Widgeon | |
---|---|
Westland Widgeon III | |
Роль | Легкие самолеты |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Westland Aircraft |
Первый полет | 22 сентября 1924 г. |
Введение | 1927 |
Построено | 26 |
Westland Widgeon был британским легким самолетом 1920-е гг. Однодвигательный Parasol моноплан, Widgeon был построен в небольшом количестве до того, как Westland прекратила производство в 1929 году.
В 1924 году британское Министерство авиации, стремясь поощрять разработку дешевый гражданский самолет, пригодный для использования частными владельцами и аэроклубами, спонсировал конкурс двухместного сверхлегкого самолета, который должен был оснащаться двигателем объемом 1100 куб. см рабочим объемом или менее и мог нести нагрузку. не менее 340 фунтов (155 кг). Чтобы удовлетворить это требование, Westland Aircraft произвела две конструкции: биплан Woodpigeon и моноплан Widgeon с зонтиком. Не имея возможности решить, какая конструкция будет лучше, Westland решила построить оба типа.
Widgeon впервые полетел на заводе Westland Yeovil 22 сентября 1924 года, через восемь дней после первого из двух Woodpigeon. Его фюзеляж, очень похожий на фюзеляж Woodpigeon, состоял из смешанных стальных труб и дерева, в то время как деревянное крыло зонта, которое было сужено как по хорде, так и по толщине, было сложено для удобства хранения. Он был оснащен одним трехцилиндровым радиальным двигателем Blackburne Thrush объемом 1090 куб.см, мощностью 35 л.с. (26 кВт).
Соревнования по легким самолетам Министерства авиации начались в Lympne Аэродром, Кент 27 сентября. Widgeon, который из-за использования двигателя Thrush был сильно слабым (как и Woodpigeon), разбился в первый день испытаний. Несмотря на эту неудачу, было ясно, что Widgeon был многообещающим и превосходил Woodpigeon, и поврежденный прототип был перестроен с более мощным двигателем 60 л.с. (45 кВт) Armstrong Siddeley Genet в качестве Виджен II . Несмотря на гораздо больший вес, новый двигатель трансформировал Widgeon: реконструированный самолет был почти на 40 миль в час (64 км / ч) быстрее.
Основываясь на этом опыте, Westland решила запустить Widgeon в производство для частных собственник. Поэтому его конструкция была переработана с использованием более простого крыла с постоянной хордой, заменяющего коническое крыло Widgeon I и II для облегчения производства. Получившийся в результате Widgeon III мог быть оснащен либо радиальным двигателем, например Genet, либо рядным двигателем, например Cirrus. Первый Widgeon III поднялся в воздух в марте 1927 года, а производство началось в том же году. Конструкция была дополнительно доработана с использованием фюзеляжа из дюралюминиевых труб и новой ходовой части для производства Widgeon IIIA .
. Widgeon оказался дорогим по сравнению с его конкурентами, и в общей сложности было выпущено всего 26 моделей всех типов, включая прототипы были построены и проданы до того, как производство было остановлено в 1930 году, чтобы позволить Westland сконцентрироваться на военном самолете общего назначения Wapiti и авиалайнере Wessex.
Данные британских гражданских самолетов с 1919 г. Том III
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанные разработки lopment
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Westland Widgeon (неподвижное крыло). |