Мокрое по мокрому

редактировать
Техника рисования Франс Халс, Джаспер Шаде ван Вестрам (1645) ; написано полностью мокрым по мокрому Рембрандт, Портрет Яна Шестого (1654) имеет множество применений метода мокрого по мокрому. Уинслоу Гомер, Гребля Дом (1890); пример техники мокрого по мокрому в акварели, особенно в небе

мокрое по мокрому, или alla prima (итальянский, что означает с первой попытки), прямая окраска или au premier coup, это техника рисования, при которой слои влажной краски наносятся на ранее нанесенные слои влажной краски. Используется в основном в масляной живописи, эта техника требует быстрой работы, потому что работа должна быть закончена до того, как высохнут первые слои.

Содержание
  • 1 Техника
  • 2 История
  • 3 Промышленное применение
  • 4 Ссылки
Техника

Традиционно на большинство деталей наносится новый слой масляной краски покраски только после полного высыхания предыдущего слоя; этот процесс высыхания может занять от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от толщины краски. Напротив, работа, выполняемая с использованием alla prima, может выполняться за один или несколько сеансов (в зависимости от типов используемых красок и их соответствующего времени высыхания), и обычно такая работа завершается только за один сеанс или "сидя". ".

В среде акварели рисование« мокрым по мокрому »требует определенной утонченности в понимании непредсказуемости. Сильно полупрозрачная и склонная к несчастным случаям, акварельная краска расцветает непредсказуемым образом, что, в зависимости от настроения художника, может быть благом или обузой.

История

Мокрое по мокрому живопись практиковалась наряду с другими техниками со времени развития масляной живописи, и использовалась некоторыми из основных ранних нидерландских художников в некоторых частях своих картин, таких как Ян ван Эйк в Портрет Арнольфини и Рогир ван дер Вейден. Среди многих художников барокко, предпочитавших технику алла прима, были Диего Веласкес и Франс Хальс. В эпоху рококо знатоки ценили смелую живопись alla prima, примером которой являются работы таких художников, как Жан-Оноре Фрагонар, Франческо Гварди и Томас Гейнсборо.

С середины 19-го века использование коммерческих красок в небольших складных тубах облегчило доступ к разнообразным цветам, которые можно использовать для быстрой окраски на месте. Импрессионисты, такие как Клод Моне, постимпрессионисты, такие как Винсент Ван Гог, реалисты, такие как Джон Сингер Сарджент и Роберт Анри и Джордж Беллоуз, экспрессионисты, такие как Хаим Сутин, и абстрактный экспрессионист Виллем де Кунинг по-разному использовал эту технику, и она до сих пор широко используется как фигуративными, так и нефигуративными художниками.

Практика «мокрое по мокрому» было основным методом рисования. использовали такие артисты телевидения, как обладатель премии Эмми Билл Александр, Лоуэлл Спирс, Бак Полсон, Дайан Андре, американский художник Боб Росс, Роберт Уоррен, Уилсон Бикфорд ( Живопись с Уилсоном Бикфордом), Брэндоном Томасом (Живопись с волшебством) и многими другими. Полные картины с использованием этой техники, популярной для создания творческих пейзажей, занимают относительно короткий период времени. Александр и Росс смогли создать целый пейзаж в менее чем за полчаса в своих телевизионных шоу, Магия масляной живописи и долгосрочном Радость живописи. Росс распределил гладкий базовый слой разбавленной краски, обычно белой, вдоль холста перед началом рисования, чтобы холст всегда был влажным, а пигменты могли более эффективно смешиваться.

Промышленное применение

Формы мокрого -Мокрая окраска использовалась в промышленности. Немецкий F.A.L. В процессе использовалось сульфированное льняное масло, которое в течение нескольких лет использовалось для окраски фургонов Почтовой службы США. После разработки быстросохнущих грунтовок компания Rank Xerox использовала его для окраски деталей своих копировальных аппаратов. В оригинальной системе «лак на основе» для автомобильных металлических покрытий использовалась основа для воздушной сушки. Эта система, в которой также использовался флэш-грунт, использовалась для отделки циклов задолго до того, как стала использоваться для автомобилей.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к мокрым по мокрому.
  1. ^«Художественный словарь: Алла Прима». ThoughtCo. Получено 22 апреля 2017 г.
  2. ^Art Glossary: ​​alla prima easy-oil-painting-techniques.org
  3. ^«Art 101: Primer in Wet Media» Medium.com.
  4. ^National Gallery Каталоги: Голландские картины пятнадцатого века Лорна Кэмпбелла, 1998, ISBN 1-85709-171-X
  5. ^Эл Гури (2008). Алла Прима: Современное руководство по традиционной прямой живописи. Паб Уотсон-Гуптил. ISBN 978-0-8230-9834-7.
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:07:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте