Whiskas

редактировать
Марка корма для кошек
Whiskas
ПромышленностьКорм ​​для кошек
Основан1936 г.; 84 года назад (1936) (как Кал Кан). Маклин, Вирджиния, США
Родитель Mars, Incorporated
Веб-сайтwhiskas.com

Whiskas (ранее известный как Kal Kan) - это бренд корма для кошек, продаваемого на международном уровне. Он принадлежит американской компании Mars, Incorporated. Он доступен в виде кусочков мяса в банках, пакетиках или сухого печенья. Большая часть упаковки имеет узнаваемый фиолетовый цвет и стилизованный силуэт кошачьей головы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маркетинг
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Начало работы Whiskas, первоначально известного как Kal Kan производство кормов для домашних животных в 1936 году из своей штаб-квартиры недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния. В конечном итоге она расширила свою деятельность по всей территории Соединенных Штатов. В 1958 году он вышел на рынок Великобритании под брендом Whiskas, который позже распространился по всей Европе.

Компания была куплена Mars Inc. в 1968 году и стала дочерней компанией Petfoods Ltd (позже переименованная в Pedigree Petfoods).

В 1989 году Kat Kan изменила свое название в США на Whiskas, чтобы объединить его под единым международным брендом (в соответствии с их европейскими операциями) и помочь объединить рекламные кампании во всем мире. Несмотря на то, что Кал Кан имел больше капитала бренда в США, потребители также сочли «Whiskas» более привлекательным и «кошачьим» названием.

В США, Whiskas производится в Маклин, Вирджиния компанией Pedigree Petfoods.

Marketing

В Великобритании широко известным рекламным слоганом Whiskas было «восемь из 10 владельцев сказали, что их кошка предпочитает это ". После подачи жалобы в Управление по стандартам рекламы это было изменено на «восемь из 10 владельцев, выразивших предпочтение, сказали, что их кошка предпочитает это». Британская панельная выставка 8 из 10 кошек получила свое название от слогана. Этот слоган часто подражали - в 1980-х годах Red Stripe Lager рекламировался со слоганом «9 из 10 кошек предпочитают его», что означало, что «кошка» означает модного человека. Точно так же в телевизионной рекламе 1987 года Pretty Polly, в которой нейлоновый чулок был использован вместо ремня вентилятора в автомобиле Jaguar, использовался слоган «Так гладко, 9 из 10 кошек предпочитают их"; «кошка» на этот раз - отсылка к марке представленного автомобиля.

В 1999 году австралийский футболист Гарри Хокинг изменил свое имя путем опроса на «Вискас» в рамках рекламной акции футбольного клуба Джилонга с компанией. Это был первый подобный рекламный ход такого рода.

3 июня 1999 года синглы Whiskas показали самую первую «рекламу кошек» по американскому телевидению. Релиз VHS показал небольшой отрывок о том, как работает реклама, и показал реакцию нескольких кошек. Сама реклама представляла собой коллекцию клипов с контрастными цветами, рыбками и видео, снятыми под водой. В конце видео (перед тем как исчезнуть, а затем снова воспроизвести) утверждалось, что «в наших тестах 8 из 10 предпочли его».

В Венгрии рекламный слоган Whiskas звучит так: «A macskák Whiskast vennének», что означает «Кошки купили бы Whiskas (если бы могли)». Слоганы с таким же значением используются в Сербии, Германии, Австрии, Финляндии, Эстонии, Франции, Словакии, Чехии, России, Румынии, Польше и Словении.

В Дании когда-то был рекламный слоган «Katte ville vælge Whiskas», что означает «Кошки выберут Whiskas». В Швеции используется похожий слоган: «Whiskas - Om katten själv får välja», что означает «Whiskas - если кошка сама выбирает».

В России слоган был «Ваша киска купила бы Вискас», что означает «Ваш котенок купит Whiskas», где эта фраза рифмуется, поскольку одно из слов, обозначающих «kitty» и «Whiskas», рифмуется. по-русски.

В итальянскоязычных странах давно используется слоган i gatti comprerebbero Whiskas - «кошки купят Whiskas».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:58:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте