Спасательная вертолетная служба Westpac Life Saver

редактировать

Спасательная вертолетная служба Westpac Life Saver
Ls1 crew.jpg Спасательный экипаж в действии
Формирование1973
Материнская организацияSurf Life Saving Australia
Дочерние компании Hunter Region SLSA Helicopter Rescue Service Limited

Westpac Life Saver Rescue Helicopter Service - это вертолет спасательная служба серфинга, которая действует в Австралии.

Основана в 1973 г. Surf Life Saving Australia, некоммерческой организацией служба выполнила более 50 000 полетов, начиная от перевозки пациентов и заканчивая поисково-спасательными операциями. Спасательная вертолетная служба Westpac Life Saver - крупнейшая некоммерческая поисково-спасательная и авиационная поисковая служба в Австралии. Его самолеты и обученные медицинские и операционные бригады быстро и эффективно реагируют на чрезвычайные ситуации, угрожающие жизни, здоровью и безопасности людей, вызванные неотложной медицинской помощью, болезнями, стихийными бедствиями, авариями или несчастными случаями.

Основным спонсором вертолетных услуг является Westpac, австралийское финансовое учреждение, которое также ведет операции в Новой Зеландии.

Содержание
  • 1 Роль
  • 2 Организационная структура
  • 3 Операции
    • 3.1 Летный экипаж
    • 3.2 Самолет
      • 3.2.1 Используется в настоящее время
      • 3.2.2 Ранее использовался
    • 3.3 Служба скорой медицинской помощи на вертолете в Новом Южном Уэльсе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Роль

Когда заключил контракт, спасательные вертолеты Westpac Life Saver Rescue Helicopters реагируют на чрезвычайные ситуации в самых густонаселенных регионах Австралия, охватывающая сотни тысяч квадратных километров зарослей, горных хребтов, самых оживленных автомагистралей Австралии, а также береговых линий Нового Южного Уэльса, Квинсленда, Южной Австралии, Тасмания, Виктория и Западная Австралия.

Вертолетам поручено выполнить ряд различных миссий:

  • Основные миссии : поручены тяжелые, рекреационные, дорожно-транспортные происшествия или стихийные бедствия, чтобы предоставить свои медицинские услуги и обеспечить спасательную поддержку.
  • Дополнительные миссии : поручено доставить пациента из сельской больницы в столичную больницу для оказания специализированной помощи.
  • Поисково-спасательные миссии : задание найти аварийный маяк, активированный с сбитого самолета или судна в море.
  • Спасательные миссии : задание найти тело из недоступной области.
Организационная структура

Хотя служба работает под общим названием Westpac Life Saver Rescue Helicopter Service, автономные, но аффилированные, некоммерческие организации предоставляют услуги для удовлетворения конкретных потребностей. местных сообществ. Каждая организация управляется Советом с местным руководством и консультативным комитетом. Соответствующие организации:

  • Hunter Region SLSA Helicopter Rescue Service Limited
  • Южный регион SLSA Helicopter Rescue Service Pty Ltd, 100% дочерняя компания Surf Life Saving Australia
  • North Region SLSA Helicopter Rescue Service Pty Ltd, 100% дочерняя компания Surf Life Saving Australia
  • Surf Life Saving Queensland Inc.
  • Surf Life Saving South Australia Inc.
  • Tasmanian Air Rescue Trust
  • Life Saving Victoria
  • Surf Life Saving Western Australia Inc.
Операции

Спасательная вертолетная служба Westpac Life Saver работает в шести штатах Австралии. В большинстве штатов Служба заключает контракт на полеты вертолетов со специалистами на борту врачей и парамедиков.

В Новом Южном Уэльсе есть четыре оперативные базы и восемь спасательных самолетов. Westpac 1 и Westpac 2 расположены на базе в Ньюкасле. Эта база также является руководителем операций службы Tamworth, где расположены Westpac 3 и Westpac 4. В Сиднее базируется Lifesaver 21; Спасатель 23 основан на Моруя ; а в Lismore находятся Life Saver 2 и Life Saver 4. На базе Лисмор также находится третий вертолет Life Saver, приобретенный для возможной базы Кофс-Харбор. При поддержке главного спонсора, Westpac, Южный регион открыл летнюю базу в аэропорту Моруя в декабре 2010 года на три месяца. Всего за первый сезон было выполнено 67 миссий. Предыдущее лейбористское правительство предоставило Сиднее финансирование для возвращения к круглосуточной работе (с 1 октября 2011 года), а служба южного побережья станет круглогодичной и дневной (с 1 декабря 2011 года). В настоящее время Southern управляет двумя базами, охватывающими от Центрального побережья до викторианской границы.

В Квинсленде Служба патрулирует юго-восточное побережье, осуществляя патрулирование пляжей, обнаруживая акул и предупреждает и оказывает помощь Surf Lifesavers в воде и на пляже. Westpac также спонсирует три реактивных спасательных катера (JRB) в Квинсленде.

В Виктории спасательный вертолет Westpac Life Saver возвращается в наступающем сезоне. Авиакомпания Westpac Aerial Service, которая в настоящее время состоит из Lifesaver 7, самолета Cessna 337 и Lifesaver 8, а также самолета Partenavia P68-B, будет иметь повышенные возможности спасательного вертолета. Спасательный вертолет Westpac Lifesaver Rescue Helicopter будет проводить регулярное патрулирование и спасательные операции по всей Виктории. Служба будет работать в тесном сотрудничестве с добровольными пляжными патрулями, платными спасателями и оффшорными службами, а также готова помочь другим аварийным службам и государственным учреждениям. Служба также будет проводить просветительские и рекламные мероприятия в течение всего года и будет доступна круглосуточно и без выходных. Life Saving Victoria также тесно сотрудничает с полицейским авиакрылом и Спасательным отрядом Южного полуострова, что позволяет максимально быстро реагировать на вызовы службы экстренной помощи.

В Тасмании Служба оказывает экстренные услуги и имеет контракт с «Скорая помощь Тасмании», а также тасманской полицией.

В Южной Австралии служебные вертолеты патрулируют пляжи по выходным, праздничным дням и в загруженные будние дни летом с ноября по Каждый год в марте. Район его патрулирования - это центрально-южное побережье Аделаиды от North Haven до Normanville и южное побережье от Parsons Beach до Murray Mouth, включая Виктор Харбор, Порт-Эллиот, Миддлтон и Гулва. Он работает вместе с другими службами поддержки Surf Lifesaving, включая Lifesaver 2 и Lifesaver 3, государственные реактивные спасательные лодки.

Служба начала свою деятельность в Западной Австралии в декабре 2008 года, патрулируя пляжи по выходным., государственные праздники и напряженные будние дни в летние месяцы.

Летный экипаж

Помимо пилотов, есть несколько специальных членов экипажа. Член экипажа помогает пилоту общаться; навигация; и приземление путем предоставления пилоту точного разрешения; безопасность вертолета; и управление спасательной лебедкой. В обязанности спасателя входит спуск с лебедки, взбирание по скалам и плавание. Спасательная бригада также отвечает за безопасность пассажиров во время пассажирских перевозок. Медработники специальной группы доступа к пострадавшим (SCAT) обладают навыками интенсивной терапии / улучшенной поддержки жизни (ALS) и лечения травм; и иметь навыки доступа и лечения пациентов в трудных или удаленных местах. SCAT работают в тесном сотрудничестве с местными аккредитованными спасательными подразделениями для доступа, оценки, сортировки и лечения пациентов. При необходимости SCAT также может помочь при выписке пациента. Они обеспечивают уход за пациентами и несут ответственность за подготовку миссий по авиационной медицинской эвакуации, координацию действий с летным экипажем и другим медицинским персоналом, а также за связь со службами поиска. В нашу команду также входят врачи, имеющие специальную квалификацию в области неотложной помощи и восстановительной медицины. Это позволяет бригаде оказывать интенсивную помощь пациентам в любом месте, где это необходимо.

Самолет

Следующие самолеты, базы и зона покрытия резюмируют деятельность Службы:

Все самолеты вылетали из Ньюкасла / Хантера, Новой Англии / Северо-Запада и Лисмора / Northern Rivers будет заменен на AgustaWestland AW139, начиная с базы в Ньюкасле 1 марта 2017 года. Операции в Ньюкасле будут переведены из Бродмидоу в аэропорт Лейк-Маккуори, а на базе Бродмидоу останутся служебные помещения и техническое обслуживание.

Операция в Сиднее и Южном побережье заменила 2 самолета MBB / Kawasaki BK 117 на 2 Eurocopter AS365 Dauphin в августе 2020 года.

В настоящее время находится в эксплуатации. использовать

Штат Обслуживаемые регионыПозывной Тип воздушного суднаБазаПримечания
Новый Южный Уэльс Ньюкасл / Хантер Westpac 1AgustaWestland AW139 Аэропорт Лейк-Маккуори, Ньюкасл
Вестпак 2
Новая Англия / Северо-Запад Вестпак 3Тамворт Аэропорт
Северные реки и Юго-Восточный Квинсленд Вестпак 4Лисмор Аэропорт
Большой Метрополитен Сидней Спасатель 21Eurocopter AS365 Dauphin Лаперуз,. Национальный парк Ботани-Бэй
Спасатель 22 - Резервный вертолет (вертолетная база в Кэрнсе, штат Калифорния)Белл 412
Южное побережье Спасатель 23Eurocopter AS365 Dauphin Моруя Аэропорт
Квинсленд Голд-Кост Спасатель 45Еврокоптер EC135 Каррара
Саншайн-Кост Спасатель 46MBB Бо 105 Калоун dra Аэропорт
Южная Австралия Lifesaver 1. (или «Ник»)Eurocopter AS355 Écureuil 2 Аэропорт Аделаиды, Аделаида
Тасмания Rescue 1Kawasaki BK117 Хобарт Аэропорт
5
Виктория Спасатель 36Eurocopter AS350 Écureuil Барвон Хедс Аэропорт, Джилонг ​​
Спасатель 37Eurocopter EC120 Колибри Мураббин Аэропорт, Мельбурн
Западная Австралия Перт Спасатель 8. (или «Джон Робертс AO ")AgustaWestland AW119 Koala Rous Head, Фримантл
Юго-Запад Спасатель 9Eurocopter AS350 Écureuil Басселтон Маргарет Аэропорт Ривер

Ранее эксплуатировался

Вертолетная служба скорой медицинской помощи в Новом Южном Уэльсе

С 1970-х годов вертолеты входят в состав парка Скорая помощь Нового Южного Уэльса. Служба спасательных вертолетов Westpac Life Saver (WLSRHS), принадлежащая SLSA, начала получать финансирование от правительства штата Новый Южный Уэльс в 1978 году; с финансированием и постановкой задач, введенными в действие в 1989 году. К 2006 году в штате было девять вертолетов. Обзоры, проведенные службой скорой помощи штата Новый Южный Уэльс в 2004 и 2005 годах, выявили ряд системных недостатков в услугах, предоставляемых как WLSHRS, так и CareFlight, которые предоставляются при сочетании государственного финансирования, корпоративного спонсорства и сбора средств. В 2006 году начался процесс конкурентных тендеров на поставку вертолетов в Большой Сидней, который охватывает районы Сиднея, Вуллонгонг и Ориндж, а также другие районы по всему Новому Южному Уэльсу. В декабре 2006 года Джон Хацистергос, министр здравоохранения штата Новый Южный Уэльс объявил о решении правительства заключить контракт на район Большого Сиднея с Canadian Helicopter Corporation (CHC), которая уже предоставляла услуги в Вуллонгонге и Канберре, начиная с мая 2007 г.; фактическое расторжение контрактов на территорию Большого Сиднея, заключенных между WLSHRS и CareFlight. Изменение контракта не повлияло на межгосударственные операции. Краткое изложение результатов конкурентного тендера представлено ниже:

Поставщики услуг скорой медицинской помощи вертолетами в Новом Южном Уэльсе
МестоположениеПоставщик. (до мая 2007 г.)Провайдер. (июнь 2007 - май 2014)
СиднейCareFlightCHC
SLSA (WLSHRS)
ChildFlight
WollongongSLSA (WLSHRS),. заключен субподряд с CHC 2005–2007CHC
OrangeCareFlight
NewcastleSLSA (WLSHRS)
Тамворт
Лисмор
КанберраSouthCare
Источник: Аудит эффективности: Контракт на оказание экстренной медицинской помощи на вертолете (2010 г.), стр. 8.

Решение о назначении коммерческой корпорации для оказания услуги вместо некоммерческих организаций привлекло значительное внимание средств массовой информации, общественности и политиков. В результате генеральному аудитору штата Новый Южный Уэльс было поручено провести аудит эффективности процесса заключения контракта на оказание экстренной медицинской помощи на вертолете и определить, были ли достигнуты удовлетворительные результаты для Большого Сиднея при заключении контракта с CHC. Сообщая в 2010 году, он обнаружил, что:

"... процесс заключения контракта был удовлетворительным. Данные службы скорой помощи показывают, что работа CHC соответствует требованиям контракта, за исключением наличия вертолета Wollongong. [NSW] Скорая помощь [служба ] способность доставлять пациентов в нужную больницу в нужное время улучшилась. Однако стоимость нового контракта с вертолетом в Большом Сиднее в три раза выше, чем раньше ».

— Питер Ахтерстраат, генеральный аудитор Нового Южного Уэльса

В преддверии публикации отчета генерального аудитора в декабре 2009 г. сообщалось, что CHC пыталась продать свое подразделение авиационных услуг в Австралии после серии неудач, включая отказы двигателей, выпадение окон из самолета, отсутствие установленного воздуховода. системы кондиционирования внутри кабины, а также задержки реагирования на места происшествий.

В 2011 году Джиллиан Скиннер, министр здравоохранения штата Новый Южный Уэльс, заказала стратегический анализ службы скорой помощи штата Новый Южный Уэльс, включая ее а эромедицинские операции. «Эрнст энд Янг» была привлечена для оказания помощи в проведении проверки; и представил окончательный отчет с 56 рекомендациями, которые были опубликованы для общественного обсуждения с декабря 2012 года до середины марта 2013 года. После рассмотрения 73 полученных материалов и дальнейших консультаций с клиническими и авиационными экспертами в 2013 году правительство штата Новый Южный Уэльс выпустило План реформирования авиационной медицины. (Rotary Wing) Служба поиска в Новом Южном Уэльсе. Наряду с другими реформами, на текущую работу WLSHRS влияют две ключевые проблемы:

  1. Вертолетный парк для поиска будет стандартизирован до двух типов вертолетов для штата, а новые вертолеты будут вводиться поэтапно в рамках процесса закупок и внедрения для более длительных сроков контракта от 7 до 10 лет;
  2. NSW Health будет структурировать контракты на вертолеты вокруг двух регионов в пределах NSW, чтобы в каждом регионе был один оператор, включая варианты договоренностей о консорциумах.

В декабре 2014 года он Было объявлено, что партнерство SLSA Северного региона и SLSA Охотничьего региона было успешным в тендере на сеть авиационного поиска в Новом Южном Уэльсе. В результате с начала 2017 года служба будет переоборудована вертолетами AgustaWestland AW139, которые будут эксплуатироваться с баз существующей базы в Тамворте, а также с модернизированных баз в Лисморе и Ньюкасле.

Первый из 4 AgustaWestland AW139 прибыл на спасательную базу Ньюкасл Вестпак 10 июня 2016 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:03:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте