Где Херб?

редактировать
Где Херб?
Herb nerd small.jpg Фотография Херба из рекламного ролика.
Агентство Дж. Уолтер Томпсон
Клиент Бургер Кинг
Продукт
Даты выпуска) 1985–1986
В главной роли

Где Херб? была рекламной кампанией сети ресторанов быстрого питания Burger King в 1985 и 1986 годах. В телевизионных рекламных роликах был показан вымышленный персонаж по имени Херб, который, по описанию, никогда в жизни не ел гамбургер. Они призвали фанатов посетить их местный Burger King в надежде найти Херба и выиграть приз. Кампания также включала промо-акцию «Я не трава», в которой покупатели могли получить Whopper со скидкой, включив фразу в свой заказ. Это сбивало с толку людей, которые пытались следить за продвижением, потому что не знали, как выглядел Херб. К тому времени, когда его внешность была раскрыта, многие люди уже потеряли интерес к кампании. Рекламная кампания была плохо воспринята, и это была последняя кампания, которую фирма Дж. Уолтера Томпсона наняла для разработки для Burger King.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Кампания
  • 2 Прием
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

Кампания

Когда создавалась реклама, Burger King страдала из-за своих маркетинговых усилий. Рекламная кампания была разработана, чтобы противостоять маркетинговым усилиям McDonald's, которые потратили от 80 до 100 миллионов долларов США на продвижение McDLT (McDonald's Lettuce and Tomato) и Wendy's, которая добилась успеха благодаря своей рекламе « Где говядина? ». Рекламные ролики Herb, запущенные в ноябре 1985 года, были созданы рекламной фирмой J. Walter Thompson за 40 миллионов долларов США. Дональд Демпси, исполнительный вице-президент по маркетингу Дж. Уолтера Томпсона, курировал создание кампании, и она продолжалась под руководством Тома Сойера, вице-президента компании по маркетингу. Прежде чем остановиться на имени Херб, фирма рассматривала такие имена, как Митч и Оскар.

Кампания началась с трехнедельных «загадочных» сообщений, призванных вызвать интерес к акции. Херб упоминался в газетных объявлениях, на баннерах на футбольных матчах и в листовках, распространяемых среди населения. 24 ноября 1985 года первые рекламные ролики вышли в эфир на каналах CBS, NBC и ABC. Предпосылка рекламы заключалась в том, что Херб был единственным человеком в Соединенных Штатах, который не ел гамбургер от Burger King. Рекламное агентство создало вымышленную биографию персонажа, заявив, что он вырос в Висконсине, работал на сыроварне, а также продавал уток-приманок. Персонаж обычно называют «ботаником Хербом».

Персонажа Херба сыграл актер Джон Меник, который случайным образом появлялся в ресторанах Burger King по всей стране. Личность Херба не была раскрыта до Суперкубка XX в январе 1986 года; Было показано, что он был одет в белые носки, черные « штаны от наводнения » и очки в толстой оправе. Если покупатель заметил Херба в Burger King, он или она выиграли бы 5000 долларов. Все, кто был в ресторане, когда был обнаружен Херб, также участвовали в розыгрыше главного приза промоушена в размере 1 миллиона долларов. Розыгрыш выиграл Кристофер Келли из Луисвилля, штат Кентукки, который присутствовал, когда Херб был замечен в Burger King в городском торговом центре Oxmoor Center.

Помимо поощрения людей к поиску травы, Burger King добавила в свою маркетинговую кампанию промо-акцию «Я не трава». Поскольку Burger King утверждал, что злится на Херба за то, что он не ест в их ресторанах, они предложили всем, кроме Херба, гамбургер Whopper за 99 центов. Чтобы получить скидку, покупатели должны были сказать: «Я не Херб» при заказе. Клиентам по имени Херб сказали сказать: «Я не та трава, которую вы ищете».

Прием

Кампания вызвала споры в начале 1986 года. 11-летний мальчик по имени «Питер У» заметил Херба в ресторане Burger King в Ньюарке, штат Делавэр, и подумал, что он выиграл 5000 долларов. Поскольку ему не исполнилось 16 лет, минимальный возраст для участия в промо-акции, денежный приз был отдан старшему другу мальчика, который был с ним в то время. Burger King поддержал свое решение, заявив, что ограничение было направлено на то, чтобы отговорить учащихся от посещения школы в поисках Херба. Родители мальчика пожаловались своему представителю в Ньюарке. Затем дело было передано на рассмотрение Сената штата в полном составе, который принял резолюцию, осуждающую действия Burger King как «мошенничество с потребителями».

World Wrestling Federation был Херб появляться в качестве гостя хронометриста во время матча по боксу между Родди Пайпер и г - Т на WrestleMania 2 в Nassau Coliseum 7 апреля 1986. Клара Пеллер, звезда «Где говядина?» Рекламные ролики от Wendy's, также появившиеся на мероприятии, работали в качестве приглашенного хронометриста во время королевской битвы.

Акция получила несколько положительных отзывов. Time назвал это «умным», а обозреватель Chicago Tribune заявил, что Херб был «одним из самых известных людей в Америке». Однако в конечном итоге продвижение Herb было названо провалом. Рекламная кампания длилась три месяца, после чего была прекращена. Один владелец франшизы Burger King заявил, что проблема заключалась в том, что «не было абсолютно никакого сообщения». Хотя некоторые первоначальные результаты были положительными, таинственность была потеряна после того, как появление Херба было раскрыто во время Суперкубка. Прибыль Burger King упала на 40% в 1986 году. В результате плохо принятой кампании Burger King исключил Дж. Уолтера Томпсона из своей будущей рекламы. Счет в 200 миллионов долларов США был первоначально передан NW Ayer. Через 18 месяцев он перешел в другое агентство, поскольку у Айера были проблемы, а Burger King хотел улучшить чистую прибыль.

Другие рестораны, в том числе Wendy's, извлекли выгоду из рекламы, рекламируя, что Херб ел в их местах.

Смотрите также

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-17 06:16:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте