Колеса (Glee)

редактировать
9-я серия первого сезона Glee
"Wheels "
Glee серия
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 9
РежиссерПэрис Барклай
АвторРайан Мерфи
Музыкальные избранные"Танцы с самим собой ". "Бросая вызов гравитации ". "Гордая Мэри "
Код продукции1ARC08
Дата выхода в эфир11 ноября 2009 г. (2009-11-11)
Явления гостей
Эпизод chr онология
← Предыдущий . "Mash-Up "Следующий →. "Баллада "
Glee (сезон 1)
Список эпизодов Glee

"Wheels »- девятая серия американского телевидения серия Glee. Написанный соавтором сериала Райаном Мерфи и режиссером Пэрис Барклай, эпизод был впервые показан на телеканале Fox 11 ноября 2009 года. glee club проводит распродажу выпечки, чтобы собрать деньги на автобус для инвалидов, чтобы член клуба Арти (Кевин Макхейл ) мог поехать с ними в Разделы и Уилл (Мэтью Моррисон ) побуждают учащихся воспринимать жизнь с другой точки зрения. Куинн (Дайанна Агрон ) борется с медицинскими расходами, связанными с ее беременностью, и Пак (Марк Саллинг ) возобновляет свое предложение о поддержке ее. Сью (Джейн Линч ) принимает в группу поддержки ученика с синдромом Дауна, а Курт (Крис Колфер ) и Рэйчел (Леа Мишель ) соревнуются за сольное выступление.

Макхейл назвал «Колеса» «самым серьезным» эпизодом Glee до сих пор, а Мерфи считал его «поворотным моментом для шоу». В эпизоде ​​представлены два новых персонажа: Лорен Поттер в роли Бекки Джексон и Робин Троки в роли Джин Сильвестр. В нем представлены каверы на исполнение Nouvelle Vague «Танцы с самим собой », «Defying Gravity » из Wicked и Исполнение Айком и Тиной Тернер "Гордой Мэри ". «Танцы с самим собой» - первое сольное выступление Макхейла на шоу. "Defying Gravity" был включен как отражение собственного школьного опыта Колфера, когда его учитель драмы отказался разрешить ему спеть песню из-за его пола. «Гордая Мэри» поставлена ​​полностью в инвалидных колясках и была описана хореографом сериала Заком Вудли как «самый страшный» номер, выпущенный на сегодняшний день.

«Колеса» посмотрели 7,35 миллиона зрителей в США, и Барклай был номинирован на Премию Гильдии режиссеров Америки за лучшую режиссуру комедийного сериала. Это вызвало критику со стороны комитета исполнителей с ограниченными возможностями, который посчитал, что было неуместным бросать трудоспособного актера на роль инвалида. Эпизод получил в целом положительные отзывы критиков: Тим Стэк из Entertainment Weekly и Али Семигран из MTV написали, что он довел их до слез. Рецензенты Алан Сепинволл из Стар-Леджер и Морин Райан из Чикаго Трибьюн оба положительно прокомментировали эпизод, несмотря на то, что ранее давали неблагоприятные отзывы о сериале как целое. Напротив, Майк Хейл из «Нью-Йорк Таймс» счел этот эпизод проблемным, а Эрик Голдман из IGN назвал его «особенным после школы».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Музыка и хореография
  • 3 Прием
    • 3.1 Критическая реакция
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Директор клуба Glee Уилла Шустера проинформировали, что школьный бюджет не покроет автобус для людей с ограниченными физическими возможностями для перевозки клуба Glee на секции, что означает, что Арти Абрамс (Кевин Макхейл ) придется путешествовать отдельно от остальной части клуба. Уилл призывает других членов клуба поддержать Арти, не только проводя распродажу выпечки для сбора средств на автобус для инвалидов, но и проводя время в инвалидных колясках, чтобы узнать, на что похожа его жизнь. Между тем, Куинн Фабрей (Дайанна Агрон ) изо всех сил пытается покрыть медицинские расходы, связанные с ее беременностью, и угрожает расстаться с Финном Хадсоном (Кори Монтейт ), если он не может оплатить ее счет за УЗИ. Пак (Марк Саллинг ) сражается с Финном, который, по его мнению, не делает достаточно, чтобы поддержать Куинн. Включая каннабис в кексы, Пак обеспечивает успех продажи выпечки и предлагает Куинну вырученные деньги. Она извиняется за то, что ранее называла его неудачником, но отказывается принимать деньги и испытывает облегчение, когда Финн может найти работу.

Рэйчел Берри (Леа Мишель ) и Курт Хаммел (Крис Колфер ) соревнуются за соло на «Бросая вызов гравитации ". Роль, которую обычно исполняет женщина, первоначально предлагается Рэйчел, но когда отец Курта Берт (Майк О'Мэлли ) жалуется Директору Фиггинсу (Икбал Фиба ), что его сын подвергается дискриминации, Курту разрешено пройти прослушивание вместе с Рэйчел. Берт получает анонимный оскорбительный телефонный звонок по поводу сексуальной ориентации своего сына, и Курт намеренно саботирует свое собственное прослушивание, чтобы избавить отца от дальнейших преследований.

Арти раскрывает происхождение своей инвалидности Тине Коэн-Чанг (Дженна Ушковиц ), объясняя, что он был парализован в автокатастрофе в возрасте восьми лет. Он сравнивает свое использование инвалидной коляски с дефектом речи Тины. Они идут на свидание и целуются, но расстаются в плохих отношениях, когда Тина признается, что симулировала свой дефект речи с шестого класса, чтобы отвлечь от себя внимание, но теперь чувствует, что ей это больше не нужно, поскольку уверенность от хорового клуба.

Тренер Сью Сильвестр, ранее исключив Куинн из группы поддержки из-за ее беременности, вынужден проводить открытые прослушивания, чтобы найти замену. Она принимает Бекки Джексон (Лорен Поттер ), второкурсницу с синдромом Дауна. Уилл с подозрением относится к ее мотивам, особенно когда Сью жертвует деньги школе на финансирование трех новых пандусов для учеников с ограниченными возможностями. Позже Сью навещает свою старшую сестру Джин (Робин Троцки), которая также страдает синдромом Дауна и живет в доме-интернате для людей с ограниченными возможностями. В конце концов, хоровой клуб исполняет «Гордая Мэри », инсценировав все выступление в инвалидных колясках в поддержку Арти.

Производство

Кевин Макхейл считал «Колеса» «самым серьезным» эпизодом Glee на данный момент. Ему понравилось развитие персонажа Арти в эпизоде, объяснив, что, когда он был брошен на роль, он не знал предысторию Арти и, таким образом, придумал для него свою собственную предысторию. Он считал, что Арти был парализован позже в жизни, а не родился таким, что было доказано в «Колесах». Макхейл высказал мнение о зарождающемся романе между Арти и Тиной: «Я думаю, что Тина и Арти будут вместе. Я думаю, что они будут парой надолго». Он объяснил, что с самого начала создания шоу создатель Райан Мерфи выразил убеждение, что Арти и Тина должны быть вместе, и поэтому он и Дженна Ушковиц намеренно сидели рядом друг с другом во время съемок, предполагая, что это будет в конце концов случится. Макхейл был шокирован реакцией Арти на фальшивое заикание Тины, и поначалу не был уверен, «почему он так драматичен». Однако он пришел к выводу: «Я действительно думаю, что Арти влюбился в Тину, потому что они были разделены своими ограниченными возможностями. Они уже вроде как изгои, находящиеся в ликовании, но внутри этой группы у них была общая связь. Так что он основал все свои отношения на этом и когда он ушел, Арти не знал, что делать ». Макхейл и Ушковиц надеются, что их персонажи в конечном итоге станут парой, так как они лучшие друзья в реальной жизни.

«По мере продвижения вперед этот эпизод будет отражаться на протяжении всего сезона. Это прежде всего комедия. Но мы вижу обязанность идти глубже. Для меня это не просто жанровое шоу. Речь идет об отчаянной потребности в месте в мире, о том, как все мы вписываемся в него и как трудно некоторым людям выжить ».

Мерфи о своих надеждах на эпизод и его окончательное влияние на сериал.

Мерфи назвал «Колеса» «поворотным моментом для шоу». Он пояснил: «Конечно, после этого это останется комедией, и это весело. Но написание этого заставило меня почувствовать ответственность за то, чтобы показать правду о боли, которую переживают изгнанники. Это еще не все шоу-бизнес сногсшибательного шума. Это сложно, и это больно, и это было для меня, когда я росла, и для большинства людей это так ». Мерфи прокомментировал, что этот эпизод заставил его понять, что, помимо выделения «веселья и гламура» клубов хоровода, также иногда «действительно здорово [...] показать изнанку того, что чувствуют люди, не относящиеся к другим».

Повторяющиеся персонажи, появляющиеся в эпизоде, - это отец Курта Берт Хаммел (О'Мэлли), члены клуба ликования Бриттани (Хизер Моррис ), Сантана Лопес (Ная Ривера ), Майк Чанг (Гарри Шам-младший ) и Мэтт Резерфорд (Дижон Тэлтон), школа репортер Джейкоб Бен Исраэль (Джош Сассман ), директор Фиггинс (Фиба) и бывший директор клуба ликования Сэнди Райерсон (Стивен Тоболовски ). Приглашенные звезды «Колеса» Шерил Фрэнсис Харрингтон и в роли медсестры и менеджера в местном жилом комплексе, а также представляют двух персонажей с синдромом Дауна, Робина Троки в роли сестры Сью Джин Сильвестр и Лорен Поттер в роли Бекки Джексон, второкурсницы средней школы Уильяма МакКинли. Поттер является членом Ассоциации синдрома Дауна в Лос-Анджелесе, и с ним связались по поводу прослушивания через внутреннее агентство талантов ассоциации, Hearts and Hands. Четырнадцать актрис прослушивались на роль, которую Поттер посчитал «большим опытом» для исполнения.

Музыка и хореография

Сюжетная линия «Вызов силы тяжести» была основана на школьном опыте Криса Колфера

В эпизоде ​​представлены кавер-версии песни Nouvelle Vague, исполнение «Dancing with Myself », «Defying Gravity» из Wicked и Айк и Тина Тернер исполнение «Гордой Мэри». Все литые версии песен, включая сольные выступления Мишель и Колфера "Defying Gravity", были выпущены в виде синглов, доступных для цифровой загрузки. В то время как "Proud Mary" и "Dancing With Myself" не попали в чарты, "Defying Gravity" занял 58-е место в Австралии, 38-е место в Канаде и 31-е место в Америке. Дуэтная версия "Defying Gravity" появилась в альбоме саундтреков "Glee: The Music, Volume 1 ".

Мерфи выбрал «Противодействие гравитации» для эпизода после того, как Колфер рассказал историю из своих школьных дней, когда его учитель драмы отказался позволить ему спеть песню из-за его пола. Мерфи объяснил: «Я нашел способ вписать это в шоу, потому что это в двух словах, о чем это шоу: кому-то говорят, что они не могут что-то делать из-за того, что их воспринимает, а не из того, что их настоящие способности. является." Колфер заявил, что возможность наконец спеть эту песню «действительно значила для него весь мир», и что: «Абсолютно ужасно смотреть, как ты делаешь то, о чем ты так давно мечтал. Я знаю, что я определенно не тот лучший певец, но я думаю, что послание, история, лежащая в основе песни о игнорировании ограничений и границ, установленных другими, надеюсь, все, что выходит за рамки выступления.Хотя я делаю в песне некоторые очень "курцкие" вещи, это, вероятно, одна из самые честные и близкие к сердцу сцены, которые я когда-либо снимал или исполнял в этом отношении ».

« Танцы с самим собой »- первое сольное выступление Макхейла на шоу. Мерфи прокомментировал, что выступление - это шанс Арти «оторваться от того, что все его неправильно понимают» и выразить свое мнение, объяснив, что, хотя Арти обычно «очень безопасный парень», которому наплевать на мнение других о нем, «Колеса» видит его друзья воспринимают его инвалидность как должное: «Итак, в этом представлении он говорит:« Послушайте, вот кто я, и это то, кем я хочу быть »». Макхейл заявил, что исполнение роли Арти заставило его больше осознать проблемы, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями: «Это совершенно другая сторона жизни. Более чем когда-либо я понимаю, насколько я благодарен за то, что могу вставать между каждым дублем и ходить. Я рад, что могу представлять такой жизни по телевидению, так что миллионы людей видят это каждую неделю. И весь смысл этого в том, чтобы показать, что Арти все еще может делать все, что имеет значение для всех остальных ».

Хореограф Glee Зак Вудли описал« Гордую Мэри » как самое "страшное" число на сегодняшний день, ссылаясь на опасения постановка всего упражнения в инвалидных колясках и проблемы с построением правильной постановки. Вудли объяснил, что пандусы изначально были построены слишком круто, чтобы актеры не могли подниматься по ним в инвалидных колясках, и что у актеров возникли проблемы с обучением правильно распределять свой вес, переворачивая инвалидные коляски назад: «Это было похоже на роллер-дерби. Все актеры падали назад и ударялись головой - особенно Леа Мишель. Вы очень быстро теряете равновесие, когда пытаетесь подняться по пандусу в инвалидном кресле. Эмбер Райли зацепилась за край при спуске по пандусу и полностью упала. Были скопления; были сбои. По сути, все, что могло пойти не так, сработало ». Мерфи уточнил Вудли, что актеры не должны иметь возможность оставлять свои инвалидные коляски во время номера, например: «Арти никогда не вставал, поэтому я не хотел, чтобы кто-нибудь вставал». Вудли согласился: «Если бы это выглядело слишком весело и легко, это было бы неправильно. Райан действительно хотел, чтобы люди поняли, с чем имеет дело Арти».

Прием
Кастинг Кевина Макхейла, ​​работоспособный актер, как персонаж, использующий инвалидную коляску, вызвал критику со стороны комитета исполнителей с ограниченными возможностями

«Колеса» посмотрели 7,35 миллиона американских зрителей, и получил 3,3 / 8 рейтинг / доля в демографической группе 18–49 лет. Это было двадцать второе по популярности шоу в Канаде за неделю вещания, которое собрало 1,69 миллиона зрителей. В Великобритании сериал посмотрели 1,877 миллиона зрителей (1,463 миллиона на E4 и 414 000 на E4 + 1), став самым популярным шоу на E4 и E4 +1 за неделю, а самое просматриваемое кабельное шоу за неделю.

Режиссер Пэрис Барклай был номинирован на Премию Гильдии режиссеров Америки за лучшую режиссуру комедийного сериала за свою работу на «Колесах», конкурируя с создателем Glee Райаном Мерфи, который был номинирован за работу над пилотным эпизодом Glee. 62-я премия «Эмми» снова стала свидетелем того, как Барклай был номинирован на премию «Лучшая режиссура комедийного сериала » за «Колеса» против Мерфи за «Пилот». О'Мэлли также был номинирован на премию «Выдающийся приглашенный актер в комедийном сериале » за роль в эпизоде ​​в роли Берта Хаммела. Продюсерский микшер Филлип У. Палмер и перезаписывающие микшеры Джозеф Х. Эрл-младший и Дуг Эндхэм были номинированы на премию «Выдающиеся достижения в микшировании звука для телесериалов» на церемонии вручения наград Cinema Audio Society Awards 2009 их работа над «Колесами». Этот эпизод был удостоен награды Академии телевидения 2010 года за образец «Телевидение с совестью». Академия телевизионных искусств и наук назвала его «динамичным» эпизодом, который «рисует [и] портрет того, как мы относимся к другим - и как мы можем сделать это лучше».

Критическая реакция

Этот эпизод вызвал критику со стороны комитета артистов с ограниченными возможностями, которые сочли, что трудоспособный актер на роль студента-инвалида неуместен. Звезда CSI Роберт Дэвид Холл прокомментировал: «Я думаю, что есть страх судебного разбирательства, что человек с ограниченными возможностями может замедлить производство, страх, что зрители могут быть неудобны». Исполнительный продюсер Glee Брэд Фалчук ​​ ответил, что, хотя он понимал озабоченность и разочарование защитников инвалидности, Макхейл обладал певческими и актерскими способностями и харизмой, необходимыми для этой роли, и: «Трудно сказать нет такому талантливому человеку». Макхейл заявил, что ему приятно изобразить персонажа в инвалидном кресле, и что: «Я думаю, что это здорово, потому что он находится в инвалидном кресле, он все еще может делать то, что делают все». Кристин дос Сантос из E! Интернет опроверг критику этого эпизода, заявив, что: «« Колеса »посвящены расширению прав и возможностей людей с ограниченными возможностями и посылают воодушевляющий сигнал сообществу инвалидов». Геррик Кеннеди из Los Angeles Times выразил аналогичное мнение, заявив: «Здесь у нас есть эпизод, в котором прямо рассматриваются сложности инвалидности и делается это с таким большим уважением и достоинством, и есть жалобы на то, что Арти не в реальной жизни прикован к инвалидной коляске? Ну-ка, ребята ».

Тим Стэк для Entertainment Weekly назвал« Колеса »« отличным, отличным эпизодом », заявив, что он несколько раз плакал Али Семигран из MTV также прокомментировал, что этот эпизод довел ее до слез, предположив, что выступление Линча было достойным Эмми, и назвал «Колеса» «действительно выдающимся часом на телевидении». Раймунд Фландес из The Wall Street Journal положительно оценил этот эпизод, назвав исполнение Арти «Танцами с самим собой» «запоминающимся» и «оптимистичным» и похвалив прослушивание Рэйчел «Бросая вызов гравитации», которое он написал: «оставляет нас. желая большего ". Кеннеди охарактеризовал этот эпизод как «абсолютное совершенство», а Джеймс Поневозик из Time сделал каламбур: «Glee всегда доставлял удовольствие, но если он так поднимет свои повествовательные амбиции, он сможет действительно бросают вызов гравитации ».

Алан Сепинволл из The Star-Ledger написал, что, хотя он обычно считает Glee« шоу с серьезным кризисом идентичности », ему не нравится« Колеса » столько же, сколько в предыдущих сериях. Сепинволл писал, что, хотя Glee может быть «широким, откровенным и самодовольным», этот эпизод был «гораздо более человечным [и] гораздо более интересным». Морин Райан из Chicago Tribune аналогичным образом отметила, что, хотя другим эпизодам Glee не хватает «связности и повествовательного драйва», в «Wheels» не было этой проблемы, описав это как «тематическое исследование того, что Glee делает правильно». и считает, что сюжетные линии Арти и Курта «провокационны и продуманы».

Майк Хейл из The New York Times счел этот эпизод проблематичным. Он думал, что саботаж Курта на его собственном прослушивании послал «неоднозначное сообщение», и считал, что актриса Лорен Поттер «использовалась в качестве опоры в продолжающейся гуманизации Сью Сильвестр». Хейл написал, что сюжетная линия казалась «вкрадчивой и искусственной», хотя похвалил Линча за то, что он сделал сцену с сестрой Сью «теплой и реальной». Дэн Снирсон из Entertainment Weekly посчитал, что разоблачение сестры Сью было «немного манипулятивным», хотя написал, что ему «все равно в тот славный момент». Однако он надеялся, что авторы Glee не будут слишком часто очеловечивать Сью, опасаясь, что она потеряет свое «диктаторское чванство». Эрик Голдман для IGN оценил эпизод 7,5 / 10, комментируя: «Я действительно надеюсь, что в этом эпизоде ​​сразу было убрано много« проблемных »сюжетных линий, потому что это было большим перебором.. " Он чувствовал, что, хотя эпизод содержал «обычный сильный юмор, теплые моменты характера и запоминающиеся музыкальные выступления», в целом он ощущался «очень особенным после школы».

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте