Китобойный промысел на Фарерских островах

редактировать
Охота и убийство китов на Фарерских островах

Убитые киты-пилоты на пляже в деревне Hvalba на южном острове Фарерских островов Suuroy

Grindadràp (Фарерские острова за убийство длинноперых китов ) является разновидностью охота на дельфинов, включающая выгрузку на берег и забой длиннопёрых китов. Это практиковалось на Фарерских островах в Северной Атлантике примерно со времен первых скандинав, поселившихся там примерно в 9 веке. Охотники сначала окружают лётчиков-китов широким полукругом лодок. Затем лодки загоняют китов в бухту или на дно фьорда. Не все бухты сертифицированы, и бойню можно проводить только на сертифицированном пляже. Многие фарерцы считают, что китовое питание является частью своей культуры и истории. Группы по защите прав животных критикуют бойню как жестокую и ненужную.

Китобойный промысел на Фарерских островах считается примером китобойного промысла аборигенов и является единственным оставшимся примером в Европе. Китобойный промысел регистрируется в Письме об овцах, королевском указе, изданном герцогом Хоконом и законом Фарерских островов от 1298 года, как дополнении к норвежскому Регулирующему закону.

В настоящее время китобойный промысел регулируется властями Фарерских островов, представляющих правительство самоуправления с 1948 года. Ежегодно в течение летнего сезона убивают около 800 длинноперых китов и около атлантических белобоких дельфинов. Охота, называемая Гриндадрабом на Фарерских островах, является некоммерческой и органической на уровне сообщества между 17 островами архипелага. Полиции и Гриндаформенн (начальникам гринда во время охоты) разрешено удалять людей из зоны размола.

Столкнувшись с критикой и продолжающейся активной деятельностью в практике, гринд теперь несколько отличается от форм, которые практиковали средневековые Скандинавские поселенцы. Теперь те, кто участвует в убийстве, должны иметь специальное свидетельство о дрессировке лоцманских китов с помощью спинномозгового копья. В 2015 году был обновлен закон Гринда, согласно которому китобои должны пройти курс по правильному забою китов с помощью спинномозгового копья. Недавние протесты внесли серьезный удар в морские экологические дебаты. Морская безопасность может быть связана с Фарерскими островами, поскольку морская среда и экономическое развитие, такое как синяя экономика, являются важными темами, которые окружают Гриндадрап с 1980-х годов (дата первых протестов).

В ноябре 2008 года Хёгни Дебес Йенсен, главный врач Фарерских островов, и Пал Вейхе, ученый, рекомендовали в письме Правительству самоуправления, что пилотные киты больше не должны считаться здоровыми для потребления людьми из-за высоких уровней производных ртути, ПХБ и ДДТ у животных. Однако правительство Фарерских островов не запретило китобойный промысел, учитывая традиции и морское культурное наследие по-прежнему очень важны. С 2002 по 2009 год уровень ПХБ в китовом мясе упали на 75%, значения ДДТ за тот же период упали на 70%, уровни ртути также упали. Например, Вэйхэ объяснил в статье, что исследование 1977 года и самые последние из них показали влияние, которое может потреблять потребление пилотных китов на развитие нервной системы плода. Высокое содержание ртути в мясе хорошее вредно для развития плода во время беременности.

В этой статье используется конструктивистская точка зрения в Морской безопасности, которая расширяет концепции всех участников, вовлеченных в морскую экологию, все экономические перспективы, а также рассматривает практическую теорию, вдохновленную новым подходом Кристиана Бюгера Морской безопасности. Безопасность в международных отношениях.

Содержание

  • 1 Историческая справка
  • 2 Традиционный процесс охоты и его эволюция
    • 2.1 Прицел
    • 2.2 Места
    • 2.3 Районы
    • 2.4 Положения
    • 2.5 Охота
      • 2.5. 1 Другие виды китообразных, которые могут быть пойманы, и их текущий статус
    • 2.6 Впечатление
  • 3 Культурное значение
    • 3.1 Несчастный случай со смертельным исходом в Сандвике в 1915 году
  • 4 Пилотный кит как источник пищи, экономия перспективы традиционной морской охоты
    • 4.1 Китовое мясо и жир как источник карнитина, витаминов и минералов
    • 4.2 Приготовление пищи
  • 5 Загрязнение океанов как политическая проблема и проблема здоровья
    • 5.1 Исследование загрязнения ртутью на Фарерских островах
    • 5.2 Контамина у морских млекопитающих и птиц
    • 5.3 <Рекомендации338>6 Уловы
    • 7 Эффект COVID-19
    • 8 Противоречия и интерпретации
      • 8.1 Кампании по борьбе с китобойным промыслом
      • 8.2 2015 Sleppið Grindini
    • 9 Фотографии охоты
    • 10 См.
    • 11 Примечания и ссылки
    • 12 Дополнительная литература
    • 13 Также Внешние ссылки

    Историческая справка

    Археологические данные из поселения первых норвежцев на Фарерских островах c. 1200 лет назад, обнаруженные в останках домашних хозяйств в Gøta на Eysturoy в виде костей пилотного кита, указывает на то, что пилот-кит долгое время занимает центральное место в повседневной жизни жителей Фарерских островов.. Это хороший способ собирать еду и делиться ею, что имело решающее значение в социальном плане для островитян. В 1298 году юридический документ, объясняющий, кто имеет права на китов, а также на загнанных и выброшенных на берег китов, был сохранен в национальных архивах как первый из когда-либо написанных в стране. Записи об уловах 1584 года также хранятся в архивах и с тех пор ведутся. Помол - это общественная традиция, когда мясо делится между местными жителями. Изначально за ней последовал пример использования сообщества (гридадансур). По сей день существуют картины и предметы, изображающие шлифовку искусства как важный символ культурной самобытности. Мясо и жир пилотного кита были частью основным рациона островитян. Островитяне особенно ценили жир: как пищу, они использовали для разжигания топлива и других целей, например в медицине. Жир афалины непригоден в пищу, так как вызывает диарею. В старину его использовали в лечебных целях. Люди также использовали части кожи китов для веревок и лески, а желудки использовали в поплавков. Экономическое и культурное значение таких морских традиций занимает особое место у фарерских народов и представляет собой морское культурное наследие, сформированное целое социальное и культурное сообщество. Фарерцы - прибрежные жители, окруженные большим морским биоразнообразием. В статье Арге В. Симона и его коллега о поселениях и экономической деятельности на Фарерских островах говорится, что морская среда была большой частью жизни фарерских островов и на протяжении многих лет определяла их экономическую деятельность и их образ жизни. Вот почему мы предположить, что фарерские традиции, связанные с морской деятельностью, исторически уходят корнями в их наследственное наследие. Эта древняя традиция позволяла горожанам выжить в зимнее время, потому что они могли замораживать мясо в течение всего года. Сначала это была практика выживания, которая была основным методом питания в средние века.

    «Мы можем вести« бум наследия », который является частью« озабоченности сообщества возвращением, сохранением и воссозданием прошлого »и местного и местного« стремления к определению идентичности »

    Законы регулируют права на Фарерских средневековье, около 800 источников информации в ранних норвежских юридических документах, в то время как самые старые юридические документы с типами на Фарерские острова, Sheep Letter от 1298, включает правила, касающиеся прав и долей как выброшенных на берег китов, так и китов, выброшенных на берег. Датское правительство с 1832 года передает всех решений по политике китобойного промысла правительству Фарерских островов.

    Традиционный процесс охоты и его эволюция

    Не существует фиксированных сезонов охоты, но, скорее, всего, измельчение происходит в течение весенний и летний периоды с июня по октябрь. Как только замечают стаю достаточно близко, чтобы приземлиться местные жители после одобрения сиссельмана отправляются на охоту. Животных загоняют в бухту, разрешенную для китобойного промысла правительством Фарерских островов, а затем они пытаются заставить китов самим выйти на берег. Единственный выход - заблокировать несколько лодок, которые остаются там до тех пор, пока люди, ожидающие на берегу, не перебьют всех китов.

    Наблюдение

    Охота на лоцмана кита закончилась. развитая система общения. Преподобный Лукас Дебес сослался на систему, что означает, что она была увеличена уже к семнадцатому веку, но статистика восходит к 1584 году. Исторически система место так: когда школа лоцманских китов был замечен недалеко от суши, посланники были отправлены, чтобы распространить новости среди жителей связанных островов (Фарерские острова 17 населенных островов). В то же время в определенном месте был зажжен костер, чтобы проинформировать тех, кто находился на соседнем острове, где тогда следовали той же схеме. По сравнению с Фарерскими островами, Маргарет Лантис провела большое исследование китобойных культурных традиций в 1938 году, цель которого - чтобы описать различные китобойные традиции, она могла вести в Северной Канаде в небольших племенах. Например, она говорит: «Сезон китобойного промысла в Пт Барроу длился примерно с 1 апреля по 1 июня». В течение нескольких месяцев, когда длился китобойный промысел, все люди непрерывно жили на краю льда, несмотря на большие неудобства, связанные с системой запретов. Палатки были запрещены, и поэтому им приходилось довольствоваться штормовыми укрытиями, сделанными из шкур, или искать какую-либо защиту от элементов под лодкой. Также было запрещено сушить одежду, а сырая пища была табу; все мясо нужно было варить ». Эта цитата относится к индейским племенам в американской Арктике. Например, первые 14 пунктов к чести / власти, данной китобоям, и к их тайным знаниям, как кастовой системе, где количество, например, количество китобоев было очень ограниченным (№ 1). Возможно (культурное, а не общественное) посвящение молодым китобоям (№ 3) в качестве ритуала для священных практик и секретов охоты. На этом месте текста она пытается собрать все знания, которые она нашла о племенах, и предупреждает нас о многих пробелах, с которыми она сталкивается в своих исследованиях. Эзотеризм является важнейшим понятием для понимания китобойной охоты, потому что духовный и сектантский аспекты переплетаются в единую практику. охота представляет собой большую часть общества племени, как социальная норма. Она спрашивает себя, был ли опасный аспект охоты тем, что она была естественным образом ритуализирована.

    Считается, что эта система является одной из самых основных старых элементов, касающихся пилотного кита охота. Это связано с тем, что для того, чтобы погонять и убивать стаю китов-лоцманов, необходимо довольно большое количество лодок и людей, в зависимости от количества китов. Сегодня новости о наблюдении передаются по телефону и по радио на современных моторных лодках и других современных средствахх связи.

    Места

    Небольшая деревня Хвалвик (на английском языке: «Кит» Залив ») на острове Стреймой - хорошо известное место для высадки на берег китов-лоцманов

    Это то, что Рассел Филдинг называет «прибрежной геоморфологией», то есть изучение прочной связи между человеком и его физической средой в культурном и историческом плане.

    Используя методы прибрежной среды, Филдинг показывает отсутствие сильной корреляции между морфологией и практикой / регулированием китобойного промысла в настоящее время. В отношении китов. Например, катание китов на пляжах, которые не были объявлены разрешенными, строго запрещено. На 7 из 17 островов есть 22 утвержденных района китобойных пр. омыслов (hvalvàgir). Этот список периодически обновляется, хотя заливы со временем меняются. Но официальные заливы часто являются теми, где традиционно велся китобойный промысел, даже до появления местного самоуправления. Типичная китобойная бухта должна иметь определенную форму и даже лучше без марбакки (резкие и внезапные отмели вблизи берега). Марбакки - это действительно особенное место, отмеченное множеством символов в истории и культуре Фарерских островов.

    Филдинг также использовал многогранный анализ, чтобы определить, возникло ли социальное и политическое влияние в процессе. В результате мы видим, что некоторые пляжи были ареной большей части измельчения, а некоторые никогда не были. Марбакки может повлиять на определение эффективности китобойного промысла. На 15 из 17 одобренных пляжей не было марбакки. «Марбакки может сделать пляж совершенно непригодным, но кажется, что социальные и исторические факторы могут повлиять на дальнейшее включение даже плохо подходящего пляжа в список одобрения правительства, как обсуждается ниже». Марбакки - это своего рода дисквалификация, которые могут быть подходящими для китобойного промысла на Фарерских островах. Таким образом, мы видим сложные взаимозависимые отношения между обществом и физическим средой, в котором контроль и регулирование китобойного промысла взаимосвязаны с пространством.

    Убивать лётных китов в местах с неподходящими условиями - противозаконно. В таких условиях велики шансы, что китов можно выгнать полностью на берегу или достаточно близко к берегу, чтобы их можно было убить с суши. При обнаружении стаи китов-лоцманов лодки собираются позади и медленно направляют их к выбранному разрешенному месту, обычно к заливу или концу фьорда. Есть 23 города, деревни или бухты (Вильвик не заселены), в которых созданы подходящие условия и, следовательно, юридические разрешения для выгрузки китов на берег. Они расположены в алфавитном порядке: Бёр, Фамджин, Фуглафьёрр, Фуннингсфьёрр, Хусавик, Хвальба. (три участка), Хвалвик, Хваннасунд, Клаксвик (в обоих заливах), Коллафьордур, Лейнар, Милвагур, Норрагота, Норскали, Сандавагур, Сандур, Сюругота, Тьёрнувик, Торсхавн (дюйм), Тронгисвагур, Вагур, Вестманна, (около Хваннасунд, но на восточном побережье Вийой ) и Оравик.

    Эти города и деревни наиболее часто фигурировали в статистике китобойного промысла на Фарерских островах с 1584 по 2000 год:

    С 1584 по 1641 год статистика не является полной, а в период Габеля с 1642 по 1708 год доступны лишь некоторые статистические данные, но с 1709 года по сегодняшний день статика кажется краткой и надежной. Статистические данные до 1584 года находились в ведении католической церкви и сегодня недоступны на Фарерских островах. Но доступны статистические данные вплоть до 1584.

    1. Мивагур (Вагар ) с 269 гриндами (пилотиных китов) (14,9%) и 46 737 китов (18,5%)), в периоды 1749–1775 и 1783–1791 здесь не убивали китов
    2. Клаксвик (Бордой ) с 233 измельчениями (12,9%) и 37 964 кита (15,1%).), в периоды 1753–1770 и 1771–1793 здесь не убивали китов
    3. Хвалвик (Стреймой ) 193 измельченных (10,7%) и 31 562 кита (12,5%), в периоды 1755–1780 и 1782–1796 гг. здесь не убивали китов
    4. Вагур (Сугурой ) с 155 орудиями (8,6%) и 21 144 китами (8,4%), в периоды 1742–1795 и 1926–1935 здесь не убивали китов
    5. Вестманна (Стреймой ) с 141 помолом (7,8%) и 19 695 китов (7,8%), в периоды 1732–1801 и 1820–1830 здесь не убивали китов
    6. Hvalba (Suðuroy ) со 136 измельчениями (7,5%) и 17 664 кита (7,0%), в периоды 1748–1792 и 1921–1931 киты не встречались. смеялись там
    7. Торсхавн (Стреймой ) с 107 гриндами (5,9%) и 13 678 китами (5,4%) в периоды 1728–1821 и 1897–1929 гг. там
    8. Хваннасунд (Vioy ) с 83 измельчениями (4,6%) и 8 441 китом (3,3%) в периоды 1742–1802 и 1859–1878 гг. там не убивали китов
    9. Тронгисвагур (Сугурой ) с 54 добычей (3,0%) и 6 511 китами (2,6%) в периоды 1733–1803 и 1875–1898 гг. Там не убивали китов
    10. Funningsfjørður (Eysturoy ) с 48 орудиями (2,7%) и 4883 китами (1,9%) в периоды 1735–1802 и 1899–1925 гг., Там не убивали китов

    Районы

    С 1832 года Фарерские острова были разделены на несколько китобойных ядер, хотя есть основания, что эти районы уже существовали в той или иной форме до этой даты. Эти районы китобойного промысла местоположения для раздачи мяса и жира пойманных лоцманских китов. Улов распределяется таким образом, что все жители китобойного района получают одинаковое количество улова независимо от того, принимали они участие в охоте или нет. Важно сказать, что прибрежные пространства всегда были огромным местом социализации фарерских народов, а пляжи были пространством охоты и распространения.

    Правила

    В начале 20-х гг. века предложения о введении в действие правил охоты на китов стали доходить до законодательного собрания Фарерских островов. 4 июня 1907 года датский губернатор (на Фарерских островах: amtmaður), а также Sysselmann (шериф ) отправили первый проект правил китобойного промысла в Казначейство в Копенгагене. В последующие годы обсуждался ряд проектов, и, наконец, в 1932 году были введены первые правила китобойного промысла Фарерских островов. В рамках Закона о самоуправлении от 1948 года законы и постановления о рыболовстве и охоте (например, китобойный промысел) теперь регулируются парламентом Фарерских островов. С тех пор каждая деталь охоты на пилотного кита была тщательно прописана в правилах. Это означает, что институт лоцманской охоты на китов, который ранее в значительной степени основывался на традициях, стал неотъемлемой частью правовой структуры общества. В правилах были институционализированы старые обычаи и добавлены новые постановления, когда старые обычаи оказались недостаточными или несоответствующими. Бюрократизация таких древних традиций делает измельчение официальным и легальным, окруженным правами и обязанностями тех, кто его практикует. Это стало морской проблемой только в конце 1980-х, после первых протестов активистов. В этом постановлении говорится, что измельчение является политическим вопросом и обязанностью правительства.

    До вступления в силу самоуправления в 1948 году на губернатора Дании возлагалась высшая ответственность по надзору за охотой на лоцмана. Сегодня надзор является обязанностью правительства Фарерских островов, правительства самоуправления. Правительство отвечает за соблюдение правил китобойного промысла и отвечает за подготовку. На практике это означает, что высшее руководство в лоцманской охоте на китов принадлежит местному законодательному представителю. В его обязанности входит как наблюдение за охотой, так и распределение улова. Поскольку помол - это местная традиция, датское правительство считало, что заниматься помолом не в его обязанности.

    Охота

    Пилотная охота на кита в Вагуре, Сугурой в августе 2012 г. Blásturongul с веревкой. При необходимости его можно использовать, поместив его в дыхало кита, а затем перетащив кита дальше на пляж. В соответствии с правилами, люди собираются на берегу, чтобы убить выброшенных на берег китов, здесь, в городе Vágur на Suðuroy, 28 июня 2004 г.

    Законодательно ограничивается снаряжением для охоты на китов: крючки (blásturkrókur), веревки, mønustingari (специально разработанный фарерский ножом, чтобы перерезать позвоночниккиту, чтобы он умер в течение нескольких секунд) оценочные столбы для измерения. Когда люди слышат новости о grindaboð (что стая кита была обнаружена недалеко от суши), рыбаки, уже находящиеся в море на своих лодках, плывут к китам и ждут других лодок. В старину для охоты на китов использовали традиционные деревянные гребные лодки. В наше время они используют с двигателями; эти лодки могут быть деревянными или другими типами лодок, например, стеклопластиковыми лодками. Однако в деревне Вагур сохранилось десять старых китобойных лодок, которые имеют самые старые из которых датируются 1873 годом. Эти лодки все еще используются, но в основном для прогулочных прогулок. Большинство лодок, используемых для охоты на китов, предлагают небольшие современные рыбацкие лодки. Вагуре снаряжение, такое как веревки и крючки (для дыхания кита), хранится в лодочных домиках и вынимается с их местом только тогда, когда на острове гриндабо есть гриндабо Судюрой.

    Погонки китов имеют место только во время стаи китов виден близко к суше, когда это возможно при море и погодных условиях. В правилах китобойного промысла указывается, каким образом китовые стаи должны быть выброшены на берег. Сам привод работает путем окружения лоцманов китов широким полукругом лодок. По сигналу китобойного мастера камни, прикрепленные к ярусу, бросаются в воду позади лоцманских китов, таким образом лодки отгоняют китов к разрешенному пляжу или фьорду, где киты, которые сами выходят на берег. Не разрешается ловить китов по канату со стороны океана. Прогон лоцманских китов всегда находится под контролем местных властей: местных гринд-мастеров и / или системного администратора, как указано в законе от 26 января 2017 г., разделы 1 и 2.

    Пилотные киты, которые не были выброшены на берег, были раньше часто закалывали ворвань острым крюком, называемым сокнаронгул (разновидность багора), а затем вытаскивали на берег. Но после обвинений в жестоком обращении с животными фарерские китобои начали использовать тупые багры (по-фарерски: blásturongul), чтобы удерживать выброшенного на берег кита и, кроме того, вытаскивать китов на берег за их после того, как они были убиты. По состоянию на 2012 год обыкновенный багор используется только для вытаскивания убитых китов на берег, позже он вообще не используется. Тупой багор стал общепринятым с момента его изобретения в 1993 году, и он не только более эффективен, но считается более гуманным по сравнению с другими багром.

    Кроме того, в 1985 году Фарерские острова объявили вне закона использование копий и гарпунов (фарерских: hvalvákn и skutil) при охоте, так как это оружие считалось излишне жестоким по отношению к китам. 277>

    На берегу кита-лоцмана убивают, разрезая спинную область до спинного мозга специальным китобойным ножом, mønustingari (резак для спинного мозга) и после его разрезания китобой должен убедиться, что кит мертв, он может сделать это, прикоснувшись к глазу кита; перед тем, как разрезать шею, чтобы от кита стекало как можно больше крови, чтобы получить мясо лучшего качества. Шею разрезают grindaknívur, но только после того, как он был убит. Mønustingari - это новое умеренное оружие, разрешенное использовать для лоцманов с 2011 года, а с 1 мая 2015 года это единственное оружие, разрешенное для убийства китов. Время, необходимое киту, умереть, считается от нескольких секунд до нескольких минут. Другие наблюдатели жаловались, что некоторые китам потребовалось до пятнадцати минут, чтобы умереть, они отметили несколько успешных смертей иногда делали надрезов, и что некоторые киты даже не были убиты должным образом, пока ветеринар не закончит работу. С новым законом, запрещающим охотникам за китами закалывать китов с лодок, этого больше не должно быть. Согласно новому Закону о китобойном промысле (Гриндалогин), китов разрешается убивать только с берега, это означает, что не люди, которые охотятся на лоцманских китов со своими лодками, убивают китов, а люди, которые ждут на берегу. пляж с крючками для дыхания с веревкой и ножами для спинного мозга.

    Эти особенности - больше, чем практика, это ритуалы, как Маргарет Лантис описала канадские племена и их китобойные традиции. В самом деле, она спросила себя, был ли опасный аспект охоты естественного ритуала охоты. Неизбежная историческая и культурная сила этого культа существует в племенах в сообществе, но также и в индивидуальном отношении к этому культу и природе. В своем исследовании она находит некоторое пространственное сходство между племенами, происходящими примерно из одного места. Этот текст представляет собой огромный недостаток информации, который история не может восполнить. Документы недостаточно конкретны, чтобы установить истину или сделать общий вывод. На вопрос, который она поднимает в тексте, нельзя дать полного ответа, что является большой проблемой в этой статье. Но таким образом этот текст раскрывает больше о том, как культурные или культовые явления, встроены в исторический контекст.

    Другие виды китообразных, которые могут быть выловлены, и их текущий статус

    В соответствии с законодательством Фарерских островов, кроме лоцманских островов, также разрешена охота на виды мелких китообразных. К ним относятся: афалин (Tursiops truncatus), белоклювый дельфин (Lagenorhynchus albirostris), атлантический белобокий дельфин (Lagenorhynchus acutus) и.

  • морская свинья (Phocaena phocaena). Этот раздел посвящен законодательству Фарерских островов IWC Международной китобойной комиссией, китобойной неправительственной организации, поддерживаемой ООН и не ратифицированной Фарерскими островами, а также реальному положению дел на Фарерских островах. Целью МКК является сохранение и управление различными видами китов, которые контролируют и регулируют промысел, подобный тому, который существует на Фарерских островах. В этой части указаны рекомендации IWC и список других китообразных, кроме лоцманских китов.

    Например, афалин считается вымирающим видом в Черном море. «Дельфины афалины считаются опасными для МСОП на глобальном уровне, но это может быть введено в заблуждение, поскольку многие подвергаются серьезному спаду, в том числе: [...] Черное море, где предыдущая охота и отлов живых животных, а также сохраняющиеся высокие Уровни прилова при промысле привели к тому, что МСОП получил статус «находящегося под угрозой исчезновения» и внесен в приложение 1 CMS ».

    Численность популяции в 778 000 человек принята Научным комитетом Международной китобойной комиссией. Сторонники китобойного промысла, такие как Комиссия по морским млекопитающим Северной Атлантики в своих отчетах об охоте за 1997 и 1999 годы, утверждают, что это консервативная оценка, в то время, как другие выступают против охоты. охраны дельфинов приводит данные о том, что эта цифра завышена. Это означает, что в период с 1990 по 1999 год в среднем 956 животных ежегодно убивали около 0,1% популяции, что, вероятно, считалось устойчивым МСОП и ACS.

    Охота на этих видов дельфинов, за исключением морских свиней, проводится так же, как и охота на лоцманских китов.

    Морских свиней убивают из дробовика, и в количестве выловленных морских свиней необходимо сообщить шерифу соответствующего района. По статистике, количество отстреленных морских свиней очень невелико - от 0 до 10 особей в год. Согласно исследованиям IWC, морских свиней в Белт-Си насчитывается около 40 000 особей, поэтому количество промысловых морских свиней не так велико по сравнению со средним числом 2012 года.

    Исследования размеров Северо-востока Популяция атлантического пилотного кита проводилась Комиссией по морским млекопитающим Северной Атлантики. В ходе этих исследований было обнаружено 778 000 лоцманских китов. Кит-лоцман не зарегистрирован как вымирающий вид. МСОП перечисляет оба вида китов-пилотов как «наименее опасные» в Красном списке видов, находящихся под угрозой исчезновения пилотов.

    В своем Красном списке видов, находящихся под угрозой исчезновения, Международный союз охраны природы перечисляет китов-пилотов с длинными и короткими плавниками, вызывающими "наименьшее беспокойство". статус, согласно оценке 2018 года. В ходе предыдущей оценки, проведенной в 1996 году, организация перечислила виды в категорию «с меньшим риском / наименьшей опасностью». МСОП также сообщает, что оценкой NAMMCO в 1998 г. численности популяции в 778 000 человек в восточной части Северной Америки и примерно 100 000 Фарерских островов, уловы на Фарерских островах в размере 850 в год «вероятными устойчивыми», хотя вид в целом указан как «данных недостаточно» в 2008 году.

    Коммерческий китобойный промысел более крупных видов китов (плавников и малых полосатиков) на Фарерских островах не проводился с 1984 года. Последняя китобойная станция находилась в Við Áir возле Хвалвик, который был закрыт в 1984 году. Правительство Фарерских островов (Mentamálaráðið), муниципалитет Зунда и Сёвн Ландсинс восстанавливают его, чтобы превратить его в морской музей.

    В редких случаях погибают и другие виды, такие как северный афалин и атлантический белобокий дельфин. Северный афалин в основном делает, когда он случайно подплывает слишком близко к пляжу и не может вернуться в воду. Когда местные жители обнаруживают, что они застряли или почти застряли на пляже.

    Высадка северного афалинского кита на мель в основном происходит в двух деревнях в северной части Сугуроя. : Хвалба и Сандвик. Считается, что это происходит из-за проблем с навигацией кита, потому что в этих местах есть перешейки, где расстояние между восточным и западным побережьем небольшое, около километра или около. По его мнению, по его мнению, звуком, и слишком поздно обнаруживает, что он находится на мелководье. Это произошло 30 августа 2012 года, когда два северных афалина выплыли на берег в ущелье Сигмундсгьогв в Сандвике. Два человека, работающие в гавани, заметили этих китов, и через некоторое время они погибли сами, либо были убиты местными жителями, а изрублены на еду для жителей Сандвика и Хвальбы (муниципалитет Хвалба).

    Впечатление

    Два выброшенных на мель северных афалин в заливе в Хвальба на Сугурой.

    Во время разреза хребта лоцманскому киту, его основные артерии также перерезаются. Из-за этого окружающее море имеет тенденцию становиться кроваво-красным. Эти яркие образы часто используются группами противников китобойного промысла в своих кампаниях против охоты. Эти изображения кроваво-красного моря могут шокировать окружающих. В этом отношении Grind не очень туристическая практика по сравнению с промыслом туны под названием «Маттанза» на островах Эгади

    Поскольку гарпуны, копья и огнестрельное оружие запрещены, китобои должны находиться на береговой линии воды и убить каждого отдельного кита. Это, в частности, связано с тем фактом, что с 1986 года каждая пытка китообразного карается самоуправляемым правительством Фарерских островов, поэтому ритуалы были изменены, чтобы соответствовать текущим требованиям безопасности на море.

    Олавур Сюрдаберг, председатель правления, так описывает охоту на лоцмана на кита: «Я уверен, что никого, кто убивает своих животных ради еды, не тронет то, что он делает. Вы хотите, чтобы это было сделано. как можно быстрее и с минимальными страданиями для животного ».

    Культурное значение

    Охота на лоцмана - неотъемлемая часть социальной культуры Фарерских островов. Поскольку обычно участниками гриндадрапа являются мужчины, женщины обычно не принимают в нем активного участия, а являются сторонними наблюдателями или сторонними наблюдателями. Это часть традиционного разделения труда в отношении лоцманского китобойного промысла, которому много веков, и который мало изменился с течением времени, хотя сам метод сильно изменился, учитывая, что в настоящее время лодки имеют двигатели и большую часть Оригинальное оружие, используемое для убийства китов, теперь запрещено. Не разрешается каким-либо образом причинять вред китам, и убийство должно производиться как можно быстрее, и в соответствии с новым законом о гриндеринге оно может производиться только с использованием нового вида оружия, которое на Фарерских островах называется mønustingari. Другой разрешенный и обязательный инструмент - круглый крюк, который вставляют в дыхало кита, чтобы вытащить кита на берег. Кит должен быть на берегу или, по крайней мере, застрять на морском дне, прежде чем его можно будет бросить. Исследование Рассела Филдинга, проведенное в 2013 году, посвященное молодым образованным фарерским гражданам и их приверженности к традиции измельчения, показывает, что они широко привержены этой традиции как ритуалу, но не потребляют столько мяса, как их старшие. Мужчины больше, чем женщины, потребляют жир и мясо пилотов, и менее образованные люди, кажется, более привязаны к этой традиции, чем хорошо образованные. Кроме того, наличие зеленого паспорта (национальный символ на Фарерских островах, в отличие от красного датского паспорта, более интернационализированного) связано с участием в измельчении. У вас больше шансов получить зеленый паспорт, если вы участвуете в забеге на Фарерах. Таким образом, мы можем видеть здесь, насколько важна должна быть мука для местных жителей и как традиция имеет тенденцию терять свое значение в старых, хорошо образованных фарерских островах. Даже если китовое мясо и жир очень популярны на Фарерских островах, автор объясняет, что это мнение растет из-за нежелания китобойного промысла, поскольку экологические проблемы становятся решающим аспектом в политических выступлениях (это продемонстрировала Шарлотта Эпштейн, указавшая на растущую озабоченность экологическими проблемами и несколько штатов, которые сохранили некоторые противоположные практики из-за жизненных вопросов).

    В фарерской литературе и искусстве гриндадраб является важным мотивом. Картины грайндадрапа Самаля Йенсена-Микинеса считаются одними из самых значимых в международном масштабе. Они являются частью постоянной экспозиции Фарерского художественного музея в столице Торсхавн. Датский губернатор (amtmand) Фарерских островов (1803–1867) написал пилотную балладу о китобойном промысле, фарерскую балладу, написанную на датском языке под названием «Гриндависан». Он был написан во время его пребывания в должности (1830–1847) и напечатан в Копенгагене в 1835 году.

    Датская хоровая линия - Raske drenge, молоть на dræbe det er vor lyst. По-английски: Крутые мальчики, наше желание сразить рутину. или Здоровые парни стараются убить - вот что нам нравится.

    Эти старые стихи до сих пор поют фарерцы вместе с традиционным фарерским цепным танцем. В последние гриндависан более современно исполняется фарерской группой Viking Metal Týr, мелодия та же и стихи такие же, только гораздо более короткая версия баллады и с инструментами.

    Исследование, проведенное Расселом Филдингом в 2012 году, показало, что в 2012 году в среднем погибло 800 пилотных китов и 75 дельфинов. Этот автор с 2005 года изучает измельчение как уникальную историческую и традиционную практику. на Фарерских островах практикуется и регулируется примерно с 1709 года. Культурное значение измельчения на Фарерских островах является социальным, поскольку люди собираются вокруг истории коммуны и древних общих традиций. Культурное значение, помола делает его культурным наследием, которому передают глобализацию и новые вызовы. В рамках связанных с социальными, экономическими и политическими проблемами на Фарерских островах говорится о том, что измельчение также политическим вопросом, когда учреждения, местные жители, активисты и спорят, следует ли эту культурную традицию нет. Что касается морского биоразнообразия, особенно, эта практика подняла морские проблемы, МКК и Sea Shepherd хотят осудить. Дебаты и протесты более подробно рассмотреть в части «Противоречия: измельчение - варварский ритуал или традиционное наследие? Проблемы безопасности на море ».

    Несчастный случай со смертельным исходом в Сандвике в 1915 году

    Мемориал роковой работы в Сандвике 1915 года

    В субботу 13 февраля 1915 года в Сандвике, самом северном населенном плане, проводилась охота на китов. из Сухурой. Во время захода в бухту Сандвик произошла авария, две лодки перевернулись из-за волнения на море с 15 людьми на борту. 14 из этих молодых людей погибли в аварии, только один был спасен. Мужчины прибыли из деревень Сандвик и Хвалба. Авария была одной из самых страшных в морской истории Фарерских островов; на Фарерских островах он регистрируется как сканагриндин из Сандвика («Роковая дробь Сандвика»). Единственный человек, который выжил в аварии, Петур Кёкини, написал на следующий день письмо, в котором описал аварию и потерю сына и брата. Письмо было написано на датском языке, потому что фарерцам в то время не разрешалось получать образование на их родном языке, фарерском. Письмо следующим образом:

    «С большим сожалением я должен написать вам эти строки. Вчера мы потеряли нашего любимого сына (Нильса Петера Йенсена) во время китобойного промысла в Сандвике. Море было таким грубо, что две лодки перевернулись, 9 человек на одной и 6 на другой. Я сам был на одной из этих лодок, и был единственным, кого спасли. Несколько раз я выходил из лодки и был глубоко в море., но я продолжал хватать лодку снова. Спустя долгое время лодка пришла, чтобы спасти меня. Не думайте, что я был просто рад, что меня спасли. Это было только из-за Мариан (его жена) и дочерей. Мой брат Погиб и Ханс. Всего 14 молодых людей и мальчиков, таких как Питер. Это невероятное горе, как там, где он работал, так и не, по крайней мере, здесь, дома ».

    Кит-пилот как источник питания, характеристики традиционной морской охоты

    Экономический аспект не часто обсуждается, но охоты Обеспечение местных жителей мясом на весь год, что большой экономией для страны. Мы говорим здесь о том, что такое «устойчивое использование ресурсов океана для экономического роста, улучшения условий жизни и создания рабочих мест при сохранении здоровья экосистемы океана». В отношении измельчения и рыбного промысла введены нормативные требования.

    Большая часть традиционной фарерской кухни состоит из мяса. Из-за пересеченной каменистой местности Фарерских островов зерновые и овощи не растут очень хорошо, так как только около 2% из 1393 км земель составляют пахотные земли, и ни одна из них не предназначена для многолетних культур. В зимние месяцы у жителей Фарерских островов оставалось в основном соленую или сушеную пищу (включая баранину, лоцман мясо кита, морских птиц и рыбу). Это источник питания для изолированной популяции архипелаге Атлантики.

    Мясо и жир пилотного кита хранятся, готовятся и употребляются в пищу в хозяйстве Фарерских островов. Это также означает, что китовое мясо недоступно в супермаркетах. Хотя экспортной продукцией Фарерских островов является рыба, сюда не входит мясо и жир китов. Ежегодный улов 956 пилотных китов (1990–1999 гг.) Примерно эквивалентен 500 тоннам мяса и жира, что составляет около 30% всего мяса, производимого на Фарерских островах.

    Рассматривая гипотетический китовый промысел, находящийся под юрисдикцией страны, исследование показывает, что другой уровень китобойного промысла выбирается так, чтобы максимизировать ренту ресурсов. Согласно предположению, мы можем видеть, что взаимосвязь между рыболовством зависит также от эффективности управления рыболовством. По мере как экотуризм, реакция экотуризма на коммерческий китобойный промысел одной страны подвергается негативному воздействию. Наконец, китобойный промысел может повлиять на спрос посредством бойкотов, например, со стороны НПО. Бойкот влияет на доходы страны, если улов превышает установленный пороговый уровень. Столкнувшись с китовой индустрией, должна принять многомерное решение в отношении проводимой политики. Что касается Фарерских островов, китобойный промысел и прибрежный промысел регулируются правительством самоуправления. Каждое решение относительно помола принимается фарерской политикой, которая предпочитает культурное наследие экологическим и западным этическим альтернативой.

    Даже если помол не является торговой деятельностью, он составляет большую часть потребления мяса в Фарерские острова (30% в 2002 г.), поэтому это имеет как экономические, так и экологические издержки. Страна в основном торгует с Данией, есть также Испания, Германия и Швеция. Они импортируют 26% в Данию и 20% в три других страны. Увеличивает расход топлива из-за гораздо большего импорта вредного воздействия. Воздействие на окружающую среду не является аргументом, на карту поставлены экономические корректировки.

    Недавно опубликованная книга Дорси «Киты и нации» вошла в историю международного регулирования китобойного промысла с организацией охота за максимизацией прибыли до современной морали по ограничению коммерциализации. По авторам, ученым не хватает знаний, в политике не вводятся особые ограничения, чтобы контролировать китобойный промысел. Это показывает, что китобойный промысел, в более широком смысле, является неотъемлемой частью обсуждения вопросов безопасности на море при управлении рыболовством.

    Китовое мясо и жир как источник карнитина, витаминов и минералов

    В 1995 году у первого фарерского пациента был диагностирован системный первичный дефицит карнитина (SPCD). Позже были обнаружены и другие пациенты, но ничего не было сделано, чтобы выяснить, распространена ли болезнь или нужно что-то с ней делать. Лишь в 2008 году, когда молодая женщина умерла всего через несколько дней после того, как ей поставили диагноз SPCD (на Фарерских островах болезнь называется CTD), органы здравоохранения Фарерских островов, наконец, приняли меры. Молодую женщину не лечили, и это вызвало большую дискуссию о том, как предотвратить подобное повторение. Вскоре после этого всем фарерцам на Фарерских островах было предложено за небольшую плату взять образец крови и пройти обследование на SPCD. Были найдены несколько больных, которым оказали помощь. Сейчас известно, что несколько фарерских внезапно умерли в молодом возрасте из-за этой болезни. Около одной трети населения Фарерских островов прошли скрининг на SPCD (с анализом крови), и учёными, что по крайней мере одного из каждых 1000 жителей Фарерских островов болен. Также были найдены пожилые люди, пережившие болезнь без лечения. Лечение заключается в том, чтобы дать пациенту добавку карнитина. Немецкий врач и ученый Ульрике Штойервальд, который в течение нескольких лет проводила исследования на Фарерских островах, утверждала, что диета Фарерских островов, состоящая из красного мяса, такого как баранина и мясо кита, которые содержат большое количество карнитина, могла защитить многих жителей Фарерских островов от. внезапная смерть в молодом возрасте от SPCD. Мясо кита содержит такие пищевые продукты, как карнитин, таурин и селен. Концентрация селена в сыром свежемиле филе трески и в сыром свежем мясе пилот-кита составляет 28 мкг / 100 г и 185 мкг / 100 г. Китовый жир богат витамином D, которого не хватает для пожилых людей и многим представителям молодого поколения на Фарерских островах. Причина этого может быть переходная от традиционной еды к пицце, курице и т. Д. Жир морских млекопитающих является прекрасным источником витаминов A, D и E.

    Приготовление пищи

    Твёст. Черное мясо кита-летчика

    Китовое мясо и жир - фарерские деликатесы. Еще в 20 веке мясо и жир кита-лоцмана долгое время использовалось для кормления людей. Каждый получил свою долю, как это принято по сей день. На Фарерских островах это называется Tvøst og spik. В свежем виде мясо варят или в виде стейков. Стейк из кита-летчика называется на Фарерских островах: grindabúffur. Китовое мясо с жиром и картофелем в шкуре помещают в кастрюлю с солью и варят около часа. Кусочки также являются популярным дополнением к сушеной рыбе.

    . Традиционно консервирование осуществляется солением или сушкой на открытом воздухе. Сушка вет занимаетром около восьми недель. Посолку обычно производят, кладя мясо и жир в соль, можно добавить немного воды, она должна быть настолько соленой, чтобы картофель мог плавать в ней. Мясо и жир можно есть при необходимости, в соленом состоянии их хватит на очень долгое время. Его нельзя есть напрямую, так как он будет слишком соленым, его нужно «поливать» от одного до 1 ⁄ 2 дня, это зависит от того, насколько он нравится соленым людям. После этого мясо нужно отварить, жир можно варить или есть как есть. Сегодня многие люди также замораживают мясо и жир, но способ хранения еды еще практикуется, особенно в деревнях, и таким образом еда хранится дольше. Жители Фарерских островов знают о том, что киты-лоцманы, как многие другие океанические млекопитающие, заражены, и им не следует так часто есть мясо и жир. В некоторых районах не получают родственников из других мест, а люди там не получают их от родственников.

    Иногда мясо кита и фарерские деликатесы на различных общественных мероприятиях, но они также популярные на частных вечеринках, фарерцы любят «кальт боро») на семейных вечеринках и других мероприятиях, и этот стол с разнообразными холодными блюдами и пирожными часто включает в себя сушеное мясо лысого кита и соленый жир.

    Загрязнение океанов как политическая проблема и проблема здоровья

    Исследование загрязнения ртутью на Фарерских островах

    В 1986-87 гг. Более 1000 фарерских детей были зачислены в долгосрочные исследования. -временное исследование потребления рыбы и развития детей на Фарерских островах. Исследование проводил Филипп Гранжан из Университета Южной Дании. Исследователи взяли образцы волос у матерей нерожденных детей и образец пуповинной крови, чтобы измерить пренатальное воздействие ртути. В возрасте семи лет дети участвовали в некоторых тестах, которые показали, что чем выше уровень ртути, тем хуже их успеваемость. Ртуть, обнаруженная в тестируемых фарерских женщинах и детях, поступает в основном из потребления лоцманских китов. Вопрос о здоровье, привлекающий внимание потребителей пилотных китов и жира на Фарерских островах, привлекательное внимание многих искателей в 1980-х годах, таких как П. Вейхе и Х. Дебес Йонсен.

    Загрязняющие вещества, обнаруженные в морских млекопитающих и птицах

    В рамках Программы мониторинга и оценки Арктики (AMAP) регулярно проверяются исследования загрязнителей морских млекопитающих и птиц, обитающих в арктическом море и вокруг него вокруг Гренландии и Фарерских островов. Ученый обнаружил большое количество различных загрязняющих веществ. ДЭГФ (фталат ) был обнаружен в высокой концентрации между 75-161 нг / г сырого веса во всех пробах.

    Проведено исследование тканей пилотных китов в июнь 2003 г. на Фарерских островах был обнаружен уровень от 1 до 1,9 частей на миллион в мышечной ткани, от 5,0 до 8,4 частей на миллион в ткани почек и от 8,4 до 11,8 частей на миллион ртути в ткани печени. Исследования рисков для здоровья из-за основной диеты ставят культуру перед наукой, поскольку информация, полученная учеными, ставит в перспективу потенциальное устаревание фероевских ритуалов.

    П. Вейхе и Х. Дебес Йонсен провели обзор негативных последствий длительного потребления лоцманских китов Р. Вейхе. Он показывает на исследование 1977 года и самые последние, показывает влияние, которое может иметь потребление китов на развитие нервной системы плода. Слишком высокое содержание ртути в мясе опасно для хорошего развития малыша во время беременности. В этой статье объясняется, что риски, исходящие от китов и жира, были увеличены правительством в 1980-х годах, когда беременные женщины были основной заботой медицинского офицера с Фарерских островов. В 1989 году вынудило органы здравоохранения Фарерских островов рекомендовать потребление мяса китов один раз в неделю, а жира - один раз в месяц. Ни в коем случае нельзя есть печень и почки. Р. Вэйхэ обобщил 5 когорт рождения, в которых имеется несколько научных открытий. Последняя когорта была выпущена между 2007 и 2009 годами. Регулярное употребление мяса или жира негативно влияет на нервную систему плода, влияет на кровяное давление (если потребляет мясо / жир) увеличивает вероятность заражения болезнью Парочекинсона. Это также может увеличить риск гипертонии, атеросклероза, и репродуктивная функция может быть также нарушена ежедневным потреблением мяса и жира пилотного кита. Вайхе и Дебес Йенсен пришли к выводу, что содержание ртути и ПХБ в лоцманских китах слишком велико для потребления в международном и европейском масштабе. По словам Вайхе и Дебес Йенсен, это, вероятно, связано с загрязнением снаружи.

    Рекомендации

    Из-за загрязнения потребление мяса и жира теперь считается вредным для здоровья. Дети и беременные женщины особенно подвержены риску, и пренатальный контакт с метилртутью и ПХБ, главным образом в результате потребления мяса пилотных китов, привело к нейропсихологическим дефицит у детей.

    В ноябре 2008 года New Scientist сообщил, что исследования, проведенные на Фарерских островах, привели к правительству Фарерских островов о том, что потребление мяса пилотных китов на Фарерских островах должно прекратить, так как он оказался слишком токсичным. Тем не менее, правительство Фарерских островов не запрещает потребление мяса лоцманских китов, но, по словам высокопоставленного представителя здравоохранения Фарерских островов, рекомендации Йонсена и Вейхе к сокращению потребления. Вопрос здоровья, связанный с массовым промыслом и потреблением лоцманских китов фарерской популяции, стал предметом политической задачи дня. Это привело к проведению профилактических кампаний со стороны властей с целью решения национальной дилеммы здравоохранения. Однако запрет на пищевые привычки общины, ставшие наследственной традицией, не вариант для правительства Фероя.

    В июне 2011 года, правительство не запретило потребление китового мяса, Управление по продовольствию и ветеринарии Фарерских островов разослало официальную рекомендацию относительно употребления мяса и жира пилотного кита. Они рекомендуют из-за загрязнения китов:

    • Взрослые должны есть только одну порцию мяса и подкожного жира кита в месяц.
    • Особый совет для женщин и девочек:
      • Девочки и женщинам вообще не следует есть жир, пока они не закончат роды.
      • Женщинам, планирующим забеременеть в течение трех месяцев, беременным и кормящим грудью женщинам, вероятно, не следует есть китовое мясо вообще.
    • Почки. и печень пилотных китов никогда не должны употребляться в пищу.

    Рекомендации влияют на пожилую популяцию фарерских островов, что мы видим в исследовании Филдинга, результаты которого ставят под сомнение влияние противоречивой традиции на молодежь нации. Например, большинство студентов предпочитают мясо, а не жир, мужчины больше, чем женщины, особенно на Фарерских островах (вероятно, из-за научного предупреждения 1998 года для беременных женщин).

    Уловы

    Китобойный промысел в 1854 г. у берегов Вестманна в Стреймой. Уловы китов в год

    Записи об уловах частично существуют с 1584 г., а постоянно с 1709 г. - самый продолжительный период времени для статистических данных по убою диких животных в мире.

    Улов делится на доли, известные на Фарерских островах как a, что представляет собой многовековую величину измерения, основанную на сельскохозяйственных методах. Одна шкура равна 38 кг китового мяса плюс 34 кг жира: всего 72 кг.

    ПериодДвигаетКитыСкинн
    1709–19501,195178,2591,360,160 |
    ПериодДвигаетКитыСкинн
    1951–196012218,77299,102
    1961–197013015,78479,588
    1971–19808511,31169,026
    1981 –199017618,806108,714
    1991–20001019,21266,284 |
    ПериодДвигаетКитыСкинн
    2001119187,447
    2002106264,263
    200355033,968
    200491,0108,276
    200563022,194
    2006118566,615
    2007106335,522
    2008000
    200933102974
    20101611078008
    2011107264683
    2012127134962
    20131111048302
    2014248341
    201575083598
    201652952115

    В 2013 году было убито 1524 китообразных: 1104 пилотных кита и 430 белобоковых дельфинов.

    В 2014 году в общей сложности было убито 53 китообразных: 48 пилотных китов и 5 северных афалин, которые сами выбрались на мель и после этого были забиты для пропитания.

    В 2017 году было убито 1203 пилотных кита и 488 белых дельфинов.

    В 2018 году было убито 624 пилотных кита и 256 белобоких дельфинов. Во время весенне-летней охоты также было поймано 5 афалин.

    В 2019 году было убито 682 пилотных кита и 10 белобоких дельфинов, а также 2 афалин.

    • Долгосрочный среднегодовой улов 1709–1999:850
    • Среднегодовой улов 1900–1999 :1,225
    • Среднегодовой улов 1980–1999: 1511
    • Среднегодовой улов 1990–1999: 956

    В качестве интерпретации данных по уловам китов с 2000-х годов мы можем, прежде всего, все видят некоторую неточность. Это может быть связано с тем, что стаи китов случайны и не являются контролируемой переменной. Но даже если уловы немного случайны, тенденция с 1950-х годов показывает замедление уловов (см. График) в целом.

    Эффект COVID-19

    В 2020 году пандемия коронавируса также повлияла на погоню китов на Фарерских островах. В марте 2020 года запретили собирать более 10 человек из-за риска распространения вируса. В мае 2020 года на Фарерских островах не было ни одного нового случая коронавируса в течение нескольких недель, и фарерское общество снова открылось, позволяя собираться 100 человек, хотя и с ограничениями личного расстояния в один метр. Из-за этих ограничений и из-за опасения потенциального риска повторного распространения коронавируса сиссельмены Фарерских островов решили, что до тех пор, пока сохраняются эти ограничения COVID-19, запрещено загонять стаи лоцманских китов в заливы Фарерских островов, поскольку это было бы невозможно сделать это, соблюдая при этом расстояние в один метр друг от друга как в лодках, так и на пляжах. Эти новые правила будут действовать как минимум до 30 июня 2020 года. 16 июня 2020 года у побережья Торсхавна / района Хойвик была замечена стая из 10 лоцманов, было решено, что их не следует убивать. Вместо этого ученые из Национального музея Фарерских островов установили передатчик на четырех китов по научным причинам, чтобы они могли проследить свое путешествие в северной части Атлантического океана, чтобы увидеть, где и как далеко они могут проплыть в океане.

    Споры и интерпретации

    Посещение гавани Поркери, Сугурой, Фарерские острова от Общества охраны морских пастухов, август 2011 г. Фарерские и датские полицейские были в Хвальбе в августе 2014 года, чтобы помешать иностранным протестующим войти на пляж во время запланированного китобойного промысла, который в конечном итоге не состоялся.

    Споры по поводу измельчения слились в 1980-х годах, и в первую очередь проблема здоровья, которая принесла культурный аспект заточен до ушей активистов. В морской безопасности угроза культурного наследия является глобальной и локальной проблемой. Поддержание морских культур и структур является обязанностью нескольких субъектов, таких как местные жители, международные организации, правительства или некоторые прибрежные кластеры. Помолу угрожают требования окружающей среды, последствия для здоровья и моральные обязательства. Это конструктивистское видение раскрывает концепции синей экономики, осведомленности о морской сфере и мнений многих заинтересованных сторон. По словам активистов-экологов, эта практика является дикой и нарушает Бернскую конвенцию, Боннскую конвенцию и ASCOBANS (Ассоциацию по сохранению малых китообразных Балтийского, Северо-Восточной Атлантики, Ирландского и Северного морей, подписанную Организацией Объединенных Наций и вступившую в силу вступил в силу в 1994 г.), ратифицированную Фарерскими островами. В этих трех конвенциях особо оговаривается, что подписавшие стороны должны защищать китообразных своих морей, чего Дания, по словам активистов, не делает. Законы Фарерских островов и законы международного сообщества разрешают использование фарерских лоцманских китов, в то время как несколько международных групп с особыми интересами возражают против этой практики. Гринд поддерживается правительством Фарерских островов и правительством Дании, которое подвергалось нападкам со стороны экологических организаций с 1980-х годов. Самая последняя атака на датское правительство была предпринята в 2017 году неправительственной организацией Sea Shepherd, в которой говорилось о том, что Европейская комиссия призвала Данию оказать давление на Фарерские острова, чтобы остановить размол на архипелаге. Это не сработало, и, по мнению датского правительства и фарерских властей, измельчение до сих пор является юридической практикой.

    Сторонники китобойного промысла Фарерских островов защищают его несколькими аргументами. Погоня описывается как важная для фарерской культуры и обеспечивает высококачественную пищу для замены неспособности островов поддерживать наземное сельское хозяйство и того, что количество пойманных китов не наносит вреда общей популяции пилотных китов. Забой лоцманских китов не существует как коммерческий убой, а доказано, что это всего лишь коммунальная раздача корма местным домохозяйствам. Однако китовое мясо можно продавать в ресторанах. Убой популяций дельфинов Северной Атлантики со скоростью 0,1% в год является устойчивым для этого вида. Кроме того, сторонники указывают на закон Фарерских островов, который запрещает причинение животному ненужного вреда, и на тот факт, что нынешний метод (спинномозговое копье и тупой крючок) обычно вызывает немедленную смерть животного в течение секунды или около того. Как правило, местные жители и датское правительство являются главными сторонниками пилотного китобойного промысла. Они защищают старую традицию, значимую для этого прибрежного изолированного народа. Сторонники погони за китами также утверждают, что пилот-кит всю свою жизнь естественным образом живет в своей естественной среде, в Атлантическом океане, а затем его забивают за несколько минут, а среднее время смерти составляет 30 секунд, в отличие от судьбы обычных животных. скот. Причинение животному ненужной или чрезмерной боли и дискомфорта также запрещено законом Фарерских островов. Указывая на культурные права и уважение к биоразнообразию и местным властям, фарерское сообщество утверждает, что grindadràp стремится быть ритуалом, социальной нормой, составляющей культурное наследие. Проблемы торговли и окружающей среды вызывают озабоченность этих людей, но не вопреки их культуре и особенно культурной самобытности.

    Несмотря на культурныйотпечаток измельчения, как укоренившейся традиции, он считается жестоким, варварским, как сказал фарерский антрополог Джоан Паули Йоэнсен в 1970-х годах. Распределение мяса регулируется законом. С 1980-х годов существует международная критика, в основном со стороны экологов. Главный аргумент заключается в том, что они не нуждаются в этом сейчас, чтобы они не использовались традиционным, потому что они теперь не используют традиционную лодку. Просто необходимо поддерживать культурную самобытность острова. Они встроены в мировую экономику, аргумент самодостаточности больше не актуален. Общество сохранения морских пастухов было самым ярым противником этой практики с 90-х годов. Есть мясные отходы, что является еще одним аргументом в пользу изгнания молотого мяса на Фарерских островах. Тот факт, что это скорее праздничная традиция, чем императивная необходимость для островитян, как культурный каприз этих людей, направленных на поддержание своего уровня жизни. С точки зрения международного правительства. Фарерское сообщество сравнивают с варварами викингов и средневековыми людьми. С другой стороны, тунцы обладают намного большей моралью, потому что это не символический морской образец в международных экологических организациях, где преобладает западная этика. Символическое измерение действительно важно, поскольку автор говорит: «Символическое измерение, очевидно, важно в человеческих классификациях иерархии морских существ. Как утверждает Кейт Сандерсон, «[t] он причины настойчивых и агрессивных кампаний по пресечению фарерского китобойного промысла может найти в самой природе измельчения и двусмысленности, которые он представляет по отношению к преобладающим культурным представлениям о природе и человеческом обществе в урбанизированном западном обществе» ( 1994: 189). «Тот факт, что измельчение не является коммерческим, кроме преимуществ протесты, поэтому его изображают как развлекательный вид спорта.

    В 1989 году Общество охраны китов и дельфинов заказало анимационный фильм для общественности (рассказанный Энтони Хопкинсом ) для повышения осведомленности о китобойном промысле на Фарерских островах пилотных китов с Длинными плавниками. Фильм длится одну минуту и ​​вызвал споры, когда был выпущен.

    Например, Г. Эррера, специализированный в микроэкономике иекались на уровне экологических исследований, а П. Хоугланд, океанограф и исследователь Центра морской политики (Делавэр), указанные на морских млекопитающих, особенно китов, которые ценятся людьми, которые могли бы объяснить, почему китобойный промысел таким спорным и, по-предположительно, будет большим шагом для национальных государств. IWC (Международная китовая комиссия) является основной комиссией, выступающей против китобойного промысла, и ее финансирование направлено на управление сокращающимися запасами китов и предотвращает их исчезновение. Применяя концепцию голубой экономики, некоторые страны, такие как Фарерские острова, отказались ратифицировать мораторий, были правы сделать это, поскольку они коренные жители, с прожиточными ставками. Китобойный промысел - это гораздо больше, чем эксплуатация китов, это также связано с экотуризмом. Существует конфликт между экотуризмом и китобойным промыслом, потому что она должна сделать выбор между этими двумя вариантами и, вероятно, что ей больше всего подходит. Например, наблюдение за китами как экотуризм невозможно, когда есть китовая промышленность. Им предстоит сделать утилитарный выбор, а значит, самый выгодный вариант. Что касается торговых санкций, китобойный промысел накладывает некоторые издержки на экономику страны. Снижение туристической активности из-за экономической деятельности в стране разновидностью потребительского бойкота.

    Активисты, такие как Гринпис или Морской пастух, утверждают, что погоня за китами жестока и ненужна. В новейшей истории инструменты grindadráp улова модернизировались. Сотовые телефоны и радио позволяют предупреждать острова о появлении в течение нескольких минут. Использование частных моторных лодок дает китобоям большую скорость и маневренность на воде. Крючок с тупым дыханием, использованный в ответ на опасения по поводу жестокости, имеет дополнительный эффект повышения эффективности попыток фарерских островов высадить китов на берег. Несмотря на то, что такие усовершенствования инструментов могут сделать более эффективными, количество пойманных пилотных китов, как в целом, так и на погоню китов, меньше, чем в предыдущие столетия.

    В книге К. Балбека и С. Боулдера «Фарерские острова Гриндадрап, экспериментальная охота на китов: важность ее« традиционного »статуса в дебатах с защитниками природы». В этой статье измельчение описывается как «традиция, придающая силу и сущность развивающейся фарерской самобытности и культурному сознанию. Пилотная охота на кита выполнена в героическом, националистическом и маскулинном стиле. ». Это не только формирует идентичность. Как сильные символические идентичности, помол почти не ставится под сомнение местными жителями, тем не менее вызывающий концептуальные дебаты в областях морской безопасности, традиции и глобализации. Природоохранные организации и защитники окружающей среды, такие как Гринпис, заявили, что измельчение было спортом, а не натуральным хозяйством, поэтому его следует запретить, независимо от рассматриваемой традиции. Если про гриндадрап согласился с некоторыми компромиссами природоохранной организации в конце 1980-х годов в отношении ухода за видами и мер по борьбе с загрязнением (например, с 1986 года, каждая пытка китообразных карается самоуправляющимся правительством), они отказались отказаться от такой традиции, считая, что это большая часть сообщества идентичности. Балбек и Боулдер указывают на западное видение защитников окружающей среды, на тот факт, что они производят определенную культурную хватку. Наблюдалась интересная точка зрения, и я хочу ее изучить. Авторы в трудах Сандерсона (1991) говорят, что защитники природы (в плане охраны окружающей среды) задыхаются от работы, потому что ею занимаются белые люди, а коренные жители обычно являются черными согласно западным взглядам, которые превращает белых людей такими же коренными, как «примитивные» племена. Эта концепция может объяснить, почему гринд так противоречив, потому что европейские белые люди все еще практикуют варварские традиции. Тот факт, что гринд - это всего лишь традиция и служит только социальным и символическим (и некоторым экономическим) целям, недостаточно, чтобы рассматривать гринд как важную практику для выживания фарерских островов. Если западные природоохранные организации не считают энергосистему достаточно утилитарной, то, согласно им, ее следует остановить. Суть этой проблемы - восприятие западными мыслителями морских традиций, а также то, что можно или нужно запретить, а что нет по западным соображениям.

    К спорам присоединилась книга под названием «Две минуты», выпущенная в 2011 году фарерским фотографом Регином В. Далсгаард. Книга представляла собой фотожурналистский отчет о погоне за лоцманом кита в Фарерском заливе. В названии упоминалось время, которое потребовалось для того, чтобы убить кита после того, как он был выброшен на берег.

    Тем не менее, в качестве контраргумента приводится книга Филдинга «Изменение окружающей среды как угроза экспериментальной охоте на китов на Фарерских островах». разрушает взгляды защитников окружающей среды на измельчение. Использование конкретной точки зрения, перечисление некоторых решений по измельчению и проблемы чрезмерной добычи для защиты окружающей среды раскрывают некоторые новые перспективы в отношении измельчения на Фарерских островах. «Каждый вариант имеет собственное экологическое, экономическое и культурное воздействие», как объясняет Филдинг, и решения, предложенные автором, имеют все последствия, которые необходимо учитывать. Фарерские острова вряд ли остановят работу по решению экологических проблем, потому что это может принести пользу морскому биоразнообразию и может обойтись им дороже за счет увеличения импорта. Это первый текст этого обзора литературы, который показывает нам, что измельчение - не такая уж плохая вещь для окружающей среды, как утверждают некоторые защитники природы.

    Фарерские острова вместе с Гренландией и Данией входят в состав Совета министров Северных стран в 2020 году, который реализовал миссию под названием «Видение 2030», цель которой - более устойчивые земли и методы. Мы можем прочитать на сайте «Фарерские острова разделили датское председательство в 2005 и 2010 годах. Все прошло хорошо, и это естественное продолжение нашей работы. В некоторых секторах рыболовства, аквакультуры, сельского хозяйства, продовольствия и лесного хозяйства, это берем на себя большую долю и будем на переднем крае. Таким образом, мы можем участвовать в сотрудничестве Северных стран с нашими северными соседями », - говорит Бардур а Стейг Нильсен, министр Фарерских островов по сотрудничеству Северных стран. «Следующие шаги, которые Фарерские острова должны предпринять вместе с Данией и Гренландией, с точки зрения синей экономики, сокращения в основных изменениях, о которых говорит Стейг Нильсен. Молоток еще не является частью программы, что говорит о многом о позициях Дании и Фарерских островов в ответ на обвинения активистов.

    Защита морского биоразнообразия и культуры концептуализировать и сложно переплетать в политической повестке дня. Такой сдвиг в демонстрационном режиме требует времени и адаптации, как для достижения культуры, так и для выполнения требований окружающей среды. ывает культурной валютой, то есть как традиция реализует чувство (в культурной системе) в общественной жизни. Это интеллектуальная собственность, а не материальная, и культурные представления, идентичности коммуны. Столкнувшись с международной экономической политикой и растущей мировой торговлей, эта экономика находится под угрозой культурного наследия. Термин «способ производства» очень часто используется в этих практиках, которые часто структурируют организованное сообщество. Нет варварства, но есть экономические бизнес-модели, которые далеки от глобализированных привычек, присущих международным отношениям.

    Кампании по борьбе с китобойным промыслом

    2015 г. Слеппио Гриндини

    Общество охраны морских пастухов с 15 июня по 1 октября 2015 г. провело операцию под названием «Слеппио Гриндини 2015» на Фарерских островах. Пастухи работают с прямым вращением, и между ними и фарерско-датской полицией было несколько столкновений, несколько активистов были арестованы за разрыв во время охоты на лоцманских китов как на море, так и на суше. Организация получила широкое освещение в мировых СМИ. Они сказали, что сделали много фотографий и многочасовых наблюдисей во время охоты на китов, которые они использовали, чтобы нанести ущерб фарерскому туризму, чтобы они использовали давление на власть Фарерских островов, чтобы они прекратили пилотную охоту на китов. Предоставление услуг по электронной почте, используя специальные меры, чтобы ограничить кругозор в ограниченном доступе, ограничьте кругозор в ограниченных кругах населения. 1948 года все законы и постановления, касающиеся рыбной ловли и охоты (например, китобойного промысла) Острова управляются парламентом Фарерских островов. Как и годом ранее, их кампания вызвала широкую общественную дискуссию на Фарерских островах и обновление Фарерского закона о измельчении. Их действия, кажется, также подтолкнули фарерскую политику к дальнейшему самоуправлению. Министр иностранных дел Фарерских островов Пол Михельсен и министр интеграции Дании Ингер Стойберг договорились, что Фарерские острова возьмут на себя иностранные дела. Правительство Фарерских островов в 2011–2015 гг. обратилось к проблеме, когда они запретили Sea Shepherd въезд на Фарерские острова после завершения кампании GrindStop 2014 года и до начала кампании Слеппи Гриндини 2015 года, но датское правительство отказало. Согласно плану, в 2016 году власти Фарерских островов возьмут на себя ответственность за иностранные дела.

    Конфронтация привела к нескольким судебным процессам, как в суде Фарерских островов, так и в Эстре-Ландсрет. 7 августа 2015 года суд Фарерских островов вынес приговор пятерым активистам компании Sea Shepherd за нарушение охоты на лоцманского кита в Бёр и Торсхавн 23 июля 2015 года. Судья признал всех пятерых виновными в нарушении закона Гринда и оштрафовал их от 5 000 до 35 000 датских крон и Sea Shepherd Global была оштрафована на 75 000 датских крон. Пятеро активистов Sea Shepherd подали апелляцию в вышестоящий суд, Østre Landsret, а прокурор подал встречную апелляцию. Дело рассматривалось в Østre Landsret в Торсхавне 9 и 10 марта 2016 года. Неделю спустя, 17 марта 2016 года были некоторые приговоры суда Фарерских островов, некоторые смягчены и один из 5000 датских крон был увеличен до 12 500 датских крон. Sea Shepherd отказывается платить штраф. Прокурор подготовил другое дело против «Морского пастуха», в котором, по словам прокурора, поставили под угрозу несколько жизней, в том числе 10-летнего мальчика, двух фарерских моряков и двух полицейских, опрометчиво проплыв на глазах у моряков. и напротив лодок, которые гнали стаю китов к пляжу и столкнулись с лодкой от органов рыболовной инспекции.

    Есть видео, снятое одним из секретных бригад Морской пастух, Великобритания во время операции Кровавые фьорды. 2018 на Фарерских островах.

    Фотографии охоты

    На фотографиях в СМИ, посвященных выгону пилот-кита, изображено красное море, пропитанное кровью, с телами мертвые киты-пилоты. Эти изображения представляют возмущение во всем мире. Сторонники погони за китами будут защищать эти изображения, говоря, что кровь является естественным следствием любого убийства животных.

    См.

    • флаг Портал Фарерских островов

    Примечания и ссылки

    Дополнительная литература

    Внешние ссылки

    Также Викискладе есть медиафайлы, связанные, связанные с китобойным промыслом на Фарерских островах.
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:16:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте