Станция спасательных шлюпок Weston-super-Mare | |
---|---|
Станция спасательных шлюпок в Бирнбеке, которая использовалась с 1902 по 2014 год | |
Weston-super-Mare, показанная в Сомерсете | |
Общая информация | |
Введите | RNLI Спасательная шлюпка |
Местоположение | Гавань Найтстоун, BS23 2BE |
Страна | Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 21′08 ″ N 2 ° 59'17 ″ W / 51,352246 ° N 2,988129 ° W / 51. 352246; -2,988129 Координаты : 51 ° 21'08 ″ N 2 ° 59'17 ″ W / 51,352246 ° N 2,988129 ° W / 51,352246; -2.988129 |
Открыт | 1882 |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Спасательная станция Weston-super-Mare - это спасательная шлюпка станция в Уэстон-сьюпер-Мэр в Сомерсете, Англия. Более 100 лет он находился на острове Бирнбек, а сейчас находится во временном здании в гавани Найтстоун, пока поблизости не будет построена новая станция для спасательных шлюпок. Он находится в ведении Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). Первая спасательная шлюпка была размещена в городе в 1882 году, а с 1969 года она использовала только прибрежные спасательные шлюпки (ILB), в настоящее время это B-класса (Atlantic 75) и меньшего D-класса (IB1)..
Бристольский пролив имеет экстремальный диапазон приливов и отливов, что затрудняло поиск RNLI место, с которого можно было легко спустить спасательную шлюпку при любом состоянии прилива. В 1882 году они установили шлюпбалки на пирсе, соединившем материк с островом Бирнбек, откуда первая в городе спасательная шлюпка спускалась в воду, как судовая шлюпка, даже во время отлива.
В 1889 году был введен в эксплуатацию стапель длиной 100 футов (30 метров) вместе с новым домом для спасательных шлюпок на северо-восточной стороне острова. Это совпало с доставкой новой спасательной шлюпки, как и открытие следующего дома для шлюпок в 1902 году. Это было на юго-восточной стороне острова и потребовало строительства самого длинного стапеля для спасательных шлюпок в Англии, размером 368 футов (112 м).
12 марта 1969 года спасательная шлюпка Уэстон-сьюпер-Мэр, Calouste Gulbenkian, отсутствовала для обслуживания, когда временная спасательная шлюпка «Рэйчел и Мэри Эванс» оторвалась от причала у пирса и потерпела крушение. на острове Бирнбек. С этого времени Уэстон-сьюпер-Мэр эксплуатирует только прибрежные спасательные шлюпки (ILB), хотя ILB размещаются здесь с 1966 года.
Сильный шторм в 1991 году повредил большую часть стапеля. К следующему лету был проведен ремонт, но тем временем две ILB были пришвартованы на плаву в River Axe в Uphill. В 2007 году из-за плохого состояния эллинга его снова закрыли. Стартовая площадка переместилась на старый эллинг на северной стороне острова. Экипажи продолжали использовать лодочный дом 1889 года, но спасательные шлюпки оставались на своих пусковых тележках на острове Бирнбек за пределами лодочного домика. В апреле 2011 года для их укрытия был построен новый «временный» эллинг. Это стоит 70 000 фунтов стерлингов, но может быть удалено после того, как будут восстановлены постоянные сооружения, а затем повторно использованы в другом месте.
Пирс уже много лет находится в плохом состоянии, и был закрыт для публики с 1994 года. RNLI положил на него доски, чтобы обеспечить более безопасный доступ для своих добровольцев, но с декабря 2013 года передвижное здание было расположено рядом с озером Марин, и спасательная шлюпка может быть спущена на воду с помощью стапель в гавань Найтстоун. Однако это невозможно во время отлива. Более крупная спасательная шлюпка некоторое время оставалась во «временном» здании на пирсе Бирнбека, откуда ее можно было спустить на воду при необходимости в любом состоянии прилива, но только «тогда, когда существует значительный риск для жизни». С тех пор он присоединился к меньшей лодке класса D на Knightstone. В 2015 году RNLI объявило, что будет запрашивать разрешение на строительство постоянной спасательной шлюпки в гавани Найтстоун вместе с глубоководной якорной стоянкой в Anchor Head.
Однако в 2020 году стало известно, что RNLI потенциально может стать владельцем Бирнбека., который является предметом обязательного заказа местного совета.
Первая спасательная шлюпка в Уэстон-сьюпер-Мэр стояла на стоянке семь лет, но участвовала только в двух спасательных операциях., в одном из которых участвовали 40 пассажиров с судна SS Welsh Prince, которое столкнулось с трудностями после выхода из пирса Бирнбек 22 сентября 1884 года. В целом, буксирные и парусные спасательные шлюпки, которые стояли в Уэстон-сьюпер-Мэр в течение 51 года с 1882 по 1933 г. были вызваны всего на 12 служб и спасли 55 человек. В течение следующих 36 лет моторные спасательные шлюпки вызывались 104 раза и спасли 89 человек.
Как и в случае с другими спасательными шлюпками, количество обращений за обслуживанием значительно увеличилось с 1960-х годов из-за роста количества прогулочных судов и пловцы. A-504, первый крупный ILB, за 13 лет работы в Уэстон-сьюпер-Мэр спас 65 человек в 172 службах; другие ILB уже выполнили более 1000 запусков услуг. Уэстон-сьюпер-Мэр - самая загруженная станция RNLI на южной стороне Бристольского пролива. В 2010 году он был задействован в 47 случаях, спасая 27 человек, а также собаку, упавшую со скалы; в 2011 г. было произведено 42 пуска в море общей продолжительностью 133 часа, в результате которых было спасено 19 человек.
Поздно вечером 13 сентября 1975 г. был запущен ИЛБ А-504 с информацией Force 9 шторм в ответ на сообщение о красных вспышках, замеченных у Брин-Даун, мыса на южной стороне Уэстон-Бей. Экипаж обнаружил моторную лодку на скалах в бухте ниже Брин-Дауна, с людьми как в воде, так и на скале над лодкой. Якорь был брошен, и спасательная шлюпка использовала прилив, чтобы подвести ее как можно ближе к берегу, двигатели были подняты из воды, чтобы позволить ей приблизиться к берегу как можно ближе. Затем людей протащили по воде, привязанные к страховочной веревке. Рулевой Джулиан Моррис был награжден бронзовой медалью RNLI за выдающееся морское мастерство, большое мастерство и огромное мужество.
Днем 20 июля 1986 года рулевой Моррис отвез Уэстона столетия в Брин Даун, чтобы спасти двух мальчиков, попавших в ловушку. во время прилива, но он мог подойти только на 40 ярдов (37 м) от берега. Спасатель Ричард Спиндлер вызвался несколько раз проплыть через прибой высотой 5 футов (1,5 м), чтобы принести мальчикам спасательные жилеты и вернуть их в шлюпку. За свою храбрость он был награжден наградой RNLI «Спасибо Велуму».
Atlantic 75 может выйти в Force 7 ветер (сила 6 ночью) и может работать со скоростью до 32 узлов (59 км / ч) в течение 2½ часов. Соседние ILB размещены на спасательной станции RNLI Burnham-on-Sea на юге и на независимой станции в Portishead на севере. Если в этом районе требуется более крупный всепогодный катер, он пересекает Бристольский пролив от Барри Док.
. «ON» - порядковый официальный номер RNLI; Op. Нет. - это рабочий номер, нанесенный на лодку.
Сроки эксплуатации | Класс | ВКЛ | Op. № | Имя | Пауэр | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1882–1889 | ON 259 | Уильям Джеймс Холт | 8 весел | |||
1889–1903 | Пик-класс | ON 249 | Уильям Джеймс Холт | 12 весел | ||
1903–1933 | Ватсон-класс (Pulling Sailing) | ON 488 | полковник Сток | 12 весел | ||
1933–1962 | Ливерпульский класс | ON 765 | Фифи и Чарльз | 35 л.с. Бензиновый двигатель | ||
1962–1969 | Oakley-class | ON 961 | 37-03 | Калуст Гюльбенкян | 2 x 43 л.с. Дизельные двигатели |
Сроки службы | Класс | Оп. № | Имя | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1970–1983 | Класс Маклаухлана | A-504 | Без имени | |
1983–2001 | Atlantic 21-class | B-557 | Weston Centenary | |
2001–2005 | Atlantic 75-class | B-769 | Ковентри и Уорикшир | |
2005 –2007 | класс Atlantic 75 | B-701 | Gordon England | |
2007–2008 | класс Atlantic 75 | B-736 | Toshiba Wave Warrior | |
2008–2018 | Atlantic 75-class | B-769 | Ковентри и Уорикшир | |
2018–2019 | Atlantic 75-class | B-787 | Paul Alexander | |
2019 – настоящее время | Atlantic 75-class | B-794 | Джоан Бейт |
Сроки службы | Class | Op. № | Имя | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1966–1968 | D-83 | Безымянный | ||
1968–1972 | D-класс (RFD PB16) | D-74 | Безымянный | |
1969–1970 | D-класс (RFD PB16) | D-47 | Без имени | |
1973–1981 | Сотрудники класса D (RFD PB16) | D-170 | Без имени | |
1981–1989 | D -282 | Безымянный | ||
1989–1998 | сотрудник класса D (EA16) | D-387 | Boto-X 87 | |
1998–2008 | Сотрудник класса D (EA16) | D-537 | Фейт | |
2007–2007 годы | Сотрудник класса D (EA16) | D- 570 | Джоан и Тед Уайзман 50 | |
2008–2018 | D-класс (IB1) | D-696 | Анна Сток | |
2018-настоящее время | Сотрудники класса D (IB1) | D-832 | Адриан Бомонт |
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с спасательной шлюпкой Weston-super-Mare. |