What a Time to Be Alive | ||||
---|---|---|---|---|
Mixtape от Drake и Future | ||||
выпущен | 20 сентября 2015 г. | |||
Записано | 2015 | |||
Studio |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 40:30 | |||
Этикетка | ||||
Producer |
| |||
Дрейк хронология | ||||
| ||||
Будущее хронология | ||||
| ||||
Singles from What a Time to Be Alive | ||||
| ||||
What a Time to Be Alive - это совместный коммерческий микстейп канадского рэпера Дрейк и американский рэпер Future. Он был выпущен 20 сентября 2015 года на лейблах Young Money Entertainment, Cash Money Records, Republic Records, Epic Records, <59.>A1 Records и Freebandz. Исполнительным продюсером микстейпа выступила Metro Boomin, которая также продюсировала или сопродюсировала восемь из 11 песен группы. Дополнительные производители включают Southside, Boi-1da, 40 и другие. Он был выпущен в iTunes Store и Apple Music и дебютировал под номером один в США Billboard 200.
What a Time to Be Alive был поддержан предыдущим сотрудничеством Дрейка и Future над синглом "Где Ya At ". Как друзья, они изначально планировали записать вместе микстейп в начале года; проект так и не был реализован полностью. Однако во время записи "Where Ya At" дуэт начал работу над проектом, начиная с июля.
Согласно интервью 2016 года с Зейном Лоу, Дрейк провел 6 дней в Атланте, работая над проектом с Future. "Digital Dash" была первой песней, которую они сделали для проекта, и представили Дрейку как законченную композицию до того, как он начал эту песню. «Jumpman » была последней песней, созданной дуэтом для проекта.
Микстейп был впервые рассмотрен множеством источников; в том числе DJ Skee, Анджела Йи и Эрнест Бейкер, и этот проект был официально объявлен в Instagram Дрейка 19 сентября 2015 года, когда он объявил дату выпуска микстейпа и обложку.
Обложка представляет собой стоковое изображение, которое было приобретено у Shutterstock.
Drake and Future представили альбом на Beats 1 на шоу OVO Sound "OVO Sound Radio" 20 сентября., 2015 г. и через несколько недель после того, как он был выпущен в iTunes Store и Apple Music.
The Summer Sixteen Tour от Дрейка был сделан в поддержку этого микстейпа.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 6,9 / 10 |
Metacritic | 70/100 |
Оценки по обзорам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Billboard | |
Entertainment Weekly | C− |
NME | 4/5 |
The Observer | |
Вилы | 7.0 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Spin | 7/10 |
XXL | 4/5 |
What a Time to Be Alive получил в целом положительные отзывы от музыкальные критики. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 70 на основе 24 обзоров. Billboard описал химию Дрейка и Фьючер, как и ожидалось, и сказал: «Будущее имеет дело с личными демонами, которых он пытается, но безуспешно, утонуть в наркотиках; Дрейк в основном о неуверенности и меньшей серьезности». Rolling Stone дал альбому 3,5 из 5 звезд, приписав ощущение «свежести и спонтанности» быстрому производству альбома, когда «оба артиста [играют] со своими громкими личностями, не задумываясь о деталях». Тем не менее, Шелдон Пирс в обзоре Pitchfork предполагает, что эти ограниченные временные рамки для создания альбома являются звуковым крахом микстейпа, утверждая, что альбом «не был создан с заботой или должным вниманием, которое мы» я привык ожидать от обоих артистов, когда они будут сольными ».
В неоднозначном обзоре Шелдон Пирс из Pitchfork критикует« явное отсутствие химии между этими двумя », потому что« им трудно делиться в том же месте "в той же песне. Пирс продолжает подчеркивать, что присутствие Будущего, как по содержанию, так и по характеру, гораздо более распространено, чем присутствие Дрейка, где последний кажется «сторонним наблюдателем» и «вне своей стихии». Тем не менее, он выделяет моменты, в которых сотрудничество работает наиболее эффективно. В «Scholarships» Дрейк «превращает Future в идеальный аллей-уп», «Jumpman» - это круто, а «Diamonds Dancing» - это первый трек между двумя артистами, который «щелкает на всю катушку». Кроме того, Пирс хвалит постановку Metro Boomin как «мерцающую» и приветствует обоих рэперов, когда они могут работать самостоятельно и создавать музыку в своих соответствующих зонах комфорта в таких песнях, как Future «Jersey» и Drake «30 for 30 Freestyle».
Комплекс сказал о стихах Дрейка; «несмотря на банальный бар здесь или там, Дрейк звучит более энергично, с гораздо лучшими потоками». Entertainment Weekly был разочарован Дрейком на альбоме, цитируя «несмотря на бит шептала Дрейка Ноа« 40 »Шебиба, закрывающий альбом "30 For 30 Freestyle" не приблизился к тому, чтобы преодолеть, по общему признанию, высокую планку, которую Дрейк поставил для себя в 2015 году. "
дебютировал What a Time to Be Alive номер один в US Billboard 200, с 375 000 альбомными эквивалентами ; за первую неделю было продано 334 000 копий, а оставшаяся часть его количества представляет собой стриминг активность альбома и продажи трека в течение недели отслеживания. Он стал вторыми альбомами для Drake и Future, занявших первое место в Billboard 200 в 2015 году (Если вы читаете, это слишком поздно и DS2 соответственно). За вторую неделю было продано 65 000 копий. По состоянию на 27 января 2016 года в США было продано 519 000 копий What a Time to Be Alive. 15 марта 2016 года альбом был сертифицирован платиновым Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) за совокупные продажи и эквивалентных альбомов более миллион единиц.
Кредиты адаптированы из примечаний к альбому и Tidal.
№ | Название | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Digital Dash" | 3:51 | ||
2. | «Большие кольца» |
| Метро Бомин | 3:37 |
3. | «Прямой эфир из сточной канавы» |
|
| 3:31 |
4. | "Diamonds Dancing" |
|
| 5:14 |
5. | «Стипендии» |
| Метро Бомин | 3:29 |
6. | «Пластиковый пакет» |
| Нинио | 3:22 |
7. | «Я пробка» |
|
| 3:00 |
8. | «Сменить локацию» |
|
| 3:40 |
9. | "Джампман " |
| Метро Бомин | 3:25 |
10. | «Джерси» (в исполнении Future) |
|
| 3:08 |
11. | «30 из 30 вольным стилем» (в исполнении Дрейка) |
| 4:13 | |
Всего длина: | 40:30 |
Примечания
Источники информации взяты из примечаний к альбому и Tidal.
Музыканты
Техника
Недельные чарты
| Конец года диаграммы
Конец десятилетия диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / sales |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | Platinum | 80,000 |
Дания (IFPI Denmark ) | Gold | 10,000 |
Соединенное Королевство (BPI ) | Серебро | 60,000 |
США (RIAA ) | Platinum | 1000000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. данные о поставках, основанные только на сертификации. продажи + данные потоковой передачи, основанные только на сертификации |