Спасательный экипаж в действии | |
Формирование | 1973 |
---|---|
Материнская организация | Surf Life Saving Australia |
Дочерние компании | Hunter Region SLSA Helicopter Rescue Service Limited |
Westpac Life Saver Rescue Helicopter Service - это вертолет спасательная служба серфинга, которая действует в Австралии.
Основана в 1973 г. Surf Life Saving Australia, некоммерческой организацией служба выполнила более 50 000 полетов, начиная от перевозки пациентов и заканчивая поисково-спасательными операциями. Спасательная вертолетная служба Westpac Life Saver - крупнейшая некоммерческая поисково-спасательная и авиационная поисковая служба в Австралии. Его самолеты и обученные медицинские и операционные бригады быстро и эффективно реагируют на чрезвычайные ситуации, угрожающие жизни, здоровью и безопасности людей, вызванные неотложной медицинской помощью, болезнями, стихийными бедствиями, авариями или несчастными случаями.
Основным спонсором вертолетных услуг является Westpac, австралийское финансовое учреждение, которое также ведет операции в Новой Зеландии.
Когда заключил контракт, спасательные вертолеты Westpac Life Saver Rescue Helicopters реагируют на чрезвычайные ситуации в самых густонаселенных регионах Австралия, охватывающая сотни тысяч квадратных километров зарослей, горных хребтов, самых оживленных автомагистралей Австралии, а также береговых линий Нового Южного Уэльса, Квинсленда, Южной Австралии, Тасмания, Виктория и Западная Австралия.
Вертолетам поручено выполнить ряд различных миссий:
Хотя служба работает под общим названием Westpac Life Saver Rescue Helicopter Service, автономные, но аффилированные, некоммерческие организации предоставляют услуги для удовлетворения конкретных потребностей. местных сообществ. Каждая организация управляется Советом с местным руководством и консультативным комитетом. Соответствующие организации:
Спасательная вертолетная служба Westpac Life Saver работает в шести штатах Австралии. В большинстве штатов Служба заключает контракт на полеты вертолетов со специалистами на борту врачей и парамедиков.
В Новом Южном Уэльсе есть четыре оперативные базы и восемь спасательных самолетов. Westpac 1 и Westpac 2 расположены на базе в Ньюкасле. Эта база также является руководителем операций службы Tamworth, где расположены Westpac 3 и Westpac 4. В Сиднее базируется Lifesaver 21; Спасатель 23 основан на Моруя ; а в Lismore находятся Life Saver 2 и Life Saver 4. На базе Лисмор также находится третий вертолет Life Saver, приобретенный для возможной базы Кофс-Харбор. При поддержке главного спонсора, Westpac, Южный регион открыл летнюю базу в аэропорту Моруя в декабре 2010 года на три месяца. Всего за первый сезон было выполнено 67 миссий. Предыдущее лейбористское правительство предоставило Сиднее финансирование для возвращения к круглосуточной работе (с 1 октября 2011 года), а служба южного побережья станет круглогодичной и дневной (с 1 декабря 2011 года). В настоящее время Southern управляет двумя базами, охватывающими от Центрального побережья до викторианской границы.
В Квинсленде Служба патрулирует юго-восточное побережье, осуществляя патрулирование пляжей, обнаруживая акул и предупреждает и оказывает помощь Surf Lifesavers в воде и на пляже. Westpac также спонсирует три реактивных спасательных катера (JRB) в Квинсленде.
В Виктории спасательный вертолет Westpac Life Saver возвращается в наступающем сезоне. Авиакомпания Westpac Aerial Service, которая в настоящее время состоит из Lifesaver 7, самолета Cessna 337 и Lifesaver 8, а также самолета Partenavia P68-B, будет иметь повышенные возможности спасательного вертолета. Спасательный вертолет Westpac Lifesaver Rescue Helicopter будет проводить регулярное патрулирование и спасательные операции по всей Виктории. Служба будет работать в тесном сотрудничестве с добровольными пляжными патрулями, платными спасателями и оффшорными службами, а также готова помочь другим аварийным службам и государственным учреждениям. Служба также будет проводить просветительские и рекламные мероприятия в течение всего года и будет доступна круглосуточно и без выходных. Life Saving Victoria также тесно сотрудничает с полицейским авиакрылом и Спасательным отрядом Южного полуострова, что позволяет максимально быстро реагировать на вызовы службы экстренной помощи.
В Тасмании Служба оказывает экстренные услуги и имеет контракт с «Скорая помощь Тасмании», а также тасманской полицией.
В Южной Австралии служебные вертолеты патрулируют пляжи по выходным, праздничным дням и в загруженные будние дни летом с ноября по Каждый год в марте. Район его патрулирования - это центрально-южное побережье Аделаиды от North Haven до Normanville и южное побережье от Parsons Beach до Murray Mouth, включая Виктор Харбор, Порт-Эллиот, Миддлтон и Гулва. Он работает вместе с другими службами поддержки Surf Lifesaving, включая Lifesaver 2 и Lifesaver 3, государственные реактивные спасательные лодки.
Служба начала свою деятельность в Западной Австралии в декабре 2008 года, патрулируя пляжи по выходным., государственные праздники и напряженные будние дни в летние месяцы.
Помимо пилотов, есть несколько специальных членов экипажа. Член экипажа помогает пилоту общаться; навигация; и приземление путем предоставления пилоту точного разрешения; безопасность вертолета; и управление спасательной лебедкой. В обязанности спасателя входит спуск с лебедки, взбирание по скалам и плавание. Спасательная бригада также отвечает за безопасность пассажиров во время пассажирских перевозок. Медработники специальной группы доступа к пострадавшим (SCAT) обладают навыками интенсивной терапии / улучшенной поддержки жизни (ALS) и лечения травм; и иметь навыки доступа и лечения пациентов в трудных или удаленных местах. SCAT работают в тесном сотрудничестве с местными аккредитованными спасательными подразделениями для доступа, оценки, сортировки и лечения пациентов. При необходимости SCAT также может помочь при выписке пациента. Они обеспечивают уход за пациентами и несут ответственность за подготовку миссий по авиационной медицинской эвакуации, координацию действий с летным экипажем и другим медицинским персоналом, а также за связь со службами поиска. В нашу команду также входят врачи, имеющие специальную квалификацию в области неотложной помощи и восстановительной медицины. Это позволяет бригаде оказывать интенсивную помощь пациентам в любом месте, где это необходимо.
Следующие самолеты, базы и зона покрытия резюмируют деятельность Службы:
Все самолеты вылетали из Ньюкасла / Хантера, Новой Англии / Северо-Запада и Лисмора / Northern Rivers будет заменен на AgustaWestland AW139, начиная с базы в Ньюкасле 1 марта 2017 года. Операции в Ньюкасле будут переведены из Бродмидоу в аэропорт Лейк-Маккуори, а на базе Бродмидоу останутся служебные помещения и техническое обслуживание.
Операция в Сиднее и Южном побережье заменила 2 самолета MBB / Kawasaki BK 117 на 2 Eurocopter AS365 Dauphin в августе 2020 года.
С 1970-х годов вертолеты входят в состав парка Скорая помощь Нового Южного Уэльса. Служба спасательных вертолетов Westpac Life Saver (WLSRHS), принадлежащая SLSA, начала получать финансирование от правительства штата Новый Южный Уэльс в 1978 году; с финансированием и постановкой задач, введенными в действие в 1989 году. К 2006 году в штате было девять вертолетов. Обзоры, проведенные службой скорой помощи штата Новый Южный Уэльс в 2004 и 2005 годах, выявили ряд системных недостатков в услугах, предоставляемых как WLSHRS, так и CareFlight, которые предоставляются при сочетании государственного финансирования, корпоративного спонсорства и сбора средств. В 2006 году начался процесс конкурентных тендеров на поставку вертолетов в Большой Сидней, который охватывает районы Сиднея, Вуллонгонг и Ориндж, а также другие районы по всему Новому Южному Уэльсу. В декабре 2006 года Джон Хацистергос, министр здравоохранения штата Новый Южный Уэльс объявил о решении правительства заключить контракт на район Большого Сиднея с Canadian Helicopter Corporation (CHC), которая уже предоставляла услуги в Вуллонгонге и Канберре, начиная с мая 2007 г.; фактическое расторжение контрактов на территорию Большого Сиднея, заключенных между WLSHRS и CareFlight. Изменение контракта не повлияло на межгосударственные операции. Краткое изложение результатов конкурентного тендера представлено ниже:
Местоположение | Поставщик. (до мая 2007 г.) | Провайдер. (июнь 2007 - май 2014) |
---|---|---|
Сидней | CareFlight | CHC |
SLSA (WLSHRS) | ||
ChildFlight | ||
Wollongong | SLSA (WLSHRS),. заключен субподряд с CHC 2005–2007 | CHC |
Orange | CareFlight | |
Newcastle | SLSA (WLSHRS) | |
Тамворт | ||
Лисмор | ||
Канберра | SouthCare | |
Источник: Аудит эффективности: Контракт на оказание экстренной медицинской помощи на вертолете (2010 г.), стр. 8. |
Решение о назначении коммерческой корпорации для оказания услуги вместо некоммерческих организаций привлекло значительное внимание средств массовой информации, общественности и политиков. В результате генеральному аудитору штата Новый Южный Уэльс было поручено провести аудит эффективности процесса заключения контракта на оказание экстренной медицинской помощи на вертолете и определить, были ли достигнуты удовлетворительные результаты для Большого Сиднея при заключении контракта с CHC. Сообщая в 2010 году, он обнаружил, что:
"... процесс заключения контракта был удовлетворительным. Данные службы скорой помощи показывают, что работа CHC соответствует требованиям контракта, за исключением наличия вертолета Wollongong. [NSW] Скорая помощь [служба ] способность доставлять пациентов в нужную больницу в нужное время улучшилась. Однако стоимость нового контракта с вертолетом в Большом Сиднее в три раза выше, чем раньше ».
— Питер Ахтерстраат, генеральный аудитор Нового Южного УэльсаВ преддверии публикации отчета генерального аудитора в декабре 2009 г. сообщалось, что CHC пыталась продать свое подразделение авиационных услуг в Австралии после серии неудач, включая отказы двигателей, выпадение окон из самолета, отсутствие установленного воздуховода. системы кондиционирования внутри кабины, а также задержки реагирования на места происшествий.
В 2011 году Джиллиан Скиннер, министр здравоохранения штата Новый Южный Уэльс, заказала стратегический анализ службы скорой помощи штата Новый Южный Уэльс, включая ее а эромедицинские операции. «Эрнст энд Янг» была привлечена для оказания помощи в проведении проверки; и представил окончательный отчет с 56 рекомендациями, которые были опубликованы для общественного обсуждения с декабря 2012 года до середины марта 2013 года. После рассмотрения 73 полученных материалов и дальнейших консультаций с клиническими и авиационными экспертами в 2013 году правительство штата Новый Южный Уэльс выпустило План реформирования авиационной медицины. (Rotary Wing) Служба поиска в Новом Южном Уэльсе. Наряду с другими реформами, на текущую работу WLSHRS влияют две ключевые проблемы:
В декабре 2014 года он Было объявлено, что партнерство SLSA Северного региона и SLSA Охотничьего региона было успешным в тендере на сеть авиационного поиска в Новом Южном Уэльсе. В результате с начала 2017 года служба будет переоборудована вертолетами AgustaWestland AW139, которые будут эксплуатироваться с баз существующей базы в Тамворте, а также с модернизированных баз в Лисморе и Ньюкасле.
Первый из 4 AgustaWestland AW139 прибыл на спасательную базу Ньюкасл Вестпак 10 июня 2016 года.