Куда вы идете, я тоже

редактировать

Студийный альбом 2008 года Линдстрёма
Where You Go I Go Too
Lindstrom WYGIGT Cover.jpg
Студийный альбом пользователя Lindstrøm
Выпущен18 августа 2008 года
Жанр Космическая дискотека
Длина55:06
Этикетка Smalltown Supersound
Продюсер Линдстрём
Линдстрем хронология
Это дело благочестия. (2006)W here You Go I Go Too . (2008)Real Life Is No Cool. (2010)

Where You Go I Go Too - первый студийный альбом Норвежский электроника художник Ханс-Петер Линдстрём. Впервые он был выпущен в Соединенном Королевстве 18 августа 2008 года, а на следующий день был выпущен в Соединенных Штатах. Альбом состоит из трех треков продолжительностью примерно 30, 10 и 15 минут. Куда вы идете Я тоже иду обычно обозначается "космическая дискотека " из-за его "космического, психоделического " ощущения и четкости пол ударов.

Производство альбома последовало за выпуском в 2006 году сборника синглов It's a Feedelity Affair. Линдстрем был недоволен простым продюсированием ремиксов и песен средней длины, что привело к экспериментам с длинными треками. Альбом получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его великолепную продюсерскую ценность и эпичность. На церемонии вручения награды Spellemannprisen 2009 года в Норвегии пластинка получила награду как «лучший электронный альбом».

Содержание
  • 1 Предпосылки и постановка
  • 2 Музыкальный стиль и влияния
  • 3 Прием
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Диаграммы
  • 7 Ссылки
Предпосылки и продакшн

После выпуска It's a Feedelity Affair в 2006 году Линдстрем устал от производства танцевальных ремиксов и вокальных произведений средней длины. Он начал давать артистам и лейблам миксы в более медленном темпе. Линдстрем также чувствовал, что он неразумно включал музыкальные идеи в ремиксы вместо оригинальных работ, что привело к экспериментам с более длинными треками для оригинального альбома. Первоначально для Where You Go I Go Too было запланировано от четырех до пяти треков, но было выбрано только три.

Заглавный трек был трудоемким проектом; Линдстрем назвал это «кошмаром, который нужно закончить». Песня состояла из более чем 70 звуковых слоев и длилась почти 30 минут. Примерно половину звука составляли живые выступления, которые Линдстрему было трудно объединить с электронными частями. После смены музыки он обычно слушал всю песню и оценивал изменение. Многократное прослушивание сказалось: «Мне нужно было слушать 30 минут музыки каждый раз, когда я что-то делал, - сказал Линдстрем, - так что я никогда не буду [sic ] повторить это снова». Несмотря на это, ему нравилось работать с расширенными песнями, потому что это позволяло им развиваться и двигаться в медленном темпе.

Альбом сведение откладывалось весной 2008 года. Обычно Линдстрем микшировал пластинку. сам, но он чувствовал себя ошеломленным объемом альбома и решил обратиться за помощью извне: «Я как бы обнаружил, что не умею делать все сам. Проблема с привлечением других людей в том, что иногда весь прогресс замедляется, но пока результаты хорошие, я счастлив... Оставьте пост-продакшн кому-нибудь другому ".

Хотя общая тема для альбома целенаправленно не была установлена, некоторые журналисты отметили похожие чувства путешествий и приключений при прослушивании пластинки. Линдстрём рекомендовал людям слушать во время путешествий и считает, что его путешествия, возможно, повлияли на альбом: «Я не особенно люблю путешествовать, но я понял, что он идеально подходит для прослушивания целых альбомов... Я уверен, что я сейчас слушаю музыку... имеет какое-то отношение к музыке, которую я пишу ". Названия песен были оставлены «открытыми», чтобы «слушатель мог придумать свою собственную историю».

Where You Go I Go Too был выпущен Smalltown Supersound 18 августа 2008 года в Соединенное Королевство и 19 августа в США. A был выпущен 23 декабря 2008 года. На альбоме присутствовал бонусный диск с отредактированными версиями оригинальных треков, часто написанными соавтором Линдстрёма Принсом Томасом. Этой осенью Линдстрем гастролировал по Австрии, Германии, Испании и США.

Музыкальный стиль и его влияние
«Where You Go I Go Too» Линдстрем наслаждался свободой, которую позволяли более длинные треки. В заглавном треке ударные не вступают в трек до шести минут.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Куда вы идете, я тоже иду, состоит из трех треков продолжительностью примерно 30, 10 и 15 минут, которые плавно перетекают друг в друга в переходах, которые были описаны как «постепенные и тонкие». В песнях развиваются и развиваются независимые музыкальные черты, такие как мотивы, полиритмы и мелодии. Согласно The Guardian, некоторые музыкальные изменения явно выражены, например, появление синтезатора, в то время как другие, такие как небольшие изменения темпа, остаются «почти незаметными». Некоторые критики отмечают, что альбом вызывает ощущение путешествия.

Музыка представляет собой коллаж из электронной музыки, характеризующейся синтезированными мелодиями, многослойными звуками, живыми выступлениями, и ритм «четыре до пола». Pitchfork редактор Доминик Леоне описал его как «бесшовную комбинацию цифрового производства, аналоговых синтезаторов и живых инструментов. " Линдстрем находился под сильным влиянием музыки 1970-х и 1980-х, особенно диско прародителей Жан-Марка Серроне и Джорджио Мородера.. Where You Go I Go Too часто классифицируется как "космическая дискотека " из-за этих влияний и из-за того, что она обладает "космическим, психоделическим звуком. Линдстрем слушал The Beach Boys, Eagles и Кирсти МакКолл во время написания альбома.

Reception
Профессиональные рейтинги
Суммарные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 82/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
AV Club B−
The Boston Phoenix 3,5 / 4 звезды
The Guardian 4/5 звезд
Now 4/5
Pitchfork 8,6 / 10
PopMatters 7/10
Spin 4/5 звезд
Uncut 4/5 звезд
URB 3,5 / 5 звезд

Where You Go I Go Too дебютировал на 11 строчке в норвежском музыкальном чарте. На следующей неделе он опустился на 27-е место, прежде чем покинуть список. Рекорд не попал в международные чарты. В 2009 году альбом Where You Go I Go Too получил награду Spellemannprisen как «лучший электронный альбом». Альбом был хорошо принят критиками и получил 82 из 100 на сайте Metacritic, что означает «всеобщее признание».

Автор AllMusic К. Росс Хоффман объявил рекорд « полностью удовлетворительное проявление талантов Линдстрема и положительно прокомментировал текстурированные инструменты. Хоффман пришел к выводу, что музыка была «обширным исследовательским путешествием», которое стоит пережить. Энди Батталья из The A.V. Club не согласился, полагая, что альбом ограничен и упущен, чтобы использовать длинные треки и придать больше музыкальной глубины. Похвалу дал Алекс Макферсон из The Guardian, который заявил: «Кажется, каждый аспект пластинки сделан специально для того, чтобы доставить максимальное удовольствие [...]« Куда вы идете, я тоже иду », даже самые адские путешествия будут казаться первыми… классная поездка. "

Джим Брэкпул из Yahoo! Музыка чувствовала, что реакция аудитории будет поляризованной; некоторые сочтут его «изысканным и созданным с любовью», в то время как других оттолкнет его «беззастенчивое богатство». Ни один писатель Ripcord Сэм Дрейпер не назвал пластинку «одним из лучших музыкальных произведений, которые [он] слышал за многие годы». Редактор Pitchfork Тим Финни считал, что «Where You Go I Go Too» имеет признаки шедевра, но также обладал «раздуванием, излишеством и великолепием», напоминающим возрожденцев дискотеки. Pitchfork назвал его одним из лучших альбомов 2008 года.

Заглавный трек альбома был встречен положительно. Дрейпер проявил особую любовь к песне и был поражен тем, что музыка могла оставаться свежей на протяжении всей ее продолжительности. Хоффман также высоко оценил его, заявив, что «[Он] содержит столько же заметных музыкальных идей, сколько ваш средний техно-трек продолжительностью от пяти до семи минут [...], но его роскошная длина позволяет этим идеям великолепно протягиваться [...] позволяя медленную, плавную эволюцию, указывающую на космическую бесконечность ». Финни похвалил заглавный трек за его «мерцающие, стробирующие синтезаторные мелодии» и способность расширяться и удивлять. Благоприятное сравнение с такой же длинной песней Kraftwerk "Autobahn " было сделано Джейсоном Ньюманом из URB.

. Рецензии на два других трека в целом были положительными. Брэкпул положительно отзывался о "Grand Ideas" и сравнивал его с Vangelis и Tangerine Dream, а Хоффман назвал его самым танцевальным треком на альбоме. Хотя Батталья чувствовал, что песня повторяет одну и ту же последовательность аккордов, он полагал, что «акценты и сдвиги в высоте тона» усилили ее. Джефф Ровинелли, писавший для Tiny Mix Tapes, подумал, что "Долгий путь домой" звучит глупо. Брэкпул согласился, написав: «[Если] изолированно от остальной части альбома [The Long Way Home] может легко сойти за обычную библиотечную музыку...» Дрейпер считал ее надежной песней, но решил, что она «слишком слащавна для свое собственное благо ". Хоффману понравилась песня, и он написал: «Атмосфера такая же упругая и ликующая [...] такая же блаженная и смущенная, как яростно простенькая [кавер-версия] Lindstrøm».

Трек-лист

Все песни написано Хансом-Петером Линдстремом, если не указано иное.

Исходный релиз

  1. «Я тоже иду» - 28:58
  2. «Великие идеи» - 10:10
  3. «Долгий путь домой» - 15:58

Бонусная песня iTunes (также доступна на Spotify )

  1. "Grand Ideas (Johan Agebjörn Remix)" - 6:49

Special edition

  1. "Where You Go I Go Too" - 28:58
  2. «Великие идеи» - 10:10
  3. «Долгий путь домой» - 15:58
  4. «Куда вы идете, я тоже иду, ч. 1» (Принс Томас Edit) - 13:05
  5. «Я тоже иду, часть 2» (Prins Thomas Edit) - 8:37
  6. «Grand Ideas» (Prins Thomas Radio Edit) - 5 : 14
  7. «Долгий путь домой» (Принс Томас Эдит) - 12:32
Персонал
Чарты
Чарт (2008)Пик
Норвегия11
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте