редактор | Михаил Поляков |
---|---|
Категории | Высшее образование |
Частота | Ежегодный |
Издатель | Американский совет попечителей и выпускников |
Первая проблема | 2009 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Веб-сайт | www.whatwilltheylearn.com |
Чему они научатся? является ежегодной рейтинговой системы американских колледжей и университетов, опубликованных Американским советом попечителей и выпускников, в Вашингтоне, округ Колумбия -На высшее образование некоммерческий. Отчет, в котором оцениваются основные академические требования более чем 1100 государственных и частных университетов, публикуется ежегодно с 2009 года.
Чему они научатся? был впервые опубликован в 2009 году. В отчете буквенная оценка присваивается более чем 1100 университетам на основе того, сколько из следующих семи основных предметов требуется: композиция, литература, иностранный язык, история Америки, экономика, математика и естественные науки. ACTA заключает, что в большинстве ведущих университетов страны нет строгих требований к общему образованию.
Первое издание исследования рассматривало 100 школ по всей стране. Только 5 учебных заведений получили оценку «А», а 25 - «F.» Среди учреждений категории «F» было несколько школ, традиционно считавшихся элитными, в том числе Йельский университет.
В выпуске 2010–2011 годов ACTA расширила « Чему они научатся?» включить 718 учреждений. Оценки разбились на 17 «пятерок» (2%), 252 «четверки» (35%), 209 «тройки» (29%), 136 «d» (19%) и 104 «f» (14%).
Издание 2011–2012 гг. « Что они узнают?» был выпущен 30 августа 2011 года. В исследовании оценивались общеобразовательные потребности 1012 колледжей и университетов. Процент разбивки по классам остался таким же, как и в предыдущие годы: 19 школ получили оценку «А».
Издание 2012–2013 гг. « Что они узнают?» был выпущен в октябре 2012 года. В исследовании участвовало 1070 колледжей и университетов, из которых 21 школа получила оценку «А». Университет Риджент, получивший оценку «А» от ACTA, впоследствии был награжден Фондом Бизли 400 000 долларов в знак признания сильной основной учебной программы школы.
Издание 2013–2014 гг. « Что они узнают?» был выпущен в октябре 2013 года. В исследовании участвовал 1091 колледж и университет, из которых 22 школы получили оценку «отлично». Издание 2013–2014 годов включало рейтинг свободы слова в кампусе Фонда за права человека в образовании «В центре внимания» наряду с рейтингом «Что они узнают?». оценки.
В исследовании 2014–2015 годов, в котором было проанализировано 1098 высших учебных заведений, было присвоено 23 оценки «А».
В исследовании за 2015–2016 гг., В котором было проанализировано 1108 высших учебных заведений, было присвоено 24 оценки «А».
В исследовании 2016–2017 гг., В котором было проанализировано более 1100 высших учебных заведений, было присвоено 25 оценок «А».
В исследовании за 2017–2018 годы, в котором было проанализировано более 1100 высших учебных заведений, было присвоено 24 оценки «А».
Издание 2018–1919 годов ознаменовало 10-летие исследования, в ходе которого было проанализировано 1120 высших учебных заведений и было присвоено 23 оценки «А».
В исследовании за 2019–2020 годы, в котором было проанализировано 1127 высших учебных заведений, было присвоено 22 оценки «А», включая первую оценку «А» Колледжу свободных искусств имени Магдалины.
22 школы о том, чему они научатся? "A-List" для 2019-2020 включает Университет Бейлор, Bluefield Колледж, Университет Кристофера Ньюпорта, Колорадо христианского университет, Гарднер-Уэбб университет, Кеннесо государственный университет, колледж Магдалены из свободных искусств, Морхаус Колледж, Университет Пеппердина, Regent University, Юго - запад Баптистская университет, колледж Сент - Джонс (Аннаполис / Santa Fe), Фома Аквинский колледж, Томас Мор колледж гуманитарных наук, Академии ВВС США, США Merchant морской академии, Военной академии США, университет г. Даллас, университет штата Джорджия, Университет науки и искусств Оклахомы, Университет Святой Катерины и Католический колледж Вайоминга.
Обозреватель национального объединения Кэтлин Паркер написала: « Чему они научатся?» - это руководство, которое может «помочь родителям и ученикам определить, где они могут получить максимальную отдачу от вложенных средств». Исследование было опубликовано в Washington Post, Wall Street Journal и газетах США. После публикации отчета в 2009 году основатель US News and World Report Мел Элфин заверил ACTA, что гнев некоторых высших учебных заведений «вероятно является признаком того, что вы на правильном пути [к реформе]».
В ответ на высокие показатели колледжей и университетов, которые исторически были черными, Майкл Ломакс, президент United Negro College Fund, сказал, что «вывод обзора ACTA о том, что исторически черные колледжи и университеты (HBCU)» демонстрируют в целом более высокие требования к общему образованию, чем другие государственные частные учреждения »подтверждает важную роль, которую эти университеты продолжают играть в американском высшем образовании.
В 2009 году Дебра Хамфрис, вице-президент по связям с общественностью Ассоциации американских колледжей и университетов, сказала: «Как это часто бывает с ACTA, они задали несколько очень хороших вопросов», но Хамфрис раскритиковал исследование за узость. в масштабе и назвал его методологию «неадекватной».
ACTA опровергла это утверждение, заказав исследование Roper в 2011 году. Исследование показало, что 70 процентов американцев согласны с ACTA, что все студенты должны проходить базовые классы учебной программы. Это число подскочило до 80 процентов среди молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет, которые, согласно опросу, относятся к тем, «кто только что окончил колледж и может найти уроки, полученные в таких классах, полезными на рынке труда».
Мюррей Спербер из Университета Индианы сказал, что в отчете «задокументирован маленький грязный секрет высшего образования: школы взимают больше с каждым годом и требуют гораздо меньше традиционных образовательных курсов. Это приводит к появлению легиона студентов с неравномерным образованием и бессмысленными степенями».
Уолтер Э. Уильямс, выдающийся экономист из Университета Джорджа Мейсона, писал, что «колледжи часто не выполняют своих собственных обещаний. В заявлениях о миссии колледжей, а также в каталогах их курсов они часто превозносят достоинства «всестороннего» гуманитарного образования. В действительности все обстоит иначе: только 68 процентов школ, опрошенных ACTA, требуют три или меньше из семи основных предметов ».