Что стало с Джеком и Джилл?

редактировать
Эта статья про фильм ужасов. Чтобы узнать о британской музыкальной группе, см. I Monster.

Что стало с Джеком и Джилл?
Что стало с Джеком и Джилл?.Jpg
Режиссер Билл Бэйн
Написано Роджер Маршалл
На основе роман Лоуренса Муди " Безжалостные"
Произведено Макс Розенберг, Милтон Суботски, руководитель Эдгар Дж. Шерик
В главной роли
Кинематография Джерри Терпин
Под редакцией Питер Таннер
Музыка Карл Дэвис
Производственные компании
Распространяется 20 век Фокс
Дата выхода 16 июня 1972 года
Продолжительность 93 минуты
Страна Объединенное Королевство
Язык английский

Что стало с Джеком и Джилл? Британский фильм ужасов 1972 года, снятый Биллом Бейном, с Моной Уошборн, Полом Николасом и Ванессой Ховард в главных ролях. Это было частью заброшенной попытки Amicus Pictures составить конкуренцию Hammer Studios, проникнув на рынок гриндхаусов. Руководители студии были слишком обеспокоены финальным продуктом, чтобы выпускать его под именем Amicus, и продали фильм 20th Century Fox.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Критический прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

участок

Джонни Таллент - бездушный молодой модник, который живет со своей пожилой бабушкой-инвалидом Алисой. Ленивый и немотивированный, Джонни посвящает большую часть своего времени заботе об Алисе, чтобы оставаться в ее благосклонности, чтобы он мог унаследовать ее небольшое состояние и ценный дом после ее смерти. Все свободное время он проводит со своей девушкой Джилл Стэндиш, еще более бессердечной туристической компанией.

Джилл призывает Джонни принять активные меры, чтобы ускорить смерть его бабушки, чтобы они могли пожениться и уйти на пенсию на состояние Алисы. Вместе они придумывают план, чтобы вызвать сердечный приступ у Алисы, убив ее газом, фактически убив ее, но не оставив никаких доказательств преступления. С этой целью Джонни медленно начинает убеждать Алису в том, что лондонские люди двадцати с небольшим лет, чувствуя, что пожилые стали истощением общества, планируют молодежную революцию с целью либо убить пожилых людей, либо поместить их в лагеря для интернированных. Джонни манипулирует доступом Алисы к газетам и телевидению, используя рассказы и кадры протестов, чтобы еще больше убедить ее в том, что молодежная революция растет и становится все более жестокой.

Чтобы еще больше усилить его историю, Джонни и Джилл покрывают стену за окном спальни Алисы возрастными граффити. Через несколько недель Алиса становится параноиком и замкнутой, и ее здоровье серьезно ухудшается. Наконец, Джилл использует свое положение в туристическом агентстве, чтобы запланировать большой парад, который однажды днем ​​пройдет мимо дома Алисы; Этим утром Джонни говорит ей, что революция началась и что бунтовщики ходят от двери к двери в поисках пожилых людей, которых можно убить или интернировать. Когда приходит парад, Алиса, уже в панике, терпит сердечный приступ. Джонни позволяет ей умереть, прежде чем вызвать скорую.

В офисе поверенного по наследству Алисы Джонни и Джилл узнают, что она внесла в свое завещание указание о том, что, пока он остается в отношениях с Джилл, Джонни может наследовать только ее дом. Если он желает унаследовать какие-либо из ее денег, он должен разорвать все связи с Джилл и жениться на другой женщине. Джонни и Джилл сначала пытаются найти себе хорошо оплачиваемую работу, чтобы содержать дом, но ни один из них не желает много работать, и в конце концов у них отключили электричество, газ и воду. Пара придумывает план, чтобы Джонни встречался и женится на впечатлительной молодой женщине в быстрой последовательности, позволяя Джонни забрать свое наследство; Затем он может прекратить отношения и быть с Джилл. Однако Джилл становится яростно ревнивой, когда Джонни, кажется, испытывает чувства к своей цели, и они вступают в физическую ссору. Джонни случайно наносит удар Джилл ножом в живот, и она вылетает на улицу. Соседи вызывают полицию, которая прибывает, когда рыдающий Джонни ползет к комнате Алисы, крича о своей бабушке.

Бросать

Производство

Amicus Pictures была известна в 60-е годы как поставщик готических фильмов ужасов и антологий ужасов, в значительной степени конкурируя с аналогичной продукцией Hammer Film Production. На заре 1970-х Амикус решил попытаться отличить себя от Хаммера, обратившись к фанатам киноэксплуатации и фанатам гриндхауса более жестокими и сексуальными картинами, чем они обычно выпускали. С этой целью они приобрели права на роман Лоуренса Муди « Безжалостные» с намерением сделать его своей первой эксплуатационной картиной под названием «Безжалостные». Картина одновременно должна была служить средством для Ванессы Ховард и превратить ее в собственную королеву крика Амикуса, во многом основанную на ее игре в « Маме, няне, Сонни и девчонке».

Снятый в Shepperton Studios, он был снят в 1970 году как « Ромео и Джульетта '71» ; Полученный продукт шокировал руководителей Amicus, которые начали сомневаться в желательности того, чтобы их ассоциировали с такой мрачной работой. В результате фильм был отложен и выпущен под своим нынешним названием только в 1972 году.

Режиссер Билл Бейн был австралийцем, хорошо зарекомендовавшим себя на телевидении. Он назвал фильм «жестоким обвинением в том, что молодые люди получают сегодня поверхностное образование».

Критический прием

Роджер Гринспан из The New York Times дал фильму отрицательную рецензию, критикуя историю фильма и относительную «простоту». Гринспан завершил свой обзор, написав: «Я полагаю, что направление Билла Бейна следует похвалить за его сдержанность и сопротивление почти всем фальшивым нотам ужаса. начало, до середины, до чего-то вроде логического конца ». Телегид присвоил фильму одну из четырех звезд, заявив, что «прекрасное художественное оформление и фотография не спасают этот клинкер». Грэм Кларк из «Вращающегося изображения» дал фильму смешанные 5 из 10 звезд, высоко оценив клаустрофобную атмосферу в фильме и игру Ховарда; критикуя медленный темп фильма и кульминацию, которая, по его мнению, была «построена слишком рано».

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 06:15:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте