с.ш., 076 ° 48'57 ″ з.д. / 39,10278 ° с.ш., 76,81583 ° з.д. / 39,10278; -76,81583
Laurel View Court39 ° 06'10 ″ с.ш. 076 ° 48'57 ″ з.д. / 39,10278 ° с.ш., 76,81583 ° Вт / 39,10278; -76.81583 Дорога в форме подковы, имеющая два входа в Виски-Боттом.
Дорога желтых цветов39 ° 06'06 ″ с.ш. 076 ° 48′57 ″ з.д. / 39,10167 ° с.ш., 76,81583 ° з.д. / 39,10167; -76.81583
Old Camp Meade Road - Portland Road39 ° 06′04 ″ с.ш. 076 ° 48′57 ″ з.д. / 39,10111 ° с.ш., 76,81583 ° з.д. / 39,10111; -76,81583
MD Route 198.svg Маршрут Мэриленда 198 39 ° 06'01 ″ с.ш. 076 ° 48'58 ″ з.д. / 39,10028 ° с.ш., 76,81611 ° Вт / 39,10028; -76.81611 Начальный бар и зал ожидания, Начальный центр обслуживания ворот
История

Истоки

Регион Северная Лавр берет свое начало с 1650 года. Отрывок из книги Основатели графств Энн Арундел и Ховард, штат Мэриленд, автор цитирует письма, описывающие конфликт между коренными американцами и новыми поселенцами в этом районе... В 1681 году Роберт Проктор из своего города на Северне, Томас Фрэнсис из Саут-Ривер и полковник Сэмюэл Лейн из того же района написал срочные письма, которые говорят, что индейцы убили и ранили как негров, так и англичан «на плантации майора Уэлша» и «пытались проникнуть в дом Мистер Марин Дюваль и Ричард Сноуден»

В 1950-х годах владелец гостиницы Альберт Л. Далтон повесил на Маршруте 1 знак с надписью «Историческая улица Виски Боттом - около 1732». Большая часть современной дороги находится в «Лесу Робинхуда», земельный участок между Лорел и Сэнди-Спринг, Мэриленд, который был частью накопленных 10 500 акров (42 км) Поместье семьи Бирмингемского поместья Сноуден, начиная с 1669 года с патента площадью 500 акров (2,0 км), приобретенного в обмен на 1100 фунтов (500 кг) табака. На карте графства Энн Арундел 1795 года работы Денниса Гриффита показан безымянный путь, который теперь известен как Виски Боттом Роуд, начинающийся от фермы Риджли в Хайленд, штат Мэриленд, проходящий к югу от Уайтс Милл в Сэвидж, штат Мэриленд. и заканчиваясь на месте первоначального поместья Бирмингема в Саут-Лорел. Карта округа Принс-Джордж 1861 г. и Карта округа Ховард 1860 г. показывают маршрут более подробно. На карте округа Ховард - округ 6, Гилфорд, Savage Factory, Annapolis Junction, Laurel City на карте, опубликованной GM Hopkins в 1878 году, грунтовая дорога обозначена как Old Annapolis Road, на расширенной карте округа 1878 года от же издателя. и указано как Laurel. Дорога. Дата, когда дорога получила свое название, плохо известна. Первое Его упоминание в газетах было в 1892 году как Whisky Bottom. Один житель, который жил на дороге с 1890-х годов, объяснил, что название дороги произошло от низкой точки железнодорожных путей, где поезда забирали доставляемые бочки с ржаным виски из Мэриленда с винокурни возле Лорел Мельница. Другие называли эту дорогу «Сэнди Боттом» и «Сельский маршрут № 1. Школьный совет округа Ховард использовал название« Виски Боттом », а не альтернативное название в 1939 году. Сходство линии падения, «Дно» Виски-Дна будет совпадением западных и юго-западных ветвей Патаксент, откуда товары отправлены в соседний Верхний Мальборо, Чесапикский залив или в Европу. Большой участок первоначальной дороги теперь называется Скагсвилл-роуд или Маршрут Мэриленда 216.

1600-е годы

Многие дороги региона по тропинкам популярные дороги, которые сами по себе проходили по наиболее выгодным для путешествий маршрутам. местность. Несмотря на название, Whisky Bottom следует по самой высокой высоте между реками в обеих сторонах, что делает его наименее подверженным наводнениям или грязным условиям. Путь современной дороги очень близко совпадает с линией падения между рекой Патаксент и ее северными рукавами. Линия падения берет начало недалеко от современного Нью-Кэрроллтона до слияния юго-западного и западного рукавов реки Патаксент возле Крофтона.

До поселения англичан земли вверх и вниз по реке Патаксент были заняты различными племенами. из , говорящих на языке алгонкинов, выдающих американцев. Создаваемые широкие коридоры, обычно очищаются от подлеска и молодых контролируемых огнями американцев. В 1620-х годах саскуэханноки вытеснили племена на юго-востоке, чтобы уменьшить размерцию, занимая территорию до реки Потомак. Саскуэханноки были хорошо вооруженными силами и защитой от бобровой торговли с англичанами. К 1632 году лорд Балтимор потребовал права на выдачу земельных участков в Мэриленде через Карла I Английского. В 1652 году саскеханноки заключили договор с севере, чтобы поддержать торговлю и получить оружие для использования против ирокезов на севере. К 1675 году предпринимались усилия по устранению саскеханноков из региона. В 1666 году Мэриленд издал свои первые законы о дорожном движении, одним из самых ранних примеров этого пути между Леонардтауном и Порт Тобакко.

Вид на водные пути Мэриленда в 1666 году

В 1685 лорд Балтимор пожаловал Ричарда Сноудена-старшего 1. 976 акров (8,00 км) земли на реке Патаксент (запатентовано как Лес Робинхуда). Металлургический завод должен стать началом дороги, ведущей вверх по реке на северо-запад. Сноуденил построил Бирмингемское поместье на этом месте в 1690 году, в конце старой почтовой дороги и в начале Виски-Боттом. Это продолжалось до пожара 20 августа 1891 года.

В 1686 году был заложен ближайший полигон Варфилда. Ферма Overlook была построена на месте; его операторы позже объяснили, что они катили табачные изделия по Виски Боттом Роуд в бочках в сторону Патаксента для отправки. В 1696 году Мэриленд приказал построить четыре «катящихся дороги» для перевозки табака в Аннаполисе в «бочках-бочках», которые будут скручиваться вручную или позже тянутся волами через веревку с осью через центр. Этот счет сделал бы Старый Аннаполис (Виски Дно) одной из таких рабочих дорог.

1700-е

В 1704 году Мэриленд издал инструкции отмечать все вдоль тропы, ведущие к Аннаполису, знаком «AA». отметка и отметки для путей, ведущих к зданию округа или церкви.

В 1732 году Ассамблея проголосовала за поощрение черной металлургии в Мэриленде. Они приняли закон, исключающий рабочих-металлистов из обязательной дорожной службы. В 1750 году это было изменено, так что каждый десятый рабочий, занимающийся ремонтом железных дорог, должен был выполнять ремонт дорог.

В 1736 году придорожные жители Ричард Сноуден III «Ironmaster» (1688–1763), Джозеф Ковман и три других партнера основали «Patuxent Iron Work Company», первый металлургический завод в Мэриленде. Металлургический завод был построен на месте еще более старой кузницы, которая существовала раньше. С 1760-х по 1780-е годы металлургическим заводом управляли Самуэль, Джон и Томас Сноуден, на которых работало около 45 рабов. Металлургический завод максимальной производительности 1200 тонн в год. Владельцы разобрали печь в 1856 году из-за нехватки древесины и руды.

1800-е годы

Bacontown.jpg Дом Джозефа Трэверса, построенный в 1862 году

Большинство жителей Виски Боттом Роуд в то время были фермерами. Типичными культурами, которые они сажали, были масляные бобы и сахарная кукуруза, редис, свекла, баклажаны, табак., и яблони.

была обычной практикой среди проездов вдоль дороги до освобождения. Жители Виски-Боттома регулярно размещали объявления о беглых рабах в газете Baltimore Sun.

В 1822 году компания Savage Manufacturing Company приобрела 600 акров земли на северо-западном перекрестка с Вашингтонской магистралью. построить Savage Mill. 181 акр смешанной фермы и леса, которые образовали перекресток с Виски Боттом и Вашингтонской магистралью, были проданы компанией Джону Холланду в 1841 году. Полуформальный каменный дом, который он купил, по-прежнему стоит с адресом Маршрута 1 из-за разделения.

В 1828 году было проведено обследование прокладки канала через дорогу, чтобы соединить Элкридж с предполагаемым Канал CO через Блейденсбург. Скорее всего, был сконструирован BO. В 1834 году между соперничающими ирландскими и немецкими железнодорожниками вспыхнули драки. Насилие обострилось в ноябре, когда Джон Уотсон и Уильям Мессер были убиты на строительной площадке в районе Виски Боттом. Гораций Капрон и ополченцы собрали около 300 рабочих для допроса по делу об убийствах. В январе 1835 года Оуэн Мерфи был приговорен к смертной казни через повешение на месте убийства. Патрик Галлахер и Теренс Койл также были приговорены к 18 годам каторжных работ.

В 1853 году Мэриленд ввел в действие закон, согласно которому все дороги общего пользования должны быть расширены по крайней мере на 30 футов (9,1 м) между заборами..

Родившийся в графстве Монтгомери, Густав Обер был известным учителем пресвитерианской воскресной школы в церкви Олл-Сэйнт и владел территорией недвижимостью на Виски Боттом Роуд. Успешный предприниматель был женат и сотрудничал с семьей Кеттлуэлл, проживавшей на соседней Горман-роуд. Вместе в 1856 году они сформировали успешную балтиморскую компанию G Ober and Sons, продвигавшую на рынке «манипулируемое гуано Кеттлвелла». Компания остановила производство, когда гражданская война лишила ее клиентской базы в южных штатах.

Мэри Элизабет Хенсон Хаус, дочь Марии Бэкон, около 1870 года.

Основана община Бэконтаун на участке Энн Арундел на Виски Боттом Роуд. освобожденной рабыней Марией Бэкон. На дорожном знаке написано: "Bacontown EST. 1860". Было построено около 3 дюжин небольших домов, а также церковь и школа. Сообщество состоит из нескольких поколений, которые вместе работают над устранением преступности и предотвращением перестройки сообщества, которое выглядит почти так же, как и в 20 веке. В 1997 году Бэконтаун был последним районом на дороге, соединяющейся с городским водопроводом и канализацией. Наиболее заметными достопримечательностями являются Объединенная методистская церковь Маунт-Сион и Бэконтаун-парк.

В 1862 г. во время Гражданской войны бригадный генерал. Джон С. Робинсон командовал войсками, охранявшими железную дорогу BO. Первый мичиганский полк был назначен на участок, пересекающий Виски Боттом Роуд. Почтовая почта США начала обслуживать жителей «Вискитом Роуд» из почтового отделения Лорел в 1899 году.

К 1874 году в округе Принс-Джордж запретили выходить на ворота через дороги общего пользования. До принятия этого закона дороги, проходившие через большие фермы и плантации, были обычным делом, а не забором по обеим сторонам дороги. Гонщики должны будут спешиваться, открывать и закрывать все ворота по пути.

1900-е годы

Грязно-овальная гоночная трасса протяженностью 1,6 км, которая когда-то действовала в начале 20 века на юго-востоке страны. угол улиц Whisky Bottom и Brock Bridge Roads. Во время запрета на дороге были устроены кафе-бары с домами, оборудованными потайными комнатами и хранилищами спиртных напитков в стенах, чтобы спрятать припасы из кубов вдоль реки Хаммонд-Бранч (Патаксент).

Дорога стала связующим звеном между такими общинами, как Хайленд, с ближайшей железнодорожной станцией в Лореле. После Великой депрессии многие семейные фермы были проданы в счет уплаты налогов и разделены на участки для домов, построенных собственниками. Строительство домов этих достигло пика после Второй мировой войны. Вскоре после того, как в 1960-х годах городская вода была предоставлена ​​жителям округа Ховард, улица Виски Боттом была обозначена как дорога для сбора воды. С этого момента большая часть жилищного строительства велась в виде застройки на разделенной собственности, управляемой ассоциациями домовладельцев. Только один дом на исторической дороге внесен в список исторической собственности округа Ховард: дом Джозефа Траверса, дом в викторианском стиле, построенный в 1890 году на земле под названием «Саппингтонс-Роуд» на месте более раннего дома 1862 года.

All Saint's Road и апартаменты Whisky Bottom 1998

Между 1936 и 1940 годами строительство исследовательского убежища в Патаксенте привело к перемещению всех жителей на юго-восточном участке дороги. Строительство I-295 перекрыло доступ к дороге, а остальные ее участки были переименованы. Отрезанные участки дороги использовались для обучения солдат и танкистов во время Второй мировой войны, а в 1991 году были возвращены в центр изучения дикой природы.

Мотель Turf, мотель на трассе 1 1950-х годов, все еще действующий в 2012 году

После Второй мировой войны, Исраэль Круп использовал очки Очки Крупа на виски-дне за ипподромом. Он разработал инновационные полуодноразовые вентилируемые очки , которые стали стандартом для жокеев и парашютистов. Бизнес продолжился после смерти Крупа в 1991 году; семья продала его в 2008 году, и его продукция по-прежнему производится на местном уровне в Сэвидж, штат Мэриленд.

В 1959 году планы по строительству шоссе I-95, которое в конечном итоге делит Виски Боттом Роуд пополам, были встречены протестами.

На северо-западном направлении Маршрута 1 США и Виски Боттом Роуд в Crickett's California Inn с 1960-х годов до своего переезда в 2008 году проходили концерты групп. В баре были представлены различные форматы, включая кантри в 1990-х и караоке в первое десятилетие. 21 век. Ранее бар назывался Randy's California Inn и The California Inn.

Завод «Нестле»

Завод по производству мороженого Эди на северо-восточном участке Маршрута 1 США и Виски Боттом Роуд является вторым по величине предприятием по производству мороженого мира. Завод поменьше был установлен построен Клиффордом Й. Стивенсом на этом месте в 1961 году. Завод упаковывал товары для High's Dairy Stores. В 1987 году предприятие было приобретено Southland, а затем Nestle, владеющей брендами Edy's и Dreyer's. В 2003 году было построено расширение за 210 миллионов долларов на земле, ранее использовавшейся как парк мобильных домов Пфистера. Семьдесят три семьи были выселены из трейлерного парка, который действовал со времен Второй мировой войны. До этого на участке была птицеферма. Смежный офисный комплекс, который когда-то занимал менеджмент Хай, теперь является Школой современного образования Филиппа.

В 1958 году Мелвилл В. Бердсли основал компанию National Research Associates и в 1961 году поселился на Виски Боттом Роуд. NRA разработало и протестировало более 30 транспортных средств на воздушной подушке, первый из которых был произведен на воздушной подушке Air Gem. НРА также продало по лицензии аттракцион Disney Летающие тарелки. Компания прекратила свою деятельность в 1963 году.

В 1962 году 47 акров (190 000 м) были преобразованы в зону на улиц Виски Боттом и Олл Сэйнтс Роуд, чтобы сформировать апартаменты Whiskey Bottom, которые стали первым жилым комплексом вдоль дороги.

Новое тысячелетие

Вспышка торнадо в Мэриленде, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия, в 2001 г. принесла торнадо F3 по прямой дороге, пересекающей Виски Боттом Роуд. Торнадо на мгновение поднялся и снова опустился на другую сторону дороги. Соседние здания всего в нескольких сотнях футов к северу и югу от дороги сильно пострадали от торнадо.

Общественный центр North Laurel, открытие 3 июня 2011 г.

В 2009 году главный вход в Общественный центр North Laurel был преобразован в Whisky Bottom Road. На этом месте был построен и открыт 3 июня 2011 года общественный центр, сертифицированный Leed Silver, и парк площадью 63000 квадратных футов (5900 м). В нем есть удобства, аналогичные Общественный центр Гленвуда в Северном округе Ховард. Финансирование и поглощение различных неосвоенных объектов недвижимости через выдающийся домен длились несколько десятилетий. Проект поддержали местные лидеры и общественные группы, с некоторой критикой воздействия на среду, влияние на прилегающие участки и безопасность въезда на дорогу.

Завод по производству одноименного вина
Auchentoshan04.jpg

В 1899 году крупная монополия, Дистилляционная компания Америки объединила 125 миллионов долларов, чтобы купить все винокурни на восточном побережье и консолидировать производство на нескольких предприятиях, фактически уничтожив все крупные винокурни Мэриленда. Тропа, которая сейчас называется Whiskey Bottom Road, должно быть поселение, фермы и плантации, простирающиеся от Дэвидсонвилля до Хайленда, на любое из обычно производили виски в небольших количествах. В воспоминаниях одного жителя конца 1800-х годов отмечалось, что винокурня «Мэриленд Рожь» находилась недалеко от Лорел Милл, использовавшаяся фургоны, чтобы доставлять продукт на «Виски Дно».

В книге 1879 года «История округа Тама, штат Айова», автор заявляет, что после голосования о запрете в апреле 1855 г. жители выпили первую бочку чистые виски, доставленные человеком по имени Роуз, живущим на Виски Боттом Роуд. «Дорога была названа в честь этого обстоятельства». Резервация Айова Мескваки разделяет территорию с необычным названием Виски-Боттом. Дорога Мэриленда была названа примерно в то же время при обстоятельствах, и семья по имени Роуз также играла влиятельную роль в этом районе. Из-за нелестной коннотации резервация Мескваки в итоге сменила название Виски Боттом Роуд на «Battlefield Road».

Споры по поводу названия

Виски Боттом или Патаксент

Давние жители ассоциируют название Whisky Bottom с бывшим заводом по производству виски, маршрутом по виски, а в более поздние годы с speakeasys и перегонными кубами, которые размещены в различных фермерских домах вдоль дороги. Для некоторых воспринимаемый негативный оттенок алкоголя или алкоголизма побудил попытки скрыть или изменить название дороги. Сторонник WR Skeels воспринял эту коннотацию более серьезно, объявив Виски «водой деградации и смерти».

Попытки изменить название были опубликованы во Флориде в Ocala Star -Banner газетная статья от 3 мая 1955 года под названием «Битва виски Bottom дорожных Раг».

Альберт Л. Далтон, владелец мотеля в соседнем пересечении США, сообщил кто-то распилил большую вывеску на своей собственности, на которой было написано: «Историческая улица Виски-Боттом - около 1732 г.» н.э. »Он и несколько его давних жителей утверждают, что это является историческим символом, но новоприбывшие говорят, что это лишь отвратительное напоминание о запретном прошлом. Они пытались изменить название на Патаксент Драйв. Далтон сказал, что он снова повесил табличку, и если какие-нибудь боттомеры, выступающие против виски, вернутся, «с этого момента я буду за ними следить».

В 1950-х годах адвокат по имени У.О. Скилс обратился к конгрессмену штата Мэриленд Стилу с просьбой переименовать улицу Патаксент Драйв. Житель W.R. Shauck пожаловался прессе, что риэлтор сказал ему, что он находился на Олд Аннаполис-роуд, когда купил землю десятью годами ранее, и ее пришлось поменять. Изменение было принято без внимания жителей. Статья в Washington Post 1950 года провозгласила, что новый Патаксент-Драйв теперь «достойный». В 1954 году дело было передано в Дорожную комиссию штата Мэриленд. Маркеры Патаксент Драйв были размещены на американском шоссе 1. Последовавшей битве за права графства и штата, округ Ховард встал на сторону Виски Боттом. Жители в это время отправляли свою почту на оба названия улицы в зависимости от своих предпочтений, но Патаксент Драйв со временем вышла из употребления. C.H. Лэмпартер, владелец гостиницы Randy's California Inn, отметило, что «название было изменено, когда никто даже не смотрел»... «Когда петиции закончатся, мы все равно будем называть дорогу так, как мы всегда называли ее» <. 11>

Виски и школа

Один из первых талисманов начальной школы Whisky Bottom Elementary

В Октябрь 1962 года Laurel Planning and Redevelopment Corporation выделила 27 акров леса округа Ховард для строительства начальной школы Whisky Bottom Road в рамках предлагаемой застройки с высокой плотностью застройки, требующей утверждения зонирования. Название было выбрано на протокол правления 1972 года. С первых слушаний возникли опасения по поводу названия, но члены правления полагаются, что его историческая ценность перевешивает любые негативные коннотации. Новая школа с «открытой планировкой» открылась в 1973 году. Хотя собственность доходила до Виски Боттом Роуд, вход и адрес школы находились на Норт Лорел Роуд. Позже название было сокращено до начальной школы виски-боттом. В 1991 году студенческое движение сочло это название неподходящим из-за ассоциаций с алкоголем и было оценено как «низшее». Новое название школы было Laurel Woods Элементарное из-за ее близости к наиболее сохранившимся лесным массивам в Лорел. Большая часть этих лесов была вырублена в 2010 году для общественного центра North Laurel.

Whisky or Whisky

Название дороги было записано как Whisky Bottom Road, а с недавних пор Whisky Bottom Road. Хотя оба варианта написаны правильно, более позднее название ассоциируется с ликером, произведенным в Америке или Ирландии, а не в Канаде, Японии или Уэльсе.

Скаггсвилл или Роки-Гордж

Западные участки первоначальной дороги проходили мимо ферма семьи Скагс в Скаггсвилле, штат Мэриленд, и носит название Scaggsville Road. Как и виски Whisky Bottom, название Scaggsville считалось достаточно неприятным, чтобы в 2002 году-кто его сменил, но не имело достаточной поддержки, чтобы продолжить. В 1899 году почтовое отделение отказалось от услуг в сельской местности и перешло к другому названию Скаггсвилля, «Адский уголок».

Темы виски

Название «Whisky Bottom Road» вдохновило прилегающие дороги, школы, жилые комплексы и предприятия принять тему виски или полное название. Этот регион более известен производством виски на основе ржи «Мэриленд Рожь », но это название не было принято в окрестностях. Соседняя улица Бурбона основана на другом, вариант виски, Бурбон, с кукурузной использованием.

Неполный список местных продуктов, в данной теме:

  • Barrelhouse Road
  • Bourbon Street
  • Moonshine Hollow
  • Whisky Bottom Liquors (Все Saints Road)
  • Whisky Bottom Apartments (переименованные в 1995 году в The Seasons Apartments)
  • Whisky Bottom Candles - компания из Фредерика, штат Мэриленд, названная в честь дороги
  • Whisky Bottom Road Elementary Школа (до переименования)
  • Торговый центр Whiskey Bottom (All Saints Road)
  • Кондоминиумы Whisky Bottom West (оценка 1980 г.)
  • Whisky Run Road

Хотя большая часть Районы Whisky Bottom Road состоят из домов на одну семью, выходящих на улицу, различных застроек Canterbury Riding, The Seasons Apartments и Whisky Bottom Town домов, образующих четко очерченный район, часто называемый Whisky Bottom или «Whisky Bottom Area».

Управление дорожным движением
Кольцевая развязка на Виски Боттом Роуд и Олсэйнтс Роуд Обеспечение видимости успокаивающего движения

Интенсивно посещаемые коридоры Балтимор-Вашингтон, которые пересекает улица Виски Боттом, с тех пор были местом несчастных случаев со смертельным исходом. были представлены автомобили. Введение светофоров повысило безопасность, но из-за увеличения интенсивности движения перекрестки вошли во многие списки «самых опасных». Железнодорожный переход BO также был частым историческим источником аварий с тележками и пешеходами. Крутой изогнутый мост был сначала построен над железнодорожными путями, что уменьшило столкновение поездов, но иногда создавало собственные опасные условия движения. В 1990 году старый завод по производству домашней керамики был удален, чтобы модернизировать современный мост через железную дорогу. Пешеходы по-прежнему передвигаются по рельсам, несмотря на улучшения, иногда на том же месте гибнут.

В 1950 г. Виски-Боттом-роуд выпрямили, расширили и макадамизировали. К концу 20-го века количество транзитных транспортных средств, а также местное движение из застроек достигли точки, когда жители улицы, выходившей на дома, не могли безопасно свернуть на свои подъездные пути и выйти из них. Случайные автомобильные аварии, когда автомобили наезжали на дома, стали обычным явлением. Исследования движения показали, что большинство ДТП произошло из-за ударов транспортных средств сзади по поворотным машинам. Отделы организации дорожного движения округов Энн Арундел и Ховард использовали два разных подхода к этому вопросу. В 1993 году на участке Анне Арундел был применен подход к расширению дороги, взяв на себя выдающиеся владения и добавив общую центральную полосу левого поворота посередине дороги. Это было частично профинансировано незавершенным строительством Russett как условие утверждения зонирования. Округ Ховард планировал последовать его примеру в 2002 году, но решил изучить успокоение движения после того, как 98% придорожных жителей подали петиции против расширения дороги. Вдоль проезжей части была размещена серия узких участков и кольцевых развязок с намерением физически ограничить максимальную скорость транспортного средства до 30 миль в час (48 км / ч). Временные водители возражают против препятствий. Инженеры округа Ховард отстаивают свою полезность в управлении безрассудным вождением без необходимости усиленного патрулирования.

Проект округа Ховард J4229 планирует изменить в 2011 году Виски-Боттом-роуд от американского маршрута 1 до линии округа Энн Арундел в 2011 году, чтобы подготовиться к будущему BRAC связанное с развитием движение.

Развитие

Население жителей вдоль дороги значительно увеличилось. В 1939 году количество придорожных домовывалось девять. К 1950 году вдоль дороги проживало всего 30 семей.

Застройка Kings Arms корпорации Security Development

Соседние застройки включают:

  • Emerson Corporate Commons [1], Est. 2008
  • Kings Woods [2]
  • Kings Arms, Est. 1999 - Построен на земельных участках Sappington's Sweep и 50 акров Davis's Hills, запатентованных Томасу Дэвису-старшему 2 ноября 1737 года.
  • Whisky Bottom Apartments, Est. 1962
  • Сиреневый парк, Est. 1996
  • Нортгейт, 76 домов Приблиз. 1981 г., Райан Хоумс [3]
  • Филдстоун, компания Polm Companies, LTD [4], Est. 2009
  • Koch Homes / Hogan Co's, поселок таунхаусов площадью 17 акров, Est. 2012
  • Лорел Хайлендс
  • Рассетт, Est. 1992
Поклонники Redskins

В 1994 году попытка реконструировать землю, занятую Laurel Racetrack и прилегающими к ней зданиями, поместила бы новый Washington Redskins стадион на перекрестке Виски-Боттом-роуд и Брок-Бридж-роуд. Граждане и духовенство предприняли успешную попытку, которая отменила предложение. Отсутствие достаточного количества мест для парковки было существенным фактором при принятии решения.

Преступность

Преступность на Виски Боттом Роуд соответствует региону и времени. Заслуживающие внимания криминальные инциденты представляют собой исторический контекст перехода этой тихой сельской дороги к плотной пригородной улице.

Один из первых зарегистрированных инцидентов произошел на самой дороге. 6 июля 1892 года Ребекка Кейджер (Хенсин) была обнаружена доктором Хантом с выстрелом в голову рядом с «Виски Боттом Роуд». Самое раннее упоминание об угоне автомобиля произошло в 1959 году, когда под дулом пистолета были похищены две разные женщины, а конец - на Виски Боттом Роуд. Сообщество Бэконтауна подверглось перекрестному сжиганию в 1950-х годах, после чего в 1980-х годах возникли проблемы с торговлей наркотиками. Постоянные жители Одри Гарнетт и Ленор Картер работали с сообществом, чтобы искоренить преступность. Иногда на дороге все еще находят труп.

На оживленных перекрестках Виски Боттом Роуд с Маршрутом 1 США и Мэриленда 198 проституция насчитывает десятилетия. На многих лет полиция прилагает усилия, чтобы уменьшить проблему, но она сохраняется и по сей день. Однодневная проституция укусы проводятся несколько раз в год с 16-40 арестами в день.

В 2013 году серия поджогов произошла вверх и вниз в лесных районах реки Патаксент. долина в Лореле. Развитие Филдстоуна и историческая Ферма Дюваль были сожжены в результате крупных лесных пожаров.

В художественной книге

В художественной книге 2006 года «Заимствовать проблемы» от Мэри Монро и Виктор МакГлотин, персонаж Франчетта в возрасте 18 лет попала в маленькую галочку на карте под название «Виски Боттом, Мэриленд», раскладывая коробки попкорна.

В музыке

Местная блюз-группа в Портсмуте, графство Хэмпшир, Соединенное Королевство получила прозвище «Whisky Bottom Road».

Hitman Blues Band опубликовали песню Whisky Bottom Road в 1999 году в своем дебютном альбоме «Blooztown» о падении.

Потому что, чувак, никогда не знаешь.

Куда продолжают ходить мертвецы.

По Виски Боттом Роуд

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:58:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте