Westland Widgeon (неподвижное крыло)

редактировать

Widgeon
StateLibQld 1 192503 G-AUHU, самолет Westland Widgeon III, ок. 1928.jpg
Westland Widgeon III
РольЛегкие самолеты
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительWestland Aircraft
Первый полет22 сентября 1924 г.
Введение1927
Построено26

Westland Widgeon был британским легким самолетом 1920-е гг. Однодвигательный Parasol моноплан, Widgeon был построен в небольшом количестве до того, как Westland прекратила производство в 1929 году.

Содержание

  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 Варианта
  • 3 Технические характеристики (IIIA)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Разработка и проектирование

В 1924 году британское Министерство авиации, стремясь поощрять разработку дешевый гражданский самолет, пригодный для использования частными владельцами и аэроклубами, спонсировал конкурс двухместного сверхлегкого самолета, который должен был оснащаться двигателем объемом 1100 куб. см рабочим объемом или менее и мог нести нагрузку. не менее 340 фунтов (155 кг). Чтобы удовлетворить это требование, Westland Aircraft произвела две конструкции: биплан Woodpigeon и моноплан Widgeon с зонтиком. Не имея возможности решить, какая конструкция будет лучше, Westland решила построить оба типа.

Widgeon впервые полетел на заводе Westland Yeovil 22 сентября 1924 года, через восемь дней после первого из двух Woodpigeon. Его фюзеляж, очень похожий на фюзеляж Woodpigeon, состоял из смешанных стальных труб и дерева, в то время как деревянное крыло зонта, которое было сужено как по хорде, так и по толщине, было сложено для удобства хранения. Он был оснащен одним трехцилиндровым радиальным двигателем Blackburne Thrush объемом 1090 куб.см, мощностью 35 л.с. (26 кВт).

Соревнования по легким самолетам Министерства авиации начались в Lympne Аэродром, Кент 27 сентября. Widgeon, который из-за использования двигателя Thrush был сильно слабым (как и Woodpigeon), разбился в первый день испытаний. Несмотря на эту неудачу, было ясно, что Widgeon был многообещающим и превосходил Woodpigeon, и поврежденный прототип был перестроен с более мощным двигателем 60 л.с. (45 кВт) Armstrong Siddeley Genet в качестве Виджен II . Несмотря на гораздо больший вес, новый двигатель трансформировал Widgeon: реконструированный самолет был почти на 40 миль в час (64 км / ч) быстрее.

Основываясь на этом опыте, Westland решила запустить Widgeon в производство для частных собственник. Поэтому его конструкция была переработана с использованием более простого крыла с постоянной хордой, заменяющего коническое крыло Widgeon I и II для облегчения производства. Получившийся в результате Widgeon III мог быть оснащен либо радиальным двигателем, например Genet, либо рядным двигателем, например Cirrus. Первый Widgeon III поднялся в воздух в марте 1927 года, а производство началось в том же году. Конструкция была дополнительно доработана с использованием фюзеляжа из дюралюминиевых труб и новой ходовой части для производства Widgeon IIIA .

. Widgeon оказался дорогим по сравнению с его конкурентами, и в общей сложности было выпущено всего 26 моделей всех типов, включая прототипы были построены и проданы до того, как производство было остановлено в 1930 году, чтобы позволить Westland сконцентрироваться на военном самолете общего назначения Wapiti и авиалайнере Wessex.

Варианты

Widgeon I
Работает от одного радиального двигателя Blackburne Thrush мощностью 35 л.с. Один построен.
Widgeon II
Реконструкция Widgeon I с 60 л.с. Armstrong Siddeley Genet Radial.
Widgeon III
Редизайн для производства. Работает на рядном двигателе ADC Cirrus II или III, Genet II radial, ABC Hornet или de Havilland Gipsy. 18 построено.
Widgeon IIIA
Вариант Widgeon III с металлическим фюзеляжем и новой ходовой частью. Работает на двигателе Cirrus или Gipsy. Всего построено семь.

Технические характеристики (IIIA)

Westland Widgeon I 3-проекционный чертеж из NACA-TM-289

Данные британских гражданских самолетов с 1919 г. Том III

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 5 ⁄ 4 дюйма (7,144 м)
  • Размах крыла: 36 футов 4 / 2 дюйма (11,087 м)
  • Высота : 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
  • Площадь крыла: 200 квадратных футов (19 м)
  • Профиль : RAF 34
  • Масса пустого: 935 фунтов (424 кг)
  • Максимальная взлетная масса: 1650 фунтов (748 кг)
  • Силовая установка: 1 × Cirrus Hermes II, 4-цилиндровый рядный с воздушным охлаждением поршневой двигатель, 120 л.с. (89 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 104 миль / ч (167 км / ч, 90 кН)
  • Крейсерская скорость: 86 миль / ч (138 км / ч, 75 узлов)
  • Диапазон: 315 миль (507 км, 274 нм)
  • Практический потолок: 15000 футов (4600 м)
  • Скорость набора высоты: 640 фут / мин (3,3 м / с)

См. Также

  • Кукабарра, Widgeon, потерянный во время поисков другого самолета в 1929 году в Австралии и вновь обнаруженный в 1978 году

Связанные разработки lopment

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Westland Widgeon (неподвижное крыло).
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:58:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте