Что не надевать (британский сериал)

редактировать

Что не носить
WhatNottoWear.png
ПредставленоТринни Вудалл (серия 1 -5). Сюзанна Константин (серии 1-5). Лиза Батчер (серии 6-7). Mica Paris (серия 6-7)
Страна происхожденияВеликобритания
Номер серии7
Производство
Продолжительность60 минут
Выпуск
Исходная сетьBBC Two (2001-2003). BBC One (2004-2007)
Формат изображения16: 9
Исходная версия29 ноября 2001 (2001-11-29) -. 4 октября 2007 (2007-10-04)

Что не носить - это Премия BAFTA - номинированный макияж реалити телешоу, запущенное BBC в 2001 году. Его представили Тринни Вудалл и Сюзанна Константин За пять серий, доведя эту пару до национальной известности. После их отъезда BBC выпустила еще два сериала, представленных Лизой Батчер и Микой Пэрис.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Международное вещание
  • 3 Ведущие
  • 4 Обзор контента
  • 5 Формат эпизода
  • 6 Публикации
  • 7 Популярная культура
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

What Not to Wear возникла на BBC Два в 2001 году, организованные гуру моды Тринни Вудалл и Сюзанной Константин, которые также являются соавторами нескольких книг о моде, основанных на показе. Первый эпизод транслировался 29 ноября 2001 года.

В 2002 году во второй серии шоу Джереми Кларксон и Лесли Джозеф появились в специальном эпизоде, где Константин и Вудал сделал им модный облик. После того, как Кларксон появился в шоу, он прокомментировал: «Я лучше съем свои волосы, чем снова буду ходить по магазинам с этими двумя». В процессе выбора, какой знаменитости сделать макияж, Константин и Вудалл составили список, по их мнению, одетых знаменитостей хуже всего. Также в 2002 году Константин и Вудалл выиграли Премию Королевского телевизионного общества как лучшие фактические докладчики. Шоу также было номинировано на премию «Особенности» на BAFTAS как в 2002, так и в 2003 году, но оба раза проигрывали.

Тринни и Сюзанна выступили в дополнительном шоу в 2003 году; «Что не носить на красной дорожке», на которой комик Джо Брэнд и ведущая новостей Софи Раворт сделали специальный макияж для участия в церемонии вручения премии BAFTA. К концу третьей серии количество просмотров на BBC Two достигло респектабельных 2,8 миллиона.

После успеха рейтингов, What Not to Wear был переведен на BBC One в 2004 году, чтобы транслировать его четвертая серия. Немного изменился формат: 30-минутное шоу с одним макияжем было заменено 60-минутным шоу с двумя переодеваниями. Сериал, который впервые транслировался на BBC One, начался 29 сентября 2004 г. и имел успех, когда во время эпизода, вышедшего в эфир 20 октября 2004 г., число просмотров достигло 5,26 миллиона человек. В рождественском выпуске, вышедшем в эфир 22 декабря 2004 г. Триша Годдард была переделана Константином и Вудаллом, и этот эпизод собрал 7,42 миллиона зрителей. В другом спецпредложении «Что не надевать» они видели, как Ингрид Таррант преобразили. Однако Таррант не надела то, что выбрали Константин и Вудал, и сменила платье в кузове такси, пока ехала на церемонию награждения. Пятая серия началась 19 октября 2005 г., когда число просмотров все еще оставалось высоким. 16 и 23 ноября 2005 года рейтинги достигли 4,91 миллиона, а средний рейтинг сериала - 4,8 миллиона зрителей.

В апреле 2006 года было объявлено, что Лиза Батчер и Мика Пэрис возьмут на себя роль ведущих шоу BBC после того, как Константин и Вудал подписали контракт с ITV на проведение своего нового шоу Trinny Susannah Undress. 19 октября 2006 года новый сериал, организованный «Мясником и Пэрис», набрал 4,26 миллиона просмотров, а первый показ сериала привлек 4,2 миллиона зрителей. Седьмой сериал, состоящий из восьми эпизодов, транслировался на BBC One с августа 2007 года. Первый эпизод собрал 3,1 миллиона зрителей, что примерно на 1 миллион меньше, чем у первого эпизода последней серии.

Версия для Великобритании. "What Not to Wear" транслировалось по всему миру на BBC Entertainment. Это также повторяется на Действительно в Соединенном Королевстве. Константин и Вудал также были частыми гостями в моде и экспертах по макияжу на Шоу Опры Уинфри в Америке. Американская версия, транслировавшаяся на TLC с 18 января 2003 г. по 18 октября 2013 г., которую первоначально вели Стейси Лондон и Уэйн Скот Лукас, Клинтон Келли заменяет Лукаса во втором сериале.

Международное вещание

Британская версия What Not to Wear транслировалась по всему миру, в неанглоязычных странах просмотр серии в субтитрах. Шоу транслируется в:

В Италии местная версия шоу под названием Ma come ti vesti?!, Которую ведут Энцо Миччо и Карла Гоцци, транслируется на в реальном времени. В России также есть местная версия, которая называется Снимите это немедленно, которая транслируется на STS.

Presenters

Обзор содержания

В каждом эпизоде ​​присутствует конфронтация в стиле «засады» и преображение женщины, а иногда и мужчины, которую друзья назвали особенно немодной. Субъекты оценили их нынешнее чувство моды. Выступающие уделяют особое внимание форме тела и самооценке участников (с помощью зеркального шкафа на 360 градусов) и определяют, что лучше всего подойдет им. Затем участнику дается 2000 фунтов стерлингов на покупку нового гардероба, который должен соответствовать полученному совету. Хотя они могут тратить столько, сколько хотят, за ними шпионят и дают советы о моде двумя ведущими шоу.

Тринни и Сюзанна часто были известны своим тактильным поведением с участниками и тем, что часто называли грудь «сиськами ». Они также были известны своими прямыми комментариями к шоу, где комментарии Тринни довели некоторых участников до слез, а Сюзанна однажды спонтанно стянула нижнее белье женщины-кандидата во время съемок, когда была видна ее трусики.

Формат эпизода

Участника номинировали его друзья и родственники за особую немодность. Затем шоу тайно следует за назначенным участником и снимает его на видео в течение двух недель. По прошествии двух недель модные эксперты просматривают секретные кадры и готовятся удивить участника. Во время неожиданного визита участнику предлагают чек на £ 2000 на покупку совершенно нового гардероба. Но они должны сдать весь свой существующий гардероб и быть готовыми к резкой критике и получить советы по моде от двух экспертов.

В первый день посещения участницей студий проводится проверка секретные кадры вместе с участником. На видеозаписи обычно есть комментарии членов семьи и друзей о стиле и внешности участника. Затем эксперты просматривают весь свой гардероб, который был принесен с участником. Они критикуют предметы, а затем большую часть одежды выбрасывают или даже режут ножницами. Участника просят надеть костюм, который ему нравится и который, по его мнению, наиболее соответствует его фигуре, и затем он должен смотреть в зеркало на 360 градусов зеркало. Эксперты комментируют, почему наряд им не подходит. В течение дня эксперты дают предложения, а затем представляют участнику три разных наряда, чтобы проиллюстрировать правила, которым они должны будут следовать при покупке новой одежды.

Затем участнику дается два дня на покупку новой одежды в подходящем и выбранном месте. В первый день они предоставлены сами себе, чтобы проверить, насколько они узнали о том, какая одежда «подходит» и соответствует правилам. На второй день эксперты устраивают засаду на номинанта и комментируют, соответствовали ли покупки предыдущего дня правильным рекомендациям относительно того, какую одежду покупать. На второй день гуру моды сидят в кафе и смотрят видео в реальном времени, где участник делает покупки, и комментируют, соблюдает ли участник данные правила. Если участник борется, они бросаются на место происшествия, чтобы помочь. Затем эксперты сопровождают участника по магазинам, давая советы и помогая, часто критически настроенные.

После всех покупок парикмахеры и визажисты работают над прической и макияжем номинанта соответственно. После преобразования участники предстают перед экспертами и их подводят к зеркалу в полный рост, чтобы увидеть их преобразованное состояние. Участник моделирует для экспертов три наряда, часто демонстрируя уверенность и уравновешенность. Участник уходит и вскоре после этого раскрывается своим изменившимся внешним видом своим друзьям и семье. Через некоторое время после переодевания участниц гуру моды наносят им неожиданный визит, чтобы установить, соблюдают ли они правила для своей одежды.

В более поздних сериях формат изменился. Было замечено, что ведущие получали сотни видео от определенных групп людей, которые выдвинули себя на переделку, вместо того, чтобы их предлагали другие люди. Были отобранные группы, такие как женщины, столкнувшиеся с менопаузой, и те, кто потерял партнеров. Ведущие должны были посмотреть и выбрать пять человек из этих видео, которые, по их мнению, больше всего нуждаются в помощи. Затем пять отобранных кандидатов были приглашены в студии, где у них будет проведено собеседование о том, почему, по их мнению, им нужен макияж а-ля «Что не надевать». Затем были отобраны два кандидата, которым предложили макияж, который нельзя носить. Сериал также видел, как ведущие провели день в качестве двух участников, когда они будут водить свои машины, работать на своей работе и жить в своих домах. Там они готовили обед для мужей участниц, встречались с другими близкими родственниками и заходили в гардероб участников, чтобы избавиться от любой «неподходящей» одежды. Остальная часть эпизода выдержит формат, представленный в предыдущих сериях.

Публикации

Книга Вудалла и Константина.

Тринни и Сюзанна являются авторами нескольких советов по моде, основанных на сериале. Их книги стали бестселлерами номер один в Британии и были переведены по всему миру. Другим успехом стало то, что книга «Что не надевать» принесла Тринни и Сюзанне британскую книжную премию в 2003 году в категории «Книга года по телевидению и кино». Книга также превзошла по продажам Джейми Оливера и Найджеллу Лоусон, когда общий объем продаж достиг 670 000 экземпляров.

Книги Тринни и Сюзанны, связанные с «Что не носить», включают:

  • «Что не носить» (2002)
  • «Что не носить 2: на каждый случай» (2003)
  • Что не носить: Правила (2004)
  • Что не носить: на каждый случай (2004)

Популярная культура

Смертельная версия сериала о далеком будущем появился в Докторе Кто в серии "Плохой Волк ". Действие происходит в 200,100 году, Тринни и Сюзанна озвучили голоса андроидов-убийц Тринн-и и Зу-Занна, которые предложили макияж в более ужасной форме.

В шоу Big Impression, Алистер Макгоуэн и Ронни Анкона подделали методы презентации Тринни и Сюзанны в «Что не носить». Тринни и Сюзанна также были подделаны в скетче на 2DTV, когда они показали, как Санта-Клаус преобразили его, заменив его красный костюм повседневной рубашкой и брюками.

Тринни и Сюзанна появились в сериале Дети в нужде в 2004 году, в котором они переделали EastEnders персонажей Литтл Мо и Мо Харрис. в стиле What Not to Wear. В эпизоде ​​последней серии Френч и Сондерс Тринни и Сюзанна упоминаются как «хулиганы» в зарисовке Отчета об оценке знаменитостей, где Дон Френч был директором школы знаменитостей. где ей приходилось писать отзывы о разных знаменитостях.

Ссылки

Внешние ссылки

  • значок Телевизионный портал
  • флаг Портал Соединенного Королевства
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:25:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте