Станция спасательных шлюпок Weston-super-Mare

редактировать

Станция спасательных шлюпок Weston-super-Mare
Эллинг на острове Бирнбек 2009.jpg Станция спасательных шлюпок в Бирнбеке, которая использовалась с 1902 по 2014 год
Станция спасательных шлюпок Уэстон-сьюпер-Мэр находится в Сомерсете Станция спасательных шлюпок Уэстон-сьюпер-Мэр Weston-super-Mare, показанная в Сомерсете
Общая информация
ВведитеRNLI Спасательная шлюпка
МестоположениеГавань Найтстоун, BS23 2BE
СтранаСоединенное Королевство
Координаты 51 ° 21′08 ″ N 2 ° 59'17 ″ W / 51,352246 ° N 2,988129 ° W / 51. 352246; -2,988129 Координаты : 51 ° 21'08 ″ N 2 ° 59'17 ″ W / 51,352246 ° N 2,988129 ° W / 51,352246; -2.988129
Открыт1882
ВладелецКоролевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Спасательная станция Weston-super-Mare - это спасательная шлюпка станция в Уэстон-сьюпер-Мэр в Сомерсете, Англия. Более 100 лет он находился на острове Бирнбек, а сейчас находится во временном здании в гавани Найтстоун, пока поблизости не будет построена новая станция для спасательных шлюпок. Он находится в ведении Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). Первая спасательная шлюпка была размещена в городе в 1882 году, а с 1969 года она использовала только прибрежные спасательные шлюпки (ILB), в настоящее время это B-класса (Atlantic 75) и меньшего D-класса (IB1)..

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Остров Бирнбек
    • 1.2 Knightstone
  • 2 Услуги
  • 3 Район операций
  • 4 Флот
    • 4.1 Всепогодные спасательные шлюпки
    • 4.2 Береговые спасательные шлюпки
      • 4.2.1 A- и B-класс
      • 4.2.2 D-класс
  • 5 Примечания
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Остров Бирнбек

Второй Уильям Джеймс Холт, запущенный с северной лодочной станции

Бристольский пролив имеет экстремальный диапазон приливов и отливов, что затрудняло поиск RNLI место, с которого можно было легко спустить спасательную шлюпку при любом состоянии прилива. В 1882 году они установили шлюпбалки на пирсе, соединившем материк с островом Бирнбек, откуда первая в городе спасательная шлюпка спускалась в воду, как судовая шлюпка, даже во время отлива.

В 1889 году был введен в эксплуатацию стапель длиной 100 футов (30 метров) вместе с новым домом для спасательных шлюпок на северо-восточной стороне острова. Это совпало с доставкой новой спасательной шлюпки, как и открытие следующего дома для шлюпок в 1902 году. Это было на юго-восточной стороне острова и потребовало строительства самого длинного стапеля для спасательных шлюпок в Англии, размером 368 футов (112 м).

12 марта 1969 года спасательная шлюпка Уэстон-сьюпер-Мэр, Calouste Gulbenkian, отсутствовала для обслуживания, когда временная спасательная шлюпка «Рэйчел и Мэри Эванс» оторвалась от причала у пирса и потерпела крушение. на острове Бирнбек. С этого времени Уэстон-сьюпер-Мэр эксплуатирует только прибрежные спасательные шлюпки (ILB), хотя ILB размещаются здесь с 1966 года.

Сильный шторм в 1991 году повредил большую часть стапеля. К следующему лету был проведен ремонт, но тем временем две ILB были пришвартованы на плаву в River Axe в Uphill. В 2007 году из-за плохого состояния эллинга его снова закрыли. Стартовая площадка переместилась на старый эллинг на северной стороне острова. Экипажи продолжали использовать лодочный дом 1889 года, но спасательные шлюпки оставались на своих пусковых тележках на острове Бирнбек за пределами лодочного домика. В апреле 2011 года для их укрытия был построен новый «временный» эллинг. Это стоит 70 000 фунтов стерлингов, но может быть удалено после того, как будут восстановлены постоянные сооружения, а затем повторно использованы в другом месте.

Knightstone

Временный эллинг в гавани Knigthstone

Пирс уже много лет находится в плохом состоянии, и был закрыт для публики с 1994 года. RNLI положил на него доски, чтобы обеспечить более безопасный доступ для своих добровольцев, но с декабря 2013 года передвижное здание было расположено рядом с озером Марин, и спасательная шлюпка может быть спущена на воду с помощью стапель в гавань Найтстоун. Однако это невозможно во время отлива. Более крупная спасательная шлюпка некоторое время оставалась во «временном» здании на пирсе Бирнбека, откуда ее можно было спустить на воду при необходимости в любом состоянии прилива, но только «тогда, когда существует значительный риск для жизни». С тех пор он присоединился к меньшей лодке класса D на Knightstone. В 2015 году RNLI объявило, что будет запрашивать разрешение на строительство постоянной спасательной шлюпки в гавани Найтстоун вместе с глубоководной якорной стоянкой в ​​Anchor Head.

Однако в 2020 году стало известно, что RNLI потенциально может стать владельцем Бирнбека., который является предметом обязательного заказа местного совета.

Услуги

Первая спасательная шлюпка в Уэстон-сьюпер-Мэр стояла на стоянке семь лет, но участвовала только в двух спасательных операциях., в одном из которых участвовали 40 пассажиров с судна SS Welsh Prince, которое столкнулось с трудностями после выхода из пирса Бирнбек 22 сентября 1884 года. В целом, буксирные и парусные спасательные шлюпки, которые стояли в Уэстон-сьюпер-Мэр в течение 51 года с 1882 по 1933 г. были вызваны всего на 12 служб и спасли 55 человек. В течение следующих 36 лет моторные спасательные шлюпки вызывались 104 раза и спасли 89 человек.

Как и в случае с другими спасательными шлюпками, количество обращений за обслуживанием значительно увеличилось с 1960-х годов из-за роста количества прогулочных судов и пловцы. A-504, первый крупный ILB, за 13 лет работы в Уэстон-сьюпер-Мэр спас 65 человек в 172 службах; другие ILB уже выполнили более 1000 запусков услуг. Уэстон-сьюпер-Мэр - самая загруженная станция RNLI на южной стороне Бристольского пролива. В 2010 году он был задействован в 47 случаях, спасая 27 человек, а также собаку, упавшую со скалы; в 2011 г. было произведено 42 пуска в море общей продолжительностью 133 часа, в результате которых было спасено 19 человек.

Поздно вечером 13 сентября 1975 г. был запущен ИЛБ А-504 с информацией Force 9 шторм в ответ на сообщение о красных вспышках, замеченных у Брин-Даун, мыса на южной стороне Уэстон-Бей. Экипаж обнаружил моторную лодку на скалах в бухте ниже Брин-Дауна, с людьми как в воде, так и на скале над лодкой. Якорь был брошен, и спасательная шлюпка использовала прилив, чтобы подвести ее как можно ближе к берегу, двигатели были подняты из воды, чтобы позволить ей приблизиться к берегу как можно ближе. Затем людей протащили по воде, привязанные к страховочной веревке. Рулевой Джулиан Моррис был награжден бронзовой медалью RNLI за выдающееся морское мастерство, большое мастерство и огромное мужество.

Днем 20 июля 1986 года рулевой Моррис отвез Уэстона столетия в Брин Даун, чтобы спасти двух мальчиков, попавших в ловушку. во время прилива, но он мог подойти только на 40 ярдов (37 м) от берега. Спасатель Ричард Спиндлер вызвался несколько раз проплыть через прибой высотой 5 футов (1,5 м), чтобы принести мальчикам спасательные жилеты и вернуть их в шлюпку. За свою храбрость он был награжден наградой RNLI «Спасибо Велуму».

Зона действия

Atlantic 75 может выйти в Force 7 ветер (сила 6 ночью) и может работать со скоростью до 32 узлов (59 км / ч) в течение 2½ часов. Соседние ILB размещены на спасательной станции RNLI Burnham-on-Sea на юге и на независимой станции в Portishead на севере. Если в этом районе требуется более крупный всепогодный катер, он пересекает Бристольский пролив от Барри Док.

Флот

. «ON» - порядковый официальный номер RNLI; Op. Нет. - это рабочий номер, нанесенный на лодку.

Всепогодные спасательные шлюпки

Сроки эксплуатацииКлассВКЛOp. №ИмяПауэрПримечания
1882–1889ON 259Уильям Джеймс Холт8 весел
1889–1903Пик-классON 249Уильям Джеймс Холт12 весел
1903–1933Ватсон-класс (Pulling Sailing)ON 488полковник Сток12 весел
1933–1962Ливерпульский класс ON 765Фифи и Чарльз35 л.с. Бензиновый двигатель
1962–1969Oakley-class ON 96137-03Калуст Гюльбенкян2 x 43 л.с. Дизельные двигатели

Береговые спасательные шлюпки

A-504 (1970-1983 гг.) хранятся в Чатеме Модель B-557 Weston Centenary (1983-2001 гг.) B-769 Coventry and Warwickshire (слева) и D-696 Анна Сток (справа) в 2012 г.

Класс A и B

Сроки службыКлассОп. №ИмяКомментарии
1970–1983Класс Маклаухлана A-504Без имени
1983–2001Atlantic 21-class B-557Weston Centenary
2001–2005Atlantic 75-class B-769Ковентри и Уорикшир
2005 –2007класс Atlantic 75B-701Gordon England
2007–2008класс Atlantic 75B-736Toshiba Wave Warrior
2008–2018Atlantic 75-classB-769Ковентри и Уорикшир
2018–2019Atlantic 75-classB-787Paul Alexander
2019 – настоящее времяAtlantic 75-classB-794Джоан Бейт

D-класс

Сроки службыClassOp. №ИмяКомментарии
1966–1968D-83Безымянный
1968–1972D-класс (RFD PB16)D-74Безымянный
1969–1970D-класс (RFD PB16)D-47Без имени
1973–1981Сотрудники класса D (RFD PB16)D-170Без имени
1981–1989D -282Безымянный
1989–1998сотрудник класса D (EA16) D-387Boto-X 87
1998–2008Сотрудник класса D (EA16)D-537Фейт
2007–2007 годыСотрудник класса D (EA16)D- 570Джоан и Тед Уайзман 50
2008–2018D-класс (IB1) D-696Анна Сток
2018-настоящее времяСотрудники класса D (IB1) D-832Адриан Бомонт

Примечания

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Дентон, Тони (2010). Справочник 2010. Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джефф Моррис (2000). История спасательных шлюпок Уэстон-сьюпер-Мэр. Ковентри: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Крокфорд-Хоули, Джон (2015). Спасательная станция Уэстон-сьюпер-Мэр. Пул: RNLI.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа связанные с спасательной шлюпкой Weston-super-Mare.
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:01:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте