Whipping Post (песня)

редактировать
"Whipping Post"
Песня от The Allman Brothers Band
из альбома The Allman Brothers Band (студия). At Fillmore East (live)
Выпущен4 ноября 1969 года (студия). Июль 1971 (концерт)
Запись7 августа 1969 (студия). 13 марта 1971 (концерт)
Жанр
Длина5: 17 (студия). 22:40 (вживую)
Лейбл Capricorn Records
Автор (ы) Грегг Оллман
Продюсер (и) Адриан Барбер ( studio). Том Дауд (вживую)

"Whipping Post "- песня группы The Allman Brothers Band. Написанная Греггом Оллманом, пятиминутная студийная версия впервые появилась на их дебютном альбоме 1969 года The Allman Brothers Band. Песня регулярно исполнялась вживую и послужила основой для более продолжительных и насыщенных выступлений. Это было запечатлено в «двойном» концертном альбоме Allman Brothers 1971 года At Fillmore East, где 23-минутное исполнение песни занимает всю финальную сторону. Именно эта запись заняла места "Whipping Post" в списке Зала славы рок-н-ролла "500 песен, сформировавших рок-н-ролл ", и в списке "<11" журнала Rolling Stone >500 величайших песен всех времен ".

Содержание

  • 1 Композиция и студийная версия
  • 2 Impact
  • 3 Другие версии Allmans
  • 4 Другие исполнители
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Композиция и студийная версия

Греггу Аллману был 21 год, когда песня была впервые записана. Ее сочинение датируется концом марта 1969 года, когда впервые была сформирована группа The Allman Brothers Band. Греггу не удалось сделать себе имя. для себя как музыканта во время пребывания в конце 1960-х в Лос-Анджелесе, и был на грани того, чтобы вообще бросить музыку, когда его брат Дуэйн Оллман позвонил и сказал, что его новой группе нужен вокалист Грегг показал группе 22 песни, которые он написал, но только "Dreams" и "It's Not My Cross to Bear" были сочтены пригодными для использования. Греггу, единственному композитору группы в то время, было поручено создать дополнительных песен, которые вписывались в контекст новой группы, и в следующие пять дней он написал несколько, в том числе "Whipping Post".

Трудности Грегга в музыкальном бизнесе послужат тематическим вдохновением для нового песня, которая была быстро написана на обложке гладильной доски : Позже он сказал: «Она пришла так быстро. У меня даже не было возможности достать газету. Вот так и появляются хорошие песни - они просто бьют тебя, как тонна кирпичей ».

Лирика песни блюз-рок сосредоточена на метафорическом хлестком посте, злая женщина и тщетная экзистенциальная печаль. Писатель Жан-Шарль Коста описал музыкальную структуру студийной версии как «прочную основу песни, которая предоставляет тысячи возможностей с точки зрения сольного расширения.... [Он] в модифицированном. 4, построенном на серии пронзительных заявлений соло-гитары и достигающем полной силы в припеве, поддерживаемом супер-двойной гитарой. "Результат был назван Rolling Stone «непреходящий гимн... изобилующий мучительными образами блюз-баллад».

В музыкальном плане композиция сразу бросилась в глаза благодаря использованию. 4тактового размера во вступлении. также иногда описывается как. 8, а барабанщик группы Butch Trucks назвал это просто «lick in 11» или «elevens».) Как позже сказал Грегг Оллман:

Я не знал вступление было в. 4времени. Я просто видел это как три подхода по три, а затем два, чтобы прыгнуть в следующие три подхода: это было примерно 1,2,3–1,2,3–1,2,3 -1,2. Я не посчитал это как 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11. Это было на одну долю меньше, но не казалось, что это не так, потому что чтобы вернуться к триаде, вам нужно было подняться на две ступеньки. Вы действительно сильно ударили по этим двум, чтобы акцентировать их, так что они разделят тройки... [Дуэйн] сказал: «Вот и все. О, чувак, я не знал, что ты понял. 4. «Конечно, я сказал что-то умное, например:« Что такое. 4? »Дуэйн просто сказал:« Ладно, тупица, я постараюсь изобразить это на бумаге. для вас. "

Оригинальный" Whipping Post "был записан для альбома The Allman Brothers Band 7 августа 1969 года на Atlantic Recording Studios в Нью-Йорке. Адриан Барбер был продюсером, и группа провела весь день, доводя исполнение песни до своего вкуса. Альбом был выпущен 4 ноября 1969 года, но продавался плохо, едва достигнув нижней строчки рейтинга США. диаграмма альбомов. "Whipping Post" занял последнее место в списке альбомов, что писатель Рэнди По описал как "классическую традицию оставлять слушателя желающим большего".

Impact

Несмотря на свою длину, в прямом эфире "Whipping Post" в начале 1970-х годов активно транслировалось прогрессив-рок радио, особенно поздно ночью или по выходным. Возможно, даже из-за своей длины, особенно длинные песни были популярны как средство, позволяющее ди-джею использовать ванную комнату. Такая трансляция привела к тому, что "Whipping Post" стала одной из наиболее знакомых и популярных песен группы, и помогло At Fillmore East завоевать репутацию группы, имеющей, как писал в 1979 году The Rolling Stone Record Guide, "не терять зря. ноты, никаких бессмысленных джемов, никакого наполовину реализованного вокала - все в счет », и быть, как писал Rolling Stone в 2002 году,« лучшим концертным рок-исполнением, когда-либо записанным на виниле ». VH1 сказал бы, что "Whipping Post" был "тем, чем группа прославилась, бесконечным подъемом нарастающей драмы, поставленной на карту двумя гитарными изгнаниями Дуэйна и Дики Беттса и прохладной, размеренной, почти джазовой реакцией" ритм-секция. "

Песня также приобрела почти легендарную роль на рок-концертах начала 1970-х, когда зрители на концертах других артистов полушутя выкрикивали" Whipping Post! " как запрос между числами, вторя фанатам, снятым на At Fillmore East. Джексон Браун заметил, что это происходило во время его концертов того времени. Другой подобный случай, произошедший в 1974 г. в Хельсинки, затронул рок-гитариста и композитора Фрэнка Заппа, как описано ниже. Позже та же самая «роль» крика на концерте будет передана в в гораздо большей степени Lynyrd Skynyrd «Free Bird ", хотя традиция" Whipping Post "позже вернулась на инди-рок шоу.

С появлением рок-альбомов радиоформатов в 1980-х а позже "Whipping Post" стал менее заметным в сознании рока, но после реформирования Allmans в 1989 году и их многолетних гастролей он занял постоянное место в ротации концертных сет-листов группы. Музыканты продолжали его изучать: Hal Leonard Corporation выпустила многотомную нотную книгу сочинений братьев Оллман в 1995 году, и на расшифровку всех гитарных соло на ней ушло 42 страницы. исполнение песни At Fillmore East. «Пост для порки» также произвел впечатление на писателей и часто упоминается в литературе. Роман Рона Рэша 2006 года The World Made Straight показывает персонажа, который слушает начальную басовую партию песни на такой громкой и близкой громкости, что динамики трясутся. В книге Дугласа Палермо «Учиться жить» 2004 года инопланетяне из будущего исследуют пустынную Землю и открывают для себя запись At Fillmore East; инопланетяне изучают ее и в конце концов поддаются чрезмерной дозе эмоций, в новелле Тима МакКлифа 2004 года «Они не знают, что они делают» песня используется как метафора страдания, а в романе Мэри Кей Эндрюс «Маленькая битая ложь» эта песня упоминается как пример "душераздирающий блюз". В научно-популярной литературе работа Джона К. Леггетта и Сюзанны Мальм «Восемнадцать стадий любви» 1995 года использует «Пост для порки» как метафору романтических отношений, в которых участники мазохистски остаются в них, хотя они и испортились. В комедийном контексте песня была показана в эпизоде ​​телесериала Меня зовут Эрл 2008 года «Joy in a Bubble», в котором Джой заболевает, а Эрл должен выполнять все свои обычные обязанности. Запись Fillmore появляется в фильме 2018 года A Star is Born.

Другие версии Allmans

Живые версии "Whipping Post" появлялись на других, более поздних альбомах Allman Brothers Band, хотя ни один из них не приблизился к At Fillmore East в продажи, трансляция или влияние. Allmans закрыли Fillmore East 27 июня 1971 года концертом, транслировавшимся по многим радиостанциям; это исполнение песни было в 2006 году включено в дополнительный компакт-диск Deluxe Edition к альбому Eat a Peach, хотя накануне утреннее выступление Allmans включало "Whipping Post", считается более запоминающимся. Впоследствии были выпущены более ранние версии 1970 года "Whipping Post", такие как 8-минутный показ на Fillmore East, февраль 1970 и 14-минутный альбом на Live на Международном поп-фестивале в Атланте: 3 и 5 июля 1970 г.. Некоторые дополнительные архивные выпуски Allmans, доступные только на веб-сайте, такие как Boston Common, 17.08.71, также содержат заимствования из оригинальной группы "Whipping Post".

Архивный выпуск Аудитория Мейкон-Сити: 2/11/72 содержит "Пост для порки" периода из пяти человек после смерти Дуэйна Оллмана. Затем к группе присоединился клавишник Чак Ливелл, который в течение очень короткого периода в конце 1972 года был там, пока Берри Окли все еще играл на басу. 2 ноября 1972 года исполнение песни «Whipping Post» из Университета Хофстра было показано в вечернем национальном шоу ABC In Concert, представляя телезрителей как группу, так и песню для первый раз. Короче, чем обычно, и с Левеллом, исполняющим соло на электрическом пианино в первом слоте, Беттс все же провел группу через некоторые изменения темпа и эмоциональные течения песни. В конце Грегг Оллман изменил лирику на «... Я чувствую, что нет такой вещи, как смерть». Но через несколько дней уйдет и Берри Окли.

После того, как Allmans распались и реорганизовались в 1989 году, «Пост для порки» был продвинут с разным составом персонала. Спектакль 2003 Beacon Theater появился в следующем году на концертном альбоме One Way Out, и в нем участвуют Уоррен Хейнс / Дерек Тракс эпоха группы.

Грегг Оллман сам исполнил "Whipping Post" на концертах своей группы, не входящей в группу Грегга Оллмана и друзей, но в стиле, который он описал как "его фанк, настоящий ритм-н-блюз" и в котором он играл на гитаре, а не на органе. Оллман перезаписал песню для своего альбома 1997 года Searching for Simplicity, придав песне более джазовый ритм, но воспроизведя ее в прямом 4/4 времени вместо сложного тройного времени оригинальный состав.

Другие артисты

На концерте 1974 года в Хельсинки, Финляндия, один из зрителей неоднократно прерывал выступление Фрэнка Заппы, выкрикивая просьбу о «Посте для порки». В ответ Заппа сыграл версию своей песни «Montana », в которой он изменил текст со ссылками на посты для порки. (Этот инцидент в конечном итоге был запечатлен на его концертном альбоме You Can't Do That on Stage Anymore, Vol. 2, выпущенном в 1988 году.) В 1981 году группа Заппы выучила "Whipping Post" и добавила его в свой альбом. репертуар, так как новый вокалист и клавишник группы Бобби Мартин знал эту песню и спел на ней ведущий вокал. Заппа выпустил версию песни на альбоме 1984 года Them or Us ; Концертная запись песни с участием сына Фрэнка Дуизила Заппы на соло-гитаре была выпущена в 1986 году на альбоме Принадлежит ли юмор в музыке?, а другая версия появилась в связанное видео. Заппа также включил живое соло из этой песни на Guitar с названием "For Duane". В выпущенных версиях Бобби Мартин также использовал заключительную строчку «нет такой вещи, как умирание», которую Аллман спел на ABC In Concert.

Рок-культовая фигура Геня Раван спродюсировала самую известную запись певицы с кричащим вариантом ее альбома 1974 года Goldie Zelkowitz, который впоследствии был использован в Jay-Z "Oh My God" из его альбома 2006 года Kingdom Come. Отрывки из сэмпла Jay-Z использовались в качестве саундтрека к художественной рекламе к фильму 2013 года Gangster Squad.

Возможно, наиболее часто слышимое исполнение "Whipping Post" любым другим артистом произошло в 2005 году, во время сезона . 4 ведущего на тот момент телевизионного конкурсного шоу Американский идол, когда его исполнил участник Бо Байс, чей труд в нем понравился Рэнди Джексон, поклонник южного рока и другие судьи шоу. В конце концов Байс занял второе место, благодаря его исполнению «Whipping Post» и его выступлениям на сцене, благодаря которым он получил поддержку среди зрителей.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте