Уил занят

редактировать
Уил занят
Старые здания шахты в Уил-Busy.jpg Старые здания шахты в Уил занят
Местоположение
Wheal Busy находится в Корнуолле Wheal Busy Уил занят Местоположение в Корнуолле
МестоположениеЧейсуотер
ГрафствоКорнуолл
СтранаАнглия
Координаты50 ° 15′29 ″ с.ш., 5 ° 10′26 ″ з.д. 50,258 ° с.ш., 5,174 ° Вт / 50,258; -5,174 Координаты : 50 ° 15'29 ″ N, 5 ° 10'26 ″ W / 50,258 ° N, 5,174 ° W / 50,258; -5.174
Производство
ПродукцияВ основном медь, олово и мышьяк
История
Открыт16 век
Закрыт1920-е годы

Уил Бузи, иногда называемый Грейт Уил Бузи, а в первые годы его существования известный как Шахта Чейсуотер, была железосодержащей шахтой на полпути между Редрут и Труро в горнодобывающем районе Гвеннап в Корнуолле, Англия. В течение 18 века рудник производил огромное количество медной руды и был очень богат, но с конца 19 века и далее стал убыточным. Сегодня рудник является частью Горного ландшафта Корнуолла и Западного Девона Всемирного наследия.

Содержание
  • 1 Геология
  • 2 Ранняя история
    • 2.1 Паровые двигатели
  • 3 1850 г. и далее
  • 4 Сегодняшние дни
  • 5 Источники
  • 6 Источники
Геология

вмещающая порода на руднике была киллас, а основным продуктом рудника была медь, хотя также производились мышьяк и олово. На руднике имеется несколько руд, некоторые из которых были пересечены Эльван дамбой шириной от 15 до 40 футов (12 м), которая местами была сильно пересечена. минерализованный.

Ранняя история

Вероятно, горные выработки в районе Уил Биси существовали с 16 века, но только в 1720-х годах рудник начал добывать большое количество медной руды. Основным землевладельцем была семья Боскавенов. Рудник располагался на территории, которая в то время была известна как «самая богатая квадратная миля на Земле». За время своего существования он произвел более 100 тысяч тонн медной руды и 27 тысяч тонн мышьяка. После 1823 года шахта получила название Уил Бизи. Одно время шахта также выплавляла производимую медную руду.

Паровые двигатели

Шахта сильно пострадала от подземных вод и перекачки Так, один из первых двигателей Ньюкомена в Корнуолле был установлен Джозефом Хорнблауэром в 1727 году. В 1775 году его заменил 72-дюймовый двигатель, разработанный Джоном Смитоном, который был не очень эффективным и был перестроен Джеймсом Ваттом в 1778 году, что сделало его одним из первых паровых двигателей Ватта в графстве. Также в 1778 году шахта была подключена к штольне Грейт-Каунти, которая также способствовала дренажу.

1850 г. и далее

В ознаменование перезапуска шахты в 1856 г., в деревне Чейсуотер проводился «гигантский пир». На глазах у толпы тысяча человек прошла через деревню к шахте, где был заложен краеугольный камень большого нового машинного отделения. По Западно-Корнуоллской железной дороге ходил экскурсионный поезд, проводилась церковная служба, обедали 400 бедняков, а ночью устраивали фейерверк. Сам пир проходил на рынке и включал в себя жарку целого быка. Хотя в последующие десять лет было произведено большое количество меди и оловянной руды, общая прибыль не была получена, и авантюристы потеряли на руднике более 150 000 фунтов стерлингов.

В 1866 году со стороны некоторых из них прокатилась волна саботажа. горняки против авантюристов, когда в попытке уменьшить растущие убытки новый капитан шахты обложил налогом их заработки. Согласно газетным сообщениям того времени, шахтеры предприняли «попытку взорвать котлы, прокладывать следы пороха вокруг бараков, поджигать одежду на суше, бросать большие куски железа в насосы и т. Д. злодейские поступки ". Вскоре после этого шахта закрылась.

В 1850-х годах вода, забираемая из шахты, использовалась для паровых двигателей, но была настолько агрессивной, что каждый год приходилось заменять шесть из двадцати четырех котлов. Лишь в 1862 году для решения этой проблемы была организована подача чистой воды. Последний крупный объем добычи медной руды на руднике был в 1866 году (1 630 тонн), хотя он продавал небольшие количества (менее 100 тонн) в каждый из следующих трех лет. В 1873 году, в разгар падения цен на медь, рудник был вновь открыт, и новый 90-дюймовый насосный двигатель был куплен у Perran Foundry, несмотря на то, что в то время было много подержанных двигателей, которые были дешево доступны. Спустя всего семь месяцев после начала работы двигатель был выставлен на продажу, и шахта закрылась, не производя никакой руды.

Остатки Брунтона кальцинатора

Примерно в 1910 году На шахте был установлен подержанный 85-дюймовый насосный двигатель, а для производства мышьяка была построена декарбонизатор Brunton . В 1920-е годы для переработки отвалов на руду был установлен комплект калифорнийских марок. Во время Второй мировой войны на этом объекте разместились 2500 американских солдат, которые, как сообщается, перезапустили 85-дюймовый насосный двигатель.

Сегодняшний день

Сегодня объект находится в зоне A6i ( Горнодобывающий район Гвеннап-Чейсуотер) Горного ландшафта Корнуолла и Западного Девона Всемирного наследия. Есть хорошие остатки кальцинатора Брунтона и видны бетонные основания калифорнийских марок. Велосипедная дорожка Минеральных трамваев проходит мимо шахты.

Шахта была внесена в список памятников архитектуры с 11 марта 1974 года. Многие здания на территории шахты были внесены в список зданий категории II: машинное отделение и мышьяк кальцинатор 21 ноября 1985 г., часовня шахты 14 апреля 1999 г. и здание кузницы шахты 7 декабря 2004 г. В 2011 году было установлено, что многие здания шахты нуждаются в реставрации. Управление высшего уровня Natural England согласилось профинансировать работы по строительству машинного отделения и связанных с ним зданий в 2014 году, и проект был завершен летом 2015 года. Однако в то время как здание кузницы также нуждалось в ремонте, агентство не смогло профинансировать его восстановление, но надеялись, что найдутся другие средства для финансирования восстановления этого здания.

Ссылки
Источники
  • flag Портал Корнуолла
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:32:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте