Коробка пшеницы из пшеницы 2006 года | |
Тип | Каша |
---|---|
Место происхождения | США |
Регион или штат | Нью-Йорк |
Создано | Джорджем Хойтом |
Основные ингредиенты | Пшеница |
Wheatena является американские с высоким содержанием клетчатки, тосты- пшеница злак, выращенный на Mulberry Street в Нью-Йорке, Нью-Йорк, около 1879 года, когда владелец небольшой пекарни начал обжаривать цельнозерновую пшеницу, измельчать ее и упаковывать для продажи под этой торговой маркой..
Wheatena была создана Джорджем Х. Хойтом в конце 19 века, когда розничные торговцы обычно покупали злаки (наиболее популярными из них были дробленые пшеница, овсяные хлопья, и зерновой ) партиями баррель и выкопайте его, чтобы продать покупателям за фунт. Хойт, который обнаружил особый процесс приготовления пшеницы для зерновых, продавал свои хлопья в коробках, предлагая потребителям санитарный призыв.
Хойт рекламировал хлопья в газетах еще в 1879 году и продавал шесть лет спустя доктору Фрэнку Фуллеру, врачу, интересующемуся питанием, который основал компанию Health Food Company. Фуллер адаптировал метод Хойта к своему собственному процессу приготовления пшеничного зерна и перенес производство в Акрон, штат Огайо,, недалеко от запасов пшеницы.
А.Р. Венделл купил Health Foods в 1903 году и в том же году зарегистрировал ее как The Wheatena Company. В 1907 году компания переехала на новый завод, получивший название «Wheatenaville», в Rahway, New Jersey. К середине 1920-х годов ежегодно продавались миллионы коробок.
В начале 1960-х владелец компании из Канзас-Сити, штат Миссури, приобрел как корпорацию Wheatena, так и, которая в течение нескольких лет поставляла 100% дробленую пшеницу, используемую в зерновых. Ульманн перенес производство пшеницы в Хайспайр, Пенсильвания в октябре 1967 года. В начале 1987 года компания начала сдавать в аренду свои мукомольные предприятия агробизнесу гиганту ConAgra Foods, а также продал производство зерновых American Home Food Products в апреле 1988 года. Ульманн сохранял права на бренд Wheatena вскоре после того, как International Home Foods приобрел American Home Foods в ноябре 1996 года, а затем купил торговая марка от Uhlmann. International Home Foods, в свою очередь, была приобретена ConAgra в августе 2000 года.
31 октября 2001 года предприниматель Уильям Штадтландер купил бренд и производственное предприятие в Пенсильвании в рамках недавно созданной Homestat Farm, Ltd. из Дублина., Огайо, которая с 2006 года производит пшеницу и другие марочные злаки Maypo и.
В середине 2006 года штат Калифорния подал в суд на Homestat в соответствии с California Proposition 65 (1986), который требует маркировки пищевых продуктов, содержащих акриламид, потенциальный канцероген, образующийся, когда крахмал запечен, жарен, жарен или поджарен, в то время как правила Федерального Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) этого не делают.
В начале 1930-х Уитена спонсировала Уитенавилль в тихоокеанской сети NBC. Программа дебютировала 26 сентября 1932 года. В актерский состав входили Том Хатчинсон, Роберта Хойт, «которая впервые выступает на радио», Элизабет Мэллори и Эдди Файерстоун-младший, «также новички на радио», Гарольд Пири, «который снимается в нескольких частях», Уайлда Уилсон Черч, Бобб Дин и Берт Хортон, с Нельсоном Кейсом в качестве диктора.
Уитена спонсировала 87 эпизодов сериала трижды в неделю Моряк Попай радиопрограмма на NBC Red Network со вторника, 10 сентября 1935 года, премьера по 28 марта 1936 года. Продукт был включен в повествование как источник сверхчеловеческой силы Попая, помимо шпината. Диктор Кельвин Кич спел бы на тему композитора Сэмми Лернера «Попай»: «Витена - его диета / Он просит вас попробовать / С Попаем, моряком». Сообщается, что Уитена платила King Features Syndicate 1200 долларов в неделю.
После этого первоначального показа шоу транслировалось по понедельникам, средам и пятницам в 19:15 - 19:30. на WABC (ныне WCBS-AM) с 31 августа 1936 г. по 26 февраля 1937 г., для дополнительных 78 эпизодов. И снова упоминания о шпинате в песнях явно отсутствовали. Теперь Попай пел бы: «Я диета Уитены / Я хочу попробовать / Я Моряк Попай».
«Факты о питании», требуемые Постановлением 65 Калифорнии:
«Пищевая ценность», указанная на коробке 2007 года:
Ингредиенты: поджаренные дробленые цельнозерновые продукты, пшеничные отруби, зародыши пшеницы и карбонат кальция. Размер порции: 1/3 стакана (сухого). Количество на порцию:
«Пищевая ценность», как они указаны в рамке 2006 года
Размер порции: 1 чашка (141 грамм) Количество на порцию
% Дневная норма, на основе диеты на 2000 калорий