Вестпортский канал

редактировать

Вестпорт Канал
WestportCanal-by-Martin-Southwood.jpg Заброшенный канал Вестпорт возле Вестпорта.
Технические характеристики
Замки1 + затвор
СтатусЗаброшенный
История
Первоначальный владелецParrett Navigation Company
Главный инженерУильям Граватт
Дата действия1836
Дата первого использования1840
Дата закрытия1875
География
Начальная точкаВестпорт
Конечная точкаМучелни
Ветвьреки Парретт

Канал Вестпорт был построен в конце 1830-х годов для связи Вестпорта и Лэнгпорта в Сомерсете, Англия. Это было частью более крупной программы по усовершенствованию реки Парретт над Берроу-Бридж. Лэнгпорт - это точка, в которой река Йео впадает в реку Парретт, и целью было обеспечить торговлю через порт в Бриджуотер. Он оставался в использовании до 1870-х годов, но закрылся, когда уполномоченные по дренажу Сомерсета взяли под свой контроль реку Парретт. Несмотря на петицию против закрытия местными жителями, комиссары постановили, что судоходство по каналу должно быть прекращено из-за их толкования Закона, который дал им контроль над ним, оставив канал служить дренажным каналом с 1878 года.

Канал сохранился до наших дней благодаря своей дренажной функции, и многие из структур, связанных с каналом, все еще можно увидеть. Некоторые из них внесены в реестр памятников архитектуры в связи с их исторической важностью. Есть некоторый интерес к улучшению канала с точки зрения его удобства.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сегодня
  • 3 Маршрут
  • 4 Библиография
    • 4.1 Ссылки

История

К 1830-м годам в деревне Вестпорт было хорошо: был связан с окрестностями в результате строительства магистральных дорог в 1753, 1759 и 1823 годах. Дороги связывали Вестпорт с Ильминстером и Чардом, которые также находились на запланированном маршруте Чард-канала. Хотя этот канал свяжет города с Тонтоном, те, кто планируют канал Вестпорт, обратились к владельцам Чард-канала с просьбой о возможности соединения Вестпорта с новым каналом, но это было отклонено.

На этом фоне и наняв Isambard Kingdom Brunel в качестве инженерного консультанта, строительство Вестпортского канала было санкционировано Парламентским актом, полученным в 1836 году. Закон дал вновь сформированной Parrett Navigation Компания имеет право собрать 10 500 фунтов стерлингов путем выпуска акций и дополнительно 3 300 фунтов стерлингов за счет ипотеки, если это необходимо. Канал был частью более крупной схемы; Закон санкционировал улучшение реки Парретт между Берроу-Бридж и Лангпортом, реконструкцию речного моста в Лангпорте, который в течение многих лет препятствовал навигации вверх по реке оттуда, и строительство канала до Вестпорта. План был поддержан двумя местными землевладельцами, семьей Тревиллиан и семьей Комб, и поэтому получить землю для маршрута было несложно.

По рекомендации Брунеля инженером всей схемы был Уильям Граватт., который ранее работал с Брюнелем на железной дороге Бристоля и Эксетера, и ему на месте помогал Чарльз Ходжкинсон. Стоимость первоначальных работ на реке Парретт превысила бюджет, и в 1839 году был принят второй парламентский акт, который позволил компании собрать еще 20 000 фунтов стерлингов и увеличить дорожные сборы. Местные торговцы пытались воспрепятствовать увеличению, возражая против законопроекта, но Бенджамин Ловибонд, представлявший их интересы в Палате общин, подал петицию, которая была расследована Специальным комитетом и признана поддельной.

Маршрут из Лэнгпорта шел по реке Парретт до ее соединения с речным островом. Здесь был построен шлюз для поддержания уровня воды на Ривер-Айл, и примерно на 1,6 км выше по течению канал длиной 3,7 км свернул в сторону Вестпорта, где находились пять причалов. и бассейн были построены. Полузамок на перекрестке защищал канал от высокого уровня реки. Как известно, компания Gravatt разработала инновационный набор затворов в рамках проекта, которые были описаны как «самодействующие». Канал был официально открыт 20 мая 1839 года, но некоторые купцы жаловались на уровень воды, и потребовались дальнейшие работы по устранению отмелей на участке реки. Проект был завершен в 1840 году и изначально был прибыльным. Конечная станция Вестпорта получила два склада, угольную площадку, принадлежащую Стьюки и Бэджхоту, и офис управляющего. Несмотря на открытие канала Чард в 1842 году, только лодки Стьюки и Бэджхота заплатили пошлину за 10 402 тонны товаров в 1843 году. Основными грузами были уголь, который доставлялся в деревни, обслуживаемые каналом, и зерно, которое экспортировалось через канал. Другие грузы включали поступающую древесину, которая хранилась на одном из складов для выдержки, вместе с исходящим камнем и тростником.

Однако конкуренция прибыла в виде железной дороги Дерстон-Йовил, начатой ​​в 1847 году и завершенной в 1853. За шесть лет до 1853 года все представленные квитанции превышали 1400 фунтов стерлингов, но они упали до 673 фунтов стерлингов к 1857 году и 347 фунтов стерлингов к 1871 году. В 1858 году потребовались серьезные расчистные работы для удаления тростника и грязи, в результате чего канал торговать в убыток. Железная дорога через Ильминстер и Чард открылась в 1866 году, и торговля продолжает двигаться от канала к железной дороге. В 1875 году в Уэстмуре произошло наводнение, и местные землевладельцы открыли шлюз Лэнгпорт на реке Парретт, так как Компания не могла позволить себе отремонтировать сломанную водопропускную трубу, по которой дренажные воды уходили под реку. При открытом шлюзе сборы за проезд не взимались, и в Сомерсетширский закон о дренаже были внесены поправки, позволяющие уполномоченным по дренажу Сомерсета бесплатно взять на себя управление компанией River Parrett Navigation. 1 июля 1878 года законопроект стал парламентским актом. Хотя в этом законе содержалось положение о закрытии любых судов, которые находились под их контролем, они понимали, что это означает, что все судоходства должны быть закрыты. Пользователи Вестпортского канала подали петицию с просьбой сохранить канал в 1880 году, но получили указание, что у уполномоченных по дренажу нет полномочий, чтобы это произошло. Канал был фактически заброшен в качестве судоходного с 1875 года и использовался в качестве стока для уровней Сомерсета с 1878 года.

Сегодня

Остатки замка Миделни. За тропой находится главный сток Саутмур.

Канал все еще содержит воду, и по нему можно перемещаться с помощью легких судов, таких как каноэ, которые можно перетаскивать в шлюз Миделни. Некоторая реконструкция канала была проведена Водным управлением Уэссекса в 1970-х годах. Замок Midelney заброшен, а мост Westmoor Lane в Хамбридже был понижен. Мост у входа на причалы Вестпорта был отремонтирован, как и складские здания терминала. Местные жители заинтересованы в улучшении канала и, возможно, в восстановлении навигации для небольших лодок.

Маршрут

[
  • v
  • t
]Вестпортский канал
Легенда
Лангпорт
Река Йео
Ло-Лейн, Мучелни
Ривер Парретт
Westmoor Pumping Stn + Drain
Замок Миделни (вышедший из употребления)
мосты
Миделни-Бридж
Соединение с Ривер-Айл
Плотина и водные ворота
автомобильный мост B3168
Ривер-Айл
Уэстмур-лейн, Хамбридж
мост Новой школы
мост церковной школы
Третий мост
мост Найтон-Дроув
Баррингтонский Бродвейский мост
Вестпорт причалы

. Канал оканчивается в Вестпорте, и здесь сохранилось несколько построек. Квадратный 3-х этажный склад, построенный в 1836 году и выходящий на бассейн, относится к степени II перечисления, хотя часть его сейчас используется как жилой дом. Лесной склад, который также был построен в 1836 году, нашел новое применение в качестве промышленного цеха, а два двухквартирных коттеджа, используемых рабочими канала, по-прежнему занимают участок у входа в бассейн канала. Мост у входа в бассейн, который ведет через канал под названием Баррингтон Бродвей, был построен из лиаса и ветчины с единой сегментной аркой. Чуть ниже по течению почти идентичный мост ведет через канал Найтон Дроув. Дорога B3168 Вестпорт - Карри Ривел проходит вдоль западного берега после Вестпорта, но вскоре дорога и канал отделились. По пешеходному мосту тропа ведет к восточному берегу, а канал проходит к востоку от Хэмбриджа.

Около Хамбриджа тропа пересекает западный берег, после чего пересекает мост Вестмур. Он был понижен и может помешать навигации. Незадолго до присоединения острова Ривер с запада мост Мидлмур ведет тропу обратно на восточный берег, где он остается до моста Миделни, еще одного объекта, внесенного в список II степени, который ведет второстепенную дорогу к усадьбе Миделни, дом категории I, построенный на территории бывшего острова, принадлежавшего аббатству Мучелни. По большей части это шестнадцатый век с некоторыми добавлениями девятнадцатого века. Под мостом основной водосток Саутмура проходит параллельно каналу, а между ними на западном берегу протянута тропа. Наконец он достигает заброшенного замка Миделней. Рядом находится насосная станция Midelney, которая была построена в 1960-х годах в начале главного водостока Westmoor.

Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
PointКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ссылка Примечания

a

Ривер-Парретт-Джанкшн51 ° 00′32 ″ с.ш., 2 ° 49′55 ″ з.д. / 51,009 ° с.ш., 2,832 ° з.д. / 51,009; -2,832 (Ривер-Парретт-Джанкшн) ST417235Риверс-Айл и Парретт
Шлюз Миделни51 ° 00′29 ″ с.ш., 2 ° 50′02 ″ з.д. / 51,008 ° с. 2,834 ° Вт / 51,008; -2,834 (шлюз Миделни) ST416234вышедший из употребления
начало Вестпортского канала51 ° 00′00 ″ с.ш., 2 ° 51′00 ″ з.д. / 51,000 ° с.ш., 2,850 ° з.д. / 51,000; -2,850 (начало Вестпортского канала) ST404226Переход с Ривер-Айл
мост Вестмур50 ° 59′24 ″ с.ш., 2 ° 51′11 ″ з.д. / 50,990 ° с.ш. 2,853 ° Вт / 50,990; -2,853 (мост Вестмур) ST401215опущенный
причалы Вестпорта50 ° 58′30 ″ с.ш., 2 ° 52′41 ″ з.д. / 50,975 ° с.ш., 2,878 ° з.д. / 50,975; -2,878 (Вестпортские верфи) ST384194

Библиография

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:04:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте